Саша бросает баскетбольный мяч в корзину какие

Саша бросает баскетбольный мяч в корзину. Какие превращения энергии мяча происходят при этом

В 8:57 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Саша бросает баскетбольный мяч в корзину. Какие превращения энергии мяча происходят при этом

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Карпова Эллина Даниловна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Баскетболист бросает мяч в кольцо. Скорость мяча после броска

Баскетболист бросает мяч в кольцо. Скорость мяча после броска 8 м/с и составляет 60° с горизонтом. С какой скоростью мяч попал в кольцо, если он долетел до него за секунду?

Задача №1.6.2 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Решение:

Схема к решению задачи

Все понимают, что баскетболист забивает мяч сверху, поэтому рисунок, поясняющий решение данной задачи, выглядит следующим образом (см. справа, клик – для увеличения).

Скорость \(v\) (см. рисунок) в момент попадания мяча в кольцо можно представить в виде двух взаимно перпендикулярных составляющих \(v_x\), равной \(v_\), поскольку движение вдоль оси \(x\) является равномерным, и \(v_y\), значение которой можно найти из формулы:

Если подставить данное нам время полета \(t=1\) с, то мы получим отрицательное значение составляющей скорости \(v_y\), что и понятно, поскольку она должна быть направлена вниз, о чем и говорит этот знак “минус”. Никаких действий по избавлению от этого знака “минус” производить не нужно, поскольку в дальнейшем решении в теореме Пифагора составляющая будет использоваться только в квадрате.

Составляющая \(v_x\) определим таким образом:

Поэтому, для нахождения скорости \(v\), применим теорему Пифагора и получим формулу для получения ответа в общем виде:

Подставим все известные данные в системе измерения СИ и, выполнив все действия, получаем ответ:

Ответ: 18,16 км/ч.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Если Вам понравилась задача и ее решение, то Вы можете поделитесь ею с друзьями с помощью этих кнопок.

Задачи на интерпретацию информации

На данной странице нашего сайта представлены задачи по математике, которые можно встретить в ВПР в 4 классе по теме «Основы логического и алгоритмического мышления» на интерпретацию информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Как правило, такого типа задачи в 2019 году встречаются под номером 9.1 и 9.2.

Задачи на интерпретацию информации

Задача #1. Маша, Юра и Аня пошли по грибы. Маша нашла меньше грибов, чем Юра. Вместе Маша и Юра нашли столько же грибов, сколько нашла Аня. Меньше трёх грибов не нашёл никто из них, а все вместе они нашли 16 грибов.
1.1. Сколько грибов нашла Аня?

Решение

В условии задачи сказано, что Аня нашла столько же грибов, сколько Маша и Юра нашли вместе. Это означает, что Аня собрала половину грибов. Так как всего ребята нашли 16 грибов, значит Аня нашла 16 : 2 = 8 грибов.

Ответ

Аня нашла 8 грибов.

1.2. Сколько грибов нашёл Юра?

Решение

Маша и Юра вместе набрали 8 грибов. При этом известно, что Маша набрала грибов меньше чем Юра и при этом не меньше трех.
Если предположить, что Маша нашла 4 или более грибов, то это будет противоречить условию, что Юра набрал больше.
Предположим, что Маша нашла 3 гриба, тогда Юра 8 — 3 = 5 грибов — это соответствует всем условиям. Значит это и есть правильный ответ.

Ответ

Юра нашёл 5 грибов.

Задача #2. У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
2.1. Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля?

Решение

Меньше всего у Коли лимонных конфет — 5 штук. Значит максимально возможно количество пакетиков 5 штук. При этом всего у Коли
8 + 5 + 11 = 24 конфеты. 24 на 5 не делится, значит, количество пакетиков будет меньше 5 и при этом 24 должно делится на цело на данное число, так как количество конфет должно быть одинаковым во всех пакетиках.
Предположим, что пакетиков всего 4 штуки. В этом случае 4 < 5 и 24 : 4 = 6.
Таким образом, самое большое количество пакетиков с конфетами, которое сможет собрать Коля — 4.

Ответ

самое большое количество пакетиков с конфетами, которое сможет собрать Коля — 4 штуки.

2.2. Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?

Решение

Всего в пакетике будет 24 : 3 = 8 конфет. По условию задачи в пакетике 6 мятных конфет. По условию в пакетике должны быть конфеты всех трех видов, значит, одна из конфет точно лимонная, и тогда клубничный будет 8 — 6 — 1 = 1 конфета.

Ответ

Клубничных конфет в этом пакетике 1 штука.

Задача #3. Рома, Оля и Паша съели вместе 13 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома.
3.1. Сколько конфет съел Паша?

Решение

Заметим, что Паша съел больше всех конфет, а Рома съел меньше всех конфет. Рассмотрим несколько вариантов.

  • Если Рома съел ноль конфет, тогда Оля съела две конфеты, а Паша съел 11 конфет, чего быть не может.
  • Если Рома съел одну конфету, тогда Оля съела три конфеты, а Паша съел 9 конфет, чего быть не может.
  • Если Рома съел две конфеты, тогда Оля съела четыре конфеты, а Паша съел 7 конфет, это соответствует условиям задачи.
  • Если Рома съел три конфеты, тогда Оля съела пять конфет, а Паша съел 5 конфет, чего быть не может.
Ответ

Ответ: Паша съел 7 конфет.

3.2. Сколько конфет съела Оля?

Ответ

Оля съела 4 конфеты.

Задача #4. У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

4.1. Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Таня?

Решение

6 пакетиков сможет собрать Таня, так как меньше всего у нее апельсиновых конфет — 6 штук и их хватит только на 6 пакетиков.

Ответ

4.2. Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета?

Решение

Все у Тани 30 конфет. По условию они разложены в 10 пакетиков, то есть по 3 конфеты в каждом пакетике.
7 + 8 + 9 = 24
24 : 3 = 8 пакетиков, где есть все 3 конфеты.

Ответ

Задача #5. Рома, Оля и Паша съели вместе 13 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома.

5.1. Сколько конфет съел Паша?

Решение

Заметим, что Паша съел больше всех конфет, а Рома съел меньше всех конфет. Рассмотрим несколько вариантов.

Если Рома съел 0 конфет, тогда Оля съела 2 конфеты, а Паша съел 11 конфет, чего быть не может, так как никто не съел больше 8 конфет.
Если Рома съел 1 конфету, тогда Оля съела 3 конфеты, а Паша съел 9 конфет, чего быть не может, так как никто не съел больше 8 конфет.
Если Рома съел 2 конфеты, тогда Оля съела 4 конфеты, а Паша съел 7 конфет, это соответствует всем условиям задачи.
Если Рома съел 3 конфеты, тогда Оля съела 5 конфет, а Паша съел 5 конфет, чего быть не может, так как это противоречит условию задачи, что Паша съел больше всех конфет.

Ответ

Паша съел 7 конфет.

5.2. Сколько конфет съела Оля?

Ответ

Оля съела 4 конфеты.

Задача #6. Ксюша собирала пазлы. Первый пазл, который она собрала, состоял из 400 деталей, а в каждом следующем пазле было на 100 деталей больше, чем в предыдущем. Всего Ксюша собрала шесть пазлов.

6.1. Сколько деталей было в пятом пазле, собранном Ксюшей?

Решение

В первом пазле было 400 деталей.
Во втором: 400 + 100 = 500 деталей.
В третьем: 600 деталей.
В четвертом: 700 деталей
В 5-м: 800 деталей.

Ответ

В пятом пазле было 800 делателей.

6.2. Сколько всего деталей установила Ксюша, правильно собрав все шесть пазлов?

Решение

Продолжая рассуждения, получаем, что в 6 пазле было 900 деталей и тогда в 6 пазлах было:
900 + 800 + 700 + 600 + 500 + 400 = 900 + 1500 + 1000 + 500 = 900 + 2000 + 3000 = 5900 деталей.

Ответ

В 6 пазлах было 5900 деталей.

Задача #7. Аня, Боря и Вера съели вместе 14 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Аня съела больше всех конфет, а Боря съел на 1 конфету больше, чем Вера.
7.1. Сколько конфет съела Аня?

Решение
  • Пусть Вера съела 0 конфет, тогда Боря съел 1 конфету, а Аня — 13 конфет — такого не может быть, так как противоречит условию задачи.
  • Пусть Вера съела 1 конфетe, тогда Боря съел 2 конфету, а Аня — 11 конфет — такого не может быть, так как противоречит условию задачи.
  • Пусть Вера съела 2 конфеты, тогда Боря съел 3 конфету, а Аня — 9 конфет — такого не может быть, так как противоречит условию задачи.
  • Пусть Вера съела 3 конфеты, тогда Боря съел 4 конфету, а Аня — 7 конфет. Данное предположение удовлетворяет всем условиям задачи.
  • Пусть Вера съела 4 конфеты, тогда Боря съел 5 конфет, а Аня — 5 конфет — такого не может быть, так как противоречит условию задачи.
Ответ

Аня съела 7 конфет.

7.2. Сколько конфет съел Боря?

Ответ

Боря съел 4 конфеты.

Задача #8. Семёну Олеговичу нужно посетить трёх врачей в поликлинике: стоматолога, эндокринолога и окулиста. Он пришёл в поликлинику к 11 часам и выяснил, что окулист может принять с 12 до 13 часов, эндокринолог – с 9 до 13 часов, а стоматолог – с 11 до 14 часов. Семёну Олеговичу удалось посетить всех трёх врачей и провести у каждого ровно по часу.
8.1. У какого врача Семён Олегович был в 11:30?

Как забросить мяч в баскетбольную корзину

Баскебол

Баскетбол – одна из наиболее динамичных командных спортивных игр. Здесь важны и сила, и ловкость, и скорость передвижения, и быстрота реакции, а также, что не менее важно, – умение играть в команде. Кроме того, особенно важным в баскетболе является грамотное выполнение бросков. При этом нужно хорошо знать, как правильно их выполнять. Давайте попробуем разобраться, как нужно бросить мяч, под каким углом и с какой скоростью, чтобы попасть в корзину при броске со штрафной линии.

Баскетбол Штрафной бросок

Сначала приведём некоторые справочные данные: стандартартный баскетбольный мяч (размер 7) имеет диаметр D M = 24 c м и массу m = 600 г. Такие мячи используют в играх мужских команд. Высота кольца баскетбольной корзины над уровнем пола равна H = 3,05 м, при этом диаметр кольца равен D К = 45 c м. Расстояние от центра кольца до штрафной линии равно L = 4,225 м.

При расчётах будем считать баскетбольный мяч материальной точкой, пренебрегая при этом влиянием воздуха на полёт мяча. Выберем систему координат yOx для описания движения: ось Ox направлена горизонтально, ось Oy направлена вертикально, начало системы координат O совпадает с центром мяча в начале броска. Так как мяч двигается с ускорением свободного падения g , направленным вертикально вниз, то используя кинематические уравнения движения получаем:

Система уравнений

где v 0x – горизонтальная проекция начальной скорости мяча, v 0y – вертикальная проекция начальной скорости мяча, g – ускорение свободного падения. После математических преобразований получаем уравнение траектории мяча:

Уравнение траектории,

где α – угол между направлением начальной скорости v 0 и положительным направлением оси 0 x .

Продифференцировав последнее уравнение по x , получим:

Уравнение производной

Так как при x = L y ’( x ) = –tgβ , то тангенс угла α равен:

Тангенс минимального угла броска

где β – угол, под которым мяч влетает в корзину. Из размеров мяча и корзины следует, что минимальный угол β примерно равен 32 0 . Тогда минимальный угол α примерно равен 48 0 .

После преобразований уравнений получаем формулу для определения начальной скорости мяча:

Начальная скорость

Подставив значения физических величин, получаем, что при минимальном значении α = 48 0 ( β = 32 0 ) начальная скорость мяча должна быть 7,3 м/с, а при α = 56 0 ( β = 45 0 ) начальная скорость мяча должна быть 9,3 м/с.

По предложенному методу мы предлагаем вам:

Рассчитайте минимальный угол и начальную скорость для баскетбольного мяча, используемого в играх женских команд (размер 6) D M = 23 c м.

Сделайте аналогичные расчёты для случая, когда мяч сначала ударяется в щит, а потом попадает в корзину, считая, что удар мяча о щит – абсолютно упругий, а расстояние от центра корзины до щита равно l = 0,345 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *