Как открыть asset store в unity 2022

Магазин Ассетов Unity

Unity Asset Store содержит библиотеку бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity Technologies и членами сообщества. Доступен широкий спектр ресурсов, включая текстуры, модели, анимацию, примеры целых проектов, учебные пособия и расширения редактора.

Начиная с Unity 2020.1, специальное окно Asset Store больше не размещается в редакторе Unity. Однако вы по-прежнему можете получить доступ к веб-сайту Asset Store по адресу https://assetstore.unity.com/ и можете по-прежнему искать купленные и загруженные пакеты Asset Store, а также импортировать и загружать их прямо в окне диспетчера пакетов.

В этом разделе содержится информация как для потребителей, так и для поставщиков продуктов Asset Store:

    содержат информацию о том, как найти, приобрести и упорядочить пакеты Asset Store непосредственно на веб-сайте Asset Store. помогает производителям пакетов Asset Store создавать, продавать и управлять пакетами Asset Store для сообщества Unity.

Веб-сайт магазина активов

Чтобы получить доступ к Asset Store, откройте веб-браузер и перейдите по адресу https://assetstore.unity.com/.

На веб-сайте Asset Stores вы можете найти пакеты Asset Store для покупки и просмотреть список активов, которыми вы уже владеете.На веб-сайте Asset Stores вы можете найти пакеты Asset Store для покупки и просмотреть список активов, которыми вы уже владеете.

(A) Меню коллекций помогают сузить список подходящих пакетов Asset Store. Они группируют связанные пакеты Asset Store вместе и отображают их в списке. Например, вы можете выбрать Ландшафт Ландшафт в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
в разделе Инструменты , чтобы просмотреть пакеты Asset Store, содержащие инструменты для построения рельефа.

(B) Поле поиска позволяет искать пакет Asset Store, вводя ключевое слово, например, имя пакета Asset Store, слово или фразу в его описании или имя файла, соответствующее любому файлы в пакете Asset Store.

(C) Быстрые ссылки обеспечивают доступ к следующим областям:

  • Список приобретенных или загруженных ресурсов для вашего аккаунта (ваша страница Мои ресурсы)
  • Список объектов, отмеченных вами как Избранное
  • Ваша корзина
  • приложения Asset Store, такие как Dashboard, Connect, Ответы, Форум и Распространить
  • Ваш Unity ID (учетная запись), где вы можете просматривать и изменять настройки, такие как настраиваемые списки, лицензии, уведомления, конфиденциальность данных или использовать ваучеры, а также просматривать кредиты Asset Store.

(D) Список пакетов Asset Store, которые соответствуют любым выбранным вами поискам, фильтрам, сортировке или категориям. Кроме того, Unity отображает здесь предложения и специальные списки пакетов Asset Store.

(E) Боковая панель фильтра помогает сузить список отображаемых пакетов Asset Store. Вы можете применять эти фильтры к любым поисковым запросам, категориям, выборкам или схемам сортировки, которые вы делаете.

Краткое руководство по Unity Asset Store

Магазин Asset Store является домом для тысяч бесплатных или доступных по ценам ассетов, использование которых может экономить важное время и усилия творцов на Unity. В данном руководстве мы объясним, что представляет собой ассет каждого типа, поможем вам сориентироваться в магазине и покажем вам, как загружать и устанавливать ассеты в Unity.

Что такое Unity Asset Store?

Unity Asset Store — это растущая библиотека ассетов. Unity Technologies и члены сообщества создают ассеты и публикуют и в этом магазине. Типы ассетов варьируются от текстур, анимаций и моделей до примеров законченных проектов, обучающих материалов и расширений редактора. Многие ассеты предоставляются бесплатно, тогда как другие доступны по умеренным ценам; все эти ассеты вы можете загружать непосредственно в свой проект Unity. Вы сами можете стать издателем и продавать в магазине свои ассеты Unity.

Магазин Unity Asset Store можно посещать двумя способами: на веб-сайте или посредством движка Unity. В последнем случае откройте свой проект и перейдите Window > Asset Store.

Примечание: Быстрее и проще загружать и импортировать ассеты из движка Unity. Однако в версии вебсайта доступно больше ассетов.

Что такое ассет Unity?

Ассет Unity — это элемент, который вы можете использовать в своей игре или проекте. Ассет моет происходить из файла, созданного вне Unity, например из 3D-модели, аудио-файла, файла изображения или из файла другого типа, поддерживаемого Unity. Некоторые типы ассетов могут создаваться в движке Unity, например контроллер аниматоров, аудио-микшер или текстура рендеринга.

Ассеты в магазине подразделяются на различные типы. Ниже приводится сводка по каждому типу ассетов:

3D-ассеты

В раздел 3D-ассеты входят транспортные средства, персонажи, декорации, растительность и анимации. Unity’s перенаправление человекообразной анимации позволяет смешивать и сопоставлять персонажи и анимации и различных источников.

3D-ассеты с самым высоким рейтингом:

1. Nature Starter Kit 2 содержит деревья и кусты, совместимые со встроенным генератором деревьев, так что вы можете легко создавать собственные вариации. Редактируйте формы и цвета растительности прямо в Unity!

2. Simple Town — Cartoon Assets — это собрание контента, подходящего почти для любой вообразимой цели. Там есть все необходимое для создания прототипа и может использоваться в игре любого жанра.

3. FPS Weapons — это собрание высококачественного анимированного оружия от первого лица. Есть более 34 типов оружия, каждое со своими анимациями ведения огня, перезагрузки и готовности, а также с соответствующими звуковыми эффектами. В это собрание также водит два персонажа с анимациями от 3-го лица, а также имеется простая демо-сцена для незамедлительного тестирования оружия.

2D-ассеты

Раздел 2D-ассеты включает спрайты, текстуры, персонажей, среды, шрифты, материалы и элементы пользовательского интерфейса.

2D-ассеты с самым высоким рейтингом:

1. Skybox Volume 2 (Nebula) — это пакет разнообразных высококачественных, красивых туманностей различных цветов и планет, идеально подходящих для любого проекта космического жанра.

2. Mighty Heroes (Rogue) 2D Fantasy Characters Pack — это проект, содержащий 6 персонажей с анимациями Unity. А также множество одежд и оружия для кастомизации и создания новых персонажей.

3. 2D Forest Pack это высококачественная красивая лесная сцена, укомплектованная 120 перекомпонуемыми спрайтами, 37 префабами, 4 пресетами частиц и демосценой. Этот ассет сделает ваши сцены потрясающими.

Расширения

Расширения — это целые блоки различной направленности для импорта в ваш проект. Вы можете импортировать такие блоки, как реклама Unity, аналитика и покупки в приложении.

Аудио

Звуковое оформление — важный компонент создания эмоционально заряженного игрового опыта с погружением. Нелегко найти идеальную музыку для своей игры, но вам не обязательно начинать с нуля. В разделе Аудио находится целая библиотека аудиофайлов, которые вы можете использовать для обогащения своего проекта.

В Unity Asset Store имеются разнообразные бесплатные и доступные по цене аудио ассеты, включая окружающую музыку и звуковые эффекты, так что вы можете легко найти точно то, что ищете.

Аудио ассеты с самым высоким рейтингом:

1. Casual Game SFX Pack — собрание бесплатных, оригинальных и выполненных вручную звуковых эффектов. Оно содержит основной аудио-материал практически для любой казуальной игры, включая короткие «пики» для бонусов, колоритные звуки взрывов, отрывистые щелчки для удаления клеток, тикающие часы для сигнализации об окончании времени и т.д.

2. Universal Sound FX содержит более 5000 звуковых эффектов для использования в играх любого жанра.

3. Absolutely Free Music — бесплатное собрание музыки разнообразных стилей, которую вы можете использовать во все свои проектах. Комплект содержит практически все, включая музыку в стиле «транс», оркестровую музыку, инструментальную музыку, рок, симфонический рок и т.д.

Шаблоны

Из раздела Шаблоны вы можете загружать разнообразные обучающие материалы и стартовые наборы, что особенно ценно для начинающих.

Шаблоны с самым высоким рейтингом:

1. Tanks Multiplayer — шаблон многопользовательской игры, запускаемой на Unity Networking или Photon Unity Networking. Играйте в одной и четырех команд с до 12 игроками на каждую комнату и соревнуйтесь за командные очки.

2. Corgi Engine — 2D + 2.5D Platformer — полное платформенное решение на Unity. Позволяет всесторонне контролировать персонажа в игре. Это очень быстрое решение работает на настольных ПК, мобильных устройствах и везде, где вы хотите. Это превосходный ассет для создания 2D + 2.5D платформера или игры жанра «run & gun»!

3. Top Down 2D RPG Kit дает вам возможность создать собственную 2D РПГ с видом сверху, используя более 100 хорошо задокументированных, модульных и полностью настраиваемых скриптов.

Инструменты

Зайдите сюда за полезными инструментами, которые помогут вам создать собственный проект. Здесь найдется широкий спектр инструментов, включая Искусственный интеллект и Визуальный скриптинг.

Инструменты с самым высоким рейтингом:

1. GAIA универсальная система генерации ландшафта и сцен для художников и программистов. Этот 5-зведочный инструмент дает вам возможность легко за считанные минуты создавать окружающую среду путем штамповки текстур, гор, рек, деревьев, зданий и реквизита, неба и освещения.

2. Final IK — собрание решений инверсной кинематики, которое поможет вам обеспечить красивое движение как человекоподобных, так и нечеловекоподобных моделей в вашем проекте.

3. Easy Roads 3D — мощный генератор дорог на местности, который поможет вам создать уникальную сеть дорог прямо в Unity на основе ваших схем.

Визуальные эффекты

Делайте свои проекты Unity красивее с помощью визуальных эффектов. Это достигается за счет эффектов частиц и шейдеров.

Ассеты визуальных эффектов с наибольшим рейтингом:

1. Unity Particle Pack — набор ассетов с примерами частиц для использования в ваших играх; он также нацелен на то, чтобы помочь вам разобраться, как достигать определенных эффектов с помощью компонента Unity Particle System и модулей.

2. Стек постобработки — суперэффект, сочетающий полный набор визуальных эффектов в одном алгоритме постобработки.

3. Realistic Effects Pack 4 — набор разнообразных впечатляющих эффектов частиц, оживляющих ваш проект.

Навигация по Unity Asset Store

Вы можете попасть в магазин Unity Asset Store на веб-сайте или запустив игровой движок Unity. В последнем случае вам нужно открыть свой проект в Unity и перейти Window > Asset Store. Тогда в редакторе появится новая вкладка.

Указанные ниже шаги помогут вам сориентироваться в магазине.

Unity Asset Store website

Прокрутите главную страницу вниз, чтобы найти рекомендованные ассеты, новые ассеты, популярные ассеты и прочие по соответствующим разделам.

Unity Asset Store navigation

Нажмите кнопку Plus/Pro вблизи верхней части страницы, чтобы отобразить только ассеты, продающиеся со скидкой 20% для подписчиков Plus и Pro.

Нажмите кнопку Impressive New Assets (Новые впечатляющие ассеты), чтобы посмотреть некоторые недавно созданные ассеты, отмеченные кураторами магазина.

  • Нажмите значок папки, чтобы посмотреть, какие ассеты вы приобрели недавно.
  • У каждого ассета есть значок сердечка, щелкнув который вы можете добавить этот ассет в избранное. Нажмите значок сердечка в верхней части страницы, чтобы посмотреть все избранные ассеты.
  • Нажмите значок колокольчика, чтобы посмотреть уведомления. Там содержится полезная информация о пакетах, с которыми вы взаимодействовали.
  • Нажмите значок тележки, чтобы посмотреть ассеты, которые вы отметили для покупки.

Unity Asset Store categories

В верхней части страницы приведены категории ассетов. Нажмите на одну из этих категорий, чтобы отфильтровать ассеты.

Используйте панель поиска для поиска по всем ассетам и магазина. Нажмите All Assets (Все ассеты), чтобы посмотреть категории ассетов. Нажмите одну из этих категорий, чтобы сузить поиск.

Когда вы нажмете одну из этих категорий, появится страница наподобие следующей:

Unity Asset Store characters assets

Нажмите на одну из подкатегорий слева, чтобы еще дальше сузить свой поиск.

Вы также можете использовать ниспадающее меню под баннером, чтобы фильтровать результаты поиска. Например, вы можете использовать меню Price (Цена), чтобы отобразились только ассеты в ценовом диапазоне, указанном вами с помощью ползунка.

Используйте ниспадающее меню Sort By (Сортировать по), чтобы менять порядок отображения ассетов согласно своим предпочтениям.

Загрузка ассета

Загрузка ассета проходит аналогично из движка и с веб-сайта.

Unity Asset Store download asset

Если вы хотите купить, нажмите кнопку Add to Cart (Добавить в корзину).

Unity Asset Store add to cart

Прочтите условия использования ассета и нажмите кнопку Accept (Принять), если вы согласны с ними.

Как установить ассет в Unity?

Есть несколько способов установки ассетов в свой проект Unity:

Посредством движка Unity

После загрузки ассета из магазина посредством движка Unity, кнопка Download (Загрузить) или Add to Cart (Добавить в корзину) меняется на Import (Импортировать).

Unity Asset Store import asset

Нажмите эту кнопку, чтобы импортировать ассет в открытый проект Unity. После этого появится список, из которого вы можете выбрать, какие файлы из пакета вы хотите импортировать.

import Unity package

После выбора файлов нажмите кнопку Import (Импортировать). Ваш проект Unity загрузит ассеты в папку Assets.

Нажмите кнопку Log In в правом верхнем углу веб-сайта и войдите в свою учетную запись Unity, если вы еще не вошли. Найдите и нажмите ассет, который вы хотите установить. Затем щелкните кнопку Add to My Assets (Добавить к моим ассетам), чтобы сохранить ассет в своей учетной записи. Прочтите условия использования ассета и нажмите кнопку Accept (Принять), если вы согласны с ними. Тогда появится окно вот такого типа:

Unity Asset Store open asset

Нажмите кнопку Open in Unity (Открыть в Unity), чтобы отобразить этот ассет в магазине в версии движка Unity. Оттуда нажмите кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать ассет в проект Unity.

Нажмите кнопку Go to My Assets (Перейти к моим ассетам), чтобы посмотреть уже выбранные вами ассеты.

Другой способ импортирования ассетов в проект Unity состоит в том, чтобы открыть движок Unity и нажать Import New Asset (Импортировать новый ассет) или перейти в Assets > Import Package > Custom Package и указать ассет, находящийся на вашем компьютере.

Последний способ состоит в том, чтобы найти ассет на своем компьютере и перетянуть его в папку ассетов своего проекта Unity.

Как стать издателем для Asset Store?

Вы и сами можете публиковать свои творения Unity в магазине Unity Asset Store.

Unity Asset Store

Представленный в Unity 3, Unity Asset Store похож на большинство магазинов приложений. Однако вместо приложений в нем есть встроенные ресурсы, которые можно импортировать непосредственно в ваш проект в момент их покупки. Кроме того, предприимчивые дизайнеры и разработчики могут публиковать свои собственные активы в магазине и зарабатывать деньги на своих продажах.

Сетки, скрипты, графические интерфейсы, поиск путей, искусственный интеллект, генераторы уровней, системы частиц, 2D-инструменты, социальная интеграция, аудио, полностью сфальсифицированные персонажи, транспортные средства и даже законченные проекты – это лишь некоторые из множества доступных на данный момент ресурсов. Разработчикам больше не нужно все время строить с нуля, и они могут зарабатывать деньги с тех времен, когда они это делают.

Unity Asset Store

Регистрация аккаунта

Прежде чем мы сможем что-либо сделать в Asset Store, нам нужно зарегистрировать учетную запись. Сначала нам нужно открыть панель Asset Store, щелкнув Window> Asset Store или нажав Ctrl + F9 .

Откройте меню « Учетная запись» в правом верхнем углу панели «Хранилище активов», затем нажмите « Создать учетную запись» .

Меню учетной записи

Заполните форму « Создать учетную запись пользователя» с вашими учетными данными и нажмите « Перейти» внизу.

Форма регистрации

Вскоре после этого должно прийти электронное письмо для активации. Откройте его и нажмите на ссылку активации внутри.

После завершения регистрации войдите в Asset Store, щелкнув меню « Учетная запись»> «Войти» . Не стесняйтесь просматривать магазин и проверить все великолепные произведения искусства и инструменты, доступные. Это все, что нужно для начала покупки активов.

Форма входа

Покупка активов

Как и большинство вещей в Unity, покупка активов в Asset Store невероятно проста. Даже с таким большим количеством активов есть много четко определенных категорий, которые позволяют легко найти именно то, что вы ищете.

В то время как платные активы в магазине стоят каждой копейки, есть также много бесплатных. Нажмите на ссылку Top Free в левом нижнем углу страницы Asset Store.

Топ бесплатно

Вы также можете найти бесплатные активы, просто напечатав бесплатно в поле поиска в верхнем правом углу магазина. Поиск средневековой деревни . Это отличный пример высококачественных активов.

Поиск

Нажмите на результат поиска, который похож на тот, что на следующем изображении.

Средневековая деревня актив

Нажмите кнопку Загрузить , чтобы загрузить и импортировать пакет. Так как средневековая деревня бесплатна, вам не будет предложено сделать покупку. После завершения загрузки появится диалоговое окно «Импорт пакета» , в котором вы сможете выбрать, какие части пакета импортировать. Убедитесь, что все выбрано, нажав « Все», а затем нажмите « Импорт», чтобы перенести его в проект.

Импортная деревня

Папка « Средневековая деревня » появится на панели « Проект» . Разверните папку, чтобы найти сетки, префабы, источники света, текстуры и ландшафт, содержащиеся в пакете. Попробуйте перетащить некоторые из сборных в пустую сцену.

Деревенский сборный

Есть даже полностью построенная сцена, в которой вы можете бегать, используя элементы управления в стиле шутера от первого лица. Клавиши W, A, S и D перемещают вас, а мышь используется для осмотра.

Деревенская сцена

Издательские активы

Если вы талантливый художник или разработчик, вы можете стать издателем и зарабатывать деньги, продавая свои активы в магазине. Обязательно ознакомьтесь с руководящими принципами представления, чтобы убедиться, что процесс представления прошел максимально гладко.

Подготовка проекта

Всегда лучше публиковать активы из чистого проекта, чтобы предотвратить любое перекрестное загрязнение.

  • Нажмите Файл> Новый проект
  • Перейдите в новую папку
  • Назовите проект Издательство
  • Нажмите Создать
  • Нажмите Файл> Сохранить сцену
  • Сохранить сцену как главную

Загрузите инструменты Asset Store

Инструменты хранилища активов – это пакет, который добавляет необходимые меню и панели в редактор Unity для подключения к системе онлайн-публикации магазина.

Прокрутите вниз до главной страницы Asset Store и нажмите на ссылку « Опубликовать свои лучшие вещи с помощью Asset Store Tools» .

Скачать инструменты для магазина активов

После завершения загрузки появится диалоговое окно «Импорт пакета» , в котором вы сможете выбрать, какие части пакета импортировать. Убедитесь, что все выбрано, нажав « Все», а затем нажмите « Импорт», чтобы перенести его в проект.

Пакет импорта

Как только вы увидите папку AssetStoreTools на панели « Проект» , сохраните сцену.

Панель проекта

Меню инструментов хранилища активов должно появиться на панели инструментов.

Меню Инструменты магазина активов

Регистрация учетной записи издателя

Каждому издателю нужна учетная запись, чтобы идентифицировать себя в магазине. Вам нужно будет выполнить этот шаг только один раз, поскольку в будущем вы сможете войти в систему с той же учетной записью.

Сначала выберите Инструменты хранилища активов> Меню диспетчера пакетов .

Затем заполните форму входа в систему, используя учетные данные учетной записи Asset Store, и нажмите « Войти» .
Помните, ваше имя пользователя является вашим адресом электронной почты .

Логин менеджера пакетов

Появится панель AssetStoreMgr . Нажмите Учетная запись издателя в правом верхнем углу.

Кнопка учетной записи издателя

Заполните данные в форме учетной записи издателя, указав свое имя, адрес своего веб-сайта и краткое описание себя или своей компании.

Форма публикации сверху

Используя ваше любимое программное обеспечение для обработки изображений, создайте два ключевых изображения для своего профиля издателя. Первым должно быть небольшое изображение профиля размером 200 х 258 пикселей. Другой должен быть увеличенным пейзажным изображением 860 х 389 пикселей. Это может быть логотип вашей компании, аватар или даже изображение вашего собственного лица.

Экспортируйте эти изображения в формате PNG . Присвойте их соответствующим полям в форме « Учетная запись издателя », нажав « Добавить» в каждом поле изображения.

Форма издателя внизу

Наконец, нажмите Сохранить .

Создание нового пакета

Вернувшись на панель AssetStoreMgr , щелкните меню « Пакет» в верхнем левом углу, затем нажмите [Новый пакет] .

Создать новый пакет

Появится длинная, но простая форма сведений о пакете. Первое, что нужно сделать, это назвать страницу, заполнив поле Package Title . Затем заполните поле « Описание» с подробным объяснением того, что содержит ваш пакет и какую проблему он решает. Это первые фрагменты информации, которые увидят пользователи, просматривающие Asset Store, поэтому будьте ясны, тщательны и тщательно проверяйте правильность написания и грамматику.

Имя и описание

Установка номера версии

Каждый раз, когда вы загружаете новую версию своего пакета, чтобы добавить функции или исправить ошибки, у него должен быть новый номер версии и описание изменений с последней версии. Поскольку это первая версия, мы можем оставить эти поля в покое.

Версия

Каждый номер версии имеет десятичную точку, чтобы помочь указать основные и вспомогательные версии. Основные версии увеличивают число до десятичной точки, второстепенные версии увеличивают число после десятичной точки. Хорошее практическое правило – исправления и настройки – это второстепенные версии, новые функциональные возможности или вещи, которые нарушают обратную совместимость, – это основные версии.

Установка категории

В Asset Store имеется большой набор категорий и подкатегорий, помогающих упорядочить огромное количество активов, которые он содержит. Нажмите на список категорий и найдите время, чтобы просмотреть весь список. Если вы уверены, выберите категорию, к которой скорее всего относится ваш пакет.

категория

Установка цены

Цена актива может варьироваться от абсолютно бесплатной до 1000 долларов, при этом Unity берет комиссию 30% за каждую продажу. Имея это в виду, нажмите Прайс- лист и выберите, какую цену вы хотите взимать.

Цена

Если вы установите цену Бесплатно , появится диалоговое окно с запросом подтверждения, что вы хотите бесплатно отдать свой актив.

Свободно

Подготовка активов

Прежде чем мы сможем рассмотреть возможность публикации актива, мы должны убедиться, что он подготовлен должным образом.

  • Откройте файл главной сцены на панели « Проект», если он еще не открыт
  • Перетащите нужный актив с панели « Проект» на панель « Иерархия ».
  • Создайте новую папку на панели « Проект» , это будет папка нашего пакета
  • Переименуйте папку так, как вы планируете назвать готовый пакет (например, Space Marine, Troll Cave, Rope Bridge и т. Д.)
  • Перетащите все активы, которые вы хотите в своем пакете, в эту папку
  • Организуйте активы так, как вам нравится; при необходимости используйте подпапки

Панель проекта с активом

Нажмите « Файл»> «Настройки сборки» и убедитесь, что в списке платформ выбран автономный режим. Это уже должно быть в случае с новыми проектами, но это всегда хорошая идея, чтобы проверить дважды.

Standalone

Как только вы закончите организацию папки пакета, вернитесь на панель AssetStoreMgr и нажмите кнопку « Загрузить» в разделе « Ресурсы ».

Загрузка пакета

В диалоговом окне « Выбрать корневую папку пакета » перейдите к только что созданной папке пакета, выделите ее и нажмите кнопку « Выбрать папку» .

Выберите папку

Unity займет несколько минут, чтобы собрать и загрузить пакет. После завершения откроется окно файловой системы, подтверждающее, что пакет был правильно создан. Закройте окно и убедитесь, что поле « Активы» теперь имеет метку « Последний загруженный» .

Маркировка активов

Магазин активов использует метки в качестве ключевых слов. Чтобы убедиться, что ваши активы отображаются во время поиска по ключевым словам, они должны быть соответствующим образом помечены.

Метки можно применять индивидуально, сначала выбрав актив на панели « Проект» , а затем щелкнув Кнопка добавления меткикнопка на панели предварительного просмотра, расположенной в нижней части инспектора . В появившемся списке щелкните существующие метки или введите новые метки в текстовое поле.

Чтобы удалить метки, щелкните выделенные элементы в списке, чтобы выделить их.

Этикетки

При работе с несколькими активами маркировка их всех может занимать много времени, поэтому инструменты Asset Store содержат средства массовой маркировки. Нажмите Инструменты магазина активов> Mass Labeler, чтобы открыть его.

Массовый этикетировщик

Введите любые метки в поле « Новая метка» и нажмите кнопку « Добавить» . Выберите все активы на панели « Проект», к которым вы хотите применить метки, затем нажмите кнопку « Применить к выбору» .

Аналогично, ярлыки можно удалить, нажав кнопку « Удалить» рядом с ними. Еще раз, убедитесь, что все активы выбраны и нажмите Apply to Selection .

Подготовка ключевых изображений

Прежде чем кто-либо купит ваши активы, они захотят увидеть, как они выглядят. Четкие и привлекательные значки и скриншоты заставят покупателей чувствовать себя более уверенно в своих покупках.

К счастью, существует набор шаблонов, которые позволяют легко создавать необходимые ключевые изображения. Хотя вам не нужно использовать эти шаблоны, они дают хорошую отправную точку для размещения изображений, чтобы они не мешали интерфейсу Asset Store. Эти шаблоны можно найти, щелкнув Инструменты хранилища активов> Шаблоны ключевых изображений или перейдя по следующей ссылке.

Файл keyimages.zip содержит шаблоны для Photoshop и GIMP . Извлеките папку с шаблонами для наиболее удобного приложения. В нашем случае мы будем использовать шаблоны Photoshop, но процесс в GIMP такой же.

Ключевые PSD

Внутри папки шаблонов должно быть три файла с именами: большой , маленький и значок . Большой шаблон имеет размер 860 x 389 пикселей, маленький – 200 x 258 пикселей, а значок – 128 x 128 пикселей. Откройте их все.

Ключевые шаблоны изображений

Начиная с большого шаблона, перетащите в документ подходящую иллюстрацию, такую ​​как логотип, снимок экрана или диаграмму. В палитре слоев перетащите слой с именем Mask – Keep as Top Layer в верхнюю часть стека слоев.

Слои

Это должно привести к появлению белого наложения поверх обложки, оставляя свободную область изображения для хранилища активов для отображения информации.

Большое ключевое изображение

Повторите этот же процесс с маленькими и значками шаблонов.

Маленькие и пиктограммы

Экспортируйте каждое изображение в формате PNG . В форме пакета нажмите Добавить в каждом поле изображения и выберите соответствующее изображение для каждого.

Ключевые изображения

Добавление скриншотов

Снимки экрана могут быть изображениями в формате PNG или JPEG, и, хотя опубликованных ограничений по размеру нет, они должны быть достаточно большими, чтобы показать как можно больше деталей. Тем не менее, Asset Store автоматически изменяет размеры больших изображений до ширины примерно 630 пикселей.

Чтобы добавить изображение, нажмите « Добавить» в поле «Снимок экрана», выберите подходящий снимок экрана и подождите несколько секунд, пока изображение не будет обработано. Дополнительные скриншоты можно добавить, повторив эти шаги.

Скриншоты

Чтобы удалить изображение, просто нажмите на него. Эта функция больше, чем просто функция отмены, она также позволяет вам удалять намного более старые снимки экрана, если они устаревают, когда вы публикуете новые версии вашего пакета.

предоставление

Теперь, когда мы заполнили всю форму пакета, нам нужно предварительно просмотреть ее, чтобы убедиться, что все детали верны и изображения выглядят хорошо.

Нажмите кнопку «Просмотр» в нижней части формы. Панель Asset Store должна появиться с тестовой страницей с информацией о вашем пакете.

Предварительный просмотр пакета

Убедитесь, что все правильно, нажав кнопку загрузки и просматривая каждый снимок экрана. Если пакет не загружается или возникают проблемы с качеством изображения, вернитесь на панель AssetStoreMgr и исправьте их.

Как только вы убедитесь, что все идеально, вернитесь на панель AssetStoreMgr и нажмите « Отправить» .

Появится диалоговое окно « Отправить пакет », в котором вы можете оставить любые специальные инструкции, которые могут понадобиться рецензенту для проверки вашего ресурса. Установите флажок « Я владею правами на продажу этих активов» , затем нажмите « ОК», чтобы подтвердить отправку.

Отправить пакет

Наконец, появится диалоговое окно, сообщающее, что отправка прошла успешно и ожидает рассмотрения.

Отправка успешно

Теперь все, что вам нужно сделать, это бездельничать и ждать, пока персонал Unity завершит проверку. Процесс утверждения может занять до недели, но вы получите электронное письмо с уведомлением о том, когда оно будет завершено.

Исправление ошибок

Если вы обнаружили, что сделали ошибку после отправки пакета, не паникуйте, вы можете исправить ее. Орфографические ошибки, ключевые изображения, снимки экрана и метки могут быть изменены на месте, пока вы не измените номер версии. Затем вы можете отправить повторно.

Имейте в виду, что это следует использовать только для исправления ошибок в контенте. Исправления ошибок, твики и новые функциональные возможности должны быть выпущены под новыми номерами версий.

Администрирование опубликованных пакетов

На странице администрирования издателя вы найдете всю информацию о ваших в настоящее время опубликованных пакетах, в том числе сколько раз они были загружены, сколько вы заработали и в последний раз, когда Asset Store платил вам.

Нажмите Инструменты хранилища активов> Администрирование издателя, чтобы открыть страницу.

Администрация издательства

Вывод

Unity Asset Store не только облегчает разработчикам создание отличных игр, но и позволяет им зарабатывать деньги, делясь своими инструментами, художественными работами, знаниями и навыками.

Для получения дополнительной информации о процессе отправки, пожалуйста, прочитайте эту страницу и не забудьте внимательно прочитать Руководство по отправке в магазин активов .

Использование Unity для разработки приложений

Unity является очень известным движком среди инди-разработчиков. По сути, это кроссплатформенный движок, который позволяет разрабатывать 3D— и 2D-игры. Особенностью, которая выделяет Unity среди остальных движков, является низкий порог вхождения для новичков при наличии богатого инструментария для профессионалов. Кроссплатформенность же позволяет разрабатывать приложения под любую платформу, начиная с десктопных игр и заканчивая мобильными.

Отдельно стоит сказать про систему подписки, поскольку Unity не является полностью бесплатным продуктом. Существует несколько видов подписок:

  • Personal. Бесплатная версия, которая содержит все основные функции движка. Имеет следующее ограничение: доход в год или объём привлечённых средств не должен превышать 100000$.
  • Plus. За 35 долларов в месяц предоставляются различные отчёты и аналитика, а также возможность изменять заставочный экран, 20%-ая скидка на покупки в Asset Store и различные мелкие преимущества. Имеет следующее ограничение: доход за год или объём привлечённых средств не должен превышать 200000$.
  • Pro. За 125 долларов в месяц включает в себя все преимущества версии Plus и дополнительно профессиональный сервис и премиум-поддержку. Без ограничений по обороту или объёму средств.
  • Отдельные версии для бизнеса (используются крупными компаниями).

Таким образом, инди-разработчикам с малыми бюджетами должно быть достаточно версии Personal или Plus, в ином случае придётся оформлять подписку Pro. В данной статье воспользуемся бесплатной версией для первого запуска.

Шаг 1. Установка Unity

Для того, чтобы начать установку Unity, нужно перейти на сайт Unity Store, где будет предложено выбрать тип подписки. Как уже говорилось выше, выберем Personal.

Затем будет предложено принять условия использования и загрузить установщик. Также можно ознакомиться с системными требованиями для работы с Unity.

После запуска установщика, будет предложено выбрать, какие компоненты необходимо установить. Поскольку нам нужно создать приложение под Android, поставим флажок на Android Build Support. Также при желании вместо с Unity можно установить Visual Studio Community 2017 для программирования на C#.

После этого останется только выбрать путь установки и начать инсталляцию Unity.

Шаг 2. Регистрация и настройка Unity

Закончив установку и запустив Unity, нам предлагается войти под своим аккаунтом.

Затем снова будет предложено выбрать подписку, всё также остановимся на Personal. В этом случае нужно будет подтвердить, что годовой доход компании составляет менее 100000$, либо что Unity используется в целях обучения.

В конце предлагается пройти маленький опрос, в котором нужно ответить, чем вы занимаетесь и с какой целью устанавливаете Unity.

Шаг 3. Создание нового проекта

Настроив Unity, мы попадаем на экран выбора\создания проекта. Здесь нужно нажать New, чтобы создать свой новый проект.

После этого в появившемся окне предлагается ввести название проекта и директорию, где он будет расположен. Также не забудьте поставить флажок на 3D, чтобы использовать редактор в 3D-режиме.

Закончив с этим, нажмите Create project, чтобы создать проект. После этого откроется окно редактора с заранее сгенерированной сценой.

Не будем пока что разбираться с тонкостями программирования и возьмём для примера готовую игру. Для этого здесь существует Asset Store, который содержит огромное количество готовых моделей, анимаций, звуков (и даже игр), как платных, так и бесплатных.

Чтобы открыть Asset Store, нужно в меню Window выбрать Asset Store (комбинация клавиш Ctrl-9).

Откроется окно магазина. Введём в строке поиска «flappy bird style example game» и откроем бесплатный пример, который мы будем использовать в своём проекте.

Нажав Download и тем самым скачав его, вы можете затем импортировать себе в проект. Для этого нажмите Import, после чего появится предупреждение о том, что настройки проекта после импорта будут изменены.

Согласившись на импорт, вы увидите окно, в котором нужно выбрать, какие компоненты импортировать. Выбираем все и нажимаем Import.

После завершения импорта в обозревателе проекта вы увидите новые файлы. Это и есть файлы игры. Чтобы открыть сцену в редакторе, раскройте Flappy Bird StyleScenes и дважды кликните по Main.

В результате в окне 3D-редактора появится сцена игры.

Вы можете проверить, как игра работает, прямо в Unity, нажав на кнопку Play над окном редактора.

Шаг 4. Настройка инструментов Android

Примечание: если вы пользуетесь Android Studio, то у вас уже установлены все необходимые компоненты и поэтому можно смело переходить к следующему шагу.

Для того, чтобы собрать получившуюся игру на Android, нужно установить следующие инструменты:

  • Java Development Kit (JDK). Скачать его можно с сайта Java. Перейдя по ссылке, вы увидите на самом верху Java Platform (JDK), кликните по Download рядом с надписью, затем выберите вашу операционную систему и начните скачивание. После этого просто следуйте инструкциям инсталлятора.
  • Android SDK. Самым простым способом установить актуальную версию является скачивание Android Studio, с которым этот SDK поставляется. Для этого нужно перейти на сайт Android Studio и нажать Download Android Studio. Инсталлятор Android Studio установить базовые компоненты Android SDK, необходимые для разработки на Android.

Шаг 5. Подготовка проекта для запуска

Для начала, необходимо изменить платформу разработки на Android. Для этого в Unity откройте меню File и выберите Build Settings.

В появившемся окне нужно выбрать Android и затем нажать Switch platform.

Переключение платформы сообщает, что мы будем собирать приложение для Android. Это означает, что когда мы будем собирать приложение, Unity будет создавать APK-файл. Переключение платформы также заставляет Unity импортировать все ассеты проект заново. Это не займёт много времени на небольшом проекте, но имейте ввиду, что в больших проектах эта операция может занять длительное время.

Теперь нам нужно указать имя пакета для приложения.

Примечание: Имя пакета — это уникальный идентификатор приложения, он пишется в стиле обратного DNS в формате com.CompanyName.ProductName. После публикации приложения в Google Play имя пакета уже нельзя будет изменить.

Для этого перейдём в меню Edit и выберем Project Settings — Player.

В правой части Unity откроется окно с множеством различных настроек, таких как версия приложения, целевой и минимальный SDK, выбор иконки и т.д. Здесь нам нужно в блоке Other Settings найти Identification и задать имя пакета в поле Package Name. При желании можно также изменить и другие параметры.

Теперь осталось только указать путь до Android SDK и JDK. Для этого перейдём в меню и выберем Edit — Preferences.

В появившемся окне нужно перейти в External Tools и в полях SDK и JDK указать соответствующие пути, после чего закрыть окно.

Шаг 6. Сборка и запуск приложения

Настало время собрать своё первое приложение на Unity. Для этого нужно в меню выбрать File — Build Settings. Откроется окно, в нём нужно будет добавить сцену, которую нужно собрать. Поскольку у нас эта сцена уже открыта в редакторе, достаточно просто нажать Add Open Scenes, чтобы добавить её в сборку, после добавления вы увидите её в списке сцен.

Осталось только нажать Build, после чего Unity приступит к сборке приложения. Перед этим вам может быть предложено выбрать папку, куда будут сохраняться собранные файлы приложений, а также имя APK-файла.

Примечание: на данный момент, если у вас в Android SDK установлена альфа-версия Build-Tools (версия 28.0.0-rc1), при сборке Gradle выдаст ошибку. Чтобы это исправить, просто удалите из Android SDK эту версию.

В результате в папке, которую вы указали, появится собранный APK-файл, готовый к установке на эмуляторе или на реальном устройстве.

Посмотрим, что находится внутри собранного APK. Для этого воспользуемся утилитой APK Analyzer, которая входит в состав Android Studio,

Размер APK-файла в несжатом виде составляет 21,1 MB, в сжатом же 20,9 MB. Как можно увидеть из графика, большую часть объёма занимают сторонние библиотеки, добавленные Unity. Затем в assets расположены все ресурсы, которые используются в собранной сцене. Файл classes.dex содержит всего 89 классов и 479 методов.

Кроме того, если заглянуть в AndroidManifest.xml, приложение состоит из одной активности.

Заключение

На этом всё. В этой статье мы научились устанавливать и настраивать Unity, а также собрали своё первое приложение на Android.

Использование Unity для разработки приложений : 8 комментариев

Какое блин *создание приложений* зачем разводить людей? Пишите сразу КАК СКОПИРОВАТЬ ИГРУ ИЗ АСЕТ СТОР ЮНИТИ! ОБНАГЛЕЛИ! ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ! А ТУТ: КОПИРУЙ ИЗ АСЕТ СТОР И ВСЁ!

так ты из тех кто придумывает велосипед? ) все по делу, для чайников разжевал автор!

Блять ты конченый по жизни чайник.
Это для примера!
Если такой умный сделай игру RealLife которую никто ни когда не сделает!

Автор все верно написал. Программирование на андроид и c# много времени займёт.
Тем более что новичкам лучше, начинать с малого, перегореть можно.
Если все делать самому, как я, скины, текстуры, 3д объекты, это ко времени изготовления +150% времени. Опыт должен быть большой.
Удачи вам.

Да норм объяснение.
2 дня сидел и по крупицам выуживал информацию из кучи источников о том, что мне сделать, чтобы в конечном итоге мой «летающий квадрат» оказался в телефоне и вот получилось.
Зашел на этот сайт, пробежался по материалу — всё один в один то, что я проделал. Даже нюансы вроде имени проекта.
Хороший гайд по тому, как впихнуть своё будущее детище в телефон и включить его там.

скажите пожайлуста как сделать кнопки,для управления

Загуглите event System там много что сделать можно.
Расскажу коротко.
Создаёте canvas, и в ней кнопку.
При щелчке по кнопке в Обозревателе объектов, в инспекторе появиться описание, листает в самый низ.
Будет пункт onbuttonclik
При нажатие на + надо выбрать чтобы работало в редакторе и программе, найти объект к которому привязан скрипт обработки нажатия, и выбрать скрипт, далее функцию и все.
Кстати многие говорят что без коллайдер работать не будет- это все пруф.

Сударь. Вам на примере показали, как создать и перенести из Unity в Android свой проект. Если вы, сударь, не умеете кодить или, хотя бы, блочно создавать объекты с функциями, условиями и событиями, то вам эта статья и не посвящалась. Вы и так не заплатили ни копейки автору, чтоб это почитать, поэтому единственный, кто тут обнаглел — Вы, сударь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *