Изменение фона в CorelDraw
Если вы увлеклись процессом корректировки фотографий, изображений, позволяющим в результате выполнения некоторых манипуляций получить более совершенное изображение, тогда вам полезно будет знать, как сделать фон в Кореле.
Узнайте, как изменить фон в CorelDraw правильно
Такие знания позволят вам создавать оригинальные фоновые основы, на которые впоследствии вы сможете накладывать любые фотографии людей, создавая иллюзию пребывания их в экзотических местностях. В этом случае всё будет зависеть исключительно от уровня вашей фантазии. Однако для реализации таких неожиданных фантазийных проектов, для простого улучшения снимка очень важно всё-таки ознакомиться с рекомендациями опытных веб-дизайнеров, как залить задний план в Кореле.
Основы создания нового фона
Если вы стремитесь повысить уровень своего мастерства, распространяющего на программу Корел, тогда вам совсем не помешает узнать, как можно собственными силами изменить фон всего одной страницы в Кореле.
Также изучив рекомендации опытных пользователей этой уникальной программы, позволяющей успешно редактировать любые графические объекты, можно разобраться, как в Кореле сделать заливку плана, используя широкую палитру цветовых оттенков.
Сделать такой красивый фон в программе CorelDRAW сможет даже новичок
Алгоритм создания фона
Начать нужно с самого простого фона, чтобы разобраться досконально во всех тонкостях, изучить алгоритм последовательных действий, сопровождающихся выполнением определённых манипуляций.
Откройте программу CorelDraw, на чистом листе создайте прямоугольник, воспользовавшись инструментом создания соответствующих геометрических фигур, который расположен по левую сторону от основного поля.
Теперь на этой же панели инструмента найдите тот, пиктограмма которого напоминает сетку, кликните по нему, чтобы обеспечить «заливку сеткой» созданному вами прямоугольнику.
Заливка сетки — одна из наиболее мощных функций CorelDRAW
Теперь внутри прямоугольника появляются маленькие квадратики, потянув за которые удаётся изменять внутренние линии. В частности, вместо строгих параллельных линий внутри можно получить мягкие волнистые линии.
Каждую полосу по отдельности залейте желаемым цветом. Для этого вполне достаточно выделить определённую область и выбрать цветовой оттенок заливки. Вряд ли вас впечатлит результат, когда три полосы будут сопровождаться тремя разными оттенками. Такой грубый переход выглядит не совсем эстетично. По этой причине следует вникнуть в такие особенности, как в Кореле размыть задний план.
Если волнистые линии уже созданы, тогда хорошо, если же вы до этого следовали другим маршрутом, тогда можно создать такую линию, воспользовавшись соответствующим инструментом, пиктограмма которого также сопровождается извилистой линией. Теперь на панели инструментов найдите параметр «Тень», кликните по нему, а затем сразу же по извилистой линии на вашем создаваемом фоновом рисунке. После таких простейших манипуляций у линии появится тень.
Отредактируйте узлы линий и залейте разными красками
Далее следует внести некоторые изменения в эту тень. В частности, выбрать направление размытия и желаемый последующий эффект. Очень эффектно будет смотреться, если выбрать параметр «Осветление».
С помощью параметра «Осветление» фон будет намного интересней
Теперь созданный план будет смотреться уже интересно. Можно сделать задник ещё более оригинальным, если разбить его дополнительными линиями, проходящими через основной фон наискосок. К этим линиям также полезно применить заливку, наложение тени и размытие.
Удалите линию и останется тень на фоне
Можно на этот оригинальный рисунок наложить некоторые дополнительные геометрические элементы. Например, будут оригинально смотреться огромные круги, к которым применить инструмент «Прозрачность».
Круги на фоне будут смотреться очень эффектно
Так выглядят прозрачные круги на красках
На основном заднем плане будут просматриваться контуры круга, а сама оригинальная заливка не будет скрыта.
Такой результат вы получите
Алгоритм создания фона из рисунка
Даже когда вы научитесь создавать собственноручно оригинальный план, вам всё равно будет полезно ознакомиться, как сделать фон в Кореле из картинки. Особенно такие знания и навыки важны для тех, кто работает не с простыми рисунками, а фотографиями.
Например, у вас имеется фото человека, сфотографированного на однотонном тёмном фоне. Вряд ли такое фото можно назвать интересным. Однако даже такое фото можно успешно «оживить», если вы разберётесь, как сделать новый задник при помощи рисунка, сохранённой ранее на компьютере картинки. Предлагаем взять, например, картинку, на которой изображено голубое небо с белоснежными облаками.
Итак, чтобы осуществить изменение мрачного фона, заменив его картинкой неба с облаками, первоначально откройте в программе CorelDraw оба изображения: фотографию и картинку.
Теперь перейдите к фотографии, зайдите в параметр «Правка», выберите «Копировать». Далее откройте картинку с небом, кликните «Вставить как новое изображение».
Мрачный фон можно поменять на красивое небо с облаками
После таких ваших действий картинка будет определяться в качестве нового слоя, этого собственно нам и нужно было добиться. Теперь возьмите инструмент «Ластик» и сотрите ним весь тёмный фон, который был на фотографии.
Не переживайте, если в силу своей неопытности вы будете не очень аккуратны. Кликнув правой клавишей мышки, можно исправлять ваши допущенные огрехи.
Теперь воспользуемся инструментом «Выделение от руки». После того как вам удалось выделить этим инструментом изображение человека на этом фото, перейдите в параметр меню «Правка» и проследуйте до параметра «Вставить как новый слой».
После таких действий изображение человека будет уже находиться на новом фоне. Конечно, будут видны всё-таки некоторые огрехи, поэтому придётся увеличить масштаб и удалить остатки старого фона. Только после того, как вы останетесь довольны достигнутым результатом, можно «слить» слои. При необходимости можно ещё выполнить обрезку фото, чтобы изображение расположить в центре. На этом работа завершается, вы можете спокойно оценить свой результат.
Итоги
Итак, как вы смогли практически убедиться, создавать новый фон очень интересно. Конечно, придётся проявить некоторую усидчивость, поскольку панель инструментов ещё недостаточно знакома, но впоследствии создавать оригинальный фон вы будете быстро, заставляя удивляться и восхищаться окружающих вашим мастерством.
Как в Corel Draw задать цвет фона листа?
Создаешь новый файл. Если фон нужен на всю страницу то двойной клик мышкой по значку прямоугольника. Создатся прямоугольник на Весь размер страницы, заливаешь его нужным цветом. Можешь еще кликнуть правой клавишей по прямоугольнику и выбрать заблокировать объект, что бы он у тебя не смещался во время работы. И все.
2019. Макет / параметры документа / фон / сплошная / выбрал нужный цвет / ок
Создание векторной заливки с фоновым узором в CorelDRAW
В распоряжении пользователя графического редактора CorelDRAW имеется множество готовых векторных заливок. Однако по мере увеличения количества выполненных работ, роста уровня мастерства и профессиональных амбиций всё чаще возникает потребность в создании собственных, уникальных заливок. На этом занятии мы подробно рассмотрим процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора, которую можно использовать в качестве фона.
Подготовительный этап
Работу начнем с создания вспомогательных объектов. При помощи инструмента Эллипс (F7) создайте окружность, удерживая нажатой клавишу Ctrl в процессе рисования (рис. 1). Задайте диаметр окружности равным 20 мм, введя соответствующее значение в поле ширины или высоты объекта на панели свойств (рис. 2). Перед выполнением этого действия убедитесь в том, что режим пропорционального изменения размеров объекта включен (рис. 3).
Рис. 1. Создание окружности
Рис. 2. Ввод числового значения в поле ширины объекта на панели свойств
Рис. 3. Пиктограмма Сохранить соотношение на панели свойств
Не снимая выделения, переключитесь на инструмент Контур на панели инструментов (рис. 4). Включите режим Контур абриса нажатием на соответствующую пиктограмму на панели свойств (рис. 5). В поле количества шагов контура на панели свойств введите значение «7» (рис. 6). Задайте шаг контура равным 4 мм, введя это значение в соответствующее поле на панели свойств (рис. 7). В результате выполнения этих действий будет создана группа из восьми концентрических окружностей (рис. 8).
Рис. 4. Пиктограмма включения инструмента Контур на панели инструментов
Рис. 5. Пиктограмма включения режима Контур абриса на панели свойств
Рис. 6. Поле ввода количества шагов контура на панели свойств
Рис. 7. Поле ввода величины шага контура на панели свойств
Рис. 8. Группа контура, созданная на базе исходной окружности при помощи инструмента Контур
Переключитесь на инструмент Эллипс и создайте окружность диаметром 80 мм. Переключитесь на инструмент выбора. Не снимая выделения, наведите курсор на участок окружности рядом с правым средним маркером. После появления всплывающей надписи «квадрант» (рис. 9) нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите окружность таким образом, чтобы она соприкасалась с центральной левой точкой второй от центра окружности ранее созданной группы (рис. 10). Индикатором правильного расположения фигур служит появление всплывающей надписи «квадрант» рядом с курсором. После появления этой надписи отпустите кнопку мыши (рис. 11).
Рис. 9. Всплывающая надпись «квадрант» рядом с курсором
Рис. 10. Позиционирование перемещаемой окружности
Рис. 11. Объекты расположены требуемым образом
Рис. 12. Позиционирование копии окружности диаметром 80 мм
Рис. 13. Группа вспомогательных объектов готова
Не снимая выделения, создайте копию окружности диаметром 80 мм, нажав сочетание клавиш Ctrl-D. Действуя описанным способом, переместите копию окружности таким образом, чтобы ее левая средняя точка соприкасалась с правой средней точкой второй от центра окружности группы контура (рис. 12). Группа вспомогательных объектов для создания базового элемента узора готова (рис. 13).
Создание базового элемента
Снимите выделение и переключитесь на инструмент Интеллектуальная заливка нажатием на соответствующую пиктограмму на панели инструментов (рис. 14). Курсор при этом примет форму перекрестия. Наведите его на любую часть области, лежащей между внутренней и второй от центра окружностями группы контура (рис. 15), а затем щелкните левой кнопкой мыши. В результате будет создан новый объект (рис. 16).
Двигая курсор вдоль вертикальной оси симметрии группы контура, поместите его между третьей и четвертой от центра окружностями (рис. 17) и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать еще один объект (рис. 18).
Рис. 14. Пиктограмма выбора инструмента Интеллектуальная заливка на панели инструментов
Рис. 15. Позиционирование курсора для создания нового объекта
Рис. 16. Новый объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Рис. 17. Позиционирование курсора для создания следующего объекта
Рис. 18. Еще один объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Действуя аналогичным способом, создайте еще два объекта в верхней части группы контура, как показано на рис. 19. Снимите выделение и переключитесь на инструмент выбора. Установите горизонтальную и вертикальную направляющие так, чтобы они пересекались в центре окружности, которая была создана в самом начале (рис. 20).
Рис. 19. Еще два объекта, созданные при помощи инструмента Интеллектуальная заливка»
Рис. 20. Установка направляющих
Выделите четыре объекта, созданные при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, задайте для них однородную заливку желаемым цветом и режим без абриса (рис. 21). Сгруппируйте выделенные объекты, нажав сочетание клавиш Ctrl-G либо выбрав в меню Объект | Группа | Сгруппировать. Снимите выделение.
Рис. 21. Группа из четырех объектов, созданных при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Рис. 22. Выделение вспомогательных объектов в палитре Диспетчер объектов
Рис. 23. Вспомогательные объекты удалены
Теперь можно удалить вспомогательные объекты, которые выполнили свои функции. Чтобы быстро выделить их, воспользуйтесь палитрой Диспетчер объектов. Откройте ее, выбрав в меню Окно | Окна настройки | Диспетчер объектов. В списке объектов текущего слоя выделите два с названием «Эллипс», а также один с названием «Опорный эллипс» и связанную с ним группу контура (рис. 22). Нажмите клавишу Del, чтобы удалить выделенные объекты (рис. 23).
Формирование узора
Выделите ранее созданную группу. Откройте палитру Шаг и повтор, нажав сочетание клавиш Shift-Ctrl-D либо выбрав в меню Окно | Окна настройки | Шаг и повтор. В разделах Смещение по горизонтали и Смещение по вертикали выберите режим Без смещения, а в поле количества копий введите значение «1» (рис. 24). Нажмите кнопку Применить в нижней части палитры, чтобы создать копию выделенной группы.
Рис. 24. Настройки параметров копирования в палитре Шаг и повтор
Щелкните по созданной копии, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 25). Поверните выделенную группу на 90° против часовой стрелки (рис. 26), введя соответствующее значение в поле угла поворота на панели свойств (рис. 27). Переместите эту группу на 56 мм вправо, выполнив соответствующую арифметическую операцию в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств (рис. 28). Выберите для этой группы заливку другого цвета (рис. 29).
Рис. 25. Перемещение маркера оси вращения
Рис. 26. Скопированная группа повернута на 90°
Рис. 27. Поле ввода значения угла поворота на панели свойств
Рис. 28. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств для перемещения объекта на заданное расстояние
Рис. 29. Изменение цвета заливки скопированной группы
Добавьте к выделению исходную группу. Щелкните по любому из выделенных объектов, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 30).
Рис. 30. Перемещение маркера оси вращения
Откройте раздел Вращение палитры Преобразования, нажав сочетание клавиш Alt-F8 либо выбрав в меню Окно | Окна настройки | Преобразования | Повернуть. В поле угла поворота введите значение 180°, в поле количества копий — значение «1» (рис. 31). Убедитесь в том, что опция Относительно центра отключена. Нажмите кнопку Применить в нижней части палитры (рис. 32).
Рис. 31. Настройки параметров копирования с вращением в разделе Вращение палитры Преобразования
Рис. 32. Создана копия выделенной группы, повернутая на 180°
Рис. 33. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств
Рис. 34. Выполнение арифметической операции в поле вертикальной координаты объекта на панели свойств
Не снимая выделения, переместите созданную копию на 56 мм вправо и 56 мм вверх, произведя соответствующие арифметические операции в полях горизонтальной и вертикальной координат на панели свойств (рис. 33 и 34).
Рис. 35. Образец узора готов
Образец узора готов (рис. 35), и теперь осталось создать новую векторную заливку на его основе.
Создание заливки
Установите две дополнительные направляющие, как показано на рис. 36.
Рис. 36. Установлены дополнительные направляющие
Выберите в меню пункт Инструменты | Создать | Заливка узором… (рис. 37). На экран будет выведено диалоговое окно для выбора параметров заливки. Отметьте в разделе Тип пункт Вектор (рис. 38) и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.
Рис. 37. Выбор пункта создания заливки в меню
Рис. 38. Выбор типа создаваемой заливки в диалоговом окне
Стрелка курсора примет вид пиктограммы кадрирования. При помощи этого инструмента выделите область, ограниченную направляющими (рис. 39). Границы области можно перемещать при помощи маркеров, расположенных по углам и по центрам сторон рамки. Чтобы сделать рамку квадратной, удерживайте клавишу Ctrl в процессе масштабирования.
Рис. 39. Выбор области изображения для создания заливки
Для сохранения образца заливки наведите курсор на небольшую пиктограмму под кадрирующей рамкой и нажмите на нее (рис. 40). На экран будет выведено диалоговое окно. Введите в поле Имя название заливки, выберите подходящую категорию и нажмите кнопку Сохранить в нижней части окна (рис. 41).
Рис. 40. Всплывающая пиктограмма подтверждения сохранения заливки
Рис. 41. Диалоговое окно ввода названия заливки и дополнительных сведений
Чтобы убедиться в том, что всё сделано правильно, примените созданную заливку к объекту. При помощи инструмента Прямоугольник (F6) создайте прямоугольник. Не снимая выделения, откройте палитру Свойства объекта, нажав сочетание клавиш Alt-Enter или выбрав в меню Окно | Окна настройки | Свойства объекта. Перейдите в раздел Заливка (рис. 42), а затем в подраздел Заливка полноцветным узором (рис. 43), последовательно нажав на соответствующие пиктограммы в верхней части палитры.
Рис. 42. Пиктограмма выбора раздела Заливка в палитре Свойства объекта
Рис. 43. Пиктограмма выбора подраздела Заливка полноцветным узором в палитре Свойства объекта
Щелкните по кнопке Указатель заливки, расположенной рядом с образцом заливки (рис. 44). Откройте ниспадающий список в правой верхней части всплывающего окна и выберите в нем пункт Содержимое пользователя (рис. 45). Щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме ранее сохраненного узора (рис. 46), чтобы залить им прямоугольник (рис. 47).
Рис. 44. Кнопка Указатель заливки в палитре Свойства объекта
Рис. 45. Выбор пункта Содержимое пользователя во всплывающем списке
Рис. 46. Выбор ранее созданной заливки
Рис. 47. Прямоугольник залит выбранным узором
Пока это не совсем то, что хотелось бы получить. Достичь желаемого результата позволят несложные манипуляции с параметрами заливки. В разделе расширенных настроек измените масштаб узора. Убедившись, что опция Заблокировать пропорции включена (рис. 48), введите в поле значения ширины или высоты заливки подходящее значение (рис. 49).
Рис. 48. Пиктограмма включения опции Заблокировать пропорции
Рис. 49. Поле ввода значения ширины базового элемента заливки
Чтобы придать заливке вид, соответствующий первоначальному замыслу, включите опции Отразить плитки по горизонтали и Отразить плитки по вертикали нажатием на соответствующие пиктограммы в разделе расширенных настроек (рис. 50 и 51). Желаемый результат достигнут (рис. 52).
Рис. 50. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по горизонтали
Рис. 51. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по вертикали
Рис. 52. Вид модифицированной заливки
Рис. 53. Созданная заливка является частично прозрачной
Рис. 54. Добавление фонового прямоугольника к исходным объектам для создания заливки
Необходимо иметь в виду, что созданная заливка является частично прозрачной — в этом нетрудно убедиться, если разместить под прямоугольником другой объект (рис. 53). Чтобы создать непрозрачную заливку, необходимо подложить под исходные объекты прямоугольник, закрашенный белым или каким-либо другим цветом. Он должен полностью перекрывать область, которая будет выбрана в качестве образца заливки (рис. 54).
Заключение
Итак, мы рассмотрели процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора. Выполнение этой работы позволит освоить и закрепить на практике технику создания объектов при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, различные способы клонирования и перемещения объектов, а также получить навык создания собственных векторных заливок.
Изменение фона в coreldraw
С помощью CorelDraw вы также можете редактировать и форматировать текст; или поместите одно изображение поверх другого, как если бы это был фотомонтаж. Сначала вам нужно будет выбрать разрешение монитора в CorelDRAW. Как? Зайдите в верхнюю левую часть программы, там вы найдете множество разрешений и выберите то, которое подходит вашему монитору.
Затем нужно выбрать фонд. Его можно скачать из Интернета или сделать самому. Вставьте его в ранее выбранный формат, когда вы поместите его, вы заметите, что они не совпадают, и они будут отображаться друг над другом. Что вы должны сделать? Ну, просто поместите изображение вверху справа в 1920 * 1080 и он адаптируется автоматически.
Хорошо, все, что тебе нужно сделать, это импортировать изображение или дизайн, который вы хотите адаптировать к этому фону . Отметьте его, перейдите к растровому изображению и нажмите «Редактировать растровое изображение».
Это окно направит вас к Coral PHOTO-PAINT; вам нужно будет пойти в лабораторию для резки / экстракции. Появится другое окно, и вам нужно будет нажать на инструмент «Выделение», и вам нужно будет отметить весь контур изображения.
Затем вам нужно будет щелкнуть куб, который появляется рядом с инструментом выделения, и записать это действие; он может быть автоматически обрезан без исходного фона на желаемом фоне с самого начала.
7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места
Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых «субтрактивных» цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.
Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).
Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.
Допустим, у вас есть снимок, который кажется слишком синим (как тот, что приведен выше) даже после коррекции уровней. Вы просто добавляете корректирующий слой Кривые, выбираете Синий канал и перетягиваете точку вниз (для этого также можно использовать стрелочку на клавиатуре). Это сокращает количество синего на снимке, благодаря чему проявляется больше желтого. Далее вы можете продолжить корректировать снимок, то есть, если после этого он приобрел слишком пурпурный оттенок, можете переключится на Зеленый канал и подтянуть кривую немного выше, заглушив пурпурный зеленым
Важно, что всё это производится не деструктивно – всегда можно вернуться и подправить конкретную часть
Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым
Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее
Как сделать прозрачность в CorelDraw
Предположим, мы уже запустили программу и нарисовали в графическом окне два объекта, которые частично накладываются друг на друга. В нашем случае, это круг с полосатой заливкой, поверх которого расположен голубой прямоугольник. Рассмотрим несколько способов наложения прозрачности на прямоугольник.
Быстрая однородная прозрачность
Выделите прямоугольник, на панели инструментов найдите пиктограмму «Прозрачность» (значок в виде шахматной доски). С помощью появившегося под прямоугольником ползунка отрегулируйте нужный уровень прозрачности. Все! Чтобы убрать прозрачность, переместите ползунок в положение «0».
Регулирование прозрачности с помощью панели свойств объекта
Выделите прямоугольник и перейдите на панель свойств. Найдите там уже знакомую нам пиктограмму прозрачности и нажмите на нее.
В верхней части окна свойств вы увидите выпадающий список типов наложения, которые регулируют поведение прозрачного объекта по отношению к лежащему под ним. Экспериментальным способом выберите подходящий тип.
Ниже находятся шесть пиктограмм, нажимая которые вы можете:
деактивировать прозрачность;
назначить однородную прозрачность;
наложить прозрачный градиент;
выбрать цветной прозрачный узор;
использовать в качестве карты прозрачности растровую картинку или двухцветную текстуру.
Давайте выберем градиентную прозрачность. Нам стали доступны новые функции ее настройки. Выберите тип градиента — линейный, фонтанный, конический или прямоуглольный.
С помощью шкалы градиента настраивается переход, он же резкость прозрачности.
Обратите внимание на три пиктограммы, отмеченные на скриншоте. С помощью них вы можете выбрать — применять прозрачность только к заливке, только контуру объекта или к ним обоим
Оставаясь в этом режиме, нажмите нажмите кнопку прозрачности на панели инструментов. Вы увидите, что на прямоугольнике появилась интерактивная шкала градиента. Тяните ее крайние точки в любую область объекта, чтобы прозрачность изменила угол своего наклона и резкость перехода.
Вот мы и разобрались с основными настройками прозрачности в CorelDraw. Применяйте этот инструмент для создания собственных оригинальных иллюстраций.
CorelDRAW – векторный графический редактор, разработанный канадской компанией Corel. Программа входит в пакет CorelDRAW Graphics Suite, выпускаемый под платформу Microsoft Windows. CorelDRAW умеет открывать большинство современных графических форматов (в том числе и некоторые файлы, созданные в программе Adobe Photoshop), из-за чего очень популярен у дизайнеров и художников.
Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи CorelDRAW, – это сохранение и использование векторных изображений, созданных в программе. При сохранении изображения в стандартный растровый формат, понятный всем другим программам, созданный рисунок помещается на белый фон, тогда как по задумке автора должен быть на прозрачном. Проблема решается изменением формата сохраняемого файла на *.PNG или *.GIF.
Быстрая навигация по статье
Формат кадра
Одним из базовых приемов композиции является формат кадра. И сейчас это не про RAW и JPEG, а про соотношение сторон снимка, его высоту и ширину. Ориентация кадра может быть горизонтальной, вертикальной и квадратной.
Горизонтальный формат.
Поскольку глаза у человека расположены горизонтально, мы видим мир именно в горизонтальном формате. Он нам привычнее и комфортнее. Этот формат еще часто называют пейзажным, так как просторы и панорамы мы обычно фотографируем именно горизонтально. Также горизонтальный формат повсеместно используется на проекторах и телевизорах.
Фотограф Евгений Тимашев снял одно и то же место как в горизонтальном, так и в вертикальном формате.
Вертикальный формат более динамичный и претенциозный. Он заставляет зрителя отказаться от привычного созерцания и просканировать изображение сверху вниз. Этот формат еще называют портретным, так как он часто используется для съемки людей, позволяя рассмотреть черты лица и фигуры
Но также его применяют для съемки архитектуры и пейзажа, чтобы акцентировать внимание на одном объекте по отношению к окружению. С появлением камер в мобильных телефонах этот формат приобрел огромную популярность, настолько, что уже некоторые фильмы специально монтируют под вертикальный формат!
Евгений Тимашев: «При помощи телеобъектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности»
Квадратный формат – завоевавший свою популярность благодаря Instagram, этот формат очень стабилен и уравновешен. Взгляд зрителя при таком формате двигается не из стороны в сторону, а по кругу, рассматривая все детали объекта. Правильная форма этого формата позволяет создавать абстрактные симметричные композиции.
Фотограф Евгений Тимашев, кадрирование наше.
Какой формат использовать?
Обычно если в кадре превалируют горизонтальные объекты, советуют выбирать горизонтальную ориентацию кадра, а если вертикальные, то, соответственно, вертикальную. Если же объект имеет правильную форму, выбирайте квадратный формат.
Однако это не всегда так. И доказательство этому – призеры пейзажного фотоконкурса The International Landscape Photographer of the Year 2019.
Способы создания прозрачного фона
Графический редактор CorelDraw уникален тем, что не ограничивает возможностей пользователя, позволяет достигать обозначенной цели несколькими способами.
Вы тоже можете ознакомиться с несколькими инструкциями, как в Кореле сделать прозрачность фона, а затем выбрать тот способ, который будет более приемлем вашему творческому началу.
Первый способ
Итак, прежде чем вы начнёте знакомиться с нашими рекомендациями, как сделать прозрачный фон в CorelDraw, сначала убедитесь, что наимощнейший графический инструмент, в качестве которого выступает программа Корел, инсталлирован на вашем компьютере. Если она отсутствует, закачайте загрузочный файл и осуществите инсталляцию. Если же вы ранее позаботились об установке этой программы, тогда вам можно сразу приступать к выполнению основной задачи.
Запустите CorelDraw, в ней создайте любой векторный рисунок. Далее, зайдите в пункт меню «Файл», выберите параметр «Экспорт», после появления окна установите формат PNG для созданного вами рисунка, после этого кликните по кнопке «Экспорт».
После нажатия на эту кнопку на экране вновь возникнет очередное окно, в котором вам потребуется внести некоторые изменения. В частности, возле строки выбора цветового режима выберите параметр «RGB Color (24 bit)», а в чекбоксе рядом со строкой «Прозрачный фон» установите галочку.
В строке программы «Прозрачный фон» установите галочку
После выполнения таких несложных манипуляций кликните по кнопке Ok, чтобы графический редактор завершил все вами обозначенные задачи. Созданный рисунок откройте в программе Adobe Photoshop, теперь вы сможете наглядно убедиться, что в ней отображается только рисунок, поскольку вам удалось для фона сделать прозрачность.
В результате вы получите прозрачный задний план на картинке
Второй способ
Можно получить прозрачность в CorelDraw, воспользовавшись иными способами решения такой графической задачи.
Чтобы воспользоваться вторым способом, предварительно необходимо ваш векторный рисунок переформатировать в растровый. Не переживайте, что это будет выполнить сложно. CorelDraw — уникальная программа, сопровождаемая большим количеством успешных инструментов, при помощи которых удаётся решать многие задачи, при этом разобраться, как их применять, не так уж и сложно.
Назначить иной формат вам удастся, если вы проследуете уже по знакомому для вас пути, выбрав «Файл», а затем совершив переход в параметр «Экспорт».
Только в этом случае вам нужно остановить свой выбор на «CPT — Corel Photo-Paint Image». Можете придумать для создаваемого рисунка новое название, далее не забудьте установить галочку в чекбоксе рядом с параметром Selected only.
Открывая рисунок, поставьте галочку возле вкладки Selected only
Теперь графический редактор предложит вам внести ещё несколько изменений в открывшемся новом окне. В частности, вам нужно будет определиться с размером создаваемого изображения, внести желаемые параметры в соответствующие поля. А также в этом окне будут находиться две строки:
- Anti-aliasing;
- Transparent background.
В чекбоксах возле этих параметров установите галочку. Это позволит смягчить края рисунка, а также обеспечить прозрачность его фону.
Возле параметров Anti-aliasing и Transparent background установите галочки
Создание и редактирование простого объекта – прямоугольника
Выберите инструмент «Rectangle Tool / Прямоугольник» в панели инструментов, расположенной в левой части окна программы и создайте объект.
Обратите внимание на 8 черных прямоугольника, расположенных по периметру прямоугольника. Они показывают, что объект является активным
В центре находится перекрестие, а в вершинах – контурные прямоугольники. Все эти управляющие элементы предназначены для редактирования объекта.
Вы можете изменить размер прямоугольника пропорционально, перемещая один из угловых квадратов. Боковые квадраты изменяют размер объекта только в одном направлении.
Перемещение объекта
Нажмите левой кнопкой мыши на любое место объекта и переместите прямоугольник в нужное место рабочего поля. Отпустите кнопку мыши, когда объект находится в нужном положении. Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтобы отменить выбор.
Поворот объекта
Произведите двойной щелчок по объекту. Черные прямоугольники по периметру объекта изменятся на двойные стрелки.
Вы можете повернуть объект с помощью угловых стрелок.
Обратите внимание на значок цели, расположенный в середине прямоугольника, когда выбор поворота является активным. Нажмите и перетащите этот значок, чтобы изменить точку поворота
Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтобы отменить выбор.
Боковые стрелки применяются для смещения прямых сигментов прямоугольника вокруг цели.
Закругленные углы на объекте
Создайте новый прямоугольник. Выберите инструмент «Shape / Форма» на панели
Обратите внимание, что выбор теперь появляется в виде четырех угловых маркеров и пунктирными линиями. Перемещая один из маркеров, создайте закругленные углы нужного размера
Как в кореле залить объект
Чтобы залить цветом объект, выполните следующие действия:
Выберите объект. Нажмите левой кнопкой мыши на нужный цвет в цветовой палитре справа и нажмите на цвет. Что бы выбрать оттенок основного цвета удерживайте кнопку до появления дополнительной панели.
Для изменения цвета контура щелкните по цвету на палитре правой кнопкой мыши. Для заливки объекта узором воспользуйтесь кнопкой « Pattern Fill Dialog – Диалоговое окно заливки узором» на панели инструментов.
Здесь же находятся кнопки «Диалоговое окно цвета заливки», «Диалоговое окно градиентной заливки», «Диалоговое окно заливки текстурами», «Диалоговое окно заливки PostScript», кнопка удаления заливки и окно настройки цвета.
Контур в Кореле
В программах векторной графики, объекты имеют контур, для которого пользователь может определить цвет, толщину и форму. В Кореле для этого имеется следующие диалоговые окна:
- «Диалоговое окно пера абриса» – где можно задать размер и стиль абриса
- «Диалоговое окно цвета абриса»
- кнопка удаления абриса
- несколько кнопок с разными значениями размера абриса
- окно настройки цвета.
Как вырезать объект в кореле
Создайте два прямоугольника и наложите один объект на другой. Щелкните по нижнему прямоугольнику затем с нажатой клавишей «Shift» по верхнему, выделив оба объекта. Далее упорядочить – формирование – задние минус передние.
Так же воспользуйтесь следующими инструментами для вырезания: пересечение, исключить, передние минус задние.
Основы векторной иллюстрации в CorelDRAW
В пяти видеоуроках графический дизайнер Яна Грищева покажет вам, как создается векторная иллюстрация в стиле полигональной графики в программе CorelDRAW.
Тональная перспектива в фотографии
Тональная перспектива – это приглушение цвета и тона предметов и их контрастных характеристик при удалении вглубь пространства. Чем дальше от нас объекты, тем менее четкими становятся их контуры, оттенки светлеют и приглушаются.
Тональная перспектива зависит от влажности и запыленности воздуха и ярко выражена во время тумана, на рассвете над городом или водоемом, в горах, в лесу, в пустыне или степи во время ветреной погоды, когда поднимается пыль.
Это мощный пейзажный прием, который помогает передать объем и глубину пространства. Его можно использовать и при обработке, осветляя дальний план, например, в портретах.
Почему цвета искажаются?
Все устройства, даже работающие в одной цветовой модели, отображают цвета по-разному. Основное различие при этом заключается в количестве цветов, которое физически может отобразить то или другое устройство. Под количеством, в данном случае, понимается степень максимальной насыщенности. К примеру, при просмотре фотографии на мониторе старого ноутбука ярко-красный цвет лепестков роз кажется скорее кирпичным, а на новом дорогом профессиональном мониторе тот же самый цвет тех же роз на той же фотографии выглядит ярким, живым и насыщенным.
Чтобы каким-то образом стандартизировать отображение цветов на устройствах вывода, были введены ограничения на максимально возможную насыщенность цвета в изображении (максимально возможное количество отображаемых цветов).
Цветовое пространство — это все множество цветов в рамках того или иного «ограничения». Информацию о том, что цвета изображения находятся в рамках того или иного цветового пространства, и правила интерпретации цифровых значений яркости пикселей в каналах в показываемый устройством итоговый цвет, и содержит цветовой профиль файла изображения.
. Данные определения не являются идеально технически правильными, однако, как я считаю, являются оптимальными для понимания и для формирования общего представления начинающих фотографов о сложных терминах.
Важно! Если записанная в файл информация о цветовом профиле и цветовом пространстве не верна или отсутствует, то считается, что изображение находится в цветовом пространстве sRGB и визуально отображаемые цвета могут искажаться.
Теперь, когда мы разобрались с основными понятиями, можно перейти к рассмотрению особенностей часто используемых цветовых пространств и рекомендациям, когда стоит выбирать тот или иной цветовой профиль. Читать вторую часть цикла
Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Цветовой профиль изображения. Почему искажаются цвета
Тэги к статье: Стив Ласмин, постобработка, урок, Adobe Photoshop, цветокоррекция, начинающим,
Дата: 2015-03-18 | Просмотров: 34000
- Основы фотографии
- Уроки фотографии
- Уроки ретуши и постобработки
- Мастера фотографии
- Технические обзоры
- Как это сделано
- Интересное
- Для скачивания
Тематические уроки по фотографии:
- Снимаем видеообзор на продукт заказчика. Бесплатный урок
- Портрет частного заказчика. Тонкости обработки
- Бэкстейдж. Видеосъемка и монтаж для начинающих
- Делай сам: 3 суперспособности фотографа
- Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок
Общее начало
1. Нарисуем в CorelDraw, к примеру, два круга. Один будет чуть больше другого.
2. Располагаем их ровно по центру друг друга. Для этого нужно выделить оба кружка (удерживая Shift щелкаем мышкой по каждому кружку).
рис. 2 Общее выделение
3. Выбираем опцию Align and Distribute в верхнем появившемся меню. Появится «плавоющее» окошко.
рис. 3 Опция Align and Distribute
4. В этом окошке настраиваем выравнивание. Нам нужно выровнить по центру вертикально и горизонтально. И затем нажимаем Apply .
рис. 4 Окно настроек Align and Distribute5.
После того как мы выровнили два объекта нам необходима вырезать один кружек из другого для того, чтобы получиль кольцо. Для этого нам необходимо выделить мышкой круг поменьше и открыть закладку с правой стороны. Она называется Shaping .
рис. 5 Закладка Shaping
Если такой закладки нет, то необходимо открыть в верхнем меню (Window > Dockers) и выбрать в «выпадающем» меню Shaping . Он появится в левой панеле в закладках. И после следовать пункту 5.
рис. 5a Окно настройки Shaping закладки
6. Для того, чтобы иметь возможность вырезать, мы должны выбрать в открытой закладке Trim . Затем надо нажать на кнопку, которая называется, соответственно, тоже «Trim». После необходимо нажать на наш большой кружок. Объеты вырежутся.
7. Закрасим его черным цветом.
8. Теперь мы должны сохранить его в формате CPT для того, чтобы мы могли сделать из него прозрачную картинку. Для этого мы открываем меню (File > Export…) Высветится окно с настройками. Ищем папочку, куда хотим сохранить картинку. И присваиваем файлу имя (например: «круг.cpt»). Затем, нажав кнопку Export устанавливаем всё как показано на рисунке.
Сделать сохранение можно и напрямую в png или gif.
рис. 8 Сохраняем картинку
В техническом плане растровое изображение с прозрачностью отличается от обычного тем, что в файле хранится не только информация о цветах пикселей, но и дополнительный «канал», содержащий данные о том, какой пиксель прозрачный, а какой — нет (или какой цвет в палитре изображения должен считаться прозрачным). Так реализована передача прозрачности в формате GIF.
8-битная (максимум 256 цветов) разновидность формата PNG устроена так же, а 24-битная (прибл. 16 миллионов или 224 цветов) предлагает возможность хранить дополнительно 8 бит для каждого пикселя изображения для указания степени его прозрачности (256 ступеней). Поэтому такие изображения часто называют 32-битными (24 бита описывают цвет пикселя и 8 бит описывают степень его прозрачности). Правильно созданное 32-битное изображение превосходно смотрится практически на любом фоне, поэтому PNG применяют, в частности, для хранения иконок.
9. Теперь открываем растровый редактор Corel PHOTO-PAINT . Для этого достаточно в CoerlDraw нажать на кнопку Application Launcher и выбрать Corel PHOTO-PAINT . Откроется новая программа.
рис. 9 Открываем растровый редактор Corel PHOTO-PAINT
10. В появившейся новой программе Corel PHOTO-PAINT нажимаем (File > Open) и находим наш файл «круг.cpt».
11. Наш файл открыт и нам необходимо сделать маску. Для этого кликните по нашему кольцу, чтобы выделить его. Идём в меню Mask , выбираем пункт (Create > Mask from Object). В результате получаем красноватый цвет вокруг всего кольца. Это и есть маска.
Для быстрого создания маски из объекта можно воспользоваться клавиатурной комбинацией Ctrl-M.
12. Теперь необходимо слить все объекты с фоном. Для этого открываем в основном меню пункт (Object > Combine > Combine All Objects With Background).
рис. 12 Сливаем с фоном
13. Теперь остаётся сохранить наш объект. Выбираем в меню (File > Export). В появившемся окне указываем место, куда хотим сохранить картинку и расширение png .
Почему это важно
Нарисуйте на бумаге круг. Он будет вам казаться свободно плавающим в пространстве или, наоборот, статично лежащим — в зависимости от формата листа и размера самого круга. Если нарисовать рядом второй круг, они будут сгруппированы вместе или же располагаться в разных углах; один может казаться взлетающим, а другой — падающим.
Мы воспринимаем любую форму благодаря контрасту с фоном и взаимодействию с другими формами.
Теперь посмотрим на интерфейс сайта.
Здесь много текста и картинок: благодаря пробелам мы легко отделяем обложки статей друг от друга, без проблем читаем слова, а страница воспринимается как единое целое
А вот так я похулиганила:
Непонятно, к чему относится заголовок и кнопки, а читать названия статей в верхнем ряду стало сложно
Казалось бы, всё очевидно: я сделала расстояния неравномерными, и элементы на экране перестали восприниматься единым целым. Появилось странное белое пятно над обложками, а слова, кнопки и картинки теперь слипаются друг с другом. Но пустоты изначально не были равными. Для наглядности я наложила скриншот на пиксельную сетку в Photoshop и получила такие цифры:
Размер оставленного негативного пространства зависит от размера элементов, между которыми оно расположено. Между более мелкими элементами пробелы меньше
Размер пустот зависит от размера и формы изображений, а также от целей: хотим ли мы визуально сгруппировать или отделить объекты друг от друга. Необходимо подобрать оптимальную дистанцию между разными блоками информации, чтобы пользователи легче ориентировались на сайте.
Теперь давайте посмотрим, как негативное пространство работает в дизайне айдентики. В брендбуках всегда указывают охранную зону логотипа — расстояние, на котором должны располагаться любые тексты или картинки. Это нужно, чтобы визуально отделить фирменный знак от элементов рекламы или интерфейса. Размер этой зоны обычно зависит от сложности знака: чтобы детализированный логотип воспринимался единым целым, ему нужно больше «воздуха» вокруг.
Посмотрите на две охранные зоны, взятые из официальных брендбуков
Логотипы представлены с одинаковой длиной по горизонтали, но обратим внимание на высоту:. У Slack в знаке больше деталей, охранная зона равна высоте всего логотипа
А у Asana лаконичный знак, и охранная зона равна высоте строчной буквы (гораздо меньше высоты логотипа)
У Slack в знаке больше деталей, охранная зона равна высоте всего логотипа. А у Asana лаконичный знак, и охранная зона равна высоте строчной буквы (гораздо меньше высоты логотипа)
Негативное пространство используется абсолютно в любом графическом дизайне, и нужно, чтобы каждый элемент оставался читаемым.
Ещё можно использовать фон не только в утилитарных, но и в художественных целях. Вы наверняка знаете картинки-перевёртыши.
Такой приём можно использовать при создании логотипов и иллюстраций
Картинки-перевёртыши не только занимательно рассматривать. Они ещё и учат нас относиться к фону как к полноценной части композиции.
Как изменить цвет фона в Instagram Story за изображением (раскрытие изображения)
Еще один способ создать историю в Instagram — просто использовать изображение из вашей галереи. Это чаще встречается у создателей, которые серьезно редактируют свои истории, прежде чем даже добавить их в приложение. Вы можете добавить изображение в свою историю в Instagram, проведя вверх по экрану камеры и выбрав изображение.
К сожалению, Instagram также не позволяет установить этот фон. Однако есть забавный обходной путь, который вы можете попробовать! Этот метод называется «Раскрытие изображения».
Когда у вас есть изображение, нажмите кнопку «Нарисовать» на верхней панели и выберите инструмент «Sharpie». Теперь выберите цвет, который вы хотите установить в качестве фона, из палитры ниже.
Коснитесь и удерживайте в любом месте экрана. Вы заметите, что весь экран окрашивается в этот цвет.
Не волнуйтесь! Теперь мы собираемся использовать инструмент «Ластик», чтобы стереть изображение, которое вы добавили ранее. Это оставляет цвет в качестве вашего нового фона!
Вот как будет выглядеть финальная история! Вам решать, какую часть вашего образа вы хотите раскрыть.