Реанимация пылесоса Дайсон
Всем привет!
Пылесос Дайсон довольно еще молодой стал вдруг очень быстро отключаться при полностью заряженной батарее.
Первые мысли естественно были о кончине аккумулятора, тем более что между использованием он всегда был подключен к зарядке. Но сначала по совету интернета разобрал и почистил внутри от пыли и шерсти (у нас и кот, и собака) как сам пылесос со всеми фильтрами, так и вращающуюся щетку (это все не описываю — в интернете полно инфы, в т.ч. и видео). Не помогло. Купили новый аккумулятор. Не помогло ) Интернет на эту тему говорил уже много чего — от "светлая память" до трансплантации головного пылесосного мозга в фирменных техцентрах.
И тут один коллега на работе приносит на ремонт другому (есть у нас большущий мастер по части электроники и не только, он же, кстати, мне помог с окончательным ремонтом кнопки стеклоподъемника, о котором писал в БЖ) тоже какой-то похожий Дайсон с похожими симптомами. И оказывается, что у него еще один уже в ремонте. Притащил свой и я. Вернее не весь пылесос, а только насадку с вращающейся щеткой. Ибо как оказалось — инструкции ведь читать, как правило, не наш метод — внутри нее есть электромотор! Почистить то я ее всю почистил, но до мотора не добирался ввиду отсутствия мини-торксов (забегая вперед скажу, что в результате был куплен на али классный набор — рекомендую!). А между тем многие проблемы возникают именно с этим мотором, а вовсе не с самим пылесосом. Причем на разных моделях могут стоять как обычные, так и шаговые (!) двигатели со всякими еще штуками. Это в пылесосной то щетке! И очень они чувствительны к попаданию влаги. Так было с другим Дайсоном, так оказалось и с моим. Я наивно полагал, что пылесос всосал несколько капель воды, когда в процессе уборке задели собачью или кошачью миски, но истина откроется в конце поста…
Разобрали мотор и обалдели!
Не понятно было, как он вообще еще работал! Но работал. Только потребление было на порядок больше нормы, потому и то ли защита срабатывала и отключала пылесос, то ли он действительно моментально высаживал аккумулятор. Хотя подключив на полминуты зарядку, можно было получить очередные пару минут работы. Потом опять тишина.
Попробовали найти аналогичный мотор в продаже, не нашли. Щетка стоит адских денег. Решили реанимировать. Дремелем с маленькой металлической щеткой вычистил все детали.
Коллега реанимировал шариковую втулку. Чистил и смазывал под микроскопом, дабы исключить появление люфтов и др. проблем.
Одновременно он заменил подшипник в пластиковом корпусе, внутри которого установлен электромотор.
Все собрали обратно. Проверили — все работает, потребление в норме. Параллельно протестировал сам пылесос с другими насадками — работает положенное время без проблем )
Работает он теперь и с этой реанимированной щеткой.
Как выяснилось, супруга, не подозревая о наличии в щетке электромотора (она инструкции принципиально не читает от слова никогда) несколько раз мыла эту щетку водой под краном! )))
Итого цена вопроса — 100 руб. за подшипник и пиво коллеге! )
АПД
После справедливых замечаний перепроверили — шаговых двигателей в этих щетках нет, бывают коллекторные и в более поздних и навороченных моделях — бесколлекторные.
Батарея Дайсон замигала красным? Не беда, теперь лечится.
Blocking BMS Dyson? It can now be unlocked! Dyson firmware update.
Новинка — Прошивка БМС (BMS Dyson — плата защиты аккумулятора). Ремонт аккумулятора Dyson без замены платы контроллера! После заливки моей прошивки в оригинальную плату BMS, блокировка контроллера снимется и далее уже можно не бояться отключать питание с платы контроллера при замене аккумуляторных элементов 18650. Unlock BMS Protection Circuit Board PCB for Dyson. Прошивка пылесоса Дайсон решает проблему блокировки батареи.
Прошивки для мастерских
На данный момент можно «вылечить» следующие модели:
- Dyson DC59
- Dyson DC62
- Dyson V6
- Dyson V7
- Dyson V8
- Dyson V8+
Модели акб SV03, SV04, SV05, SV09, SV10, SV11.
На что жалуемся?
- Dyson DC62 не работает, не заряжается батарея, мигает красный индикатор.
- Замигала красная кнопка, подозрение на аккумулятор.
- Пылесос Дайсон не заряжается.
- Пылесос Дайсон быстро разряжается.
- Пылесос Dyson DC62, замена банок в аккумуляторе.
- Dyson V8 мигает красным четыре раза.
- Пылесос Dyson V6 перестал работать, при нажатии на кнопку и установке на зарядку, начинает моргать красный индикатор 32 раза.
- Как починить батарею Dyson V6 с мигающим красным светом.
- Дайсон мигает красной лампочкой.
- Пылесос Dyson DC62 Up Top не включается, только происходит 10 миганий красного цвета.
- Неисправности пылесоса Дайсон.
- И т.д.
Снимаю «порчу» с аккумуляторов Dyson 😉
Китайцы меня не простят :)), уж слишком на широкую ногу они торгуют, предлагая разные аналоги плат (к слову, не всё так сладко с их платами). Но я готов договориться, пока не выложил во free, а то их платы станут никому не нужны, хихи ;))))
Ну а Dyson.. Ну а Дайсон сам виноват, нечего народ дурить. Я из принципа потратил время, чтобы решить этот вопрос. И побудила меня на это сама компания Dyson, сначала отказав мне в возврате свеже-купленного пылесоса V8 (и суток не прошло), а позднее я еще получил и сюрприз со старым пылесосом Dyson DC62, в котором абсолютно на ровном месте замигал красный светодиод. При нажатии кнопки, мигает 32 раза красным и если кнопку удерживаем, то еще завершающий 1 зеленый (нет нагрузки, питание с выводов снимается). Это была последняя капля. Я обыскал весь интернет, зарубежные ресурсы, но везде только одно решение, это замена на китайскую плату BMS или покупка нового оригинального аккумулятора. Сложив все за и против, я взялся за работу. Спустя месяц я выпустил первую прошивку, и потом еще несколько недель ее тестировал и дорабатывал. И вот сейчас готова финальная, вылизанная версия для DC62 (UPD: уже вышли прошивки и для V6 и V7 и V8).
Естественно, после перепрошивки, моя батарея работает на ура со старыми аккумуляторными элементами, мне хватает за глаза — это примерно 8-13 минут на первой скорости, а на второй в среднем минута (но я категорически не рекомендую использовать вторую скорость даже на новой батарее). Может через полгода или по необходимости, я потом спокойно поменяю элементы 18650 (на VTC6/VTC7 и подобные), уже не переживая, что у меня заблокируется плата БМС. Но если после всех волшебных манипуляций моя старая батарея успешно работает, то спрашивается, зачем Dyson подгоняет потребителя быстрее опустошить свой кошелек? Это плохой тон.
Мало того, что Dyson ограничивает потребителей, урезая срок эксплуатации батареи, как им вздумается, реагируя на каждый чих, так еще и блокируют работу контроллера, вынуждая пользователей бежать в магазин за новой батареей, которая стоит, как самолет. Может именно так и задумано, чтобы износ элементов АКБ был ускорен. Может. А может и нет. Впечатление здесь двоякое. Скорее всего тут ситуация следующая, недоработка схемы платы 1 , программного обеспечения и чрезмерная перестраховка от перезаряда, выраженная как раз в том, что при дисбалансе более чем
0.2V между элементами, Дайсон просто блокирует акб навечно. Доля правды в таком подходе конечно есть, это все таки литий, но запрещать акб ремонтировать или блокировать батарею из-за электрической помехи, это слишком чрезмерно.
Спустя некоторое время, когда я «пощупал» достаточное количество заблокированных батарей, основная и чаще всего единственная причина блокировки (если пользователь не влезал в батарею), это дисбаланс элементов. Есть и другие причины, но все они ведут к одному результату — к вечной блокировке.
1 Схемотехника некоторых плат BMS меня просто поразила, это издевательство над потребителем (и аккумулятором). Например по схемотехнике невозможно контролировать напряжение элементов акб выше
4.1V на одну ячейку. То есть поймать перезаряд (выше этого порога) отдельной ячейки просто физически невозможно без доработки платы. Следовательно, вместо того, чтобы реализовать нормальный контроль элементов, просто остановить заряд (в случае выявления превышения напряжения на отдельной ячейке), но не запрещать эксплуатацию батареи, они просто блокируют батарею навсегда.
Да, возможно в Дайсон научились «гонять» воздух, здесь не спорю. Да и внешне, дизайн устройств очень неплох. Но это сторона касается дизайна и функциональности, как никак, в этом отношении вопросов минимум. А вот по технической части есть существенные вопросы, которых можно было избежать, если бы Dyson не «химичил», добиваясь максимальной будущей прибыли или отнесся к разработке акб не так «халатно». К сожалению, за все расплачивается потребитель. Ну что же, наша задача, уменьшить эти расходы.
Как отличить, что батарея прошита моей прошивкой?
Как визуально отличить оригинальную прошивку от моей? Для моделей Dyson DC62/V6/V7, на фабричной прошивке, во время работы пылесоса горит синий светодиод, а на моей прошивке горит зеленый. Для модели Dyson V8 — при выключении пылесоса или при подключении зарядного устройства загорается синий бегущий огонек, туда-сюда бегает :).
Как это выглядит (видео)
Видео на Youtube — Dyson V8 — Прошивка контроллера аккумулятора
Видео на Youtube — Dyson V7 — Прошивка контроллера аккумулятора
Видео на Youtube — Dyson DC62 (V6) — Прошивка контроллера аккумулятора
Может проще купить китайскую плату BMS?
Каждый имеет право выбора решения своего вопроса. Тут много моментов. Как лучше, как надежнее, где дешевле, или просто нужно быстрее, а что дальше будет, трынь трава. Ещё есть такой важный момент — каждый хвалит свою корову. Поэтому, сделать правильный выбор, отделить искренность советчика от жажды наживы или просто распознать его компетентность в конкретном вопросе, это не всегда просто. Это конечно все лирика, но искусство обмана (маркетинг) захватило мир так плотно, что все сложнее и сложнее принимать правильные решения.
Итак. Сразу говорю, в целом я смотрю на китайские поделки/подделки предвзято, потому что в очень многих товарах я по итогу разочарован. Иногда смотрю на свои ящики со всяким барахлом с Алиэкспресс и думаю — и зачем столько хлама я накупил. Но тем не менее, соглашусь, у них и не мало очень полезных штук продается, а главное, прямо клондайк для тех, кто может сам «допилить» или «примостячить» куда надо.
Поэтому. Вы спокойно можете купить китайскую плату. Но тут всегда игра в рулетку. Во первых, это время, чаще всего покупку с Алиэкспресс ждать две-три недели. Во вторых, плата может прийти нерабочей, как впрочем и батарея в сборе. Иногда выгоднее переплатить, но взять китайскую батарею у местного продавца, чем потом в случае неработоспособности платы/батареи заморачиваться с возвратами и спорами на Алиэкспресс. В основной массе эти платы все же работают. На первый взгляд. Кстати, читая отзывы, очень важно понимать, что радостные отзывы, это лишь эмоции первого запуска после долгого простоя в нерабочем состоянии любимого пылесоса. Нельзя таким отзывам полностью доверять. Все самое интересное будет через несколько месяцев (замена банок), но к тому моменту уже мало кто пойдет писать отрицательный отзыв. В итоге результат, через пол-года или кому как везет, человек снова возвращается к этому вопросу.
Но все нужно считать. Может статься, что экономически будет выгоднее покупать раз в год китайскую батарею целиком. Это имеет место быть, особенно если сравнивать с покупкой оригинальной батареи. Да и отдельно банки не каждый человек сам поменяет.
Так что выбор за Вами. Я свой выбор сделал. Себе я доверяю точно больше, чем китайским платам.
Почему не стоит покупать китайскую плату БМС
Если есть возможность отказаться от китайской версии, откажитесь. Не каждая вариация альтернативной платы принесет вам пользу. Некоторые причины описаны в ролике ниже. Это не отдельный случай, это просто так есть.
Видео на Youtube — Dyson V8 China — Почему умирает АКБ
Чем моя прошивка лучше заводской?
Я бы поставил вопрос иначе. Она точно не хуже. В ней учтена полностью вся схемотехника платы, настроена защита от короткого замыкания, реализован полный контроль температуры для безопасной работы и т.д.. Более того, на заказ можно править некоторые параметры, например пороги срабатывания температуры перегрева (в режиме разряда, в режиме заряда). Можно поправить гистерезис (нагрелся-остыл-включился). Можно считывать еепром (я заложил такую возможность для продвинутых пользователей), чтобы отслеживать состояние банок или для диагностики в случае проблем с батареей в будущем. В программу я внес некоторые возможности, чтобы автоматически собирался лог состояния элементов. Можно установить минимально-допустимое рабочее напряжение элемента и т.д., но конечно, все упирается еще и в возможности самой платы.
Но! Большинству пользователей нужно одно, сел-поехал. Именно так сейчас все и настроено. Поэтому главных улучшений тут два. Плата становится «вечной», т.е. больше не будет блокировок, износились аккумуляторные элементы, поменяли и работает дальше. Второе, нет необходимости физически менять саму плату защиты, выдергивать ее, отрывая с корнями датчик температуры (который к слову на родной плате стоит правильно, между элементами, а не с краю, как на китайских платах BMS).
В оригинальной инструкции пишут: Для продления срока службы аккумуляторной батареи, рекомендуется не производить зарядку сразу после полной разрядки аккумулятора. Дайте аккумулятору остыть, прежде чем вновь заряжать его. По сути, в этом нет смысла, ну на моей прошивке точно. Если сработал датчик температуры, то пока батарея не остынет, заряд не начнется. Более того, в таких случаях я устанавливаю приличный гистерезис, чтобы был зазор по температуре, не доводя до крайних верхних ограничений. Подключаете зарядное устройство, когда батарея остынет, заряд начнется автоматически.
Почему мигает красным?
Ну или моргает красным 🙂 Причин несколько. Как и количество вспышек. Бывает, мигает 32 раза, бывает 20 или 24 раз. Причины разные, но в целом, мигание красным светодиодом означает какую-то ошибку. Вот некоторые из ошибок: отключение питания платы (попытка поменять элементы АКБ), попытка прочитать прошивку (не на всех моделях) и снижение напряжения ниже допустимого (по мнению Dyson) на одном или нескольких элементах 18650. По последнему варианту, недостаток родной платы BMS в том, что отсутствует балансировка батарей, как в режиме разряда, так и в режиме заряда. Не обольщайтесь, в китайских платах также её нет :). Когда элементы батареи новые, проблем нет, но со временем, во время эксплуатации АКБ происходит перекос напряжения на банках и как минимум одна банка например 2.9V, а на остальных например 3.8V. И вместо того, чтобы просто включить балансировку элементов (а ее ведь, и видимо специально), потребителя просто заставляют идти и покупать новую АКБ. Такого бы не было, будь в схеме предусмотрена балансировка. В целом, это не так страшно, на несколько лет хватит (работают же). Страшно то, что при наступлении такого момента уже поздно разбирать батарею и вручную выравнивать (заряжать) каждую банку до 4.1V. Батарея уже не работает, контроллер ее заблокировал навсегда. Все бы ничего, если бы не происходило блокировки батареи, а был бы другой алгоритм действий. Например, батарея оповестила светодиодом, что какие банки просели ниже нормы. Пользователь (или мастер в мастерской) разобрал бы батарею, произвел балансировку вручную и вперед дальше с песней. Именно так и реализована моя прошивка. Свобода действий.
Как прошить свою батарею?
На данный момент прошивки для пылесосов Dyson на руки не выдаются, дистанционно не прошиваем. Доступно пока два варианта.
Предложения для мастерских (канал Телеграмм):
https://t.me/iMakerLab
Для частных потребителей:
Первый вариант: лично привезти аккумулятор, я его прошью прямо при Вас.
Второй вариант: прислать мне батарею почтой. Но этот вариант дольше, т.к. я «мотаюсь по стране» и мне не хочется привязываться на неделю другую к конкретному почтовому отделению. Это зачастую экономически не очень целесообразно ради одной батареи, как для Вас, так и для меня, поэтому тут все по ситуации, настроению и возможностям.
Идеальный вариант — Приехать лично. Если корпус батареи открыт, то во избежание обрыва проводов короткую часть корпуса сильно не выдвигать, достаточно всего 1 см. Кнопка с пружинкой также должна быть на месте. Обмотайте кнопку резинкой от денег на 4 оборота (как это у меня это сделано, показано на видео).
Если Вы ни разу сами не разбирали корпус батареи, во избежании поломки корпуса или целиком батареи, лучше доверьте это мне. Если будете разбирать корпус сами, посмотрите мою видеоинструкцию (найдете ниже), достаточно только немного (1 см) отодвинуть короткую часть корпуса батареи, целиком вытаскивать батарейный блок не нужно, это может быть сложно и возможны поломки. Бывают случаи, когда человек металлической отверткой пытается поддеть внутренние элементы, чтобы блок вылез из корпуса, а в итоге устраивал короткое замыкание, либо с платы сносил светодиод, резисторы. Это не первый такой случай, будьте внимательны.
Будет ли батарея работать дольше после прошивки платы?
В общем случае да, но с изношенными батареями это понятие растяжимое. Фактически, Вам вероятно хотелось бы, чтобы после прошивки платы акб, батарея снова была как новая.. Но чудес не бывает. Нужно два совершенно чётких действия. Первое, это прошить плату, второе, это непосредственно заменить все ячейки АКБ. Вот в этом случае уже будет вполне разумно ожидать нормальной работы от отремонтированного аккумулятора.
Если Вы рассчитываете, что после прошивки платы батарея будет ещё работать, но при этом аккумуляторные элементы не были заменены на новые, то не стоит питать иллюзий. Прошивка платы БМС только даст возможность разблокировать работу платы и в дальнейшем свободно по необходимости менять внутренние элементы батареи. Да, в каких-то случаях батарея может ещё работать на старых элементах акб несколько минут на первой скорости, но сильно изношенные батареи вылетают почти сразу.
Нужно понимать, что старые элементы батареи почти всегда требуют замены, за исключением случаев блокировки платы на ещё хороших элементах. Причины блокировки акб разные, не всегда это является признаком плохих изношенных элементов, но в каждом случае все индивидуально, подобно пробегу на автомобиле. Если до прошивки батареи индикатор мигает красным и аккумуляторы внутри батарейного блока не были заменены, не стоит рассчитывать на лучшее и надеятся, что после снятия блокировки БМС, батарея будет хоть сколько-то жить на старых элементах. Избежать установки новых элементов питания как правило не получается.
Что после прошивки (инструкции, диагностика)
Индикация и коды ошибок для Dyson DC62/V6/V7
Прошивка V1.09.M01.P001 и V1.09.M02.P001
Горит зеленый индикатор
— Обычный рабочий режим. Зарядное устройство отключено. Кнопка нажата.
Горит зеленый индикатор две секунды, потом загорается белый и все гаснет
— Кнопка нажата. Нет нагрузки. Или батарея отсоединена от пылесоса или в пылесосе неисправен мотор. Когда белая индикация гаснет, на выводах батареи отключается напряжение.
Мигает зеленый индикатор
— Обычный рабочий режим, но заряд батареи на исходе. Зарядное устройство отключено. Кнопка нажата.
Мигает синий светодиод
— Требуется подзарядить батарею. В этом режиме мотор пылесоса не запускается (или прекращает свою работу, если он работал). Подключите зарядное устройство, после подзаряда батареи пылесос снова заработает в штатном режиме.
Горит синий светодиод
— Подключено зарядное устройство. Идет заряд (активный режим).
Горит фиолетый светодиод
— Батарея заряжена, через две минуты вся индикация погаснет и устройство перейдет в режим поддержания заряда.
Мигает оранжевый индикатор
— 16 раз = Батарея слишком горячая для эксплуатации пылесоса. Зарядное устройство отключено. Пока батарея не остынет, пользоваться пылесосом будет нельзя, он не включится.
— 18 раз = Батарея слишком горячая для режима заряда. Зарядное устройство подключено. Пока батарея не остынет, заряд батареи не начнется. В этом режиме можно продолжать пользоваться пылесосом.
Быстрое мигание красным
— Ошибка элементов батареи. Некоторые элементы имеют напряжение ниже 2.70V или находятся в обрыве. Если дело в обрыве, необходимо устранить обрыв. Если напряжение аккумуляторного элемента не ниже 2.50V, можно попробовать зарядить отдельно этот элемент (не снимая) напряжением 4.2V и током 800мА. Когда уровень потребляемого тока снизится до 100мА, заряд необходимо прекратить. Если напряжение ячейки ниже 2.50V, то этот аккумуляторный элемент под замену. Подобная ситуация (кроме обрыва) невозможна во время постоянной эксплуатации пылесоса (программное обеспечение не допустит такой ситуации), но возможна при долгом простое (несколько месяцев и более) без подключенного зарядного устройства.
Редко мигающий красный
— Подключено зарядное устройство. Устройство ожидает, когда батарея остынет. В это время заряд отключен. После остывания батареи заряд возобновится автоматически.
Редко мигающий синий
— Ошибка заряда. Вероятно, некоторые аккумуляторные элементы так и не смогли получить полный заряд за 4 часа. В этом режиме заряд постоянным током отключен, активирован режим подпитки. Каждые пол-часа подзаряд включается на одну минуту, на это же время также включается красный индикатор. Если во время режима подпитки батарея зарядится, то все светодиоды погаснут, устройство перейдет в штатный режим поддержания заряда, т.е. подзаряд будет активироваться автоматически в случае падения напряжения на элементах.
Мигает красным 28-34 раза
— Неисправность платы BMS. Требуется сброс питания. Если сброс питания с платы не помог, то требуется физический ремонт платы. Ситуация в теории, на практике, данная ситуация почти исключена и не имеет отношения к проблеме умышленной блокировки. Если плата БМС физически исправна, то её питание можно отключать на неограниченное время, например для замены аккумуляторных элементов. Отключение питания с платы БМС на дальнейшую работоспособность платы не влияет и работа батареи не блокируется.
Индикатор не горит, не мигает
Отсутствует питание на плате БМС или присутствует физическая неисправность платы. Основная причина, это отщёлкнули банки, т.е. сработал предохранительный клапан на каком-то одном (или нескольких) элементе акб. Вероятно, аккумуляторы сильно изношены, при заряде или разряде происходит чрезмерное выделение газов. Аккумуляторные элементы требуют замены.
Как разобрать корпус батареи Dyson
Сколько стоит прошить батарею?
Будем называть эти цифры — пожертвованием, донат на будущие разработки.
Прошивка Dyson DC62 = 1000р
Прошивка Dyson V6 = 1000р
Прошивка Dyson V7 = 1000р
Прошивка Dyson V8 = 1000р
Разборка корпуса = 300р (бонус)
Внимание! Прошивка платы не продлит жизнь изношенной батарее! После прошивки мотор запустится только в целях демонстрации, чтобы убедиться, что блокировка платы снята. Если аккумуляторные элементы изношены, однозначно также требуется их замена. Подробнее смотрите выше в разделе — Будет ли батарея работать дольше после прошивки платы?
Как со мной связаться, где взять контакты?
Общение со мной только через мессенджер Телеграмм, ник @iSavaDev. Номер телефона не публикую и не раздаю. Прошу понять и принять. Это частная помощь, не фирма и не бизнес с офисом и рабочим телефоном.
Для связи со мной, пожалуйста, сначала сделайте первичный запрос через форму комментариев внизу страницы. Это важно! Напишите, что за модель аккумулятора, какое сейчас состояние (работает не работает) и что по индикации (горит, мигает, ничего не горит).
Как правило, я доступен и отвечаю на сообщения достаточно быстро в промежутке с 15-00 до 02-00 ночи по Москве (GMT +03). Если Вы мне пишите в комментариях, будьте готовы оперативно общаться, а не раз в сутки.
Приезжать ко мне можно до 23-00. Если не готовы ко мне приехать в день обращения, то пишите мне только тогда, когда будете готовы. Нет смысла просить контакты и пропадать. У меня нет графиков и расписаний на день вперед и более, всё в режиме реального времени. Созвонились, приехали. Куй железо, пока горячо.
UPD: Приехать и прошить батарею можно в Москве, район метро Динамо (там или я или помощник), или ко мне в МО, Дмитровский район, деревня Нерощино (45 км от МКАД).
Пожалуйста, не забывайте оставлять свои отзывы ниже в комментариях, так и на Ютубе. Спасибо!
Ремонт аккумулятора пылесоса Dyson V8 battery replacement
Пылесосил матрац и периодически получал удар статическим напряжением из гнезда зарядки в руку. Взял изоленту и закрыл ей отверстие. Через несколько секунд внутри этого разъема услышал хопок от искры. Пылесос моргал синей лампочкой и не включался. Поставив на зарядку. Продолжал мигать синим цветом. Примерно через сутки сняв с зарядки мигнул 4 раза красным. При постановке на зарядку, также мигает красным 4 раза. Похоже искра вывела из строя контроллер.
Andy Freeman
Блин правда, садился аккумулятор на мощном режиме за 1 минуту. Я подозревал, что что то не ладное. Сейчас вот там опять посадил аккумулятор в ноль, поставил на зарядку на несколько минут и после этого пылесос работает как новый, долго
Ruslan Yermiyayev
А напрямую к мотору подпаяться нельзя, минуя контроллер? Хочу приспособить аккумуляторы от шуруповёрта макита к дайсону. Как вы считаете, это реально?
zvezdochetic
У меня Dyson V10 стал быстро разряжаться, отдал в сервисный центр на диагностику. Позвонили, сказали что износ АКБ, хотя до завершения гарантии еще 4 месяца. Предложили платную замену батареи стоимостью 500 белорусских рублей( это около 200 у.е.) Что в таком случае можете посоветовать? Пылесос еще в сервисном центре, ждут моего ответа. Спасибо
Seline галагуз
А НЕЛЬЗЯ ПОДПАЯТЬСЯ К аккумулятору которых требуется под замену ? и плохой акум отсоединить потом?
relatosdepoder
Добрый день пылесос v7 перестал заряжаться. Сможете помочь с перепайкой? Москва.
Анна Анна
Хорошее видео. Спасибо! Продолжайте в том же духе!
MasterShmaster
Что он просит?) До в8 они кирпичные, достаточно питание подать и мотор закрутиться.
Опус — трата времени и денег, на смотрение попугаев. Скоро запишу по в10 часть 1 и часть 2. И там все станет ясно.
И как раз развития миф о том, что пала рубит.
Просто то что мертво, амиретьтне может. Больше на турбо работайте, и быстрее умирать будут.
vasssab
На mi g9 аналогичная хрень, только когда по ячейкам сам зарядишь, он даже не включается!
Илон Маск
Понимаете да? Они нанимали целые отделы,специалистов,программистов для того, чтобы батарея вышла из строя через определённое количество времени)) все направлено на то,чтобы поиметь с человечешки больше денег. Добро пожаловать в современный мир. И я сейчас не только про убогий дайсон,это также касается всей техники.
Здравствуйте у меня дайсон в11..если зарядка полная нужно ставить зарядку??
Алекс Климов
Я плату отпаял и соединил родной аккумулятор прямо к пылесосу. Там красный и чёрный провода. Пылесос работает . но при соединении получается большой ток, так как он сразу начинает работать. Думаю БМС 6s вставить и кнопку переделать. вот только мягкий бы запуск организовать.
Сергей Кулибин
Доброе время суток .А можно вас попросить следующие видео делать без музыки и микрофон поближе а то получается музыка перебивает ваш и так тихий голос.
KotKakot Mew
Добрый день, подскажите пожалуйста,нет ли у Вас еще актуальных ссылок на покупку аккумуляторов к пылесосам Дайсон? Потому что в указанном магазине аккумуляторов нет в наличие и когда будут неизвестно,а пылесос стоит и не работает((( Спасибо!
Okrommar Okrommar
Доброго дня! А как с вами связаться. Отремонтируйте пожалуйста Аккум на V8 . Красный сигнал
ASAP Kyvalda
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на dyson V8 где можно заказать аккумулятор? На Вайлдберриз есть 3000 мач от продавца АВС но отзывы 50 на 50
FPV kulibin
Странно, у меня оригинальный аккумулятор на SV10 ( я так понимаю это тот же V8), разобрал и поменял на новые батареи, контроллер не менял и у меня все работает, ничего не заблокировалось… это нормально?
Глеб Панфилов
Хайоми, типа сели ааккумы, таких тонкостей не знал и наивный решил поменять их на новые, купил, перепаял точечной сваркой, радовался один или два раза, потому что он просто потом не включился. это и есть развод маркетологов, безпроводной пылесос это для них золотое дно, два года работает и беги за новой батареей а она стоит конских денег а если их заменить самому то хрен в стакан он работать уже не будет ибо на плате стоит прошивка которая обрубает ее работу.. и информации как этого можно избежать в сети ноль.. Если кто знает поделитесь, буду очень благодарен.
Ремонт аккумулятора пылесоса Dyson V8 battery replacement
#dyson #dysonV8 #РемонтБеспроводногоПылесосаDyson В этом видео показано восстановление оригинального аккумулятора от портативного пылесоса Dyson V8 после его блокировки производителем ,так же это видео будет полезно тем кто хочет заменить банки на более высокой емкости и чтоб не покупать фейки с Алиэкспресс и оригинальный АКБ с разводом от производителя который через определенное время заблокируется Контроллер
Проверенные по качеству АКБ 20700, 21700 Samsung 21700-40T
Samsung 21700-30T
Samsung 21700-48X
Molicel 21700-P42A
Molicel 20700A
Никелевая лента для сварки АКБ
Флюс для пайки АКБ ТТ
Изоляционные кольца
Не оригинальные аккумуляторы для Dyson хорошего качества