Куда скачиваются моды из мастерской стима

Как установить моды из мастерской Steam? / How to install Steam Workshop mods?

Как установить моды из мастерской Steam? / How to install Steam Workshop mods?

IMPORTANT! The workshop support has been introduced in Online-Fix Steamclient v1.2.0.0 (you can check OnlineFix(64).dll’s properties to get version), so it is not going to work if the version is less than v1.2.0.0. If the game has native mod support then you can skip this guide as it has nothing to do with such stuff.

1. Create Workshop folder near main .exe file;
2. Put steam workshop mods in the folder (you have to obtain steam workshop mods yourself), you should follow such folder structure: Workshop\\fileid\\mod files. Example: Workshop\\2812323488. In the 2812323488 folder there must be mod files.
3. Put UGC=true in Interfaces section in OnlineFix.ini;
4. Launch game.

If you want to change mod name, you can add [UGC] section in the OnlineFix.ini and fill it as follows: fileid=modname.

Example:
[UGC]
2812323488=The relic of Golden Ram

ВАЖНО! Поддержка мастерской Steam была добавлена в Online-Fix Steamclient v1.2.0.0 (вы можете узнать версию OnlineFix(64).dll в его свойствах), так что если версия DLL ниже v1.2.0.0 — это не будет работать. Если игра имеет нативную поддержку модов, вы можете пропустить данное руководство, так как это не относится к мастерской Steam.

Загрузка модов из Steam Workshop без регистрации и SMS

Как скачать моды из Мастерской Стим, не имея на аккаунте нужной игры? И Яндекс, и Гугл с радостью предложат вам десятки различных рецептов, кроме единственно правильного. На самом деле вам не нужно пользоваться услугами сторонних сайтов или устанавливать сомнительные браузерные расширения, ведь получить любой мод из Steam Workshop можно при помощи консольной утилиты SteamCMD от самих Valve. Этот способ не просто является самым надежным, но и позволяет автоматизировать загрузку с помощью скриптов. Если данная проблема актуальна и для вас (например, вы, как и автор этой статьи, предпочитаете покупать игры в GoG или увлекаетесь созданием собственных сборок модификаций), добро пожаловать под кат.

Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить

С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе (да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений).

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества. Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций:

1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности

Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример.

Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов.

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла.

В то же время в нее включен мод Subsurface Conduit, который позволяет прокладывать подземные кабели. Такие коммуникации также не видны и не портят обстановку, кроме того, они хорошо защищены от атак и их нельзя просто так разрушить. На лицо упрощение, однако на монтаж подземных кабелей колонисты тратят больше времени и больше ресурсов (эти параметры легко настроить), поэтому прокладывать их выгодно только между зданиями, иначе вы потеряете в темпе развития колонии, что окажется фатальным на высокой сложности игры.

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

То есть, мод сбалансирован (выгоды от него компенсируются затратами ресурсов и времени), добавляет новый геймплейный аспект (пусть совсем незначительный, но все же), к тому же, не противоречит логике мира, да и житейской логике в целом, ведь объективно, нельзя придумать ни одной причины, по которой бы колонисты, способные построить геотермальную турбину, не додумались бы укладывать критически важные силовые магистрали в траншеи и снабжать такие кабели дополнительной защитой. Именно поэтому данная модификация заняла достойное место в моей сборке.

2. Никаких кроссоверов

Кошкодевочки, азари, терминаторы, хаоситы — это существа из иных вселенных, и в RimWorld им определенно нечего делать: их появление на планете фронтира нельзя обосновать лором (разве что притянуть за уши гипотетического безумного ученого из утопического мира, который настолько фанател от реликтовой по меркам его планеты игрушки «Mass Effect», что вывел азари с помощью генной инженерии), поэтому и в сборку подобные модификации не попали.

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Определившись с тем, какой результат желаю получить в конечном итоге, я приступил к работе. И здесь я столкнулся с одной фундаментальной проблемой. Точнее, проблем нарисовалась целая куча, но такие досадные «мелочи», как баги, несовместимость модификаций между собой, сломанный баланс и откровенно любительский перевод, авторы которого явно не удосужились вникнуть в контекст, были вполне ожидаемы. А вот тот факт, что множество годных модов доступно исключительно в Steam, меня неприятно удивил.

Как оказалось, сегодня авторы модификаций вообще не задумываются о том, чтобы выкладывать свои творения на GitHub или Nexus Mods, а многие их тех, кто все же этим занимается, крайне редко обновляют моды на сторонних ресурсах. В подавляющем большинстве случаев самую актуальную версию мода можно получить только в Steam Workshop, а зачастую Мастерская и вовсе является единственным местом, где модификация доступна.

Почему это оказалось проблемой? Во-первых, если игра есть в GoG, я покупаю ее именно там, так как мне куда приятнее скачать установщик без встроенной DRM и держать его копию на собственном винчестере в полной уверенности, что если завтра с сервисом что-то случится, то моя коллекция никуда не денется. Во-вторых, при создании сборки чрезвычайно удобно иметь под рукой несколько версий игры (например, одну стабильную, в которую можно спокойно играть, вторую — для отладки сборки, третью — для тестирования новых модификаций, четвертую — наиболее актуальную версию дистрибутива, вышедшую неделю назад, с которой большинство модов из готовой сборки работают криво, и т.д.). И удобство GoG-версии RimWorld как раз и заключается в том, что вы можете установить сколько угодно копий игры на один компьютер и вдоволь экспериментировать.

Разумеется, в такой ситуации можно было бы приобрести игру еще раз, уже в Steam, подписаться на нужные модификации, а затем раскидывать их копии между версиями сборок вручную или скриптом. Но зачем, если все необходимое можно забирать напрямую из Мастерской с помощью утилиты для командной строки от самих Valve? Разберемся, как это сделать.

Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve

Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam.

SteamCMD доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. О том, как установить SteamCMD на Linux и macOS, вы можете узнать в официальном руководстве от Valve.

Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop.

Запуск SteamCMD

После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.exe можно добавить в переменную среды PATH.

Авторизация на сервере

В большинстве случаев для загрузки модификаций достаточно авторизоваться под гостевым (анонимным) аккаунтом, однако для работы с некоторыми продуктами, представленными в сервисе цифровой дистрибуции, может потребоваться войти в учетную запись Steam (так, например, вам не удастся загрузить под гостевым аккаунтом модификации для игр от самой Valve).

Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль.

Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail.

Выбор директории

Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, то есть, каждый раз после запуска SteamCMD вам придется заново выбирать нужную директорию.

Еще один важный нюанс: при загрузке модификаций SteamCMD сохраняет исходную структуру каталогов. То есть, если вы укажете, что моды необходимо загружать в папку <directory name> , на самом деле они будут сохранены в каталог:

Загрузка модификаций из Steam Workshop

Необходимые переменные получаем из ссылок на сайте Steam. Разберемся на примере RimWorld.

Официальная страница игры расположена по адресу:

Здесь 294100 — это и есть нужный нам <game id> .

А вот, как выглядит ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:

Здесь <mod id> является 2365526329 , на что красноречиво указывает имя передаваемого параметра.

Опция validate отвечает за проверку целостности скачанных файлов. Кроме того, если ранее вы уже загружали мод, а к нему вышло обновление, при наличии опции validate SteamCMD лишь сравнит файлы на ПК и на сервере, загрузив только те, которые подверглись изменениям.

Завершение работы

Данная команда завершает сессию работы с сервером и останавливает процессы SteamCMD.

SteamCMD поддерживает два способа автоматизации.

1. Последовательный ввод команд с префиксом «+»

Данный способ удобно использовать только для скачивания отдельных модификаций. Если вам надо загрузить несколько сотен модов, куда удобнее написать для SteamCMD сценарий.

2. Создание сценариев

Сценарий представляет собой простой текстовый файл, в котором последовательно перечислены все команды, которые должна выполнить SteamCMD. Ниже приведен пример сценария для загрузки базовых библиотек, необходимых для работы ряда модификаций Rimworld.

Для запуска сценариев предусмотрена команда runscript :

Рекомендую перенаправлять результаты выполнения скрипта в лог. Дело в том, что при массовой загрузке модификаций иногда (довольно редко, но все же) могут возникать ошибки доступа к серверу. В этом случае соответствующий мод не будет загружен вообще, а SteamCMD сообщит о возникшей проблеме, однако продолжит свою работу и приступит к загрузке следующей по списку модификации. Вы же, просмотрев лог, сможете отдельно докачать недостающие моды.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.

Инсталляторы GoG создаются с использованием Inno Setup, однако поддерживают лишь ограниченное количество параметров: ряд опций не работает вовсе, а некоторые вызывают критические ошибки, делая установку игры невозможной. В своих скриптах я использую следующие параметры:

Позволяет пропустить окно с принятием лицензионного соглашения и выбором каталога, однако прогресс-бар установки все равно будет отображаться на экране. Хотя Inno Setup поддерживает параметр /verysilent , который позволяет сделать установку полностью «бесшумной», с инсталляторами GoG он работает некорректно, вызывая ошибку и зависание установщика.

Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.

Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.

Поскольку установка проходит в silent-режиме, выбрать директорию для файлов игры через мастер мы не сможем. Но это не является проблемой: нужный каталог можно заранее указать с помощью опции dir .

Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.

Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:

Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.

P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:

«RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

«Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.

«Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.

Как работают моды Steam?

Елена Мунby Елена Мун

  1. Если игра поддерживает Steam Workshop, просто подпишитесь на нее, чтобы получить доступ к ее потоку модифицированного контента.
  2. Этот процесс работает вместо загрузки или установки отдельных предметов из Мастерской Steam.
  3. Если вам больше не нужен предмет или мод в вашей игре, вы можете просто отказаться от подписки, и Steam удалит его.

Кстати, как устанавливать моды?

Как модифицировать игру?

Как установить моды в Steam без Steam?

На самом деле, как посмотреть, какие моды у меня есть в Steam? ИЗ КЛИЕНТА STEAM Вы можете найти список модов, на которые вы в настоящее время подписаны, выполнив следующие действия: Нажмите на свою библиотеку в Steam Нажмите на игру Total War в списке игр Нажмите на кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ МАСТЕРСКУЮ», которая появляется в информации об игре. в центре экрана

Как модифицировать ПК в Майнкрафт?

Основные шаги, необходимые для установки модов Minecraft, если вы играете в оригинальную версию Java на ПК или Mac:

  1. Скачайте и установите Minecraft Forge (если у вас его еще нет)
  2. Загрузите мод Minecraft из надежного источника
  3. Поместите мод в папку Minecraft.
  4. Запустите Minecraft, как обычно

Как установить Майнкрафт Фордж?

Как вы используете Minecraft Forge?

Откройте Minecraft и измените профиль на «forge». После загрузки игры вы увидите новое меню «Моды» на начальном экране. Нажмите здесь и выберите, какие моды использовать.

Как мне найти свои моды в Steam?

Многие игры поддерживают моды через Steam Workshop, где вы можете легко просматривать новый контент и автоматически отображать его в своей игре. Вы также можете найти моды, связанные с игрой, проверив раздел «Моды, созданные сообществом» на ее странице в магазине.

Как скачать моды по подписке в Steam?

Нажмите зеленую кнопку подписки, и мод/карта будут добавлены в список вашей подписки. Перейдите в раздел загрузок в вашем клиенте Steam, и вы должны увидеть элемент, на который вы только что подписались, в списке мастерских. Когда загрузка будет завершена, вы может запустить игру и получить доступ к внутриигровому контенту

Как просмотреть моды мастерской Steam?

Вот что вам нужно сделать: Откройте клиент Steam на своем ПК или мобильном телефоне или используйте браузер для доступа к веб-сайту Steam. Наведите курсор или выберите «Сообщество» в меню вверху, затем выберите «Мастерская» в раскрывающемся меню. На экране «Мастерская» прокрутите вниз. пока вы не найдете «Предметы вашей мастерской» справа

Как использовать подписки Steam?

  1. Чтобы открыть мастерскую, вы можете перейти в главное меню и нажать эту кнопку: Или вы также можете использовать Steam для перехода в мастерскую.
  2. Скачивайте предметы, подписавшись на них:
  3. Steam автоматически загрузит все предметы, на которые вы подписаны, в фоновом режиме.
  4. В игре перейдите в «Параметры» > «Скин».
  5. Нажмите «Мастерская»

Безопасны ли моды Steam Workshop?

Я бы сказал, что мастерская Steam в целом довольно безопасна. Просто не нажимайте на неизвестные ссылки в комментариях, это отдельная история. В TF2 и CS:GO также есть мастерские карт, которые включают загрузку файлов.

Где найти моды в Steam?

Многие игры поддерживают моды через Steam Workshop, где вы можете легко просматривать новый контент и автоматически отображать его в своей игре. Вы также можете найти моды, связанные с игрой, проверив раздел «Моды, созданные сообществом» на ее странице в магазине.

Почему я не могу скачать моды в Steam?

Папка Workshop содержит поврежденные файлы. Также возможно, что эта проблема возникает из-за того, что некоторые загруженные вами файлы модов были повреждены. Если это широко распространенная проблема, Steam в конечном итоге откажется загружать любые новые моды.

Как установить моды на ПК?

Куда уходят моды Steam?

Для справки, моды Workshop, на которые вы подписаны, загружаются по этому адресу: C:Program Files (x86)Steamsteamappsworkshopcontent253250

Как устанавливать моды в системе Steam?

Установить моды в системе Steam можно несколькими способами:

  • для того, чтобы это сделать, можно воспользоваться сервиса/программы "Nexus Mod Manager";
  • также сделать жто можно и с помощью другого сервиса, которая называется "Steam WorkShop"; моды будут автоматически закидываться в папку "Data";
  • если вы хотите установить моды самостоятельно, то сначала их нужно скачать и разархивировать, а затем вставить с заменой в ту же самую папку "Data"; после этого активируйте моды при помощи Skyrim Launcher.

Людям которые постоянно играют в Стиме эта тема актуальна. Тем более достаточно важна.

А сделать это можно несколькими способами:

  1. есть такой интересный сервис называется "Nexus Mod Manager", с помощью него можно установить моду
  2. "Steam WorkShop" еще один сервис, после установки моды будут автоматическим способом закидываться в папку даты
  3. что бы установить их самостоятельно нужно сначала скачать их с интернета, потом разархивировать и вставить с заменой всех существующих файлов в папку дата. Затем нужно их активировать с помощью этого сервиса Skyrim Launcher.

Всем добра и тепла, успехов в игре! Надеюсь проблем с модами не возникнет

Поклонники игры знают, что моды в Стиме нужная вещь, без них никуда.

Установка модов не сложна, делается же это следующий образом:

  • открываем страницу игры;
  • заходим в "Перейти в мастерскую";
  • нажимаем на "Подписаться".

Мод появится в игре, теперь можно будет активировать его. Произвести активацию вы сможете в настройках собственно самой игры.

Моды в Стиме вещь очень важная для поклонников игр, потому что моды исправляют либо какие-то ошибки в играх, либо же добавляют что-то новое, какие-то обновления, что важно к примеру в спортивных играх, в Фифа или же в Формуле 1.

Для активации нужно просто зайти на страницу нужной вам игры, выбрать пункт "Перейти в мастерскую", где выбрать нужный вам мод и нажать пункт "Подписаться", после чего мод уже будет в самой игре и останется разве что активировать его в настройках собственно самой игры. Так что ничего особо сложного нет, ведь зная инструкцию активировать мод сможет любой человек, даже не самый продвинутый юзер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *