Инструкции по снятию магнитолы с автомобилей VOLKSWAGEN
- Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
- Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
- Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
- Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
- Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
- Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Используя инструмент, удалите обшивку, окружающую стерео. Она на простых зажимах.
- Теперь вы можете открутить 4 винта Torx, удерживающих стерео на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала снимите верхний лоток с помощью отвертки Torx.
- Удалите следующий единственный винт.
- Это позволит вам поднять верхнюю консоль, которая находится на зажимах.
- Теперь вы можете снять нижнюю консоль, которая также находится на зажимах.
- Это позволит вам удалить винты с каждой стороны, удерживающие радио на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Снимите съемную панель лицевой панели и посмотрите под облицовкой, окружающей стерео. Здесь вы должны увидеть 2 слота в каждом углу, в которые вы можете вставить ключи разблокировки.
- Теперь повторите процесс с другой стороны, пока стерео не ослабнет.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока она не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Снимите декоративную панель, окружающую стереосистему, с помощью инструмента, они на зажимах, таким образом, отделка должна выскочить красиво и легко.
- еперь вы можете открутить винты Torx, удерживающие стерео на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
Снятие магнитолы на VW Polo седан
Если Вам требуется по каким-то причинам выполнить снятие магнитолы в Поло рекомендуем предварительно посмотреть видео урок, как правильно и без трат лишнего времени это выполнить. Для снятия магнитолы потребуется простой набор отверток, он имеется у каждого автолюбителя. Первым снимается накладка магнитолы, далее выкручиваются болты, крепящие саму магнитолу. Производя работы, следует быть аккуратным, чтобы избежать каких-либо повреждений панели.
Снятие и замена магнитолы на Volkswagen Polo Sedan.
Не скажу, что RCD30 плохая магнитола, если слушать не громко, но с прибавлением громкости звук менялся не в лучшую сторону.
Решил для начала поменять магнитолу на Фольксваген Поло. Хотелось, конечно, взять 510, но ценник слишком кусачий. Была мысль заказать с поднебесной, но отказался от этой мысли из-за отсутствия гарантии.
После долгих раздумий решил всё таки приобрести 2din магнитолу. Понятно, что смотрится хуже чем штатная, но основным критерием было качество звука.
Выбирал между JVC KW-AV51EE и Pioneer avh-x1500dvd. Основными плюсами JVC при выборе стали: съёмная панель, регулятор громкости, цена. Да и на предыдущие машины ставил магнитолы фирмы JVC и качество звука очень нравилось. Поэтому решил взять JVC.
Докупил переходную рамку и переходник на антенну.
Для удобства демонтажа приобрёл себе 12pcs Car Radio Door Clip Panel Trim Dash Audio Removal Pry Tool Kit Plastic. Советую приобрести, очень нужный инструмент.
Ну и приступил к установке. Подключил через iso разъём, идущий в комплекте, только пришлось менять местами жёлтый и красный провода т.к. настройки не сохранялись. Провод Parking Brake подсоединил на корпус магнитолы. USB разъём вывел в бардачок, пока что ни как там его не закрепил, т.к. делал всё на работе, потом всё исправлю.
Ну что могу сказать. Звук серьёзно изменился в лучшую сторону даже со штатной акустикой. Теперь нет бряканья при увеличении громкости, бас стал более глубокий и упругий, высоких частот тоже прибавилось.
Следующим этапом будет полная шумоизоляция и скорее всего замена акустики на что-нибудь посерьёзнее!
Как снять магнитолу с фольксваген поло
В автомобили серийно устанавливаются радиоприемники с кодированием против хищения. Кодирование против хищения препятствует несанкционированному подключению прибора при нарушении его электроснабжения. Нарушение электроснабжения происходит, например, при отключении аккумуляторной батареи, при снятии радиоприемника или перегорании его предохранителя.
Внимание: В зависимости от исполнения радио перед отключением аккумуляторной батареи следует убедиться в наличии в вашем распоряжении кода радио. Если код неизвестен, то снова подключить радио можно только на СТО для автомобилей VW или через изготовителя. Номер кода указан в руководстве по эксплуатации радио. Этот код не должен храниться в автомобиле.
Радиосистемы beta и gamma концерна VW закодированы через щиток приборов. Поэтому в случае отключения и повторного подключения электропитания, а также при снятии и установке самого радио вводить код защиты не требуется.
Устанавливаемый заводом радиоприемник оснащен креплением с направ ляющими. которые позволяют производить быструю установку и снятие радио. Прежде всего, для этого необходимы два сьемника VW-3316.