Как сделать ромб в фотошопе

Рисование и редактирование фигур

Научитесь создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.

ВАМ ПОМОЖЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ!

Откройте для себя новые инструменты, просмотрите справочные статьи и учебные пособия, чтобы создавать фигуры на холсте прямо в приложении Photoshop.

В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную. Прочитайте полную статью, чтобы узнать больше.

Создание фигур

Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:

Выберите инструмент «Фигура»

На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура . Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.

Инструменты группы «Фигура» в Photoshop

Настройка параметров инструментов группы «Фигура»

На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:

  • Режим : задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели .
  • Заливка : выберите цвет заливки фигуры.
  • Обводка : выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • Ш и В : вручную задайте ширину и высоту фигуры.
  • Операции с контуром : используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура : используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Упорядочение контура : используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
  • Дополнительные параметры фигур и контуров : щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.

панель параметров группы инструментов «Фигура»

Рисование фигуры

Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение , чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
  • Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).

Редактирование свойств фигуры

Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства . Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.

Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.

Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.

Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.

Уроки Photoshop. Работа с фото. Миниатюрный мир в Фотошоп

В этом уроке мы покажем, как создать миниатюрный мир, используя стоковые фоторесурсы и некоторые интересные методы, которые открывает для нас программа Photoshop.

Урок был так же приурочен к обновлению фотобанка PhotoDune, материалы которого и были использованы как исходник. Давайте начнем!

  1. Трава
  2. Почва
  3. Медузы
  4. Грибы 1
  5. Гриб 2
  6. Камни
  7. Цветы
  8. Игрушечный кораблик
  9. Птицы
  10. Воздушные шары (недоступен на сайте-источнике)
  11. Бутылка с посланием
  12. Игрушечный самолет

Примечание переводчика: если у Вас возникли затруднения с предложенными автором ресурсами, вы можете использовать свой материал, либо воспользоваться альтернативными исходниками найденными переводчиком.

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop размером 3000 × 1900 пикселей. С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Shape Tool (U)) нарисуйте ромб.

Шаг 2

Активируйте инструмент Перо (Pen Tool (P)) и нарисуйте левую грань ромба. Создайте выделение контура и залейте его темно-серым цветом. Дублируйте грань. Отобразите по горизонтали (Flip Horizontal ) полученную копию. Создайте выделение второй грани и залейте его светло-серым цветом.

Шаг 3

Скопируйте исходное изображение «Трава» на свой компьютер.
Перейдите к Файл > Открыть как смарт-объект (File > Open as a Smart Object), найдите изображение травы в списке и нажмите «Открыть».

Перенесите картинку с травой в основной рабочий документ. Разместите ее над слоем с ромбом. Наведите курсор на разделительную линию между этих двух слоев и зажмите клавишу » Alt «. Когда появится значок с двумя кружками, сделайте щелчок левой клавишей мыши и примените слой «Трава» как обтравочную маску (сlipping мask) к слою с ромбом.

Стоя на слое «Трава» нажмите комбинацию клавиш » Ctrl + T » и уменьшите масштаб изображения так, чтобы текстура смотрелась гармонично. При необходимости дублируйте слой с уменьшенной текстурой, и разместите копию так, что бы была покрыта вся площадь ромба.

Теперь добавим немного резкости травяному покрову. Для этого перейдите к Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Отрегулируйте настройки резкости руководствуясь общим видом и применяя небольшие значения для параметра Радиус (Radius) и большие значения для параметра Эффект (Amount).

Шаг 4

Сделаем траву ярче и насыщенней. Для этого примените к слою с травянистой текстурой корректирующий слой Цветовой тон \Насыщенность (Hue/Saturation).

Примечание переводчика : автор не указывает настройки для корректирующего слоя, вы можете подобрать их по своему усмотрению. либо использовать мои:

Объедините слои с ромбом, травяной текстурой и корректирующим слоем в одну группу. Создайте выделение по контуру ромба ( Ctrl + щелчок по миниатюре слоя с ромбом) и добавьте к группе слоев векторную маску. Для этого просто нажмите на значок » Добавить слой-маску » в нижней части панели слоев.

Теперь обработаем края травы, что бы она выглядела более реалистично. Встаньте на слой-маску группы и активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Выберете круглую жесткую кисть маленького размера, цвет кисти — черный. Обработайте край травы в верхней части ромба.

Шаг 5

Добавим почву. Повторите действия шагов №3- №4, но вместо изображения с травой используйте исходник «Почва». Накладывайте данную текстуру на левую и правую грань ромба. Для удобства работы, создайте группы для каждой из граней.

Шаг 6

Дорисуем немного корней в почве.
Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Выберете круглую жесткую кисть маленького размера, цвет кисти — коричневый. Создайте новый слой над всеми предыдущими. Установите режим наложения (blending mode) данного слоя Осветление основы (Color Dodge). Теперь дорисуйте волнистые корни , как в примере ниже.

Шаг 7

Добавим свет и тень на лужайку.
Для этого используйте обычную круглую мягкую Кисть (Brush Tool). Для осветления участков воспользуйтесь кистью белого цвета, а для затемнения — черного. Темные и светлые участки рисуйте на разных слоях.

Примечание переводчика: после того как вы закончите прорисовку осветленных и затемненных областей , понизьте непрозрачность ( opacity) этих слоев до 20% — 50%.

Шаг 8

Рисуем аквариум. Создайте новый слой, поверх предыдущих, и залейте его белым цветом. Перейдите к меню 3D > Новая фигура из слоя > Сфера (3D > New Shape for Layer > Sphere). Масштабируйте сферу и разместите ее на лужайке. Когда будете довольны результатом, растрируйте слой со сферой.

Примечание переводчика: для того что бы растрировать слой со сферой, сделайте щелчок правой кнопкой мыши по 3D слою. В подменю выберите пункт «Растрировать 3D»

Сделайте двойной щелчок по слою с шаром, для того что бы перейти к меню » Стиль слоя » (Layer Style). Установите параметры указанные на картинке ниже:

Дублируйте слой со сферой. Установите режим наложения (blending mode) для слоя-копии Затемнение основы (Color Burn), непрозрачность (opacity) слоя понизьте до 70%.

Шаг 9

Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) нарисуйте эллипс и залейте выделение черным цветом. Примените к эллипсу Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Режим наложения (blending mode) для данного слоя измените на Мягкий свет (Soft Light), а непрозрачность (opacity) установите 80%.

Полученный размытый эллипс должен располагаться в нижней половине сферы. Разместите слой с размытым эллипсом между слоев со сферами.
Добавим белый блики в верхней части сферы. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с размытым эллипсом и нарисуйте на нем белый овал. Размойте белый эллипс и примените режим наложения как для предыдущего слоя.

Примечание переводчика: данный шаг нужен для создания объема. Когда вы примените режим наложения Мягкий свет (Soft Light), то будет казаться, что изменений не произошло, результат этого шага будет виден после добавления цвета. При необходимости вы сможете вернуться к слоям с эллипсами и воспользоваться функциями Трансформирования для редактирования.

Шаг 10

Добавим цвет аквариуму. В этом нам поможет корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Hue/Saturation). Для того чтобы настройки были применены только к аквариуму, необходимо добавить слой-маску к корректирующему слою. Затем понизьте непрозрачность (opacity) слоя Цветовой тон\ Насыщенность (Hue/Saturation) до 60%.
Далее создайте черную овальную форму вверху сферы (отверстие), как показано ниже, и установите режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика : если после применения корректирующего слоя вы не довольны цветом аквариума, рекомендую добавить еще один дополнительный корректирующий слой » Цвет «.Примените к данному слою векторную маску. Для этого зажмите клавишу Ctrl + щелчок по слою со сферой, а затем, стоя на корректирующем слое «Цвет» нажмите на значок «Добавить векторную маску», либо инвертируйте выделение сферы и залейте пространство черным цветом на маске слоя. Установите режим наложения для слоя «Цвет» на Цветность , значение заливки уменьшите по собственному усмотрению (у меня заливка составила 60%). Ниже я привожу примеры своих настроек в картинках .

Шаг 11

Начнем заполнять аквариум. Для получения иллюзии воды хорошо работает простой прием. Создайте новый слой, поверх предыдущих. Залейте его темно-серым цветом. Установите цвет переднего и фонового плана на черный и белый. Перейдите к Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Режим наложения для данного слоя установите Мягкий свет (Soft Light), а непрозрачность (opacity) — 80 %. Отмасштабируйте полученный слой, уменьшите его размеры чтобы углы немного выходили за границы аквариума. Вода должна быть только внутри сферы, а потому, необходимо добавить слой-маску ( к слою с фильтром «Облака») и скрыть на ней все кроме самого аквариума.

Шаг 12

Встаньте на маску слоя с водой и прорисуйте черной кистью верхнюю часть аквариума ( ту где находится отверстие).
Добавьте новый слой. Установите режим наложения для него Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (opacity) 50%. Создайте выделение по контуру сферы. Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Установите цвет кисти на черный и выберите в палитре кистей мягкую круглую кисть. Прорисуйте нижнюю часть аквариума, для создания большего объема.

Шаг 13

Следующим шагом является создание тени от сферы-аквариума.
Для этого мы используем инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)). Нарисуйте овальную черную форму на новом слое. Расположите ее под слоем с аквариумом. Непрозрачность (opacity) данного слоя понизьте до 60 %, а затем примените фильтр Размытие (Blur).

Примечание переводчика : вы можете использовать фильтр «Размытие по Гауссу» со значением 5-7 пикс.

Обратите внимание что в этом шаге так же мы рисуем дно аквариума. Для этого просто создайте новый слой поверх предыдущего, нарисуйте белый овал и понизьте его непрозрачность.

Шаг 14

Добавим медуз. Откройте исходный ресурс с медузами. Если ваше изображение открылось как смарт-объект необходимо его растрировать. Затем нажмите на комбинацию клавиш Ctrl + I для инвертирования картинки. Далее применяем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + U для того что бы обесцветить изображение. Сохраните полученный файл.

Перенесите полученное изображение с медузами в ваш рабочий документ. При необходимости масштабируйте его. Установите режим наложения (blending mode) Темнее (Darken). Дублируйте слой и установите для копии режим наложения (blending mode) Затемнение основы (Color Burn), непрозрачность (opacity) понизьте до 20 %.

Шаг 15

Активируйте инструмент Штамп (Stamp Tool (S)). Используя как образец траву лужайки, прорисуйте нижнюю часть аквариума так, что бы трава покрывала низ сферы.

Шаг 16

Добавим рябь на воде. Нарисуйте круг серого цвета с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)). Примените стиль слоя указанный на картинке ниже. Растрируйте слой с формой и примените комбинацию клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать его.Установите режим смешивания (blending mode) для круга на Перекрытие (Overlay) , а непрозрачность (opacity) — 20 % .

Примечание переводчика: создайте пустой слой поверх слоя с кругом-воронкой. Создайте выделение пустого слоя и ряби. Объедините их в один слой. Далее примените инструменты трансформирования (перспектива, наклон) к полученному слою и преобразуйте его в эллипс.

Шаг 17

Займемся декорированием лужайки. Добавьте в ваш рабочий документ изображение с садом. Примените к данному слою маску слоя и скройте все элементы кроме фиолетовых цветов. Уточнить границы маски, рисуя по краям цветов черной кистью маленького диаметра. Затем примените к растению Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите маленькое значение радиуса и большое значение для параметра эффект (значения установите руководствуясь общей картинкой).

Шаг 18

Повторите шаг №17, но поместите цветы в другом месте. Если вы хотите изменить цвет растений используйте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), применив корректирующий слой как обтравочную маску (сlipping мask) к слою с цветком.

Шаг 19

Добавьте больше элементов в свой коллаж, например, камни и грибы. Используйте представленное ниже изображение как пример.

Шаг 20

Руководствуясь предыдущими шагами разместите на поверхности воды кораблик. Трансформируйте и масштабируйте его воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + T .

Шаг 21

Используя любой удобный вам метод, добавьте тень от корабля на поверхности воды. В свой коллаж я, так же, поместил маленькую бутылку с посланием.

Создайте новый слой поверх первого слоя «Фон» (Вackground) и залейте его светло-голубым цветом.

Шаг 22

Добавим воздушный шар. Скопируйте на ваш компьютер и откройте в рабочем документе изображение с воздушными шарами. Отделите один из них от фона, используя любой удобный инструмент, например Волшебную палочку (Magic Wand Tool). Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool (V)) и разместите аэростат в левом верхнем углу.

Для того что бы воздушный шар выглядел ярче и выразительней, используйте корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Hue/Saturation Layer Adjustment) (как обтравочную маску), а так же добавьте фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask).

Шаг 23

Выберете другой шар с изображения-исходника и повторите шаг №22.
Обратите внимание на расположение воздушного шара и основной источник света . В моем примере свет падает с правой стороны, поэтому шар будет отбрасывать тень на аквариум. Что бы нарисовать тень, создайте новый слой под вторым воздушным шаром и добавьте на него тень.

Примечание переводчика: рекомендую ознакомиться и использовать данный полезный урок о тенях.

Шаг 24

Сейчас пришло время украсить наш коллаж облаками.
Есть множество способов создания облаков. Сейчас мы рассмотрим один из самых простых методов. Создайте новый слой. Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), цвет кисти — белы, непрозрачность (opacity) около 20%., тип кисти — круглая мягкая. Теперь просто нарисуйте облака. Затем создайте еще один слой. Переключите цвет кисти на черный и нарисуйте на облаках тени. Затем вы можете использовать для корректировки объема и формы такие инструменты как Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn), Ластик ( Eraser Tool). Для уточнения контура облаков хорошо подойдет инструмент Палец (Smudge Tool).

Шаг 25

Откройте изображение с птицами. Используйте любые инструменты быстрого выделения и отделите птиц от фона. Разместите их в произвольном порядке над тучами.

Шаг 26

Откройте исходный материал «Игрушечный самолет». Руководствуясь предыдущими шагами, отделите его от фона, трансформируйте и масштабируйте. Разместите самолетик в верхней центральной части коллажа.

Шаг 27

Активируйте инструмент Перо (Pen Tool (P)) и нарисуйте контур ленты, которая развивается за самолетом.
Затем примените Стили слоя (Layer Style), которые указаны на изображениях ниже.

Шаг 28

На новом слое, используя круглую, жесткую Кисть (Brush Tool) маленького размера (цвет — белый), нарисуйте связующие канаты между самолетом и лентой.

Шаг 29

Добавьте текст на ленте (инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool)).

Шаг 30

Мы подошли к финальному шагу! Осталось лиш добавить тень под лужайкой-островом.

Как сделать ромб в фотошопе

Поэтому я мог перейти к редактированию перспективы преобразования и просто удерживать Shift. Двойной щелчок вниз повернет вправо. Вот вам и базовая форма ромба, которую можно использовать.

Как создать пользовательскую фигуру в Photoshop?

Выберите «Правка» > «Определить нестандартную фигуру» и введите имя новой нестандартной фигуры в диалоговом окне «Имя фигуры». Новая фигура появится на всплывающей панели «Фигура» на панели параметров. Чтобы сохранить новую пользовательскую фигуру как часть новой библиотеки, выберите «Сохранить фигуры» в меню всплывающей панели.

Как добиться идеальной формы ромба?

Как сделать ромбовидный фон в Photoshop?

Как сделать ромбовидный узор?

Как добавить фигуры в Photoshop?

  1. Откройте Photoshop и выберите РЕДАКТИРОВАНИЕ -> МЕНЕДЖЕР ПРЕДУСТАНОВОК в верхнем меню.
  2. Когда появится МЕНЕДЖЕР ПРЕДУСТАНОВОК, выберите «Пользовательские формы» в раскрывающемся меню.
  3. Выберите «Загрузить».
  4. Когда откроется диалоговое окно, найдите файл .csh, загруженный с сайта Design Aglow, и выберите его.
  5. Нажмите «ОК».

Как сделать форму сердца в Photoshop?

Нажмите «Alt-3», используя клавишу «3» на цифровой клавиатуре, чтобы вставить символ сердца.

Как нарисовать ромб шаг за шагом?

Как нарисовать ромб?

  1. Начните с рисования прямой линии слева направо (или наоборот, если вам так проще). …
  2. Нарисуйте две диагональные линии, соединив их внизу (вы должны увидеть треугольник). …
  3. Продолжите, нарисовав вверху две диагональные линии (например, «трапецию»).

Как мне научить своего дошкольника форме ромба?

Как сделать блестящую фигуру в Photoshop?

  1. Шаг 1. Откройте новый документ Photoshop. …
  2. Шаг 2. Выберите инструмент «Кисть». …
  3. Шаг 3. Установите черный цвет переднего плана. …
  4. Шаг 4. Выберите кисть «Звезда 70 пикселей». …
  5. Шаг 5. Щелкайте кистью в нескольких случайных местах внутри документа. …
  6. Шаг 6. Выберите кисть Airbrush Soft Round 17.

Что такое ромбовидный узор?

Ромбовидная вершина – это фигура на графике, которая может возникать на вершинах рынка или вблизи них и сигнализировать о развороте восходящего тренда. Форма «ромбовидная вершина» названа так потому, что линии тренда, соединяющие пики и впадины, вырезанные ценовым движением ценной бумаги, образуют форму ромба.

Как сделать ромб в Photoshop?

Используйте инструмент «Частичное выделение» (белая стрелка). Выделите два противоположных угла, переключитесь на инструмент «Масштаб», зажмите Shift и перетащите. Если вы хотите, чтобы ромб располагался прямо, поверните квадрат на 45°, прежде чем выбирать углы.

Как сделать шаблон в форме ромба?

Как сделать текстовый ромб в Photoshop?

как сделать ромб в фотошопе

как сделать ромб в фотошопе

Как сделать ромбовидную стену?

Как создать пользовательскую фигуру в Photoshop 2021?

Как сделать квадрат в Photoshop?

  1. На холсте, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите квадрат до нужного размера. Удержание Shift в этом случае сохраняет квадратную форму. …
  2. После того как вы нарисовали контур квадрата с помощью инструмента «Прямоугольная область», заполните его или используйте «Обводку».

Как сделать форму сердца 2021 года в Photoshop?

Как создать пользовательскую фигуру в Photoshop 2020?

  1. Шаг 1. Выберите инструмент «Пользовательская фигура». …
  2. Шаг 2. Выберите собственную форму. …
  3. Шаг 3. Установите для параметра «Режим инструмента» значение «Форма». …
  4. Шаг 4. Нарисуйте фигуру. …
  5. Шаг 5. Измените размер фигуры с помощью функции «Свободное преобразование». …
  6. Шаг 6. Выберите другой цвет для фигуры.

Как сделать сердце в виде пера в Photoshop?

  1. Шаг 1. Добавьте текстуру сетки в Photoshop. …
  2. Шаг 2. Добавьте квадратную фигуру. …
  3. Шаг 3. Добавьте точки на сетку рисования. …
  4. Шаг 4. С помощью инструмента «Перо» нарисуйте форму сердца. …
  5. Шаг 5. Добавьте опорную точку в Photoshop. …
  6. Шаг 6. Нарисуйте форму сердца.

Как нарисовать реалистичный ромб?

Как нарисовать милый ромб?

Как нарисовать мультяшный ромб?

Как бы вы описали форму ромба в детском саду?

Как нарисовать кристаллическую структуру алмаза?

Что такое алмаз?

Алмазы состоят из углерода, поэтому они образуются в виде атомов углерода при высокой температуре и давлении; они соединяются вместе, чтобы начать выращивать кристаллы. … Вот почему алмаз является таким твердым материалом, потому что каждый атом углерода участвует в четырех очень прочных ковалентных связях, которые образуются между атомами углерода.

Как вы обучаете фигурам звезд?

Как заставить бриллиант сверкать в Photoshop?

Распространенный способ быстро добавить блики и блестки к бриллианту — использовать кисть в форме звезды. На панели «Кисти» есть несколько вариантов, которые можно вызвать, нажав «F5» на клавиатуре. Для достижения наилучших результатов используйте белую кисть на новом слое над ромбом.

Как заставить бриллиант сверкать видео?

Используйте непрерывный свет и просмотр в режиме реального времени на камеру, расположите украшения в правильной позе и перемещайте источники света, пока не получите желаемый эффект (вы правы, это хороший эффект для видео, но движения должны быть небольшими и постепенными, можно использовать ползунок или что-то подобное). Приобретите приличный проигрыватель и освещение для него.

Как создать вектор блесток в Photoshop?

Является ли ромб медвежьим?

Одним из полезных ценовых паттернов на валютных рынках является формирование медвежьей ромбовидной вершины. Ромбовидная вершина точно и легко сигнализирует о надвигающихся дефицитах и ​​откатах.

Дизайн ромбовидного узора — учебник по Photoshop

Как сделать бриллиант | Учебник по иллюстратору

Как обрезать изображения в виде круга, квадрата и ромба с помощью Photoshop

Создание ромбовидных фигур в учебнике Photoshop CC

скачать ромбовидную форму в фотошопе
как нарисовать ромбовидную форму
алмазную форму в фотошопе 2021
как сделать ромбовидную форму в иллюстраторе
набор основных форм для фотошопа
базовые фигуры для фотошопа скачать бесплатно
как рисовать фигуры в фотошопе
как сделать слой фигуры в фотошопе

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать свойства живых фигур для взаимодействия с ними.

В Photoshop есть возможность легко рисовать и редактировать векторные фигуры. Вы также можете преобразовать векторную форму в растровую или пиксельную форму.

Следуйте этим быстрым шагам, чтобы создать фигуры в Photoshop:

Выберите инструмент фигуры

На панели инструментов нажмите и удерживайте значок группы инструментов «Форма» (), чтобы отобразить различные параметры инструментов формы — «Прямоугольник», «Эллипс», «Треугольник», «Многоугольник», «Линия» и «Пользовательская фигура» . Выберите инструмент для фигуры, которую хотите нарисовать.

Настройка параметров инструмента «Фигура»

На панели параметров инструмента фигуры можно установить:

  • Режим . Установите режим для инструмента «Фигура» — «Форма», «Путь» и «Пиксели» .
  • Заливка: выберите цвет для заливки фигуры.
  • Обводка. Выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • W&H : установите ширину и высоту фигуры вручную.
  • Операции с контурами. Используйте операции с контурами, чтобы задать способ взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура. Используйте выравнивание контура для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Расположение контуров. Используйте расположение контуров, чтобы задать порядок размещения создаваемых вами фигур.
  • Дополнительные параметры формы и пути. Щелкните значок шестеренки (), чтобы получить доступ к дополнительным параметрам формы и пути, чтобы установить такие атрибуты, как ширина и цвет отображения пути на экране, а также ограничить параметры при рисовании фигур.

Нажмите и перетащите выбранный инструмент фигуры на холсте, чтобы нарисовать фигуру. Это автоматически создаст новый слой-фигуру на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой с фигурой, используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить фигуру и изменить ее положение на холсте.
  • Чтобы легко изменить масштаб, преобразовать или повернуть фигуру, выберите «Правка» > «Свободное преобразование» или нажмите клавиши Control+T (Win)/Command+T (Mac).

Изменить свойства фигуры

Вы можете легко редактировать свойства фигуры непосредственно с помощью элементов управления на холсте или в разделе «Свойства фигуры» на панели «Свойства». Элементы управления на холсте делают ваше взаимодействие с фигурами более интуитивно понятным.

Вы можете использовать элементы управления преобразованием и округлением на холсте, чтобы настроить внешний вид вашей фигуры. Клавиатурные модификаторы будут работать так же для элементов управления преобразованием на холсте, как и в инструменте преобразования в Photoshop. Вы можете изменить радиус всех углов вашей фигуры сразу или удерживать клавишу Alt (Win) или Option (Mac) при перетаскивании, чтобы изменить радиус одного угла. Для треугольников все углы будут изменены, даже если вы перетащите один из них. Легко поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении указателя мыши на фигуру на холсте.

Нажмите значок сброса () на панели свойств, чтобы сбросить все изменения в любое время.

После того как вы нарисовали фигуру, вы можете щелкнуть в любом месте холста, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно «Создать фигуру» и изменить параметры фигуры.

Используйте диалоговое окно «Создать фигуру» (в приведенном выше примере «Создать прямоугольник») для изменения параметров.

Узнайте, как сделать бриллиант в фотошопе

Если вы еще не поняли, как создавать красивую графику на основе реальных объектов, вот главный совет, который я могу вам дать. Когда это возможно, найдите объект, который вы хотите спроектировать, в реальной жизни и немного изучите его. Например, если вы создаете монеты, вазы, пуговицы, бутылки, коробки или банки, найдите одну из них и подержите ее в руке, переверните, изучите со всех сторон.

Конечно, существует множество ситуаций, когда это на самом деле не очень правдоподобно. Например, вы можете создавать слона, и, вероятно, у вас нет под рукой слона для изучения. Вот где небольшое интернет-исследование окажется очень полезным. Итак, для этого проекта я нашла два разных изображения бриллиантов, так как у меня случайно не завалялось ни одного бриллианта, который поможет мне создать идеальный бриллиант.

Начало работы

Откройте Photoshop и создайте новый документ с белым фоном. На самом деле, это может быть любой размер, который вы хотите (в пределах разумного), но всегда помните, что начать с большего и уменьшить масштаб намного проще, чем начать с меньшего и увеличить. При этом размер моего документа 800 на 800 пикселей.

Создайте новый слой и назовите его «Ромб».

Возьмите инструмент «Перо» и нарисуйте базовую форму ромба, которую довольно легко сделать. Если вы посмотрите на бриллиант традиционной огранки сбоку, он обычно выглядит как трапеция поверх перевернутого треугольника, вот как выглядит мой. Если вы не знакомы с инструментом «Перо», возможно, вы захотите воспользоваться моим руководством по инструменту «Перо», которое поможет вам познакомиться с ним.

Теперь вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и залить путь любым цветом, который вы хотите. На данный момент это не так уж важно, но это поможет нам наложить грани позже (подробнее ниже). Я просто собираюсь заполнить его довольно общим 50% серым цветом.

Когда вы думаете о бриллианте, вы, вероятно, представляете набор плоских поверхностей, специально предназначенных для отражения света. Эти маленькие поверхности называются гранями, и именно они придают бриллиантам их характерный блестящий вид.Для создания фасетов мы воспользуемся несколькими простыми приемами, которые придадут вам крутой векторный эффект.

Создайте новый слой и назовите его «Фасеты».

Возьмите себе полигональное лассо и пристегнитесь! Вот где будет весело. Это потребует хорошего глаза и большой художественной свободы. Идея состоит в том, чтобы нарисовать треугольники на поверхности алмаза (здесь мы начнем с верхней части) и использовать их для создания искусственно отражающей поверхности. Вот пример фасета, который я нарисовал. (Примечание. Белая линия должна отделять верхнюю часть ромба от нижней, и ее не будет в конечном продукте.)

Перетащите градиент в треугольник, чтобы он выглядел следующим образом:

Теперь вам просто нужно продолжить создание треугольников на поверхности алмаза. Изменяйте градиент сверху вниз, чтобы ваш бриллиант выглядел очень блестящим. Вот готовая вершина ромба.

Продолжите грани на нижней части ромба, следя за тем, чтобы они были вытянутыми, чтобы повторять форму нижней части ромба. Вот готовый бриллиант со всеми блестящими гранями на месте.

Конечно, это не обязательно должен быть бриллиант. Изменив основной цвет на другой оттенок, вы за считанные секунды превратите это изображение из бриллианта в изумруд или рубин.

Добавление блесток

Конечно, бриллианты мало что значат, если вы не видите, как они блестят на вас через всю комнату, поэтому мы собираемся потратить время, чтобы добавить два разных вида блесток к этому конкретному бриллианту. Теперь вам ни в коем случае не нужно использовать оба типа блесток, но это дает вам два разных варианта.

Первый вариант относительно прост. Создайте новый слой и назовите его «Искры». Теперь просто нажмите на инструмент «Кисть». Поднимитесь в меню кистей и откройте «Ассорти кистей». Здесь вы найдете несколько блестящих кистей разных размеров. На панели кистей они выглядят так:

Просто установите белый цвет для активного (переднего плана), выберите блестящую кисть и добавьте к ромбу вот так.

Конечно, если вы хотите добавить больше WOW! фактор, это тоже легко достижимо. Здесь мы будем использовать один из включенных фильтров Photoshop для достижения эффекта.

Создайте еще один новый слой и назовите его «Сияние» или как-то так, чтобы его было легко запомнить, и убедитесь, что он находится поверх слоев с ромбом и гранями. Заливаем слой черным — да черным.

Теперь перейдите в «Фильтры», затем «Рендеринг», а затем нажмите «Блики». Теперь вы можете выбрать все, что захотите. Идите вперед и просмотрите варианты. Когда вы найдете то, что вам нравится, нажмите OK. Вот как выглядели мои настройки:

Теперь, чтобы сделать это видимым на вашем бриллианте, просто установите режим наложения «Экран». Фантастический трехступенчатый блеск для вашего нового бриллианта. (Примечание: это будет еще лучше видно на цветном фоне.)

Несколько вспышек

Чтобы создать несколько бликов на одном бриллианте или на изображении нескольких бриллиантов, сосредоточьтесь на создании идеального блика с помощью кисти в форме звезды или сочетания кисти в форме звезды с аэрографом. Затем вы можете скопировать эту кисть и вставить ее в другое место поверх того же изображения, затем повернуть каждую вспышку и изменить ее размер, используя параметры преобразования в меню «Правка». Если вы затем объедините все свои блики в один слой, вы можете имитировать эффект одного источника света, применив слой наложения градиента, чтобы сделать блики на одной стороне изображения или в середине ярче, чем другие.

Дэвид Уидмарк, автор публикаций и профессиональный оратор, более 20 лет консультирует предприятия и государственные органы по вопросам технологий, СМИ и маркетинга. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, основал три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов Канады и США.

Как сделать ромб в фотошопе

Подскажите, как в фш сделать эти ромбы + как в каждый распределить фотографии?

а можно и каждому слою фигурой маску слоя добавить. а потом сверху корректирующий слой для тонирования.
может чуть муторно но не сложно.

Сделайте в Кореле контейнер «Ромб» засовывайте туда нужные вам фотографии, сохраняйте и потом «сшейте». Думаю для Вас это самый доступный способ.

сначала пирогом накидываешь фотки а потом по маске чем нибудь прямым стирай. заранее сделай слой с линиями и по ним ориентируйся

Сначала рисуй пр помощи Пера ромбы, преобразовывай их в выделение.
Потом копируешь нужное изображение и вставляешь «специальная вставка «-«вставить в» И так до победного конца.
В фотошопе один и тот же эффект можно получить разными способами. Мой вроде самый простой.

Как рисовать простые геометрические фигуры в Photoshop

Программа Adobe Photoshop широко используется для работы с изображениями, предоставляя действительно широкий спектр возможностей. Большинство пользователей применяют Фотошоп для ретуши фото, но, помимо этого, программа позволяет создавать: рисунки, картины, графику — разной степени сложности. В Photoshop имеется несколько инструментов, предназначенных для создания рисунков. Первым делом необходимо научиться рисовать простейшие элементы вроде треугольников, линий, эллипсов и прочего, так как они используются очень часто при создании разного рода рисунков. В этой статье подробно рассмотрим, как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры. Давайте разбираться. Поехали!

Фотошоп: рисуем стандартные фигуры

Постигаем азы компьютерной графики

Открыв Adobe Photoshop, обратите внимание на панель инструментов. Чтобы перейти к фигурам, кликните мышкой по иконке в виде прямоугольника. В выплывающем окне вы увидите следующие инструменты:

  • «Прямоугольник»;
  • «Прямоугольник со скруглёнными углами»;
  • «Эллипс»;
  • «Многоугольник»;
  • «Линия»;
  • «Произвольная фигура».

Выбор инструмента для рисования

Редактор предлагает несколько классических и произвольных форм

Всего существует три режима рисования:

  1. Создаётся новая фигура, для которой можно сделать слой-заливку или векторную маску. и закрашивается каким-либо цветом.
  2. Пиксельный режим. В этом случае изображения получаются растровыми, а не векторными.

Для каждой выбранной фигуры задаются геометрические параметры, иначе говоря — пропорции. Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите соответствующий инструмент, установите необходимые настройки контуров и цвет заливки. А теперь просто установите курсор в той точке листа, с которой хотите начать рисовать. Зажав левую кнопку мыши, растягивайте прямоугольник так, как нужно.

Нет ничего проще, чем провести линию. Для этого применяется одноимённый инструмент.

Создание множества окружностей

Для круга используйте клавишу Shift либо меню дополнительных настроек

Перейдём к тому, как нарисовать круг в Фотошопе. Здесь всё происходит аналогичным образом. Выберите инструмент «Эллипс», определитесь с цветом и толщиной контура. Если вы хотите получить круг, а не эллипс, зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» либо установите «окружность» в разделе геометрических параметров.

Треугольный многоугольник

Рисуем красивую композицию стандартными средствами

Теперь давайте разберёмся, как нарисовать треугольник в Фотошопе. В этом случае всё не так очевидно, но при этом нисколько не сложнее. Всё, что нужно — выбрать «Многоугольники» и в маленьком окошке «Sides» задайте количество углов. Соответственно, чтобы получить треугольник, впишите цифру «3». Дальше всё делается точно так же, как в предыдущих случаях. При помощи инструмента «Многоугольник» можно получить фигуру с любым количеством углов. Если необходимо получить прямоугольный треугольник, нарисуйте квадрат, а затем отсеките половину по диагонали.

Первый вариант рисования стрелок

Стрелки в начале или конце можно задать в свойствах инструмента

Рассмотрим, как нарисовать стрелку в Photoshop. Сделать это можно двумя способами. Первый заключается в том, что нужно выбрать инструмент «Линия», затем в окне параметров отметить, с какой стороны линии будет находится стрелка (в начале, либо в конце), далее нужно задать толщину стрелки в пикселях. Поставьте курсор в нужную точку и начните растягивать линию мышкой. Второй способ — выберите «Произвольная фигура». На верхней панели есть таблица с шаблонами, среди них есть и стрелка.

Стрелка как произвольная фигура

Шаблоны, идущие в обычной комплектации приложения

Теперь вы знаете, как добавить простейшие геометрические фигуры в Photoshop. Как вы можете убедиться нет ничего проще. Пишите в комментариях была ли полезной для вас эта статья и задавайте любые интересующие вопросы по рассмотренной теме.

Как нарисовать ромб в фотошопе — подборка видео уроков

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать ромб в фотошопе. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать ромб в фотошопе, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6

В этом уроке мы изучим основы рисования векторных фигур в программе Photoshop CS6.

Сложность урока: Легкий

В этом уроке мы изучим основы рисования векторных фигур в программе Photoshop CS6 с помощью простых инструментов группы «Фигуры»! Мы начнем с изучения работы инструментов «Прямоугольник» (Rectangle Tool), «Прямоугольник с закругленными краями» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool) и «Линия» (Line Tool). Далее мы научимся выбирать цвета заливки и обводки для фигур, изменять внешний вид обводки, редактировать фигуры за счет полезных свойств слоев-фигур и многое другое! Нам надо многое изучить, поэтому в этом уроке мы сфокусируемся на работе и свойствах пяти основных инструментов группы геометрических фигур. В следующем уроке мы научимся добавлять более сложные фигуры в наш документ с помощью инструмента «Произвольная фигура»!

Этот урок рассчитан для пользователей программы Photoshop CS6. Если вы работаете в более старой версии программы, то изучите исходный урок «Фигура и слой-фигура в Фотошоп».

Большинство людей считают, что программа Photoshop используется только для обработки пиксельных изображений, и если бы вы попросили их порекомендовать вам хороший графический редактор, то в большинстве случаев ответ был бы «Adobe Illustrator». Действительно, возможности редактора Adobe Illustrator намного шире, чем программы Photoshop, но, тем не менее, как нам станет видно из этого и следующих уроков, различные инструменты группы «Фигуры» позволяют легко добавлять простые векторные изображения на рисунки и чертежи

Если вы не знаете, что такое векторная фигура и чем она отличается от пиксельной формы, изучите урок «Рисуем векторные фигуры и пиксельные формы в программе Photoshop CS6».

Инструменты группы «Фигуры»

Программа Photoshop предлагает нам на выбор шесть инструментов группы «Фигуры»: «Прямоугольник» (Rectangle Tool), «Прямоугольник с закругленными краями» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), «Линия» (Line Tool) и «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Все эти инструменты расположены в одном месте на панели инструментов. По умолчанию, нам виден инструмент «Прямоугольник», но если мы кликнем по иконке инструмента и удержим нажатой кнопку мыши, то на экране появится выпадающее меню с перечнем других инструментов, из которых мы сможем выбрать нужный:

Нажатие на значок инструмента «Прямоугольник» позволит нам просмотреть другие инструменты группы фигуры

Я выберу первый инструмент в списке – инструмент «Прямоугольник»:

Выбираем инструмент «Прямоугольник»

Векторные фигуры, контуры и пиксельные формы

Прежде чем мы начнем рисовать фигуры, нам необходимо указать программе Photoshop, какой тип фигуры мы хотим нарисовать, поскольку в действительности, программа Photoshop позволяет нам рисовать фигуры трех разных типов – векторные фигуры, контуры и пиксельные формы. Более подробно разницу между этими типами фигур мы рассмотрим в других уроках, но как мы с вами уже узнали из урока «Рисуем векторные фигуры и пиксельные формы в программе Photoshop CS6», в большинстве случаев вы будете рисовать векторные фигуры. В отличие от пиксельных форм, векторные фигуры легко изменяемы, совершенно масштабируемы и не зависят от разрешения. Это означает, что мы можем редактировать, изменять их размеры, как пожелаем, и при этом качество изображения не потеряется. И на экране, и при дальнейшей печати края векторных фигур остаются четкими и заостренными.

Для того чтобы нарисовать векторные фигуры, а не контуры или пиксельные формы, выберите параметр «Фигура» (Shape) на панели настроек инструмента в верхней части экрана:

Выбираем на панели настроек режим инструмента «Фигура»

Заполнение фигуры цветом

Далее, что мы обычно хотим сделать – выбрать цвет для нашей фигуры. В версии программы Photoshop CS6 для этого нам потребуется кликнить по значку образца цвета Заливки (Fill) на панели настроек:

Кликаем по значку образца цвета заливки

В результате, откроется диалоговое окно, где будет предложено выбрать один из четырех способов заливки фигуры, обозначенных отдельным значком. Слева направо можно увидеть значок «Нет цвета» (с красной диагональной полосой), значок заливки Цветом, значок Градиента и значок Узора:

4 параметра заливки фигуры («Нет цвета», «Чистый цвет», «Градиент» и «Узор»)

Способ заливки «Нет цвета»

Как следует из названия, способ заливки «Нет цвета» (No Color) фигуру никаким цветом не заполняет. Вы можете спросить, зачем же нам нужна пустая фигура? Ну, в некоторых случаях, возможно, вам потребуется, чтобы у фигуры был только тонкий контур. Далее мы рассмотрим, как добавить к фигуре обводку, но если вы захотите, чтобы у фигуры был только контур без заливки цветом, выбирайте параметр «Нет цвета»:

При выборе параметра «Нет цвета» фигура никаким цветом не заполнится

Ниже приведен образец фигуры после применения параметра «Нет цвета». Всё, что мы видим – это тонкие очертания фигуры, так называемый «контур». Контур можно увидеть только в программе Photoshop, поэтому если вы начнете распечатывать документ или сохранять его в форматах JPEG или PNG, контур исчезнет. Чтобы сделать его видимым, нам нужно добавить к нему обводку, что мы и изучим далее, после того, как рассмотрим все опции заливки (Fill):

Когда в качестве способа заливки выбран параметр «Нет цвета», виден только контур фигуры (и то, только в программе Photoshop)

Способ заливки «Чистый цвет»

Для того чтобы заполнить фигуру цветом, выберите параметр «Чистый цвет» (Solid Color) (второй значок слева):

Кликаем по значку параметра «Чистый цвет»

После выбора параметра «Чистый цвет», выбираем цвет для фигуры, кликнув по одному из образцов цвета. Цвета, которые вы недавно использовали, появятся в ряду «Недавно использованные цвета» (Recently Used Colors) над основными образцами:

Выбираем цвет, кликнув по его образцу

Если среди образцов нет требуемого цвета, кликните по иконке Палитры цветов в правом верхнем углу диалогового окна:

Кликаем по иконке Палитры цветов

Затем в Палитре цветов выберите нужный цвет. Нажмите ОК для закрытия Палитры, когда вы определитесь с цветом:

В Палитре цветов выбираем цвет для заливки фигуры

Ниже представлена та же фигура, только на этот раз заполненная цветом:

Наша фигура теперь заполнена цветом

Способ заливки «Градиент»

Для того чтобы заполнить фигуру градиентной заливкой, выберите параметр «Градиент» (Gradient). Затем кликните по одной из миниатюр для выбора нужного образца градиента или создайте собственный с помощью опций, расположенных под миниатюрами градиентов. В отдельном уроке мы рассмотрим, как создавать и редактировать градиенты:

Сначала выбираем параметр «Градиент», а затем – нужный образец градиента

Ниже представлена та же фигура, только на этот раз заполненная градиентной заливкой:

Наша фигура теперь заполнена одним из образцов готовых градиентов

Способ заливки «Узор»

И, наконец, выбрав параметр «Узор» (Pattern), мы сможем заполнить фигуру узором. Кликните по одной из миниатюр, чтобы определиться с готовым узором. Первоначально в программе представлено не так много узоров, но вы также можете загрузить дополнительные узоры, скачанные из Интернета или созданные самостоятельно, кликнув по маленькому значку шестерни (под значком Палитры цветов) и выбрав пункт «Загрузить узоры» (Load Patterns) из появившегося меню:

Сначала выбираем параметр «Узор», а затем – нужный образец узора

И вот как будет выглядеть фигура, заполненная одним из узоров программы Photoshop. Для того чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка» (Fill), нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) или кликните по пустому месту на панели настроек. Если вы сомневаетесь в выборе правильного цвета, градиента или узора для фигуры, не переживайте, позже мы изучим, как их можно изменить:

Фигура, заполненная выбранным узором

Добавление к фигуре Обводки

По умолчанию, программа Photoshop не добавляет обводки по краям фигуры, однако добавить ее так же легко, как и выполнить заливку цветом. В действительности, опции параметров «Обводка» («Штрих») (Stroke) и «Заливка» (Fill) в версии программы Photoshop CS6 одинаковые, поэтому вы уже знаете, как их использовать!

Чтобы добавить обводку, кликните по образцу цвета обводки на панели настроек:

Кликаем по образцу цвета обводки

В результате, откроется диалоговое окно с теми же самыми параметрами, что и для заливки, за исключением того, что теперь мы выбираем цвет для обводки. В верхней части окна опять находятся четыре значка «Нет цвета» (No Color), «Чистый цвет» (Solid Color), «Градиент» (Gradient) и «Узор» (Pattern). По умолчанию, выбран параметр «Нет цвета». Я, в свою очередь, выберу параметр «Чистый цвет» и затем в качестве цвета обводки установлю черный, выбрав его из образцов. Так же как и в случае с заливкой, если нужного вам цвета среди образцов нет, кликните по значку Палитры цветов в верхнем углу, чтобы выбрать нужный цвет вручную:

Выбираем для обводки параметр «Чистый цвет», а затем из образцов цвета выбираем нужный

Изменение ширины Обводки

Для того чтобы изменить ширину (толщину) обводки, воспользуйтесь параметром «Ширина» (Width), расположенным справа от образца цвета обводки на панели настроек. По умолчанию, его значение равно 3 pt. Для изменения ширины можно или ввести определенное значение прямо в окошко ввода данных (нажав Enter (Win) / Return (Mac) после ввода для подтверждения данных), или кликнуть по маленькой стрелке справа от значения и переместить бегунок:

Изменяем ширину обводки

Опция «Выровнять края»

Если вы посмотрите далее в правую часть панели настроек, то увидите опцию «Выровнять края» (Align Edges). При включенной опции (с выставленной галочкой) программа Photoshop будет выравнивать края фигуры по пиксельной сетке, в результате чего они будут оставаться острыми и четкими:

Удостоверьтесь, что опция «Выровнять края» включена

Однако, для того чтобы опция «Выровнять края» работала, недостаточно просто выбрать ее. Также необходимо, чтобы ширина обводки была в пикселях (px), а не в пунктах (pt). Поскольку в настоящий момент ширина моей обводки измеряется в пунктах (единица измерения по умолчанию), я вернусь обратно и введу новое значение ширины, равное 10 пикселям (px):

Для того чтобы опция «Выровнять края» работала, установите ширину обводки в пикселях (рх)

Ниже к фигуре применена черная обводка шириной 10 рх:

Простая фигура с черной обводкой вокруг нее

После добавления фигуре обводки, если я вернусь обратно и кликну по образцу цвета заливки на панели настроек, выбрав способ заливки «Нет цвета» (No Color), у меня останется только контур фигуры с обводкой. Внутри фигура станет пустой. Может показаться, что фигура заполнена белым цветом, но это только потому, что цвет заднего фона документа белый, что мы и видим в действительности.

Та же самая фигура, с параметром заливки «Нет цвета»

Дополнительные опции обводки

По умолчанию, программа рисует обводку в виде непрерывной линии, но мы можем изменить это, кликнув по кнопке «Задать тип штриха фигуры» (Stroke Options) на панели настроек:

Кликаем по кнопке «Задать тип штриха фигуры»

В результате откроется диалоговое окно «Параметры обводки» (Stroke Options), где мы сможем изменить внешний вид обводки с непрерывной линии на штриховую или пунктирную. Параметр «Выровнять» (Align) позволяет нам выбрать тип выравнивания для обводки: внутри контура, снаружи или посередине. Мы можем сделать концы линий для обводки (параметр «Концы» (Caps)) округлыми, квадратными или утолщенными, а места соединения линий в обводке (параметр «Углы» (Corners)): острыми, закругленными или скошенными. При нажатии кнопки «Другие параметры» (More Options), расположенной в нижней части диалогового окна, откроется еще одно окошко, где мы сможем установить конкретные значения для штрихов и пробелов пунктирной линии и даже сохранить настройки в виде пресета:

Ниже приведена фигура с той же самой обводкой, но только на этот раз вместо непрерывной линии выбрана пунктирная:

Внешний вид обводки изменился с непрерывной линии на пунктирную

Инструмент «Прямоугольник»

Итак, мы уже узнали, как выбирать различные инструменты группы «Фигуры» на панели инструментов, как выбирать цвет заливки и обводки, как изменять внешний вид обводки. Теперь давайте изучим, как рисовать сами векторные фигуры! Мы начнем с изучения первого инструмента группы фигур в списке – «Прямоугольник» (Rectangle Tool). Я выберу его на панели инструментов, как уже делал ранее:

Выбираем инструмент «Прямоугольник»

Инструмент «Прямоугольник» позволяет нам рисовать простые четырехугольные фигуры. Чтобы нарисовать фигуру, кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры. Затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру. По мере перемещения курсора вы будете видеть тонкие очертания (контур) будущей фигуры:

Протяните курсор, чтобы нарисовать прямоугольную фигуру. По мере перемещения курсора появится тонкий контур фигуры

Когда вы отпустите кнопку мыши, программа заполнит фигуру тем цветом, который вы выбрали на панели настроек:

Программа заполнит фигуру цветом, как только вы отпустите кнопку мыши

Изменение размера фигуры после того, как она нарисована

Как только вы нарисовали первоначальную фигуру, на панели настроек появятся ее текущие размеры: ширина (Width (W)) и высота (Height (H)). В моем случае, я нарисовал фигуру 533 пикселя шириной и 292 пикселя высотой:

На панели настроек видны первоначальные размеры фигуры (ширина и высота)

Если вам требуется изменить размер фигуры, после того как вы ее нарисовали (этот способ подходит для всех инструментов группы «Фигуры»), просто введите новые значения в соответствующие поля «Ширина» и «Высота». Например, предположим, мне нужно, чтобы моя фигура была шириной 500 пикселей. Для этого требуется только изменить значение ширины на 500 пикселей. При необходимости я мог бы также ввести конкретное значение высоты. Если при изменении высоты или ширины фигуры пропорции должны остаться неизменными, кликните сначала по маленькому значку цепочки между значениями высоты и ширины:

Активируйте значок цепочки, чтобы сохранить пропорции фигуры при изменении ее размеров

Далее, активировав значок цепочки, введите новое значение высоты или ширины. Программа Photoshop при этом автоматически заменит соответствующее значение второго параметра. В моем случае, я вручную ввел новое значение для ширины, равное 500 пикселям, и поскольку значок цепочки был активирован, программа Photoshop также изменила значение высоты на 273 пикселя:

Изменяем размеры фигуры

Изменение размера фигуры до того, как она нарисована

Если так случится, что вы будете знать точную высоту и ширину фигуры до момента ее рисования, есть один удобный прием. Выбрав инструмент группы «Фигуры», просто кликните в любом месте внутри документа. В результате, мгновенно откроется диалоговое окно, куда вы сможете ввести нужные значения высоты и ширины. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно, и программа автоматически нарисует фигуру:

Кликните в любом месте внутри документа для ввода значений ширины и высоты, и программа автоматически нарисует фигуру

Рисование фигуры от центра

Давайте изучим несколько простых, но полезных клавишных комбинаций. Если вы нажмете и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) по мере перемещения курсора, то вы нарисуете фигуру от центра, а не от угла. Этот прием работает со всеми инструментами группы «Фигура», а не только с инструментом «Прямоугольник». Обратите внимание, что сначала надо начать рисовать фигуру и только потом нажимать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Также необходимо отпускать первой кнопку мыши и только потом нажатую клавишу Alt (Win) / Option (Mac), иначе прием не сработает:

Нажмите и удержите нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать фигуру от центра

Рисование квадратов

Для того чтобы нарисовать квадрат, установите курсор в окне документа и начните его протягивать, рисуя прямоугольную фигуру. Как только вы начали это делать, нажмите клавишу Shift и продолжайте ее удерживать нажатой по мере перемещения курсора. Нажатие клавиши Shift преобразует фигуру в квадрат. И снова, не забудьте нажать клавишу Shift после того, как вы начали перемещать курсор, и отпустить ее в последнюю очередь, иначе квадрат не нарисуется. Вы можете объединить две клавишные комбинации вместе, нажав и удержав клавиши Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) при применении инструмента «Прямоугольник» (Rectangle Tool), в результате чего вы нарисуете от центра идеальный квадрат:

Нажмите и удержите нажатой клавишу Shift по мере перемещения курсора, чтобы нарисовать квадрат

И снова, в процессе рисования вы будет видеть только тонкий контур квадрата, но когда вы отпустите кнопку мыши, программа Photoshop заполнит его выбранным цветом:

Программа всегда ждет, пока вы отпустите кнопку мыши, прежде чем заполнить фигуру цветом

Опции инструмента группы «Фигуры»

Если вы посмотрите на панель настроек, то слева от параметра «Выровнять края» (Align Edges) вы увидите значок шестерни. Кликнув по нему, вы откроете диалоговое окно с дополнительными настройками для того инструмента группы «Фигуры», который в данный момент выбран:

Кликаем по значку шестрени

Поскольку у меня выбран инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool), нажатие на значок шестерни отобразит дополнительные опции для инструмента «Прямоугольник». За исключением работы с инструментами «Многоугольник» и «Линия», которые мы изучим позже, вы не будете слишком часто использовать это меню, потому что мы с вами уже рассмотрели, как получить доступ к данным опциям с клавиатуры. Например, параметр «Произвольно» (Unconstrained) позволяет нам рисовать фигуры любого размера и с любым соотношением сторон, но поскольку по умолчанию, все инструменты группы фигур работают таким образом, нет необходимости специально выбирать данный параметр. Параметр «Квадрат» (Square) позволяет нам рисовать квадраты с помощью инструмента «Прямоугольник», но мы это можем сделать, просто нажав и удержав клавишу Shift по мере перемещения курсора. Параметр «От центра» (From Center) отвечает за рисование фигуры от центра, но опять, мы это можем сделать, нажав и удержав клавишу Alt (Win) / Option (Mac).

Если вы выберете параметры «Заданный размер» (Fixed Size) или «Задать пропорции» (Proportional) и введете значения ширины и высоты, то данные значения также повлияют и на следующую фигуру, которая будет нарисована, а не только на ту, которую вы уже нарисовали. Поэтому нужно помнить о том, чтобы после рисования фигуры вернуться и заново выбрать параметр «Произвольно» (Unconstrained), в противном случае каждая новая нарисованная фигура будет такого же размера или с такими же пропорциями:

Параметры, которые вы видите, зависят от того, какой инструмент группы «Фигуры» выбран

Редактирование слоев-фигур

Ранее мы с вами изучили, что для того чтобы нарисовать в программе Photoshop векторные фигуры, нам нужно установить режим рисования — «Фигура» (Shapes) (в отличие от контуров и пиксельных форм). Когда мы рисуем векторную фигуру, программа автоматически размещает ее на отдельном специальном слое под названием «Слой-фигура» (Shape layer). Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что фигура, которую я нарисовал с помощью инструмента «Прямоугольник» (Rectangle Tool), располагается на отдельном слое-фигуре «Прямоугольник 1». Название слоя будет зависеть от того, какой инструмент был использован, поэтому если я, допустим, нарисую овал инструментом «Эллипс» (Ellipse Tool), слой-фигура будет называться «Эллипс 1»:

Каждая новая векторная фигура размещается на отдельном слое-фигуре

Визуально разница между обычным слоем и слоем фигуры заключается в том, что слои-фигуры имеют маленький значок фигуры в правом нижнем углу миниатюры слоя:

Значок на миниатюре слоя говорит нам о том, что это слой-фигура

Главное же отличие между слоем-фигурой и обычным пиксельным слоем состоит в том, что слои-фигуры остаются полностью редактируемыми. Когда мы ранее изучали, как выбирать цвета заливки и обводки для фигуры, я упомянул, что мы всегда сможем вернуться назад и изменить цвет даже после того, как фигура нарисована. Все, что нам требуется – удостовериться, что на панели слоев выбран слой-фигура, а инструмент группы «Фигуры» активирован. Затем просто кликните либо по образцу цвета Заливки (Fill), либо по образцу цвета Обводки (Stroke) на панели настроек для выбора другого цвета. Вы также можете при необходимости изменить ширину обводки и поработать с другими параметрами. Я кликну по образцу цвета Заливки:

Выбрав слой-фигуру, кликаем по образцу цвета Заливки

Далее, я выберу для моей фигуры из представленных образцов другой цвет:

Кликаем по образцу голубого цвета

Как только я кликну по образцу, программа немедленно заполнит фигуру новым цветом:

Цвет фигуры был изменен без необходимости заново рисовать фигуру

И, если мы опять посмотрим на панель слоев, то увидим, что миниатюра слоя-фигуры также изменила свой цвет:

Когда мы внесли изменения, миниатюра слоя-фигуры также изменила свой вид

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Давайте рассмотрим второй из инструментов группы «Фигуры» — «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle Tool). Я выберу его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» очень похож на инструмент «Прямоугольник» за исключением того, что он позволяет нам рисовать прямоугольники с закругленными углами. Мы регулируем степень закругления углов, используя параметр «Радиус» (Radius) на панели настроек. Чем большее значение радиуса мы вводим, тем круглее становятся углы. Значение радиуса необходимо устанавливать до начала рисования фигуры, в моем случае, я введу значение параметра «Радиус», равное 50 пикселям:

Используйте параметр «Радиус» для определения степени закругления углов

После установки значения радиуса рисование прямоугольника со скругленными углами похоже на рисование обычного прямоугольника. Сначала кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру. Так же как и в случае с фигурой «Прямоугольник», по мере перемещения курсора программа будет отображать тонкий контур фигуры:

Протяните курсор, чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами после того, как вы ввели значение радиуса на панели настроек

Когда вы отпустите кнопку мыши, программа Photoshop закончит рисовать фигуру и заполнит ее цветом:

Когда вы отпустите кнопку мыши, фигура заполнится цветом

Ниже нарисован еще один прямоугольник с установленным значением радиуса 150 пикселей. Данное значение настолько велико (для этой фигуры, во всяком случае), что левая и правая стороны прямоугольника имеют форму кривой:

Чем больше значение радиуса, тем более круглыми получаются углы

А вот прямоугольник с небольшим значением радиуса – 10 пикселей, которое лишь немного скругляет углы фигуры:

Маленькое значение радиуса меньше скругляет углы

К сожалению, предварительного просмотра степени закругления углов в программе Photoshop CS6 нет. Посмотреть, насколько круглые получаются углы, мы можем только после того, как нарисуем прямоугольник. Также, мы не можем изменять значение радиуса в процессе рисования фигуры, и еще программа Photoshop не позволяет нам вернуться назад и изменить значение радиуса, после того как мы нарисовали фигуру. Все вышесказанное означает, что рисование прямоугольников со скругленными углами, по сути, является методом проб и ошибок.

Если вам не нравится закругление углов прямоугольника, после того как вы его нарисовали, перейдите в раздел меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выберите пункт «Отменить: Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»» (Undo Rounded Rectangle Tool) (или нажать сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac)), в результате чего фигура будет удалена из документа. Затем введите новое значение радиуса на панели настроек и начните заново рисовать прямоугольник.

Выбираем «Редактирование» > «Отменить: Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Те же самые комбинации клавиш, которые мы рассмотрели при изучении инструмента «Прямоугольник», работают и в случае с инструментом «Прямоугольник со скругленными углами». Для того чтобы нарисовать квадрат с закругленными углами, начните рисовать фигуру, а затем нажмите и удержите нажатой клавишу Shift. Отпустите клавишу Shift после того, как вы отпустите клавишу мыши.

Чтобы нарисовать фигуру от центра, а не от угла, начните рисовать фигуру, а затем нажмите и удержите в нажатом состоянии клавишу Alt (Win) / Option (Mac). И, наконец, совместное нажатие клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) приведет к тому, что будет нарисован квадрат от центра. Клавиши необходимо отпустить только после того, как вы отпустите кнопку мыши.

Инструмент «Эллипс»

Инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) позволяет нам рисовать эллипсы и круги. Я выберу его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Эллипс»

Так же, как и при работе с другими инструментами, которые мы рассмотрели, кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру:

Рисуем эллипс с помощью инструмента «Эллипс»

Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить рисовать фигуру и заполнить ее цветом:

Фигура заполнена цветом.

Чтобы нарисовать идеально ровный круг с помощью инструмента «Эллипс», начните перемещать курсор и далее, нажмите и удержите нажатой клавишу Shift. Для того чтобы нарисовать эллипс от центра, нажмите и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после начала рисования. Удержание одновременно нажатыми клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) позволит вам нарисовать круг от центра. И как всегда, отпускайте клавиши только после того, как вы отпустите кнопку мыши:

Круг, нарисованный инструментом «Эллипс»

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент «Многоугольник» (Polygon Tool) более интересен для нас с точки зрения возможностей рисования фигур. Я выберу его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Многоугольник»

Если с помощью инструмента «Прямоугольник» мы можем рисовать только четырехугольные прямоугольники, то инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с таким числом сторон, какое мы пожелаем. Далее мы рассмотрим, как с помощью это инструмента можно нарисовать даже звезды! Для того чтобы нарисовать фигуру с помощью инструмента «Многоугольник», для начала введите количество сторон, которое вам требуется, в окошко параметра «Стороны» (Sides) на панели настроек. Вы можете ввести любое число от 3 до 100. По умолчанию, количество сторон равно 5, я и оставлю его таким:

Введите количество сторон в окошко параметра «Стороны»

Как только вы укажете число сторон, установите курсор в окне документа и начните его протягивать для рисования многоугольной фигуры. Программа Photoshop всегда рисует многоугольные фигуры от центра, поэтому вам не нужно удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Нажатие и удержание клавиши Shift после того, как вы начали рисовать многоугольник, позволит вам ограничить число углов для вашей фигуры и поместить ее на экране именно так, как требуется:

Фигура с 5 сторонами, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник»

Указав число сторон равное 3, мы можем с легкостью нарисовать треугольник:

Простой треугольник, нарисованный с помощью инструмента «Многоугольник»

Ниже представлен многоугольник с числом сторон равным 12. Так же, как и в случае с параметром «Радиус» для инструмента «Прямоугольник с закругленными углами», мы не можем изменить количество сторон после того, как нарисовали фигуру, поэтому если вы сделали ошибку, вам нужно перейти в раздел меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выбрать пункт «Отменить: Инструмент «Многоугольник» (Undo Polygon Tool) (или нажать клавиши Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac)), затем ввести другое значение в окошко параметра «Стороны» и заново нарисовать фигуру:

Многоугольник с двенадцатью сторонами

Рисование звезд с помощью инструмента «Многоугольник»

Для того чтобы нарисовать с помощью инструмента «Многоугольник» звезду, кликните по иконке шестерни на панели настроек, затем выберите параметр «Звезда» (Star):

Кликаем по иконке шестерни и выбираем параметр «Звезда»

Затем кликните мышкой в окне документа и протяните курсор для того, чтобы нарисовать звезду. Параметр «Стороны» (Sides) на панели настроек определяет число вершин звезды, таким образом, если по умолчанию значение параметра равно пяти, у нас получится пятиконечная звезда:

Пятиконечная звезда, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник»

Изменив значение параметра «Стороны» на 8, мы получим восьмиконечную звезду:

Определите число вершин звезды с помощью параметра «Стороны»

Мы можем нарисовать фигуру, похожую на взорвавшуюся звезду, увеличив остроту лучей звезды с помощью параметра «Глубина лучей» (Indent Sides By). По умолчанию, значение этого параметра равно 50%, я увеличу значение до 90%. Также я увеличу число вершин звезды до 16:

Рисуем фигуру, похожую на взорвавшуюся звезду, увеличив значение параметра «Глубина лучей»

И вот, какая фигура у меня получилась:

Взорвавшаяся звезда, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник»

По умолчанию, вершины звезд имеют острые углы, но мы можем их скруглить, выбрав параметр «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners):

Выбираем параметр «Сгладить внешние углы»

Ниже представлена пятиконечная звезда с выбранным параметром «Сгладить внешние углы»:

Параметр «Сгладить внешние углы» смягчает угловатость звезд

Мы можем также скруглить углы у оснований лучей звезды, выбрав параметр «Сгладить внутренние углы» (Smooth Indents):

Выбираем параметр «Сгладить внутренние углы»

И снова, наша звезда выглядит совершенно по-другому:

Нарисованная звезда с выбранным параметром «Сгладить внутренние углы»

Инструмент «Линия»

Последним из основных инструментов группы Фигуры является инструмент «Линия» (Line Tool). Я выберу его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Линия»

Данный инструмент позволяет нам рисовать простые прямые линии, но также мы можем с его помощью нарисовать стрелки. Для того чтобы нарисовать прямую линию, во-первых, установите толщину линии, введя значение (в пикселях) в окошко параметра «Толщина» (Weight) на панели настроек. По умолчанию, значение толщины равно 1 пикселю, я увеличу его до 16 пикселей:

Параметр «Толщина» отвечает за толщину (или ширину) линии

Во-вторых, так же, как и в случае с другими инструментами группы «Фигуры», кликните в окне документа и протяните курсор, чтобы нарисовать линию. Для того чтобы было проще нарисовать горизонтальную или вертикальную линию, нажмите и удержите клавишу Shift, после того как вы начали рисовать линию, затем отпустите кнопку мыши и в самую последнюю очередь клавишу Shift:

Удерживайте нажатой клавишу Shift для рисования горизонтальных или вертикальных линий

Рисование направляющих стрелок

Для рисования стрелок, кликните по иконке шестерни на панели настроек, чтобы открыть опции «Стрелки» (Arrowheads). Выберите, где вы хотите добавить стрелки: в начале линии, в конце или одновременно на обоих концах (если вы хотите, чтобы стрелка указывала в том же направлении, в котором вы рисуете линию, выберите параметр «В конец» (End)):

Кликните по иконке шестерни, чтобы получить доступ к опциям «Стрелки».

Ниже нарисована линия, похожая на предыдущую, за исключением того, что на конце расположен значок стрелки:

С помощью инструмента «Линия» легко рисовать направляющие стрелки

Если установленный по умолчанию размер стрелки вас не устраивает, вы можете изменить его, используя параметры «Ширина» (Width) и «Длина» (Length). Мы можем также добавить стрелке изгиб, воспользовавшись параметром «Кривизна» (Concavity). По умолчанию, значение данного параметра равно 0%, но я увеличу его до 50%:

Изменяем форму стрелки, увеличив значение параметра «Кривизна»

И вот как теперь выглядит стрелка. Убедитесь, что вы выбрали значение параметров инструмента «Линия» прежде, чем начали рисовать линию, поскольку в процессе рисования их изменить нельзя. Если вы захотите внести изменения, вам придется удалить фигуру и нарисовать ее заново:

Стрелка со значением параметра «Кривизна», равным 50%

Скрытие контура вокруг фигуры

Всякий раз как мы рисовали в этом уроке фигуру, программа отображала ее тонкий контур. Когда мы отпускали кнопку мыши, программа заканчивала рисовать фигуру и заполняла ее цветом. Проблема состоит в том, что если вы внимательно посмотрите на нарисованную вами фигуру, то, скорее всего, увидите вокруг нее тонкий контур, который никуда не делся. В&

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *