Сколько фреона в пежо 4007

Объем заправки кондиционеров Пежо по таблице норм.

Объем заправки кондиционеров Пежо Peugeot по таблице нормПосле замены деталей или ремонта кондиционера в автомобиле Пежо его необходимо заправить фреоном с добавлением масла в компрессор.

Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Пежо Peugeot можно узнать открыв капот автомобиля и посмотрев на табличку или наклейку расположенную там.

А если её нет, надпись на ней выцвела от времени или стёрлась, то объемы заправки кондиционеров фреоном Пежо Peugeotможно узнать из таблицы норм, представленной ниже.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Пежо до полного объёма.

В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество — тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Пежо в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Общие сведения Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007

1. Общие сведения

Наименование Спецификация Значение
Хладагент Емкость системы 500 ± 20 г
Тип R134a
Компрессор Тип MSC90CAS
Тип смазки SUN PAG 56
Емкость системы 80 г

Заправочные клапаны

Заправочные клапаны быстроразъемного типа с храповыми механизмами и защитными колпачками.

Конденсатор со встроенным резервуаром

Конденсатор (1) оборудован цилиндром, выполняющим функции резервуара для хладагента, внутри которого установлен фильтрующий патрон.

Примечание:
Фильтрующий патрон (2) может быть заменен.

Трубопроводы системы кондиционирования

Алюминиевые трубопроводы и шланги из мягкой резины.

Фильтр салона

Фильтр салона установлен за перчаточным ящиком со стороны пассажира.

Контур системы кондиционирования

Автомобили с бензиновыми двигателями

3. Штуцер трубки высокого давления
4. Клапан высокого давления
5. Клапан низкого давления
6. Редуктор
7. Фильтрующий патрон и осушитель
8. Реле давления

Автомобили с дизельными двигателями

3. Штуцер трубки высокого давления
4. Клапан высокого давления
5. Клапан низкого давления
6. Редуктор
7. Фильтрующий патрон и осушитель
8. Реле давления

Компрессорное масло

Масло в компрессоре циркулирует по системе вместе с хладагентом. Добавлять масло в компрессор при замене любого компонента или после выявления больших утечек хладагента. Важно поддерживать указанный уровень масла. При несвоевременном или неправильном поддержании необходимого количества масла в компрессоре могут появиться следующие неисправности:

  • Недостаток масла: может привести к заклиниванию компрессора.
  • Чрезмерное количество масла: недостаточное охлаждение (термически пересекающееся взаимодействие)

После замены любой из основных деталей добавить необходимое количество масла в систему.

Заменяемый элемент Необходимое количество масла (см 3 )
Конденсатор 20
Испаритель 20
Трубопровод низкого давления 5
Трубопровод высокого давления 5
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу 15

Меры предосторожности

Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)

Внимание:
— Разрешается использование только тех смазочных материалов, которые рекомендованы для систем кондиционирования HFC-134a (R-134a) и деталей систем кондиционирования HFC-134a (R-134a). Применение смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных, может стать причиной выхода из строя компрессора.
— Рекомендованные для HFC-134a (R-134a) смазочные материалы быстро поглощают влагу из атмосферы. При обслуживании кондиционера должны соблюдаться нижеприведенные меры предосторожности:
— При демонтаже с автомобиля деталей системы незамедлительно закрыть их при помощи заглушек (уплотнений) для уменьшения проникновения атмосферной влаги внутрь деталей.
— При установке деталей кондиционера на автомобиль не вынимать заглушки (уплотнения), пока не подсоединены другие детали. Подсоединить все детали контура кондиционера быстро, насколько это возможно, для уменьшения проникновения влаги внутрь системы.
— Использовать только рекомендованную смазку в закрытой упаковке. После использования немедленно закрыть емкость со смазкой. Неправильно закрытая смазка будет насыщаться влагой и не может быть в дальнейшем использована
— Не допускать попадания смазки на детали из пенопласта. Это может привести к их повреждению.

Общие меры предосторожности при работе с хладагентом

Внимание:
— Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.
— Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.
— При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.
— Не нагревать емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.
— Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместить нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.
— Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.
— Держать хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.
— Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.
— В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.

Тема: Заправка кондиционера системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Обслуживание кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Заправка кондиционера системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Обслуживание кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  • Смазочные материалы системы кондиционирования: Данные ServiceManual
    • Заправочный объем хладогента HFC134a (R134a ) составляет 480-520 гр
    • Заправочный объем масла SUN PAG 56 или S10X составляет:
      — для бензиновых двигателей 2.0, 2.4, 3.0 — 70

    90 мл (минимум 70)
    — для дизельных двигателей 2.0 и 2.2 л — 80

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Заправка кондиционера системы климат-контроля

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от step

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Sergei

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от step

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Slavik

    1 пользователь сказал cпасибо Sergei за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Sergei

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Pomidor

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от АНАТОЛИЧ38

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от АНАТОЛИЧ38

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от АНАТОЛИЧ38

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Заменил подшипник и заодно ,по предложению сервисменов, перезаправил систему, т.к ещё ни разу этого не делал. И как оказалось вовремя: в системе оставалось 50% хладогента.

    На весь процесс ушло 75 минут и 5000руб. / 3500-замена подшипника+ 1500 заправка/. Звонил во всякие модные спецконторы по кондеям ,и цену на замену называли в районе 7 тыр. , плюс все они находились очень далеко от моего места дислакации / варшавка-чертаново/. Набрел на icecar.ru в районе Вавилова, так что рекомендую тем, кто на Юге Москвы.

    А вот супер-пупер агрегат по автоматической замене

    МиниатюрыМиниатюры

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от pinzet

    перезаправил систему, т.к ещё ни разу этого не делал. И как оказалось вовремя: в системе оставалось 50% хладогена.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Балу

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от pinzet

    СервисМануал грит 480. 520 гр

    LUBRICANTS
    Item — Specified lubricant — Quantity
    Compressor refrigerant unit lubricant cm 3 — SUN PAG 56 — 80

    100 (target value: 80)
    Each connection of refrigerant line — SUN PAG 56 — As required
    Refrigerant g — HFC134a (R134a ) — 500 ± 20

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    МиниатюрыМиниатюры

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от vovka387

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Romanson

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от vovka387

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от -=AIR=-

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Новенькая тема с красносекты: Самостоятельная дозаправка кондика
    Олег Генералов\\\
    За почти девять лет эксплуатации авто , проблем с кондиционером не было, да и сейчас нет, тфу тфу.
    В наше регионе стоит жуткая жара, и показалось мне что климат не справляется.
    Заранее был а приобретена вот такая приблуда
    влил пол баллона, результат отличный.
    Цена баллона 400 р. + шланг 400р


    Важное замечание от Автор-а \\\ такой баллон нельзя переворачивать при заправке на работающем кондиционере.
    если перевернете — есть высокая вероятность словить гидроудар даже на нашем спиральном компрессоре.

    вес фреона пежо

    Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

    Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *