Что такое Сбермобайл и как стать его абонентом?
Сегодня в Сбербанке мне предлагали сим-карту Сбермобайла. Что это такое? Это новый мобильный оператор? Как начать им пользоваться?
/>Ольга Смирнова Ответ службы поддержки
Сбермобайл — это мобильный оператор от Сбербанка. Чтобы стать абонентом Сбермобайла, нужно выбрать подходящий пакет услуг, оформить заявку на сайте (сим-карта доставляется курьером по нужному адресу, или можно забрать её самостоятельно в отделении Сбербанка) , установить приложение, которое доступно на AppStore и Google Play и можно пользоваться всеми услугами данного мобильного оператора.
Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Представляем подробный обзор официального сайта СберМобайл, где рассмотрим все разделы и расскажем как быстро .
Оператором предусмотрено несколько способов оплатить и пополнить счет в СберМобайле. Выясним как работает кажд.
В городах Московской области у СберМобайла представлено более 300 офисов для обслуживания клиентов. Тарифы еди.
Что такое сбермобайл
Подключайтесь на тариф «Салют» и получайте месяц бесплатной связи
ДОВЕРЬТЕ
НАМ ВАШЕ
СПОКОЙСТВИЕ
Одна подписка —
много возможностей
Оставайтесь
на связи
В поездках
по Крыму
Самый
инновационный
MVNO
Прочие условия
- Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана.
- Абонентская плата взимается в полном объеме при подключении услуги.
- Последующие списания абонентской платы будут происходить в то же число каждого календарного месяца.
- Если услуга подключена 31 числа месяца, то списание абонентской платы в месяцах, в которых нет 31 числа, будет происходить в последний день месяца.
- Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы, действие услуги будет заблокировано.
- Услуги действуют в поездках по России.
- Услуги действуют только при использовании официальных приложений и веб-сайтов.
- Страницы, содержащие контент других сайтов, расходуют основной пакет интернет трафика.
- Услуги не действуют при использовании VPN, прокси-сервера или инструментов сжатия трафика.
- При исчерпании основного и дополнительных пакетов трафика доступ к сервисам не гарантируется.
- При невозможности списания очередной абонентской платы по тарифу действие услуг блокируется до пополнения счета и списания абонентской платы. После пополнения счета и списания абонентской платы по тарифу действие услуг будет продлено на период блокировки.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных с целью поиска кандидатов на вакантную должность.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления до принятия решения по трудоустройству, или отказу в трудоустройстве кандидату на вакантную должность.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком» (адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии, данные, внесенные в формы заказа ), в том числе с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Сбербанк-Телеком», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО «Сбербанк-Телеком», определения предпочтений посетителя сайта, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Сбербанк-Телеком» и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Что такое СберМобайл
Еще 10 лет назад крупнейшими российскими корпорациями были предприняты попытки создать собственного мобильного оператора. «Евросеть», «Ашан», «Пятерочка» и другие виртуальные операторы со временем покидали рынок: они не могли предоставить пользователям продукт, который смог бы конкурировать с «большой тройкой». С 2017 года в эту борьбу решили вступить банки. Первым был Тинькофф Банк. В 2018 году Сбербанк объявил о запуске собственного виртуального оператора «СберМобайл» (прежний вариант «Поговорим от Сбербанка»).
СберМобайл — тарифы и условия
У многих может вызвать недоумение желание Сбербанка обзавестись собственным оператором сотовой связи. На самом деле, это продолжение стратегии банка, которая сформировалась последние 5 лет. Это стремление создать расширенную бизнес-экосистему – комплексную систему финансовых продуктов, сервисов социальной сферы, которые взаимосвязаны между собой. Главная задача – предоставить клиенту большое разнообразие продуктов и услуг и, следовательно, расширить клиентскую базу.
Привлечь действующих и потенциальных клиентов к новой компании сотовой связи сможет только уникальный продукт. Посмотрим, какие особенности у СберМобайла Сбербанка:
- Нет фиксированных тарифов. Пользователь сам собирает себе пакет услуг, подбирая на свое усмотрение количество минут разговоров, SMS-сообщений, интернет-трафик, различные опции. На сайте компании в разделе «Тарифы» размещен калькулятор, с помощью которого можно создать индивидуальный тарифный план. Гибкость тарифов обеспечивается работой СберМобайла на сетях Tеlе2.
- Стоимость тарифных планов сопоставима с тарифами других компаний мобильной связи. Минимальный тариф (270 руб.) включает: 150 мин исходящих звонков по России, 50 SMS, 7 Гб интернета. Максимальный тариф (1000 руб.) – 1500, 50 и 20 соответственно.
- Wi–Fiзвонки. Владельцы пакетов получают возможность пользоваться телефоном там, где пропадает сигнал сотовой связи (в метро, за городом, в подвальных помещениях). Попадая в эту зону, телефонный разговор не прекращается, а продолжается при автоматическом переключении на Wi–Fi. (Опция доступна только для высокоскоростного интернета сети компании АО «ЭР – Телеком Холдинг»).
- Международный роуминг. Оператор СберМобайл предлагает своим абонентам достаточно низкие цены поминутной тарификации исходящих и входящих звонков во время путешествий в самые популярные для россиян страны. К примеру, в Италии, Германии, Испании, Греции, Финляндии и на Кипре – 10 руб./ мин, в Турции – 15 руб./мин. При этом оператор не требует подключения специального пакета. Звонки по Wi–Fi за рубежом предлагаются по цене домашнего интернета, 100 Мб интернета – 99 руб.
- Наличие кэшбэка. Во время оформления sim-карточки каждый пользователь получает специальный счет в виде виртуальной карты, которой можно расплачиваться с помощью смартфона или прямо в интернете. При заказе товаров в интернет-магазинах на любую сумму сервис автоматически возвращает проценты на клиентский счет. Плюс в том, что не имеет значение, каким способом проводилась оплата заказа — онлайн или наличными через курьера. Со списком компаний, где предусмотрен кэшбэк и его размером, можно ознакомиться на сайте Сбербанк- Телеком. Возвращенные деньги можно сразу использовать для оплаты телефона.
- Интеграция с мобильным приложением Сбербанк Онлайн.
- Использование бонусов Спасибо. Если абонент пополняет телефон через мобильное приложение сотового оператора Сбербанка, то ему начисляется повышенное количество Спасибо (10- 30%). Бонусы также используются при оплате связи.
Для удобства подключения тарифного плана, различных опций, пополнения счета клиентам предлагается установить мобильное приложение СберМобайл. Оно доступно для Android и iOS, скачать приложение можно в GooglePlay и AppStore.
Бонусная акция для новых абонементов
Сотовый оператор от Сбербанка предложил абонементам других сотовых операторов бонусную акцию. При переходе на СберМобайл с сохранением старого телефонного номера его владелец получает в качестве подарка 1000 бонусов, эквивалентных 1000 руб. Ими можно расплатиться за любые услуги в сети «Сбербанк-Телеком».
Акционное предложение действительно до 1 января 2019 года.
Условия получения бонусных баллов:
- В период проведения акции отправить заявку на смену поставщика мобильной связи и получение sim-карточки. Заявка оформляется на сайте оператора или в его мобильном приложении. Sim-ка будет доставлена по адресу абонента курьером.
- Сообщите курьеру о переносе текущего номера в сеть «Сбербанк-Телеком». Телефон должен быть зарегистрирован на вас. Чтобы не получить отказ, обязательно проверьте корректность введенных паспортных данных и наличие денег на балансе.
- Выбрать оптимальный для себя тариф.
- На следующий день произойдет начисление 200 бонусов на счет нового пользователя.
- Остальные баллы будут начисляться ежемесячно, каждого 1-числа, в размере 200 баллов.
Оформление СберМобайла в «Ленте»
С целью увеличения количества абонентов СберМойбайл открывает новые каналы по оформлению своих сим-карт. С начала осени 2019 года покупка сим-карточек этого оператора была введена в крупнейшей сети гипермаркетов «Лента».
На данный момент услуга доступна для Московского региона, но через пару месяцев к такой возможности комфортного подключения присоединятся жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Позже планируется охватить все российские регионы доступным сервисом.
В чем плюсы оформления сим-карты СберМобайла в «Ленте»:
- для покупки не потребуется паспорт;
- регистрация в качестве абонента происходит самостоятельно, в любое удобное для клиента время и занимает примерно 5 минут;
- подключение проводится через приложение ID Abonent.
Приложение саморегистрации имеется в Google Play и App Store.
Зона покрытия Сбермобайла
На момент запуска виртуального мобильного оператора Сбербанка его услуги были доступны только на небольшой территории – для жителей Москвы, Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Главное условие успеха любого сотового оператора – область покрытия и расширение сети пользователей. Сеть «СберМобайл» уверенно продвигается в регионы. На данный момент в нее вошли Воронежская, Белгородская, Курская, Костромская, Тамбовская, Орловская, Липецкая, Смоленская, Рязанская, Тверская области. На конец ноября 2018 года к ним присоединились Брянская, Калужская и Тульская области.
Где подключиться к СберМобайл
К местам, где можно стать абонентом сети добавились отделения Сетелем Банка. Для этого необходимо посетить банке. При беседи с сотрудником опреелиться с условиями. Далее надо предоставить паспорт без заполнения каки-либо бумаг. После этого клиета получают новый номер мобильного или же будет перенесен стрый номер.
Заключение
Тарифы банковского мобильного оператора вполне сопоставимы с популярными среди россиян операторами. Но переход на «Сбербанк-Телеком» может быть оправдан только существенными отличиями, поэтому будущим абонентам были предоставлены дополнительные опции. Прежде всего подключение выгодно клиентам Сбербанка или тем, кто планирует ими стать в будущем. При комплексном использовании услуг банковского учреждения появляется больше возможностей для накопления различных бонусов.