Как сделать чтобы объект не проходил сквозь стены в unity

Как сделать так что бы персонаж не проходил через Cube

Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект?
Есть персонаж и tilemap на обоях есть колайдеры, также rigidbody2d на персонаже Body Type.

Как сделать так чтобы персонаж в игре двигался сам
На данный момент я учусь писать игры на C++. Я сделал так чтобы персонаж двигался клавишами, а как.

Графика: Как сделать так, чтобы персонаж не мог проходить, пересекать стены?
Приветствую. Нарисовал лабиринт и персонажа (красный круг), который должен дойти до выхода от.

Сообщение от Steroid
Сообщение от DEVELORER

и туда и туда
если он двигается физикой нужно еще пару моментов учитывать
для этого маловато информации

Добавлено через 1 минуту
создание 10 Тем не поможет проблеме

P.S.комната просто разлетелась

Добавлено через 1 минуту
Steroid, скажи какая информация нада я всё придаставлю

Сообщение от DEVELORER
Сообщение от DEVELORER
Сообщение от DEVELORER
Сообщение от DEVELORER

Как через макрос сделать так что бы:
Макрос сравнивал "Дату выкупа"<Date() и ставил значение 3 то есть "перешел в собственность". .

Сделать так, чтобы главный герой не проходил сквозь некоторые спрайты C++
Всем привет. Я 4-5 недель назад начал изучать OpenGL и разработку игр на С++. Начал изучать SFML и.

Как сделать так что бы 1С отправляла данные через stunnel?
Как сделать так что бы 1С отправляла данные в инет через stunnel? Тоесть что надо писать в конфиге.

Как сделать чтобы объект не проходил сквозь стены в unity

#c# #android #unity3d #game-physics #game-development

Вопрос:

Я создаю 3D-игру для Android от третьего лица в unity. Я настроил скрипт свободного просмотра на сенсорном экране, чтобы перемещать вид камеры вокруг проигрывателя. Ниже приведен код. Но камера, следующая за моим плеером, движется сквозь стены и объекты, попадающие между плеером и камерой. Я хочу, чтобы камера настраивалась сама, если она натыкается на объект (камера не является дочерним устройством моего плеера). Вещи, которые я пробовал, но не сработали:

  1. Применение коробчатого коллайдера/твердого тела/материала к камере
  2. Создание пустого родительского объекта gameobject для камеры и применение коробчатого коллайдера/твердого тела/материала к этому игровому объекту
  3. Изменение угла отсечения камеры (рядом)

Я думаю, что raycasting может помочь, но я не знаю, как это реализовать. Любое предложение было бы очень полезно!

Комментарии:

1. Искать SpringArmComponent . Вы нанесете его на плеер (объект) и поместите под него камеру. Эта «невидимая рука» будет обрабатывать, есть ли что-то между плеером и камерой ИЛИ если камера проходит через объекты, и вместо этого обновляет положение камеры, чтобы избежать этого. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не официальный компонент Unity (выпущен*).

Ответ №1:

Было бы гораздо удобнее, если бы вы попробовали использовать cinemachine. Внутри киномашины есть компонент, называемый коллайдером киномашины. Что поможет вам решить эту проблему. Кроме того, есть множество других функций, которые можно попробовать.

Комментарии:

1. Использование Cinemachine и коллайдера Cinemachine сработало для меня. Кроме того, в Cinemachine доступно еще много функций, которых нет в обычных настройках камеры.

unity. физический объект проходит через стену

наверно подход не правильный со сменой позиции физ-объекта персонажа при помощи transform. есть физ. объекты-враги, есть физ. объект-персонаж, есть стены, тоже(пока, может не надо) с rigidbody, у всех коллайдеры, на персонаже в rigidbody заблочены Rigidbody ->Constraints ->Freeze по всем позициям и вращениям(иначе враги начинают его крутить-вертеть, а я хочу зафиксировать смещение персонажа по любой из осей при взаимодействии с врагами), персонаж перемещается не Rigidbody.AddForce, а через translate:

результат: персонаж проходит через стены

цель — исключить проход персонажа через стены

«Статичный коллайдер (Static Collider) Это игровой объект, у которого есть коллайдер, но нету Rigidbody. Статичные коллайдеры используются для геометрии уровней, которая всегда стоит на месте и совсем не двигается. Встречные Rigidbody объекты будут врезаться в статичный коллайдер, но его не сдвинут.» https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/CollidersOverview.html

Уберите Rigidbody со стен, но оставьте коллайдер, тогда персонаж с коллайдером не будет проходить сквозь стены. Также для статических объектов (для оптимизации, например, освещения) в инспекторе в правом верхнем углу ставим галочку static. https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/StaticObjects.html

Site design / logo © 2022 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under CC BY-SA . rev 2022.10.5.37263

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Как сделать чтобы объект не проходил сквозь стены в unity

И к дороге или игроку прикрепи скрипт для отладки в консоле

Если твой игрок не падает, и в консоле вывелось сообщение. То должно все работать.

P.S Rigidbody вешай на дорогу и скрипт если захочешь тоже.

Попробуй добавить ему физику(Rigidbody) и убери галочку с гравитации.
Так как я понял у тебя объект просто не может найти другой объект на который опереться.

И к дороге или игроку прикрепи скрипт для отладки в консоле

Код
void OnCollisionEnter(Collision myCol)
if (myCol.gameObject.name == «Тут имя объекта(дороги) как на сцене»)
Debug.Log («Объект стукнулся»);
>
>

Если твой игрок не падает, и в консоле вывелось сообщение. То должно все работать.

P.S Rigidbody вешай на дорогу и скрипт если захочешь тоже.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class . НАЗВАНИЕ. MonoBehaviour

void OnCollisionEnter(Collision myCol)
if (myCol.gameObject.name == «Дорога»)
Debug.Log («Объект стукнулся»);
>
>
>

Скрипт вешаешь на игрока

P.S То что выделено воск. знаками, заменяешь на название своего скрипта(как в Project).
В юнити и в скрипте должно быть одно название.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *