Три, пятнадцать
пятнадцать — числ., употр. часто Морфология: сколько? пятнадцать, (нет) скольких? пятнадцати, скольким? пятнадцати, (вижу) сколько? пятнадцать, сколькими? пятнадцатью, о скольких? о пятнадцати 1. Пятнадцать это число 15. Пятью три пятнадцать. | Трамвай номер… … Толковый словарь Дмитриева
три петра — пятнадцать лет лишения свободы … Воровской жаргон
Три сестры — У этого термина существуют и другие значения, см. Три сестры (значения). Три сестры … Википедия
Три мушкетёра — У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра Les trois mousquetaires … Википедия
Три отрока в пещи огненной — Анания, Азария и Мисаил Анания, Азария и Мисаил … Википедия
пятнадцать — и; числ. колич. 1. Число 15; цифра, обозначающая это число. Пятью три п. Трамвай номер п. 2. Количество 15. П. рублей. В группе п. человек. ◁ Пятнадцатый, ая, ое. П. день. П. раз … Энциклопедический словарь
пятнадцать — и; числ. колич. см. тж. пятнадцатый 1) Число 15; цифра, обозначающая это число. Пятью три пятна/дцать. Трамвай номер пятна/дцать. 2) Количество 15. Пятна/дцать рублей. В группе пятн … Словарь многих выражений
Раз, два, три, туфлю застегни — Раз,два пряжку застегни. One,two,buckle my shoe/ Жанр: детектив Автор: Агата Кристи Язык оригинала: английский Год написания: 1940 «Раз, два, три, туфлю застегни» роман Агаты Кристи 1940 года издания. Альтернативное название … Википедия
Весёлые человечки — Весёлые человечки группа сказочных персонажей, ставших постоянными героями рассказов и комиксов в журнале «Весёлые картинки» (с 1956), а также детских книг и мультфильмов. Содержание 1 Состав и история группы … Википедия
Ты будешь кусать локти по щелчку в 3-15. Что за мем? Откуда слова?
Немного не в рифму и кажется, что у тетеньки, немного не того с головой, но это та-таань просто шедевр и завораживает надолго. Просто порадовала! Витя просто еще даже не понял, какое чудо он потерял. Поэтому в оригинальном видео он бросается в пляс.
Позже в Тик-Токе под эту музыку огромное количество видео появилось, снятые разными женщинами разных возрастов. Это типа тренда стало сейчас.
Ждем продолжения, как Витя выходит из запоя и кусает свои локти от потерянного счастья. Это действительно будет та-таань.
Этот мем сейчас часто мелькает на страницах различных пользователей в тик-ток. Как это часто бывает, кто-то первым залил смешной ролик с весёлым музыкальным сопровождением. Как это часто бывает, в мем не заложен глубокий смысл. В песни говорится о расставании Вити с девушкой, о том, что он будет жалеть.
Слова песни принадлежат блогеру Enjoykian.
Фото одной из представительниц прекрасного пола, которая воспользовалась моментом приведено ниже.
Настоящий автор мема — вот.
Она выкладывала на ТикТоке несчётное количество роликов о Вите и о своей любви к нему. То о том, что они с ним поженятся, то о его предательстве. И пела ему песни, и проклинала его, когда оказалось, что у него уже есть жена. Люди массово подписывались, снимали с ней дуэты, заходили каждый день смотреть её видео, которые были популярными не меньше, чем какой-нибудь сериал. Но потом несчастная женщина удалилась из ТикТока.
Сейчас распространено такое явление, когда человек доверяет соцсети свои сокровенные чувства в надежде найти поддержку, но бывает и так, что в результате он становится предметом насмешек, потому что ведёт себя не так, как принято, или выглядит не совсем идеально, ведёт себя совсем не умно. Но я сейчас не об этом. Как бы ни выглядела эта женщина, как бы себя ни вела, но нельзя отрицать, что у неё бесспорный талант. И вот в чём он выражается. Её речь живая, образная, пусть и грубая, но очень выразительная и меткая. Ей принадлежит и фраза "по щелчку в 3-15". Она её много раз произносила.
Сейчас благодаря Энджойкину с его музобработками мемных фраз интерес к ней опять вернулся, женщины на ТикТоке подхватили эстафету. Особенно хорошо этот lipsync удался тиктокерше kommunalshitsa, фото которой тут уже показали мои коллеги по БВ.
Что такое щелчок и бросок в хоккее?
Интересно
Комментаторы различных спортивных состязаний постоянно используют профессиональные термины, озвучивая те или иные события в ходе игры. Если это хоккейный матч, можно услышать о том, что игрок сделал бросок или щелчок. Что значат эти спортивные понятия?
Что такое бросок в хоккее?
Главная цель команды во время хоккейного матча – забросить как можно больше шайб в ворота соперника, и помешать игрокам другой команды сделать то же самое. Таким образом, броском называется каждая попытка, во время которой игрок проводит атаку ворот.
Это неотъемлемая составляющая атакующих действий. Прежде чем выполнять бросок, игрок должен продумать несколько моментов, таких как текущее положение вратаря, наличие открытого угла, оптимальная позиция и др. Причем все это нужно определять очень быстро.
Российский хоккеист Александр Овечкин выполняет кистевой бросок. Овечкин считается мастером выполнения кистевых бросков, коротких и обычных щелчков
Каждый игрок в команде должен уметь выполнять любые типы бросков и с любой позиции. Но все же каждый обычно имеет свою специализацию. Например, те, кто лучше всего владеет техникой, предпочитают точные броски. Сильные и высокие спортсмены оперируют физически сложными маневрами. В хоккее используются четыре основных типа бросков, а также ряд дополнительных.
Виды бросков. Что такое щелчок в хоккее?
Чаще всего используемые виды бросков:
- удар-бросок;
- кистевой;
- щелчок;
- короткий щелчок.
Удар-бросок или так называемый «бросок лопатой» – самый простой маневр. Он предполагает толчок шайбы или удар по ней. При этом снаряд движется по льду либо же может быть подброшен в воздухе.
Кистевой бросок считается одним из самых точных. Для него характерны относительно небольшая скорость полета шайбы, а также ее вращение. Исходя из названия, для этого броска совершают резкое движение кистью руки, которая управляет клюшкой, в направлении ворот.
Разница между техникой кистевого броска и щелчка
Щелчок – это еще одна разновидность броска в хоккее, причем отличающаяся наиболее высоким уровнем сложности. Его выполнение не предполагает прямой удар по шайбе. Выполняется щелчок следующим образом.
Игроку необходимо замахнуться клюшкой как для нанесения удара – поднять крюк немного выше головы. Затем она резко опускается на лед всего в паре сантиметров от шайбы и прогибается из-за удара об него – происходит непосредственно щелчок. После этого при помощи клюшки задается направление шайбы. Разумеется, все эти действия занимают у опытного спортсмена доли секунды. Удар выполняется средней частью крюка. Щелчок считается быстрым, точным и сильным броском.
Короткий щелчок – сочетание классического щелчка и кистевого броска. Хоккеист при этом заносит клюшку не так высоко, а во время удара совершает характерное движение кистью. В результате щелчок получается относительно слабым, а шайба летит быстро.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Игра Три Пятнадцать и Число Пи
В наше время, когда вызревало пелевинское и перельмановское «Generation π», у школьников бытовала игра «Три-Пятнадцать». В неё играли на переменах, почему-то с энтузиазмом. Говорят, что её придумал какой-то
вожатый с математическим уклоном. По заданию партии и правительства своей школы. Это был мнемотехнический приём на запоминание числа Пи. Нетрудно запомнить 3.14, но что дальше? Как запомнить 3,1415926? А что, если запомнить сразу — 3,141592653589793238462643?
Этот вожатый придумал мнемотехническую игру. Дети становились в круг, выставляли ноги, как радиусы, затем отпрыгивали от центра. Обычно у всех получался равный отскок, почти ровная окружность. Затем внесли соревновательность — кто отпрыгнет дальше. Изучали статистику и полигональную диаграмму.
При этом повторялся рефрен: Три — пятнадцать — девять — двадцать — шесть!
Затем соревновательность переходила в наступление. Самый далеко прыгнувший (ведущий) выкрикивал следующую цифру: «Пять!» Следующий по часовой стрелке выкрикивал — Три. Если он ошибался, ведущий наступал ему на ногу.
Так запоминалась последовательность: как минимум — 3.14 15 9 26.
Это уже было так много, что экзаменаторы на абитуре уважительно хрюкали. Им было труднее завалить этого еврейчика при поступлении.
Затем тот вожатый печального образа и его дети разлетелись по вселенной, но игра осталась — как смутное воспоминание. Её видоизменили: стали просто топтать ноги или давать поджопники. Сделалось даже веселее! Она переросла в игру «Выше ноги от земли», украшая подоконники следами башмаков. Или перебралась на лестницу, чтобы хоть кто-нибудь получил травму.
Математический рефрен подзабыли, сохранилась искажённая форма, утратившая начальный смысл: три — пятнадцать — десять — двадцать. Её толковали кто как хотел.
Для меня в этом нет никакой загадки. Загадка заключается в унифицированности: почему в школах разных периодов и разных регионов по всей огромной стране (Камчатка, Москва, Литва, Белоруссия, Украина, Якутия и др. в 1970-80-х) имели хождение одни и те же моды и игры, достаточно бессмысленные рефрены, считалки и прочая белиберда. Кто это насаждал, из каких центров? Есть только гипотезы и номера. Имён не знаю.