Как исправить ошибку Adobe Flash Player 1009
«Adobe Flash Player 9 Error 1009» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Adobe Systems Inc., выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. Ошибки, такие как ошибка 1009, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.
Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Adobe Flash Player 9 Error 1009» во время работы программного обеспечения. Если происходит «Adobe Flash Player 9 Error 1009», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения Adobe Flash Player является одним из решений ошибок 1009 ошибок и других проблем.
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 1009?
Сбой устройства или Adobe Flash Player обычно может проявляться с «Adobe Flash Player 9 Error 1009» в качестве проблемы во время выполнения. Мы рассмотрим основные причины ошибки 1009 ошибок:
Ошибка 1009 Crash — Ошибка 1009 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Adobe Flash Player не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
«Adobe Flash Player 9 Error 1009» Утечка памяти — Ошибка 1009 утечка памяти происходит и предоставляет Adobe Flash Player в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.
Ошибка 1009 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.
В большинстве случаев проблемы с файлами Adobe Flash Player 9 Error 1009 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Adobe Flash Player вредоносным ПО или вирусом. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Adobe Systems Inc., из-за которого возникает проблема. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых Adobe Flash Player 9 Error 1009, расширений файлов Adobe Systems Inc. и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.
Распространенные проблемы Adobe Flash Player 9 Error 1009
Эти проблемы Adobe Flash Player, связанные с Adobe Flash Player 9 Error 1009, включают в себя:
- «Ошибка программы Adobe Flash Player 9 Error 1009. «
- «Недопустимая программа Win32: Adobe Flash Player 9 Error 1009»
- «Возникла ошибка в приложении Adobe Flash Player 9 Error 1009. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «Adobe Flash Player 9 Error 1009 не может быть найден. «
- «Adobe Flash Player 9 Error 1009 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Adobe Flash Player 9 Error 1009.»
- «Adobe Flash Player 9 Error 1009 не работает. «
- «Adobe Flash Player 9 Error 1009 выйти. «
- «Неверный путь к программе: Adobe Flash Player 9 Error 1009. «
Ошибки Adobe Flash Player 9 Error 1009 EXE возникают во время установки Adobe Flash Player, при запуске приложений, связанных с Adobe Flash Player 9 Error 1009 (Adobe Flash Player), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Запись ошибок Adobe Flash Player 9 Error 1009 внутри Adobe Flash Player имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Adobe Systems Inc. для параметров ремонта.
Создатели Adobe Flash Player 9 Error 1009 Трудности
Большинство проблем Adobe Flash Player 9 Error 1009 связаны с отсутствующим или поврежденным Adobe Flash Player 9 Error 1009, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Adobe Flash Player.
Quick Tip: How to Debug an AS3 Error #1009
One of the more common questions I see on forums and get from colleagues is how to debug Error 1009, also known as the “Null Object Reference Error.” Or, as I call it, the “Annoying Mosquito Error From Hell.” It crops up a lot, and unfortunately the error itself does not contain much information about the source of the error. In this quick tip, we’ll take a look at some steps you can take to track down this mosquito and squash it good.
Introduction
This piece is the first followup to the more general “Fixing Bugs in AS3” tutorial. If you wish to better understand some of the techniques in this tip, you may wish to read that in full first.
Step 1: Understand the Error
It’s too bad that Adobe doesn’t (or can’t) provide more information about the root of this error. First of all, it’s rather obtusely worded (much like all of their errors, but this more so than most):
TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference
Let’s try to put this in everyday terms. Error 1009 means that you’ve tried to do something with a variable that you assume has a value, but really does not. Flash doesn’t like that. You wouldn’t like it either; imagine you had a glass that you assumed was full of the tasty beverage of your choice, but really was empty. You grab the glass, expecting a refreshing swig, but you feel the disappointing weight of an empty glass instead. That’s your own personal Error 1009.
In ActionScript, if you do this:
Flash will bum hard (a technical term for “produce an error”) when you run the code. The variable s may have been declared, but its value is null (we never set the value, just declared the variable), so calling the toUpperCase method on it is troublesome.
To be clear, because s is declared as a String , the compiler takes no issue with the code: there is a variable called s , it’s a String , and toUpperCase is a valid method to call on String s. The error we get is a run-time error, which means we only get it when we run the SWF. Only when the logic is performed do we now get to see how this turns out.
Step 2: Permit Debugging
As with any run-time error, sometimes it’s pretty easy to tell what’s going on without any extra information. But other times it’s helpful to narrow this down further. At this point, try turning on “Permit Debugging.” When this is enabled, you get errors that also give you line numbers. Alternatively, you may be able to “Debug Movie” by pressing Command-Shift-Return / Control-Shift-Enter.
To do so, see the general debugging tips article, “Fixing Bugs in AS3”
Sometimes this is enough. Knowing the specific line might be all the information you needed. If not, we’ll dig a little deeper in the next step.
Our dear editor, Michael James Williams, encapsulated the point of this step in a limerick, which I’m happy to present to you now with his kind permission:
Is never a very good sign.
No need for concern,
And it’ll pinpoint the cause (well, the line).
Step 3: Start Tracing
If you’ve located the offending line but are still unsure what’s going on, pick apart the line. Take every variable in that line and trace them out prior to the error.
Because the error comes when accessing a property or calling a method on a null variable, to cover your bases you should trace any variables and properties that are immediately followed by a dot. For example, take this line of code:
Admittedly, that’s a rather contrived piece of code that I can’t imagine a practical use for, but you should identify four total possible null values that are being accessed with the dot:
- myArray : we are calling the push method on this variable
- someSprite : we are accessing the stage property
- stage : we are accessing the align property
- align : we are calling the toLowerCase method
So your debugging code might look like this:
Order is important; if someSprite is the null object, but you test for someSprite.stage.align before testing for someSprite , you end up with less definitive results.
Now, common sense also plays into this. In my example, if stage exists, then align will most assuredly have a value; the Stage always has an align setting, even if it’s the default value.
Typically, you’ll see something like the following:
Which should clue you in that the stage property is null , and now you can go about fixing it.
Step 4: Finding a Solution
The easiest solution is to wrap up the offending statement in an “if” block, and only run the block if the variable in question is not null. So, assuming that in our previous example, it was in fact stage that was null , we could do something like this:
This test — if (someSprite.stage) — will return true if there is a value (regardless of the value), and false if it’s null . In general this notation works; you can always use if (someSprite.stage != null) if you prefer. Number s present a slightly different situation, though. If the Number has a value of 0 , then technically it has a value, but testing if (someNumberThatEqualsZero) will evaluate to false . For Number s you can use the isNaN() function to determine if a valid numeric value is stored in a given variable.
At any rate, this technique is a simple way to sidestep the error. If the variable we want to perform an operation on is not set, then don’t do the operation. If there is no tasty beverage in our glass, don’t pick up the glass. Simple enough.
But that approach is only feasible if the logic is optional. If the logic is required, then perhaps you can provide a default value to the questionable variable before the error-ing operation. For example, if myArray has the potential to be null , but it’s imperative that it’s not, we can do this:
This will first check to see if the array is null . If it is, initialize it to an empty array (an empty array is a valid value. It may be empty, but it’s an array, and not null ) before running the contrived line of code. If it’s not null , skip straight to the contrived line of code. In real-life terms, if our glass is empty, then fill it with a tasty beverage before picking it up.
In addition, if myArray is an instance property of the class in which this line of code is running, you can pretty safely ensure a valid value by initializing your properties when the object initializes.
What if the logic is required, but the variable in question is not so readily under our control? For example, what if our contrived line of code is required, but the questionable variable is someSprite.stage ? We can’t just set the stage property; that’s controlled internally to DisplayObject and is read-only to us mere mortals. Then you may need to get crafty, and read the next step.
Step 5: Dealing with a null stage
There are probably an infinite number of scenarios where a given variable or property could be null . Obviously, I can’t cover them all in a Quick Tip. There is one specific situation, however, that crops up again and again.
Let’s say you write some code that looks like this:
Another contrived bit of code (which might induce seizures — consider yourself warned), but basically the idea is that you have a Sprite subclass and you set this as the class for a clip on the stage, using the Flash IDE.
However, you decide you want to work with these QuickSprite s programmatically. So you try this:
And you get the accursed Error 1009. Why? Because in the QuickSprite constructor, you access the stage property (inherited from DisplayObject ). When the object is created entirely with code, it is not on the stage at the point that that line of code runs, meaning stage is null and you get the error. The QuickSprite gets added the very next line, but it’s not soon enough. If the instance is created by dragging a symbol out of the library and onto the stage, then there’s a little bit of magic at work behind the scenes that ensure that the instance is on the stage (that is, the stage property is set) during the constructor.
So here’s what you do: you test for the existence of a value for stage . Depending on the result, you can either run the set up code right away, or set up a different event listener for when the QuickSprite does get added to the stage. Something like this:
If we move the stage line to a different function, and only call that function when we have a stage, then we’re set. If stage exists from the start, go ahead and run init() right away. If not, we’ll use init() as an event listener function for ADDED_TO_STAGE , at which point we will have a stage value and can run the code. Now we can use the class for either connecting to IDE Sprite or completely programmatically.
This works well in document classes, too. When you run a SWF by itself, the document class has immediate access to stage . If you load that SWF into another SWF, though, the code in the document class’s initialization stack gets executed before the loaded SWF is added to the display. A similar stage -checking trick will allow you to work with the SWF as both a standalone piece and as a SWF loaded into a containing SWF.
That Is All
Thanks for reading this Quick Tip! I hope you are enlightened a bit about how Error 1009 occurs, and how you can debug it. Stay tuned for more Quick Tips on other common errors.
Код ошибки 1009 Мегафон на iPhone: почему появляется, как устранить
Абоненты компании Мегафон стали в последнее время сталкиваться с новым уведомлением на айфонах. При попытке выполнить какие-либо действия связанные с получением некоторых приложений, работа блокируется. А на экран выводится сообщение «код ошибки 1009». С чем это связано, почему так происходит, и как исправить такую ситуацию.
Что означает код ошибки Мегафона 1009 на смартфоне iPhone
Пользователи iPhone регулярно загружают приложения и ПО из iTunes. Но при попытке получить приложение из магазина, однажды на экране появляется эта ошибка 1009. Это значит, что в системе iOS вероятнее всего возникли проблемы.
Но даже сам сервис вам не выдаст точных причин, ведь их может быть более десятка. Есть среди них основная – не соответствие IP-адреса и запрет на скачивание в определенной стране. Но факторами влияющими на ее возникновения также могут стать:
- Старое ПО, которое давно не обновлялось.
- Запрет Мегафон на получение конкретных услуг.
- Сбой работы системы, которую иногда можно просто перезагрузить.
- Устаревшая версия iTunes.
Обратите внимание! Иногда операторы сотой связи накладывают определенные ограничения на предоставляемый спектр услуг, что вызывает код ошибки 1009.
Как исправить ошибку 1009 в Мегафон на Айфоне
У пользователей мобильных устройств ограничение на контент могут накладывать операторы сотовой связи, к которым они подключены. Всякий раз, когда появляется ошибка 1009 iPhone нельзя все оставлять так как есть. И ее нужно исправлять, другой вопрос – каким образом.
В некоторых ситуациях, если наложено региональное ограничение, остается только одно – уточнить сведения в Мегафон. Возможно, придется подключать платную опцию, чтобы ограничение было снято поставщиком услуг.
Если вы уверены, что проблема не в операторе, и проверили Айфон на нормальную работу, пришло время диагностировать iTunes. В этой программе также могут скрываться причины. Обновите его, и возможно ошибка будет исправлена.
Совет: как отладить ошибку AS3 # 1009
Один из наиболее распространенных вопросов, которые я вижу на форумах и получаю от коллег, – как отлаживать ошибку 1009, также известную как «ошибка ссылки на нулевой объект». Или, как я ее называю, «досадная ошибка москита из ада». вверх, и, к сожалению, сама ошибка не содержит много информации об источнике ошибки. В этом кратком совете мы рассмотрим некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выследить этого комара и хорошо его раздавить.
Вступление
Этот фрагмент является первым продолжением более общего руководства «Исправление ошибок в AS3» . Если вы хотите лучше понять некоторые приемы, описанные в этом совете, вы можете сначала прочитать их полностью.
Шаг 1: понять ошибку
Жаль, что Adobe не предоставляет (или не может) предоставить дополнительную информацию о причинах этой ошибки. Прежде всего, это довольно тупо сформулировано (как и все их ошибки, но это больше, чем большинство):
Ошибка типа: ошибка № 1009: невозможно получить доступ к свойству или методу ссылки на пустой объект
Давайте попробуем изложить это в повседневных условиях. Ошибка 1009 означает, что вы пытались что-то сделать с переменной, которая, как вы предполагаете, имеет значение, но на самом деле это не так. Flash не нравится это. Тебе это тоже не понравится; представьте, что у вас был стакан, который, как вы предполагали, был полон вкусного напитка по вашему выбору, но на самом деле был пуст. Вы хватаете стакан, ожидая освежающего глотка, но вместо этого вы чувствуете удручающий вес пустого стакана. Это ваша личная ошибка 1009.
В ActionScript, если вы делаете это:
При запуске кода Flash будет работать очень быстро (технический термин «выдает ошибку»). Переменная s может быть объявлена, но ее значение равно null (мы никогда не устанавливали значение, просто объявляли переменную), поэтому вызов метода toUpperCase для нее проблематичен.
Для ясности, поскольку s объявлен как String , компилятор не имеет проблем с кодом: есть переменная с именем s , это String , а toUpperCase является допустимым методом для вызова на String s. Ошибка, которую мы получаем, является ошибкой во время выполнения , что означает, что мы получаем ее только при запуске SWF. Только когда логика выполнена, мы можем теперь увидеть, как это получается.
Шаг 2: Разрешить отладку
Как и в случае любой ошибки во время выполнения, иногда довольно легко сказать, что происходит, без какой-либо дополнительной информации. Но в других случаях полезно сузить это дальше. На этом этапе попробуйте включить «Разрешить отладку». Когда эта опция включена, вы получаете ошибки, которые также дают номера строк. Кроме того, вы можете «Отладить фильм», нажав Command-Shift-Return / Control-Shift-Enter.
Для этого см. Общую статью с советами по отладке «Исправление ошибок в AS3».
Иногда этого достаточно. Знание конкретной строки может быть всей необходимой вам информацией. Если нет, мы углубимся в следующий шаг.
Наш дорогой редактор, Майкл Джеймс Уильямс, изложил смысл этого шага в известной статье, которую я с радостью представляю вам сейчас с его любезного разрешения:
Ошибка AS3 один-о-о-девять
Никогда не очень хороший знак.
Не нужно беспокоиться,
Хит Ctrl-Shift-Return
И это точно определит причину (ну, линию).
Шаг 3: Начните трассировку
Если вы обнаружили нарушающую линию, но все еще не знаете, что происходит, выделите ее. Возьмите каждую переменную в этой строке и проследите их до ошибки.
Поскольку ошибка возникает при доступе к свойству или при вызове метода с нулевой переменной, для покрытия ваших баз вы должны отслеживать любые переменные и свойства, за которыми сразу следует точка. Например, возьмем эту строку кода:
Следует признать, что это довольно надуманный кусок кода, для которого я не представляю практического применения, но вы должны определить четыре возможных null значения, к которым обращаются с помощью точки: