Как обновить навиграф в simtoolkit

Как вы используете SIM Toolkit на Android?

Он находится в меню приложений вместе со всеми другими вашими приложениями и имеет значок, аналогичный приведенному выше. Приложение SIM Toolkit — это центр управления стикером KnowRoaming SIM. После того, как наклейка SIM будет прикреплена к вашей SIM-карте и снова вставлена ​​в телефон, набор инструментов для SIM-карты будет доступен в меню приложений.

Что делает SIM Toolkit на Android?

SIM Toolkit (STK) — это набор команд или приложений, которые определяют, как SIM-карта взаимодействует с внешним миром. Набор инструментов, который обычно программируется в SIM-карте, позволяет карте: Интерфейс мобильного оборудования Drive. Налаживайте взаимодействие между сетевым приложением и конечным пользователем.

Как активировать Android Toolkit для SIM-карты?

Настройки —> Настройки беспроводной сети -> Настройки SIM-карты и сети -> Нажмите на SIM-карту (SIM 1 или SIM 2, это две SIM-карты) -> Прокрутите список до конца и нажмите SIM Toolkit.

Что можно делать с SIM Toolkit?

По сути, SIM Toolkit позволяет SIM-карте вашего телефона инициировать и передавать команды между телефоном и сетью. Подумайте о SIM Toolkit как об отношениях клиент-сервер, где ваш телефон действует как клиент, а SIM-карта, вставленная в телефон, является серверной.

SIM Toolkit — шпионское приложение?

Mobile Spy также работает с iOS (требуется джейлбрейк), BlackBerry (v7 и ниже) и Symbian, и за несколькими устройствами можно следить из одного и того же веб-интерфейса. После установки приложение остается скрытым от пользователя и отображается только как «Набор инструментов для SIM-карты » в списке запущенных приложений в настройках Android.

SIM Toolkit — это вирус?

Уязвимость в SIM Application Toolkit (STK), который является частью стандартной платформы Android, позволяет перехватывать команды, отправляемые SIM-картой на устройство. Вредоносная программа может создать объект Parcelable и затем отправить его в класс com.

Что такое SIM Toolkit на моем телефоне Samsung?

SIM Toolkit — это отдельное приложение, которое можно найти только на устройствах Android. … Приложение SIM Toolkit центр управления наклейкой KnowRoaming SIM. После того как наклейка SIM будет прикреплена к вашей SIM-карте и снова вставлена ​​в телефон, набор инструментов для SIM-карты будет доступен в меню приложений.

Как мне исправить набор инструментов для SIM-карты?

  1. Выключите устройство, удерживая кнопку питания.
  2. Снимаем заднюю крышку телефона.
  3. Удалите SIM-карту, которая вызывает проблему.
  4. Аккуратно протрите SIM-карту мягкой тканью. (…
  5. После очистки вставьте SIM-карту в слот.
  6. Установите заднюю крышку и загрузите устройство, долгое нажатие на кнопку питания.

Могу ли я принудительно остановить SIM Toolkit?

Попробуйте заглянуть в Настройки -> Приложения -> проведите пальцем вправо, пока не дойдете до вкладки «все», а затем прокрутите вниз, пока не найдете см. «Набор инструментов SIM«, После этого вы сможете нажать на него, принудительно остановить и отключить.

Что означает набор инструментов?

Набор инструментов — это особый набор инструментов, которые хранятся вместе и часто используются для определенной цели. 2. исчисляемое существительное. Набор инструментов — это набор навыков, умений, знаний или других вещей, необходимых в чтобы выполнить конкретную задачу или работу. Нервы — важная часть инструментария комика.

Как вы используете приложение Toolkit?

Откройте Toolkit любым из следующих способов:

  1. Дважды щелкните значок Toolkit на рабочем столе. Для облегчения доступа вы можете добавить значок Toolkit на панель задач.
  2. Щелкните панель поиска Windows и введите «Набор инструментов», затем выберите приложение.
  3. Щелкните меню «Пуск» и выберите в меню «Набор инструментов».

Что такое приложение для поиска на Android?

S Finder — это мощное приложение для поиска Это позволяет вам мгновенно найти то, что вы хотите, выполнив поиск контента на своем смартфоне Galaxy, а также в Интернете.

SimToolkitPro бесплатный?

A полностью бесплатная современная кросс-платформа (скоро) Электронная сумка для полетов с гораздо большим количеством других вещей! В процессе интенсивной и быстрой разработки в течение последних 18 месяцев SimToolkitPro превратился в незаменимого помощника для симуляции полета.

FlyByWire A32NX

Во время перевода раздела «Подготовка MCDU» я столкнулся с пониманием того, что в данном руководстве вопрос создания маршрута в SimBrief не рассматривается, а лишь присутствует ссылка на уже созданный маршрут. Также, в руководстве лишь вскользь упоминается о навигационных данных от Navigraph. Исходя из этого, я решил создать дополнительный раздел, где разбирается подробнее что такое SimBrief и Navigraph и «с чем их едят».

Что такое SimBrief? Это сайт, который позволяет создать маршрут из аэропорта А в аэропорт Б, используя навигационные точки, воздушные трассы, а также спланировать схемы выхода (SID) и подхода (STAR) c учетом погодных условий и используемых взлетно-посадочных полос.

Планировщик полета SimBrief имеет большое кол-во настроек и позволяет дополнять маршрут такими данными, как запасной аэродром, резервный запас топлива, время руления, загрузку самолета пассажирами и грузом. Исходя из всех этих данных SimBrief не только составляет маршрут полета, но и рассчитывает необходимое нам топливо.

Для корректного расчёта маршрута полета SimBrief использует интеграцию с навигационной базой (Navdata) от Navigraph. Поэтому, прежде чем начать составлять маршрут, нам необходимо разобраться что такое Navigraph и его продукты.

Navigraph и его продукты

Navigraph предоставляет своим пользователям два основных продукта. Первый, это навигационная база (Navdata), в которую заложены все воздушные трассы, маяки, навигационные точки, аэропорты и их ВВП, SID, STAR и различные схемы захода по приборам, такие так ILS, GLS, RNAV и т.п. со всего мира. Эти данные нужны для правильного составления маршрута в SimBrief и обновляются каждые 3 недели (если мне не изменяет память).

Второй продукт Navigraph, это сама навигационная карта (Charts), включающая в себя схемы Jeppesen, которые показывают нам все данные аэропортов (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, расположения гейтов и стоянок), SIDы, STARы, те же схемы захода ILS, GLS, RNAV в графическом представлении, плюс куча дополнительной информации о превышении аэропорта, минимумах, эшелонах перехода и т.п. Эти данные так же периодически обновляются, чтобы дать нам возможность использовать всегда свежую навигационную базу, с учетом всех последних изменений в мире.

Пример #1 Charts от Navigraph

Пример #1 Charts от Navigraph

Пример #2 Charts от Navigraph

Пример #2 Charts от Navigraph

Что такое Jeppesen?

Jeppesen — американская компания, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке обеспечения аэронавигационной информацией. Предоставляет также услуги по планированию полетов и образовательные услуги в области авиации. Компания является подразделением Boeing Commercial Airplanes. Штаб-квартира расположена в Инвернессе (штат Колорадо, США). Компания имеет представительства в различных странах, в том числе Германии, Великобритании, Австралии.

Jeppesen предоставляет нам навигационные карты, используемые реальными пилотами во всем мире. Использование этих карт, совместно с Navdata от Navigraph позволяет нам совершать полеты в симе максимально приближенные к реальным условиям и по реальному маршруту.

Navdata от Navigraph необходима нам не только для составления маршрута в SimBrief, но и для регулярного обновления базы в симуляторе. Специальную программу для обновления базы вы можете скачать на официальном сайте Navigraph.

Это важный этап в настройки симулятора, так как регулярное обновление этой базы гарантирует вам нормальное взаимодействие симулятора с SimBrief и другими сторонними приложениями. Так же, вы избежите таких проблем, как отсутствие новых ВВП в аэропорту (как пример, третья полоса в Шереметьево или вторая в Минске), отсутствие каких-либо навигационных точек или SID и STAR. Как второй пример, Московская зона была полностью изменена весной 2021 года и старые навигационные базы там не работают практически полностью.

Найти продукты Navigraph можно на их официальном сайте Navigraph. К сожалению, доступ к этим продуктам предоставляется на платной основе. Есть два три варианта оформления подписки Navigraph:

  • Только Navdata – 25,90 евро в год.
  • Navdata и Charts – 8,30 евро в месяц.
  • Navdata и Charts – 74,90 евро в год.

*Цены указаны на август 2021 года и могут быть изменены по инициативе Navigraph. Уточняйте стоимость на официальном сайте.

Другой способ получить Navdata и Charts

Navigraph позволяет подключаться к своим продуктам с разных компьютеров, что дает возможность приобретать продукты в «складчину» и позволяет существенно снизить их конечную стоимость. Если вам интересен такой вариант, пишите в «личку группы» в ВК, я подскажу как это сделать.

Внимание! Ни я, ни другие администраторы группы Мир авиации не продаем доступ к продуктам Navigraph. Мы лишь можем посоветовать различные ВАК (Виртуальные авиакомпании), которые покупают подписку для своих пилотов.

План полета(OFP) в SimBrief

После того, как мы разобрались что такое Navigraph, перейдем к построению плана полета в SimBrief, аналогичному плану в руководстве FlyByWire A32NX, в разделе «Подготовка MCDU».

Первое, что вам необходимо сделать, это зарегистрироваться на официальном сайте SimBrief. Если у вас уже есть регистрация и оплаченная подписка Navigraph, вы можете использовать для входа логин/пароль от сайта Navigraph.

После того как вы зарегистрировались и авторизовались на сайте, нужно выбрать в меню пункт DISPATCH , а в выпадающем меню MY FLIGHT PLAN . Вы попадете в раздел планирования полета, показанный на рисунке ниже. Там необходимо нажать кнопку NEW FLIGHT . Разберем по пунктам основные настройки простого варианта создания полетного плана.

План полета в SimBrief

План полета в SimBrief

  1. NEW FLIGHT — Создать новый план полета
  2. Airline и Flight-No. — Авиакомпания и номер полета. Из этих данных складывается ваш позывной. Он нужен для полетов с сети IVAO или VatSim. SDM180 является моим позывным и говорит о том, что я летаю за авиакомпанию Россия. У аэрофлота, например, позывные начинаются с AFL. Пожалуйста, не используйте мой позывной!
  3. Depart / Arrive / Alternate – Аэропорты вылета, прибытия и запасной аэропорт. Я поставил отсутствие запасного аэропорта и те аэропорты, которые присутствуют в плане этого руководства. В этом случае SimBrief не будет рассчитывать дополнительное топливо для полета до запасного аэропорта.
  4. Date / Depart (Zulu) – Планируемое дата и время вылета по Лондону.
  5. Airframe – Тип воздушного судна, на котором мы летим. Я выбрал A320-200, так как он из всего предложенного ближе всего к нашему самолету. У нас могут быть некоторые погрешности в расчете топлива, но они компенсируются одним из параметров, описанных ниже.
  6. OFT Layout / Units – Различные шаблоны настроек от авиакомпании и единицы измерения. Нас больше интересует второе. Так как самолет у нас европейский, ставим килограммы. Как пример, летая на PMDG 748, я ставлю фунты.
  7. Cont Fuel / Reserve Fuel – Различные варианты резервного топлива. Я просто поставил запас в 75 минут полета.
  8. Fuel Factor – Топливный коэффициент, позволяющий корректировать расчёт топлива в большую или меньшую сторону. Как пример, на коротких перелетах на PMDG 748 мне не хватает стандартно рассчитанного топлива и самолет постоянно «залезает» в резерв. Зная это, при планировании полета, я ставлю в этом поле P15.
  9. Departure Rwy / Arrival Rwy – Полосы вылета и посадки. Рассчитываются SimBrief на основании погоды, полученной из интернета. Летая по пресетам погоды или используя реальную погоду в MSFS 2020 данные погоды SimBrief и в симуляторе могут не совпадать. Эти полосы можно будет изменить, программируя самолет. Выбрать другие полосы нам поможет Navigraph Charts. Кто не знает, взлетаем и садимся мы, по возможности, против ветра.
  10. Taxi Out / Taxi In – Время, необходимое нам для руления перед взлетом и после посадки.
  11. Altitude – Эшелон полета. Поставил FL220, так же, как и в плане этого руководства.
  12. Passengers / Cargo – Загрузка самолета пассажирами и грузом. Оставил AUTO для пассажиров, SimBrief вставит туда произвольное число. Грузов у нас ноль, хотя я предпочитаю загрузку около 30%.
  13. AIRAC Cycle – это и есть интеграция с Navigraph, на основе которой строится маршрут в SimBrief. На момент написания этого руководства у меня подключена актуальная база, что отображено на зеленой метке 2107 – CURRENT, что соответствует текущей базе от 07 месяца 2021 года. Если у вас там стоит более ранняя дата и есть подписка Navigraph, обновите свой AIRAC с помощью кнопки «AIRAC Options».
  14. Route – это наш маршрут, аналогичный используемому в этом руководстве, с уже внесенными в него SID и STAR, но с отсутствующими ВВП взлета и посадки. Они будут добавлены после полной генерации маршрута.

Остальные поля оставлены по умолчанию. Вы сможете разобраться с ними уже самостоятельно, по ходу выполнения полетов. Если какие-либо поля не соответствуют моему скриншоту, вы можете просто изменить их как показано в образце.

Остался последний пункт под номером 15, это кнопка GENERATE OFP , нажав на которую, мы получим созданный SimBrief план полета.

Готовый план полета в SimBrief

Готовый план полета в SimBrief

Мы получили наш план полета. Разберем его основные блоки:

  1. В этой части отображена основная информация о полете: аэропорты вылета/прилета, эшелон, время в пути, необходимое для полета топливо (Block Fuel) и другая информация, знакомая нам уже по заполнению этого плана.
  2. В этой части плана нам показана схематическая карта, отображающая все точки маршрута.
  3. Полный план полета, отображающий резерв топлива, курс и расстояние до всех точек маршрута, загрузка пассажирами, грузом и куча другой информации. Именно к этой части чаще всего обращается данное руководство.
  4. В этой части плана нам предлагается скачать и установить специальную программу, которая позволяет загружать наш план полета прямо в симулятор, различные погодники, планировщики и самолеты разных производителей. Установив эту программу, мы можем загружать свой маршрут в Navigraph Charts, изменяя там полосы взлета и посадки, SIDы и STARы. Так же я использую эту программу для загрузки плана полета в VatSim.

Для FlyByWire A32NX мы не будем использовать загрузчик от SimBrief! Наш самолет сам способен загрузить активный полет из SimBrief, через MCDU. Далее я расскажу как это сделать.

Загрузка OFP в MCDU

Интеграция маршрута таким способом позволяет нам не только загрузить аэропорты отправления и прибытия, но и все точки маршрута и воздушные трассы, что, порой, бывает крайне удобно, особенно на длинных перелетах. Нам лишь останется ввести ВВП для взлета / посадки, SID и STAR. Перед тем как начать загрузку маршрута в MCDU, вам необходимо выполнить все процедуры, описанные в разделе Запуск самолета

Загрузку плана полета в MCDU можно разделить на три части:

  • Авторизация в SimBrief через MCDU
  • Загрузка плана в базу данных самолета
  • Загрузка плана из базы самолета в текущий полетный план
Авторизация в SimBrief через MCDU

После всех процедур, описанных в разделе «Запуск самолета» посмотрите на MCDU. Если картинка вашего MCDU не совпадает со скриншотом ниже, нажмите кнопку MCDU MENU .

После этого, нам необходимо попасть в настройки самолета. Для этого нажмите кнопку LSK5R на против пункта OPTIONS.

MCDU MENU

MCDU MENU

«Провалившись» в настройки (OPTIONS), далее нам необходимо нажать LSK1L на против пункта AOC.

MCDU OPTIONS

MCDU OPTIONS

В следующем окне мы нажимаем LSK5L на против пункта SIMBRIEF.

MCDU OPTIONS AOC

MCDU OPTIONS AOC

В этом окне, в поле LSK2L (USERNAME / PILOT ID) вам нужно ввести свой логин или ID от учетной записи SimBrief. Не путайте логин со своей электронной почтой.

MCDU OPTIONS Simbrief profile

MCDU OPTIONS Simbrief profile

Загрузка плана в базу данных самолета

После того как мы авторизовались в SimBrief нам необходимо добавить активный маршрут в базу данных самолета. Для этого нам нужно вернуться в основное меню, нажав кнопку MCDU MENU , а после выбрать там пункт ATSU, при помощи кнопки LSK2L .

MCDU OPTIONS

MCDU OPTIONS

После перехода в раздел ATSU DATALINK выбираем пункт ATSU на против кнопки LSK2R .

MCDU ATSU DATALINK

MCDU ATSU DATALINK

В разделе AOC MENU выбираем пункт INIT/PRES на против кнопки LSK1L .

MCDU AOC MENU

MCDU AOC MENU

В разделе INIT/REVIEW нажимаем кнопку LSK5R на против пункта INIT DATA REQ*

MCDU INIT/REVIEW

MCDU INIT/REVIEW

После этого должна произойти загрузка маршрута с сайта SimBrief в базу данных самолета. Это будет видно по заполненным полям на против кнопок LSK1L – LSK5L , как показано на скриншоте ниже.

MCDU INIT/REVIEW

MCDU INIT/REVIEW

Загрузка плана из базы самолета в текущий полетный план

Остался последний пункт, это загрузить наш маршрут в текущий полет. Для этого нам необходимо нажать кнопку INIT , чтобы перейти в соответствующий раздел MCDU.

После этого нам нужно нажать кнопку LSK2R на против пункта REQUEST*.

MCDU INIT

MCDU INIT

Если все было сделано верно, мы должны увидеть данные нашего маршрута, коды ICAO аэропортов оправления/прибытия, индекс стоимости полета, эшелон и т.п. А в разделе F-PLN (полетный план) забитые все навигационные точки и воздушные трассы маршрута.

MCDU INIT

MCDU INIT

Заключение

Теперь, когда мы разобрались как создавать план полета в SimBrief, зачем нужна Navdata от Navigraph и как интегрировать наш маршрут в A32NX, мы можем перейти к разделу «Подготовка MCDU».

Это сайт для фанатов виртуальных полетов в MSFS 2020, X-Plane и Prepar3D.

Наша команда будет размещать тут различные руководства, самые свежие чарты Jeppesen и другие полезные «плюшки» в помощь виртуальным пилотам. Все новости сайта, обновления контента и другую информацию мы выкладываем в нашем сообществе Мир авиации в VK

Little NavmapLittle Navmap — Install Navigraph Updates

If the automatic scan does not find the folder for Little Navmap you have to add the mapping manually as shown below for Windows users.

When you add the mapping manually in the FMS Data Manager it should read /Users/YOURUSERNAME/.config/ABarthel .

But macOS does not allow to select this directory since it is hidden. Therefore you have to apply a trick:

If the folder selection box is open press Command+Shift+. (period) keys to show the hidden files (i.e. all files and folders that start with a period). Then you can get into .config and select the folder ABarthel .

Windows Users

See screenshots below.

Select Little Navmap in Addon Mappings:

Select Little Navmap in Addon Mappings

Select the User Defined Folder option:

Select User Defined Folder

Select the correct Folder

Do not select little_navmap_db .

Select Folder

The finished mapping ready to update:

The finished mapping ready to update

Last upddate on Thu, 07 Dec 2017 21:00:00 +0000.
alt=»Creative Commons License» width=»» /> All work on this site is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Privacy Statement

Navigraph – Navdata Installers AIRAC Cycle 2209 (Последняя версия)

Navigraph – Navdata AIRAC Cycle 2206

Navdata (также известная как данные FMS) представляет собой набор данных общего назначения, используемый в широком спектре приложений, начиная от систем планирования полетов в операционном центре и заканчивая различными навигационными и эксплуатационными системами на борту. Впоследствии данные содержат огромное количество информации для определения не только местоположения аэропортов и путевых точек, но также типа поверхности и наклона взлетно-посадочных полос, расположения ворот аэропорта, частот навигации, схем удержания, препятствий вблизи определенных маршрутов и многого другого.

Navigraph предоставляет navdata сообществу по моделированию полетов с октября 2006 года после слияния с Ричардом Стефаном из NavData-Service, который ранее работал над аналогичной обработкой данных с 1999 года.

Наш продукт Navdata поставляется компанией Jeppesen, профессиональным поставщиком навигационных данных для крупных авиакомпаний по всему миру. Исходные данные тестируются и преобразуются в различные форматы данных, адаптированные к специальному дополнительному программному обеспечению, разработанному для повышения реалистичности моделирования полета. Чтобы начать, прочитайте больше о покрытии, а затем подпишитесь, и когда вы будете готовы, вы сможете загружать данные в различных дополнительных форматах с помощью наших приложений Navdata или, если вы предпочитаете, наших индивидуальных установщиков данных. Подписавшись, вы также можете получать текущие данные в нашем продукте SimBrief и широкий спектр прямых интеграций, включая X-Plane Mobile и Volanta.

Поскольку наши диаграммы также от Jeppesen и также обновляются каждый цикл AIRAC, использование сервисов Navigraph как для Navdata, так и для диаграмм приведет к наилучшему совпадению данных и диаграмм.

Мы выпускаем новые навигационные данные в соответствии с циклом AIRAC, который имеет номер YYNN (где YY — две последние цифры года, а NN — номер цикла). Цикл составляет 28 дней, таким образом, в году 13 циклов. В таблице ниже приведены запланированные даты выпуска на следующие несколько лет.

Список поддерживаемых нами симуляторов и дополнительных программ см. в каталоге разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *