Как снять передний бампер на Renault Fluence
Данная процедура может быть совмещена с установкой датчиков парктроника или защитной сетки.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Руки из плеч» #4 Демонтаж переднего бампера Renault Fluence
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 36
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Всем привет друзья!
Ну что же это заключительная серия отснятая в 2014 году. Получилось вроде ничего так! Мне понравилось имено информационное наполнение!
Спасибо за Ваше внимание!
Мира всем нашим.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 4005
Очки : 4479
Репутация : 454
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 60
Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 36
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Как снять передний бампер на рено флюенс
Renault Fluence (2014 год). Как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Снятие переднего бампера и установка сетки
Еще при замене масла увидел в каком состоянии радиатор. Установка в него сетки просто необходима, кто ее не ставит пусть посмотрит что становится с радиатором за 4 года, это хорошо, что он целый.
Сначала хотел поставить сетку только вниз, так как не хотелось снимать передний бампер, но без его снятия я не смог придумать как это сделать, поэтому было решено его снимать и ставить сетку ещё и наверх.
Порядок снятия:
1. Открутить 6 винтов Tорх, держащих бампер, под капотом.
2. Выкрутить 2 болта (головка на 10) и один винт Торх крепления фары одной и тоже самое другой.
3. Открутить 5 болтов (головка на 10) снизу крепеж защиты картера и 2 болта крепления (находятся почти у колеса, соответственно с левой и правой стороны) нижней пластмассовой типа защиты, которая идет вместе с бампером
4. Открутить 3 винта Tорх в передней части левого подкрылка
и 2 винта Торх в передней части правого (колёса снимать не нужно, просто вывернув в крайнее положение).
5. Отогнуть подкрылки спереди и открутить 1 болт (головка на 10) (один слева, один справа).
6. Ослабить 2 болта (головка на 10) крепежа бампера к крылу, самое муторное для меня место было. До конца не надо откручивать, как пишут тут можно сломать сам крепеж.
7. Сдернуть край бампера с крепежа аккуратно.
8. Снять бампер с защелок спереди и положить его на что нибудь мягкое, чтоб не поцарапать.
Далее устанавливаем сетку (я брал типа оригинал, знаю что дороже, но то что искал на строительном рынке, не нравилось, да и тут они черные уже были).
Купил я этот набор за 1435 рублей еще в прошлом году (номер 7711546831). Сейчас уже почти 2000 рубля стоит. Можно конечно намного бюджетнее, самому вырезать как надо.
Далее я помыл радиатор керхером и поставил бампер обратно. Как ни странно, ставить было легче чем снимать.
Если у вас не стоит сетка, рекомендую ее установку.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.