Как сделать свой спрей в ксс в34

Создание и установка спрея в Source-игры

Как показывает практика, создание и установка спрея в Source-игры (Team Fortress 2, Counter-Strike: Source, Left 4 Dead и т.д.) вызывает у пользователей множество вопросов и проблем. Поэтому я решил написать данное HOWTO, в котором пошагово расскажу как создать и установить спрей в TF2/CSS/L4D(2).

Создание спрея

Приложения на движке Source используют VTF-формат спреев (сокр. от Valve Texture File), поэтому Вам придётся конвертировать свои изображения GIF/JPEG/PNG/BMP именно в этот формат. На мой взгляд, лучшей программой конвертирования в VTF является бесплатная программа VTFEdit, которую можно скачать с официального сайта.

    Запускайте скачанную программу VTFEdit. Вы увидите её окно.

Ручная установка спрея

Рассмотрим установку спрея на примере Team Fortress 2 (для CSS во всех путях замените tf на cstrike).

  1. Откройте в Проводнике Windows папку \Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf.
  2. Найдите в ней подкаталог materials, а в нём vgui -> logos. Если их нет, то Вы должны их создать вручную. Структура каталогов должна выглядеть так: \Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\materials\vgui\logos\. Перейдите в logos.
  3. Скопируйте созданные Вами спреи в эту папку (и vtf, и vmt-файлы).
  4. Запустите TF2, зайдите в Настройки (Options) на страницу Сетевая игра (Multiplayer) и выберите установленный спрей из списка в разделе Spraypaint image. Если спрей удалось выбрать и в поле Preview Вы увидели его, сразу нажимайте OK и не выполняйте дальнейшие шаги.

Как сделать свой спрей (логотип) для CS Source

Как сделать свой спрей (логотип) для CS Source

Общие требования и примечания
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
. \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа «недостаточно прав» — тут возможно два варианта:

— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

В игре нажимаем «Настройки», далее «Импорт Spray. «, потом находим нашу картинку и нажимаем «Открыть» и сохраняем изменения кнопкой «Ok». После этого CS:S создаст в папке . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла — *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы.

Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.

2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.

3. Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.

4. В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение «endframe» на количество кадров в нашей анимации.

5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.

6. Копируете получившийся файл в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.

8. Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:
«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vgui\logos\spray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
>

9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).

2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).

3. На вкладке «Каналы» и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.

4. Заливаем выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.

6. Качаем прогу vtex (http://depositfiles.com/files/a8hkvg5id) и распаковываете в любое место на диске.

7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.

8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.

9. Копируем эти файлы в папку . \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Два способа на установку спрея для Counter-Strike: Source

Два способа на установку спрея для Counter-Strike: Source

Не знаете, как установить спрей для CSS? Не беда, эта статья вам поможет!

Итак, сначала стоит проверить, существует ли папка, где находятся спреи. Для этого зайдите в \Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Если этой папки нет, то ее нужно создать. Потом можно приступать к установки спрея.

Способы установки спрея в CSS

Существует два способа импортирования спрея в игру. Первый способ — это импорт через игру в настройках, а второй — скопировать нужный файл в определенный каталог с игрой. Тот или иной способ импортирования можно использовать в зависимости от того, какие файлы вы хотите импортировать.

Первый способ можно использовать для всех видов файлов, в том числе и targa-файл. А второй способ подходит исключительно для файлов в формате .vtf и .vmf.

Давайте более подробно разберем два этих способа, каждым из них можно без труда установить наш спрей и играть потом на разных CSS картах.

Установка спрея через игру
Для этого предварительно вам надо подготовить картинку (например, в формате .jpg), загрузив её в папку ctsrike. После чего зайдите в игру, потом пройдите в «Настройки -> Импорт Spray». Выберите ту самую картинку, которую вы подготовили и нажмите «Ок» или «Применить».

Далее наша любимая игра CS: Source сам конвертирует картинку до нужного размера и превращает её в спрей для CSS. Картинки с большим разрешением будут лучше отображаться в игре. Если вы загружаете targa-файл, то его размер в пикселях обязательно должен быть кратным числу 8 (все же из вас в школе хорошо учились и знаю, что значит «кратным числу 8? :acute: ).

То есть схема примерно такова: сначала выбираете нужную картинку, а потом импортируете ее при помощи настроек в игре. Всё так просто!

Установка спрея путем добавления файла в каталог игры

При использование этого метода прошу заметить, что у вас должны быть файлы .vtf и .vmf, их то мы и будем переносить в специальную папку.

Так. В первую очередь соизвольте пройти по такому пути: Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Именно туда копируем файлы, о которых я говорил ранее (.vtf и .vmf.). Помните, что файл .vtf не должен превышать размер 120Кб, в противном случае спрей не будет отображаться. Завершив эти манипуляции, заходим в игру -> Настройки и выбираем свой спрей в списке.

Как сделать свой спрей в ксс в34

Чтобы установить спрей, вам нужно выполнить следующее:
1. Скачиваем архив с нужным вам спреем, или картинку
2. Открываем архив и разархивируем в папки:
Для Non-Steam (css v34) — Counter Strike Source/cstrike/materials/VGUI/logos
Для Steam (steam css) — Steam/steamapps/Ваш профиль/counter-strike
3. Заходим в CSS -> Настройки -> Мультиплеер -> Импорт спрей. Выбираете нужный спрей, нажимаете ОК.

При установке спрею, необходимо учитывать следующее:
1. CSS импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif, ,jpeg и прочее не понимает)
2. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) CS:S сам сконвертирует до нужного ей размера.
3. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках.
4. Маленький размер исходной картинки нежелателен — спрея в игре не будет видно.
5. Не видно в игре спрея? — пропишите в консоли команды: cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals200
Все готово)
Скачать спреи вы можете тут 🙂

==OLD-GAMER PROJECT==
Удачной игры=]
(c) HONSAW

Главные комментарии для зарегистрированных/авторизованных пользователей сайта:
Информация:
Добавлять главные комментарии могут зарегистрированные или авторизованные пользователи.

К новости нет главных комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *