Когда то мы с лариской учились на одном курсе музыкального училища егэ сочинение

проблема достижения мечты по тексту В.С. Токаревой (ЕГЭ по русскому)

Автор показывает нам историю талантливой девушки, которая хотела добиться успеха в музыкальной сфере. Героиня произведения любила играть на рояле. Дарить людям удовольствие от своего таланта стало делом всей её жизни. Хотя в итоге она не нашла истинную любовь и так и осталась со своей исполненной мечтой один на один. С другой стороны, Лариса, её подруга, не была столь же успешной в достижении конечной цели.

Она не вышла замуж за преподавателя, который ей нравился, и девушке пришлось немного отредактировать свою мечту. Тот "костёр любви", что ей хотелось "разжечь", Лариса чётко решила передать своим детям. Таким образом, её мечта хоть и не исполнилась, но продолжила жить.

В.С. Токарева хотела донести до нас мысль о том, что для достижения цели нужно стараться, а также не бояться идти на определённые уступки и жертвы.

Я согласна с мнением автора текста. Мечта — это нечто абстрактное. Её трудно как найти, так и достичь.

Попробую подтвердить свои слова некоторыми примерами. В произведении Теодора Драйзера "Финансист" главный герой с детства показывал задатки предпринимателя. Он любил деньги. Его мечтой было открыть своё дело и разбогатеть. Пройдя через многие трудности, у мужчины получилось претворить мечту в жизнь.

Вторым аргументом может послужить отрывок из биографии Марии Кюри. Она великая женщина, физик, обладательница двух нобелевских премий. Кюри достигла своей мечты. Ей удалось сделать несколько больших открытий в области физики. Ради исследования естественной радиации она пожертвовала собственным здоровьем.

Подводя итоги, хочу сказать, что достичь желаемого никогда не бывает просто. Это кропотливый труд, требующий серьёзных усилий и силы воли.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Когда то мы с лариской учились на одном курсе музыкального училища егэ сочинение

Задание 9 № 10390

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Е. В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. В. Джанджаковой.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища на мокром асфальте, в котором отражается свет больших прямоугольных окон? (2)Идёт невидимый мелкий дождь. (3)А из освещённых праздничных окон музыкального училища доносятся приглушённые звуки разных инструментов, и дом похож на оркестр, который настраивается перед концертом.

(4)Мальчик шёл из булочной, а хлеб спрятал от дождя под пальто. (5)На улице было скверно. (6)Люди мечтали поскорее добраться до крыши, очутиться в сухом месте. (7)А он разгуливал под окнами музыкального училища.

(8)Мальчик искал скрипку. (9)И нашёл её. (10)Она звучала в окне второго этажа. (11)Он прислушался. (12)Скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле. (13)Все окна как бы умолкли и погасли.

(14)Светилось только одно. (15)Мальчик стоял под ним, а дождь тёк за воротник. (16)Неожиданно кто-то положил ему руку на плечо. (17)Он вздрогнул и обернулся. (18)На тротуаре стояла круглолицая девочка с двумя короткими толстыми косичками. (19)В руке девочка держала огромный виолончельный футляр.

– (20)Опять ждёшь Диану? – спокойно спросила девочка.

(21)Её голос заглушил скрипку. (22)Мальчик недовольно поморщился и пробурчал:

– Никого я не жду.

– (23)Неправда, – не отступала девочка, – чего ради стоять на дожде, если никого не ждёшь.

– (24)Я ходил за хлебом, – ответил мальчик, – вот видишь… хлеб.

– (25)Пойдём, – уверенно сказала девочка. – (26)Что мокнуть.

(27)Ему ничего не оставалось, как пойти рядом с ней. (28)Ярко освещённый дом музыкального училища растворился в дожде.

– (29)Знаешь что, – предложила она, – пойдём ко мне. (30)Я сыграю тебе ноктюрн. (31)Мы будем пить чай.

(32)Он ничего не ответил. (33)Он вдруг подумал, как было бы хорошо, если бы вместо этой круглолицей рядом была Диана. (34)И если бы она сказала: «Я сыграю тебе ноктюрн. (35)Мы будем пить чай».

– (36)Так пойдём ко мне? – робко повторила девочка.

– (37)Всё равно, – сказал он.

(39)Дождь не проходил. (40)Он обволакивал фонари, здания, силуэты деревьев. (41)Все предметы теряли форму, расплываясь. (42)Город обмяк от дождя. (43)А почему он должен гордо стоять под окнами музыкального училища и ждать Диану? (44)Она пробегает мимо легко и свободно, словно никто не стоит под окнами и не ждёт её. (45)Конечно, ей всё равно, стоит он или не стоит. (46)Есть он или его нет. (47)А эта круглолицая, напротив, сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай.

(48)Всё складывалось очень хорошо. (49)Круглолицая уже не казалась ему такой круглолицей и вообще была славная девчонка. (50)Она уводила его от нудного дождя, от недоступной скрипки, от холодной Дианы. (51)Больше он не будет искать окно со скрипкой, а будет прислушиваться к голосу виолончели.

(52)Вдруг мальчик как бы запнулся. (53)Ему показалось, что это не он шагает по дождю с большой тяжёлой виолончелью, что это кто-то другой. (54)И этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса. (55)Всё пропало. (56)И его самого уже нет…

(57)В следующее мгновение он остановился. (58)Он поставил большой чёрный футляр на мокрый асфальт и прислонил его к стене дома. (59)Потом он крикнул:

– (61)Куда ты. (62)А как же ноктюрн? – крикнула ему вслед круглолицая девочка.

(63)Но он не оглянулся и ничего не ответил. (64)Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Задания Д2 № 10377

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мальчик убежал от круглолицей девочки?»

1) Он торопился домой, потому что промок под дождём.

2) Мальчика ждала скрипачка Диана.

3) Мальчик не хотел общаться с круглолицей девочкой, потому что она была высокомерной.

4) Мальчик решил остаться верным своей любви.

Последнее высказывание является важнейшим в понимании смысла всего текста: решив остаться верным своей любви, мальчик оставляет неинтересную ему девочку.

Задание 6 № 13100

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Мальчик вернулся к музыкальному училищу, потому что хотел остаться верным самому себе и своей любви.

2) Знакомая скрипка слышалась из окна второго этажа музыкального училища.

3) Мальчик задержался у музыкального училища, когда шёл в булочную.

4) Круглолицая девочка играла на виолончели.

5) Мальчик торопился домой, потому что промок под дождём.

1) Мальчик вернулся к музыкальному училищу, потому что хотел остаться верным самому себе и своей любви. — Подтверждается предложением 64.

2) Знакомая скрипка слышалась из окна второго этажа музыкального училища. — Подтверждается предложением 10.

3) Мальчик задержался у музыкального училища, когда шёл в булочную. — Противоречит предложению 4.

4) Круглолицая девочка играла на виолончели. — Подтверждается предложениями 18−19.

5) Мальчик торопился домой, потому что промок под дождём. — Противоречит предложениям 6−7.

Задание 7 № 13101

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

1) Он поставил большой чёрный футляр на мокрый асфальт и прислонил его к стене дома.

2) Скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле.

3) Она пробегает мимо легко и свободно, словно никто не стоит под окнами и не ждёт её.

4) Она уводила его от нудного дождя, от недоступной скрипки, от холодной Дианы.

5) Все окна как бы умолкли и погасли.

2) Скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле.

5) Все окна как бы умолкли и погасли.

Задание 8 № 13102

Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним к слову ПРОБУРЧАЛ (предложение 22). Напишите этот синоним.

Синонимы — слова, близкие по значению.

15.1 Известный лингвист Е. В. Джанджакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Не вызывает сомнения, что мышление и речь тесно взаимосвязаны, речь является показателем уровня интеллектуального и духовного развития человека: чем ниже уровень развития человека, тем беднее его речь. В оформлении мысли немаловажную роль играет грамматика. Так, использование в речи сложноподчиненных предложений свидетельствует о том, что человек умеет грамотно, стройно сформулировать высказывание, а, следовательно, и мыслит он последовательно, логично.

Обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Проанализируем грамматический строй предложения 54 (И этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса.) Оно представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Кроме того, предложение осложнено однородными дополнениями (к зданию, к жизни, к окнам). Это позволяет автору составить ёмкое высказывание, показать, насколько важны герою его переживания.

Предложение №60 (И побежал.), напротив, простое, как бы однозначно подводящее итог неожиданно завязавшемуся знакомству: герой не будет изменять себе, своему чувству, потому что это чувство и есть самое главное в нём. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.

Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Джанджакова была права в утверждении, что очень важно правильно подобрать нужные средства для выражения мысли.

15.2 Небольшой отрывок заканчивается словами «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе». Этими словами Юрий Яковлев описывает состояние главного героя, мальчика, который от отчаяния решился отказаться от своей тайной мечты: дождаться, пока Диана выйдет к нему, заметит его и (может даже) пригласит слушать ноктюрн и пить чай.

Мы знаем, почему мальчик стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища. Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Эта девочка завладела душой и сердцем героя, но и её скрипка, и сама Диана холодны и неприступны.

Случайная знакомая, круглолицая девочка с виолончелью, напротив, «сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай.» Соглашаясь идти с нею, главный герой пытается убедить себя в том, что она «славная девочка» и что ему не стоит больше ждать, пока Диана его заметит.

Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Увидев себя как бы со стороны и поняв, что он поступает против души, мальчик принимает подсказываемое сердцем решение: чтобы остаться самим собой, он будет ждать столько, сколько нужно. И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана. И ничего с этим не поделаешь: такова любовь.

15.3 Человеку свойственно любить, то есть испытывать глубокое эмоциональное влечение, ощущать сердечную привязанность. Именно такие чувства мы называем любовью. Роль любви в нашей жизни огромна: начинается она с любви к маме, к родной земле, к домашним питомцам. Взрослея, мы влюбляемся и выбираем среди сотен тысяч людей того единственного человека, от мыслей о котором замирает душа и колотится сердце. Юношеская влюблённость — это способность восхищаться и восторгаться избранником и бесконечное желание нравиться ему, привлекать к себе внимание и быть рядом с ним.

Почему мальчик, герой Юрия Яковлева, стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища? Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Мы знаем, что закончится репетиция, и Диана пробежит мимо, не догадываясь, что её ждут; мы не знаем, заметит ли она когда-нибудь мальчика, но абсолютно точно одно: он будет ждать столько, сколько нужно. И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана.

Из влюблённости может вырасти настоящая любовь. Герой повести Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринёв искренне любит Машу Миронову, она отвечает ему взаимностью. Они не просто восторгаются друг другом, они спасают друг друга в тяжелейших жизненных ситуациях. Пример их отношений, основанных на любви и желании сделать счастливым другого человека — это пример, достойный подражания. Есть на страницах повести и другая любовь, отталкивающая и пугающая — любовь Швабрина к Маше. Швабрин не способен на глубокое чувство, он может пойти на низость и подлость, чтобы добиться своего, о чувствах любимого человека он не думает.

Любовь бывает взаимной и безответной. Первая делает человека счастливым, вторая делает его несчастным. Ради любви человек может совершить подвиг, а может пойти на преступление. Это огромная сила, способная двигать людьми, распоряжаться их судьбами, вершить суд и даровать милость.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

Когда то мы с лариской учились на одном курсе музыкального училища егэ сочинение

Привороты, гадания и их последствия

История моя такая. Я всю жизнь рос без отца, с мамой и бабушкой. У нас в семье не было достатка, бабушка была пенсионером, мать пыталась найти работу, но у нее было плохо со здоровьем и не было высшего образования, поэтому найти что-либо не удавалось в те времена. Она была очень несчастным человеком. В итоге жили на скромную пенсию и небольшой доход втроем, очень не хватало денег. А мне, конечно, хотелось хорошо одеваться и иметь разную бытовую технику, ведь у одноклассников все это было. Я с детства мечтал быть музыкантом, но мне сказали что таланта и слуха у меня нет, в музыкальную школу меня не взяли. Мне купили самую дешевую, и как позже выяснилось неисправную гитару, нашли преподавателя, который тоже говорил что у меня нет способностей к музыке. Тогда обучение на гитаре стоило недорого. Я учился, играл и был счастлив по-настоящему! Но потом стало ясно, что дальше играть на неисправном инструменте было невозможно, пришлось ее по гарантии вернуть, на другую, более дорогую гитару денег уже не было, помню как я переживал из-за этого, для меня это была тяжелая травма. В школе надо мной издевались, обижали, видимо потому, что я рос без отца и был мягким и слабохарактерным. Вот так и жил я плохо. Уже в возрасте 11 лет меня посещали мысли о суициде. Но я думал пожить еще, а где-то года в 22-23 отправиться на "тот свет". С отцом, конечно, удавалось встречаться на час или два, раз в два месяца. Когда мне было 18 лет Господь забрал у меня мать. Она умерла от рака, несколько лет тяжело болела. До этого ей сделали сложную операцию на шее. Вроде бы казалось что болезнь отступила.. но видимо что-то осталось и началось все снова, делать операцию уже смысла не было. В те времена у меня была первая любимая и единственная девушка, с ней были длительные отношения, она меня очень сильно любила и я ее тоже, казалось мы вместе навсегда. И получилось такое нехорошее совпадение, что когда у меня умерла мать, она мне начала изменять, я это узнал и она предложила расстаться. Все как то разом навалилось, бабушку было очень жалко, я не мог пережить потерю своей мамы. Далее я еще примерно полгода пытался вернуть свою девушку, но ничего не вышло. Несколько лет я был один, стал равнодушен ко всему, мечтал заниматься музыкой, но средств на приобретение инструмента не было. Тогда я учился в колледже по другой специальности, потом после окончания устроился на работу неудачно и поступил на заочный факультет института. Тогда начался мировой финансовый кризис, проектов не было, приходилось брать весьма длительные отпуска без сохранения заработной платы, опять жизнь совершенно без денег, на самое необходимое с трудом хватало. Так продолжалось более полутора лет. Не так давно я устроился на хорошую, стабильную работу, там хороший коллектив. Я сразу смог купить себе музыкальное оборудование, электрогитару и все, что пожелал. Но как говорится хороша ложка к обеду, сейчас мне уже ничего не нужно. И понял, что играть-то я не умею, это было очень больно, тяжело узнать. В музыкальное училище меня не возьмут, да и поздно уже учиться музыке, осваивать инструмент, профессионально играть уже не научишься, да еще и при отсутствии таланта, тем более сейчас у меня времени нет почти, так как работа и учеба. Жизнь не удалась. Вообще у меня нет друзей. Девушку, я так и не встретил с тех пор, хоть я симпатичный, достаточно не глупый парень. Уже и не охота, если честно. Недавно случилась одна история которая меня убила окончательно. Был у меня один единственный друг, с детского сада еще дружили. Он был обеспеченным с детства. Мы с ним общались, но получалось так, что из-за него у меня всегда были неприятности, он меня подставлял как мог. Однажды его девушка изменила ему со мной. Он мне потом отомстил, больше мы не друзья и теперь у меня вообще никого не осталось, ничего не радует, ничего не нужно. Хочется просто тихо и спокойно уйти из этой жизни, силы нет уже. Может быть мне еще можно помочь?

Виктор , возраст: 22 / 24.11.2010

Виктор, здравствуйте. Ничего не увидела от "слабохарактерного" человека в вашей истории — скорее, наоборот. Вам многое пришлось пережить, но Вы много добились: у Вас есть образование, хорошая работа. Вы стали сильнее. Если любимая девушка вам изменяла, а друг подставлял — стоит ли тогда жалеть о разрыве таких отношений? Вы еще обязательно встретите надежных и интересных людей — возможно, они уже есть в вашем окружении.
По поводу игры на гитаре: не нужно отказываться от мечты. Пусть это будет не основным родом деятельности, а хотя бы увлечением. А научиться можно при помощи репетитора — из числа тех же преподавателей, или по самоучителю. Упорство и тренировка дают больше,чем хорошие способности, но бездеятельность.
Всего вам хорошего!

Юлия , возраст: 23 / 24.11.2010

Здравствуйте,Виктор! начну сразу с музыки. Никогда не поздно что-то начинать!Ну и что,что Вас не приняли в музыкалку. меня вот тоже не хотели принимать,еле приняли,потому что поздно начала заниматься. а сейчас играю на пианино, выучилась на гитару. И вспомните! как великих актеров и музыкантов с первого раза никуда не принимали! а сейчас эти преподаватели локти грызут! так что никогда не поздно что-либо начать! вопрос в том,нужно ли Вам это.
и не важно,профессионально Вы играете или нет! главное,чтобы при игре Вы отдыхали душой)бросайте все плохие мысли и срочно беритесь за гитару!
Конечно,мне очень жаль Вашу маму, у меня у самой бабушка умерла рано от рака груди.
А про друзей. ходите в клубы, дискотеки,запишитесь на какие-нибудь курсы, там появятся новые знакомства, друзья. Вам просто будет некогда думать о никчемности жизни!
Вам всего 22 года! и забудьте эту фразу "жизнь не удалась"! срочно забудьте!
Вы говорите,что учеба,работа и времени нет( найдется время,если захотите! главное — не унывайте! и Вы обязательно встретите девушку,достойную Вас! Удачи Вам,Виктор! Будьте счастливы!
И не забудьте про гитару!

Nastya , возраст: 20 / 24.11.2010

Здравствуйте, Виктор!
Вам только 22 и у вас еще вся жизнь впереди. Вы просто измените свое мышление и посмотрите на себя с другой стороны. Ведь вы живы-здоровы, руки-ноги у вас на месте, вот за это и начните благодарить Бога. Денег не было? Но теперь же они есть, значит ваша мечта сбылась.И музыкальные инструменты есть у вас, вот и вторая мечта сбылась. А найти учителя можно по обьявлению, типа: ищу учителя для игры на гитаре, ну или типа этого. Вы ведь можете позволить себе частного учителя. Научитесь играть хотя-бы немного, просто так, для себя любимого.
Девушки нет? Так вам всего 22 и ваша девушка, ваша половинка обязательно найдется, вот увидите.
Пойдите в церковь, помолитесь, отдайте Господу все заботы и хлопоты, всю вашу боль и Он исцелит вас и даст вам силы , мудрости и терпения жить дальше. И еще, основной закон процветания в Библии: давайте и дастся вам.
Начните делать добро. Вспомните себя малышом и попросите Господа, чтобы Он привел на вашу дорогу ребенка, который в чем-то нуждается :
может это оплата операции или еще что-нибудь, и дайте это ребенку. И вам это добро вернется сторицей. Пойдите в детский дом, купите игрушки или памперсы(спросите что нужно) и дайте этим малышам хоть грамму любви. Ведь у вас мама была, а они вообще лишены всего.
Как говорится, если тебе плохо, найди того, кому еще хуже и помоги ему.
Живите, любите, дарите тепло и радость людям. Пусть Бог благословит вас!

Алеана , возраст: 40 / 24.11.2010

Виктор! Ну должны же у нас еще остаться настоящие мужчины, ну скажите себе, я сильный, я мужчина, у меня все получится, стремиться к этому, конечно это сложнее, чем сидеть, распускать нюни и говорить , что у меня все плохо, не могу заниматься музыкой, я, например, в космос хочу полететь, но если у меня нет такой возможности, я же не убиваюсь и не говорю, что жизнь плохая. Есть и другие занятия, ищите себя. Знаю таких женщин, у которых нет особых возможностей, которая тянет на себе ОДНА двоих детей, и работает на нескольких работах! И ничего, еще и дома умудряется вкусное готовить и не стонет, видимо, только женщины сильные, а мужики чуть что-то не так, начинают про самоубийства сразу думать, а жить слабо? Понятно, что жизнь у Вас непростая, столько трагедий, но что ж теперь, все налаживается, уже хорошо то, что нашли хорошую работу. У кого-то и такой возможности нет. А то, что друга потеряли, так это только Ваша вина, не надо было с его девушкой спать.Так что, выбор за Вами. "уйти" или быть в конце концов мужчиной. И еще вопрос, а как же жить нам, женщинам, которым даже и положиться не на кого. На таких как вы? Мечтающих играть на гитаре и у которых не получилось думают сразу о смерти? Интересно.

lola , возраст: 30 / 25.11.2010

Привет Виктор.
Соболезную тебе. Сейчас болеют раком так много людей, это ужасно, онкологические диспансеры переполнены и молодыми, и старыми людьми.
Помни о том, что мама сделала главное в своей жизни- она воспитала сына. А тебе в твоей жизни все только предстоит. Наши родители продолжают жить в нас. Они надеялись на нас, верили в нас и мы должны оправдать их веру. Сходи на сайт memoriam.ru, ходи чаще в церковь и поминай маму.
Если ты хочешь играть, заниматься музыкой — ты должен это делать. Бери в руки инструменты и учись самостоятельно. На первых порах поможет самоучитель, а потом нужно трудиться, много репетировать, по два-три часа в день. Музыкальное училище — это извини меня, тоже не олимп богов. Битлз никогда не учились музыке, может быть ты знаешь такую группу.
Музыка это иногда просто смысл жизни. Не обязательно ей зарабатывать на жизнь. Но ты для себя знаешь- что это твое. Что в любой тяжелый момент ты придешь к инструменту, начнешь играть и всякая боль пройдет. А еще ты можешь когда-нибудь сыграть- и порадовать людей, которые рядом, веселой песней.
С другом конечно непросто. Но разве можно назвать дружбой то о чем ты пишешь? Подставы, измены. Может быть вы просто привыкли быть вместе общаться, а дружбы никакой на самом деле не было давно. Надо быть честным самим с собой.
А девушка. А вдруг ты встретишь девушку только в 26 лет или в 28, да такую прекрасную и замечательную, с которой проведешь всю оставшуюся жизнь.
В общем желаю удачи, цени то что имеешь, потому что счастье не зависит от внешних обстоятельств. С Богом!!

Рита , возраст: 25 / 25.11.2010

знаете,есть такое выражение — гений состоит из 99% трудолюбия и упорства и лишь 1% таланта.
То что вам сказали,будто у вас слуха нет,так это враки,слух есть у всех,кто может говорить)Может вы и не являетесь обаладетелем идеального слуха,но это лишь значит что чтобы достичь цели вам нужно приложить больше усилий чем тем кто им обладает от природы.Если кто-то уже смог научиться,значит и у вас получится)было бы желание, а с ним можно и горы свернуть)
если чего-то хочешь,это не повод останавливаться,нет таких вещей которые бы стоили того,что сожалеть об упущенном всю оставшуюся жизнь.)

SunshineLiarRF , возраст: 24 / 25.11.2010

Добрый день Виктор .
Из всего написанного я увидел вот эту фразу .
Виктор. "Не так давно я устроился на хорошую, стабильную работу, там хороший коллектив."
Вы учитесь .Вам 22 года .
Вы все делаете правильно .Что бы Вы там себе не надумали ,какими бы мыслями не мучались ,все Ваши действия абсолютно правильные !
А это Виктор не просто правильные действия .
Это правильный жизненный путь .По ходу которого все ненужное и сомнительно отпадет.
Нет ,удивительные вещи с людьми происходят :
Виктор . "сейчас у меня времени нет почти, так как работа и учеба. Жизнь не удалась. "
Удивительно ! 22 года ,работа ,учеба .

Piligrim , возраст: 45 / 25.11.2010

Здравствуйте!
Прошу обратить внимание на ПРИПЕВ. В. Цой "Пачка сигарет".

Вступление: Am | C | D | Em > 4 раза

Em Am C D Em
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
Обернулся — и не смог разглядеть следы.

Em Am C D Em
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

Проигрыш: Am | C | D | Em > 4 раза

И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать.
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *