Как сделать прозрачный материал в unity

Как сделать куб прозрачным?

Добавлено через 48 минут
всё разобрался. Надо кинуть любую текстуру в куб, после чего нажимаем на куб и видим в инспекторе diffuse вместо него ставим Unlit -> Transparent Colored (Soft Clip) и всё куб прозрачный!

Как сделать объект не прозрачным?
У меня есть модальное окно сделанное из полупрозрачной картинки. (Прямоугольник) Сквозь него видно.

Как сделать половину Sprit прозрачным/невидимым
Всем привет! Подскажите как сделать половину Sprit прозрачным? Сам Sprit при этом будет.

Как сделать кликабельным куб в игре для Android
Есть кубик, а точнее, его 2d версия — квадратик. Нужно, чтобы при нажатии квадрат менял цвет или.

Как сделать, чтобы один объект был прозрачным для объекта, а для другой нет?
Например, я хочу чтобы кубик остался на панели, а шар упал. Возможно ли это как-то реализовать?

Как сделать простое стекло в Unity5 + видео

В этой статье я хочу показать вам простой вариант создания стекла в Unity5. Первым делом создадим простую текстуру для стекла в любом графическом редакторе, например в бесплатной программе Paint.net.

С помощью инструмента «Волшебная палочка» удалим стандартный белый фон слоя и сделаем заливку этого слоя полупрозрачным цветом, например голубым или серым.

paintnet

Далее, сохраним текстуру в формате png (чтоб сохранить прозрачность) в удобное для нас место и перейдем в Unity.

Допустим у нас есть строение, в котором есть окно и нам нужно создать для этого окна стекло.

glasshous

Создадим новый материал (правой кнопкой мыши в окне ProjectCreateMaterial).

newmaterial

И укажем этому материалу другой шейдер Legacy ShadersTransparentSpecular.

Shadersglass

Перенесем нашу текстуру в Unity и изменим ее тип (для отображения прозрачности) на Editor GUI and Legacy GUI, нажмем Apply.

LegacyGlass

И применим эту текстуру к нашему материалу.

MaterialGlass

Ну и последний шаг, применим материал к нашему окну.

Glass

В принципе, получилось вполне похоже на стекло, но не совсем идеально. По крайней мере, этот метод довольно прост и не требует особых затрат. Удачных проектов!

Видео

Unity3D. Как сделать стекло. Create glass.

Unity3D. Как сделать стекло. Create glass.

Стекло из Blender в Unity v 0.1. Настройка материала

Стекло из Blender в Unity v 0.1. Настройка материала

Настройка текстуры стекла в Unity

Настройка текстуры стекла в Unity

Уроки Unity3D #39 Стекло

Уроки Unity3D #39 Стекло

Дверь с ключом в Unity 5,разработка компьютерных игр

Дверь с ключом в Unity 5,разработка компьютерных игр

Unity 5: Как сделать зеркало? (Полностью отражающую поверхность)

UNITY 5 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | КАК СОЗДАТЬ ДВЕРИ

UNITY 5 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | КАК СОЗДАТЬ ДВЕРИ

Загружаем и накладываем текстуры в Unity #5

Загружаем и накладываем текстуры в Unity #5

Небо в Unity 5,небесная коробка,skybox

Небо в Unity 5,небесная коробка,skybox

Magicavoxel — Экспорт свечения в Unity 5 Emission. Как сделать свечение в Юнити by Artalasky

Transparent Diffuse

Note. Unity 5 introduced the Standard Shader which replaces this shader.

Свойства Transparent шейдеров

Note. Unity 5 introduced the Standard Shader which replaces this shader.

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной с помощью считывания значений из альфа-канала основной текстуры. 0 в альфе (чёрный) означает полную прозрачность, в то время как 255 (белый) — полную непрозрачность. Если ваша основная текстура не имеет альфа-канала, объект будет полностью непрозрачен.

Использование прозрачных объектов в вашей игре может быть непростым делом из-за стандартных проблем графического программирование, которые могут приводить к проблемам сортировки в вашей игре. Например, если вы видите странные артефакты при обзоре сразу через два окна, вы испытываете классическую проблему при использовании прозрачности. Основное правило — быть готовым к случаям, когда один прозрачный объект может быть необычным способом отрисован перед другим, особенно если объекты пересекаются, прилегают друг к другу или слишком различны в размерах. Поэтому вам следует использовать прозрачные объекты только тогда, когда они вам нужны и не позволять чрезмерного их использования. Вам также следует предупредить вашего дизайнера(ов) о том, что могут возникнуть такие проблемы сортировки и подготовить их к тому, что возможно придётся изменять дизайн в таких случаях.

Свойства рассеивания (diffuse)

Рассеивание вычисляет простую (по Ламберту) модель освещения. Освещённость поверхности уменьшается пропорционально уменьшению угла между ней и источником света. Освещение зависит только от значения данного угла, и не меняется при перемещении или вращении камеры.

Производительность

Обычно этот шейдер низкозатратен для рендеринга. Для получения дополнительной информации, пожалуйста ознакомьтесь со страницей производительность шейдеров.

Цвет Albedo и прозрачность

Материал стандартного шейдера с параметрами по умолчанию и без назначенных значений или текстур. Параметр цвета альбедо выделен.Материал стандартного шейдера с параметрами по умолчанию и без назначенных значений или текстур. Параметр цвета альбедо выделен

Параметр Albedo управляет основным цветом поверхности.

Диапазон значений альбедо от черного до белого

Указание одного цвета для значения альбедо иногда полезно, но гораздо чаще для параметра альбедо назначается карта текстуры. Это должно представлять цвета поверхности объекта. Важно отметить, что текстура Albedo не должна содержать никакого освещения, поскольку освещение будет добавлено к ней в зависимости от контекста, в котором виден объект.

Два примера типичных текстурных карт Альбедо. Слева карта текстур для модели персонажа, а справа деревянный ящик. Обратите внимание, что нет теней или световых бликов..Два примера типичных текстурных карт Альбедо. Слева карта текстур для модели персонажа, а справа деревянный ящик. Обратите внимание, что нет теней или световых бликов.

Прозрачность

Альфа-значение цвета альбедо определяет уровень прозрачности материала. Это действует только в том случае, если Визуализация Процесс рисования графики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь Для материала установлен один из режимов прозрачности, и не Непрозрачный. Как упоминалось выше, выбор правильного режима прозрачности важен, потому что он определяет, будете ли вы по-прежнему видеть отражения и зеркальные блики в полном объеме или они также будут исчезать в соответствии со значениями прозрачности.

Диапазон значений прозрачности от 0 до 1 с использованием прозрачного режима, подходящего для реалистичных прозрачных объектов.Диапазон значений прозрачности от 0 до 1 с использованием прозрачного режима, подходящего для реалистичных прозрачных объектов.

При использовании текстуры, назначенной для параметра альбедо, вы можете управлять прозрачностью материала, обеспечив наличие у изображения текстуры альбедо альфа-канал. Значения альфа-канала сопоставляются с уровнями прозрачности, при этом белый цвет полностью непрозрачен, а черный — полностью прозрачен. Это приведет к тому, что ваш материал может иметь области различной прозрачности.

Импортированная текстура с каналами RGB и альфа-каналом. Вы можете нажать кнопку RGB/A, как показано, для переключения каналов просматриваемого изображения.Импортированная текстура с каналами RGB и альфа-каналом. Вы можете нажать кнопку RGB/A, как показано, для переключения каналов просматриваемого изображения. Конечный результат, заглядывание через разбитое окно в здание. Щели в стекле полностью прозрачны, осколки частично прозрачны, а рама полностью непрозрачна..Конечный результат, заглядывание через разбитое окно в здание. Щели в стекле полностью прозрачны, осколки частично прозрачны, а рама полностью непрозрачна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *