Цивилизация как играть через религию

Как основать религию в Civilization 6

Вообще, схема с религией практически такая же, как и в предыдущей игре, поэтому для знатоков серии это не составит труда. Но для новичков этот текст будет полезен.

Для основнаия религии нужны две вещи: пантеон и пророк . Но пантеоны несколько отделены от религии и они сохранятся даже в том случае, если ваш город будет обращен в другую веру.

Как основать пантеон?

Чтобы основать пантеон вам потребует определённое количество очков веры. Как только накопите, сможете выбрать себе пантеон. Он останется с вами на протяжении всей игры.

Основание религии.

Как я уже писал, вам необходим Пророк. Получить его можно сразу двумя способами. Первым способом является постройка религиозного района, с которого вы будете получать очки Пророка. Когда очков станет достаточно, вы получите возможность выбрать себе интересующего вас Пророка. Кстати, все игроки видят количество очков других игроков, поэтому ваши соперники, как и вы, будут знать, у кого и когда появится Пророк.

Способ номер два — строительство чуда Стоунхендж. Таким образом вы получите пророка сразу же после постройки. К сожалению, этот вариант подходит не всем, так как для строительства Стоунхенджа необходима ровная местность и близость к камням.

Стоунхендж в Цивилизации 6

После того, как одним из способов вы получили пророка, тот сможет основать религию.

Как основать религию в Civilization 6

А теперь немного о том, что с этой религией делать.

Во-первых, религию надо распространять. Основным способом распространения является религиозное давление. Здесь опять же без изменений с 5-й части. Если город обращен в религию, то он оказывает религиозное давление на все города в радиусе 10 клеток. Если город имеет статус священного, религиозное давление будет больше.

Как основать религию в Civilization 6

Так же у вас есть инструмент для измерения давления каждого города. Чем ярче кружок города, тем выше его давление.

Битвы.

Конечно, религия несёт за собой не только мир и процветание, но и войны. Для этих целей у вас будут апостолы и инквизиторы. К сожалению, миссионеры не могут атаковать, только защищаться. Атака выглядит так же, как и обычными юнитами, хотя и с небольшим набором «спецэффектов». Так же апостолы теряют часть здоровья после атаки, не забывайте лечить их в религиозном районе. Что бы строить апостолов вам понадобится храм. А чтобы получить инквизиторов, вам необходимо будет потратить апостола на основание инквизиции.

Мирная война.

Помимо обычной победы, в игре появилась и религиозная. Для этого вам необходимо, чтобы более 50% всех городов во всех цивилизациях были обращены в вашу веру.

Религия — один из инструментов для победы в Civilization VI ⁠ ⁠

Религия — один из инструментов для победы в Civilization VI Игры, Новости, Civilization, Civilization VI

В Civilization V у игроков было 5 различных путей победить своих оппонентов — захватить их силой, подавить уровнем своего технологического развития, заставить весь мир слушать песни ваших исполнителей, стать добрым другом для всех или же банально превзойти всех по сухим цифрам статистики. Разработчики из Firaxis решили добавить разнообразия в этот список, и в новой Civilization VI можно будет превзойти всех, наставив людей на путь верования в вашего, истинного бога.

Продюссер проекта Сара Дарни объяснила, что для достижения религиозной победы игрокам нужно обратить в свою веру половину всех участвующих цивилизаций. Как и в случае с культурной победой, необходимо будет рассылать своих специальных юнитов по всем странам и континентам, коими являются миссионеры и апостолы, а также защищать свои территории от подобного внешнего влияния с помощью обученных инквизиторов.

Сара немного рассказала о разнице между теми, кто будет распространять вашу веру в других государствах. Так, хоть они и выполняют похожие функции, миссионеры всё же больше подходят в том случае, если соседние государства пока не имеют собственной сильной утвердившейся религии, в то время как апостолы более подкованы вести дискуссии на религиозную тему и служат для того, чтобы вытеснять другие верования, замещая их своими.

35.5K постов 81.7K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Религиозная победа — для казуальщиков (с) Ганди

Иллюстрация к комментарию

Жаль в шестёрке не вводят экономический захват. Я бы поиграл в проникновение в финансовую и экономическую системы противников. Ну и, надеюсь, доработают дипломатию — а то она пока немного корявая. Особенно раздражают глупые «друзья», не зовущие на помощь когда они проигрывают войну.

ЗЫ и ещё личный фетиш — хочу дирижабли!адын11адын

Распространение религии в 5 циве было сущим бредом и дико меня бесило. Ладно бы еще опираясь на древние времена, но принудительное перекрещивание в информационной эре выглядит как минимум дико.

Я думаю все сталкивались (кто много и часто играл в 5 циву) с встречающейся ситуацией когда какой-то отбитый на голову компьютер приходил своим великим пророком и меняет религию скажем в вашей столице, которая на секундочку является священным городом твоей собственной религии.

Это так же дико, как если бы в реальности завтра жители Тегерана проснулись и узнали бы, что они оказывается буддисты.

Никаких запретов на проход великих пророков и миссионеров, никаких ответных санкций, можно лишь попросить не распространять религию, но если откажутся — смирится с судьбой и объявить войну, которую другие лидеры посчитают актом агрессии с вашей стороны.

Лишь NQ Mod в последних версиях разрешал этот долбоебизм и можно было выставить галочку запрещающую распространение AI религии живым игрокам (только другим AI).

Разработчики хотят наступить на те же грабли?

Почему есть культурные ограничения не позволяющие распространять культуру великими музыкантами и прочими если у вас нет открытых границах? Да и профит получали обе стороны, владелец великого человека лишь больше культурного бонуса, что собственно справедливо, а КАЖДЫЙ ЕБАННЫЙ недорелигиозник может на свое усмотрение посылать распространять свою религию куда угодно когда пожелает (причем с некоторой вероятностью в обращенном городе исчезает твоя религия, выглядит это так как будто твоих проповедников и прочих еще и на костре при этом сожгли во славу чужой религии).

Лучшие религиозные верования в Civilization VI

Как только игрок выберет один из лучших пантеонов в Sid Meier’s Civilization VI и привлечет Великого пророка, он сможет основать религию. Это, в свою очередь, потребует от игроков принятия нескольких сложных решений, поскольку им придется выбрать несколько религий, каждая из которых дает свои особые бонусы и преимущества. Для тех игроков, которые испытывают трудности с выбором религии в Civilization VI, это руководство должно оказать существенную помощь.

Следует отметить, что по мере приобретения опыта в Civilization VI игроки, скорее всего, будут отклоняться от рекомендованных ниже религиозных убеждений. Действительно, такие фанаты смогут оценивать верования относительно таких вещей, как местность и желаемые условия победы в каждой игре, что позволит им выбрать идеальное верование для каждого набора обстоятельств. Тем не менее, все религиозные убеждения Civ 6, отобранные для этого руководства, имеют высокий уровень сырой силы, и новичкам стоит обратить на них внимание при первом прохождении игры.

Как основать новую религию

Прежде чем игроки задумаются о выборе верований, им необходимо основать новую религию. Основание религии в Civ 6 требует наличия Великого пророка и Пантеона. Игроки должны накопить достаточное количество очков Великого пророка, прежде чем можно будет заявить о создании самой единицы. Существует несколько способов накопления очков Великого пророка; самый простой способ — захват Святых мест, которые дают +1 очко Великого пророка за ход.

Пока игроки работают над открытием Великого пророка, они также могут сосредоточиться на создании Пантеона. Пантеон создается автоматически, как только игроки набирают 25 очков Веры. Как только у игроков появится Пантеон и Великий пророк, последний может быть использован для основания новой религии в любом районе Святых мест или Чудо Стоунхенджа (если доступно).

Выбор лучших верований

Как только у игроков появляется возможность основать новую Религию, они могут выбрать до 4 Верований, составляющих ее характеристики. Существует 4 «типа» верований: Убеждения основателя, Убеждения последователя, Убеждения поклонения и Усиленные убеждения. Можно выбрать только 1 убеждение каждого типа.

Это важное решение, учитывая, что каждая вера имеет свой собственный набор бонусов. Игрокам настоятельно рекомендуется выбирать те убеждения, которые дополняют их стиль игры или цели. Дополнительные преимущества, которые дают эти убеждения, могут склонить чашу весов в пользу игрока против его врагов.

Лучшие верования последователей

  • Хоровая музыка: Святилища и храмы обеспечивают культуру, равную их внутренним результатам Веры;
  • Иезуитское образование: Могут приобрести здания в районе Кампуса и Театральной площади с помощью Веры;
  • Накормить мир: Святилища и храмы дают +3 еды и +2 жилья.

Благодаря хоровой музыке, прикрепление бонуса культуры к святыням и храмам может действительно помочь игрокам подняться по дереву Цивилизации. Возможность использовать Веру для строительства всех зданий района Кампуса и Театральной площади с Иезуитским образованием может привести к большой экономии на производстве. Агрессивные игроки обнаружат, что «Накормить мир» очень полезно для роста и расширения.

Лучшие вероисповедания

  • Собор: +3 веры и 1 слот для религиозного искусства;
  • Мечеть: +3 веры и миссионеры/апостолы получают +1 заряд распространения религии;
  • Ват: +3 веры и +2 науки;
  • Гурдвара: +3 вера, +2 еда и +1 жилье.

Игроки, стремящиеся к культурной победе, получат большую выгоду от способности Собора хранить предметы религиозного искусства. Мечеть поможет игрокам, стремящимся к религиозной победе в Civilization VI, быстрее распространить свои религии. Наука +2, которую дает Ват, делает его в целом очень мощным. Бонусы к пище и жилью от Гурдвары идеально подходят для смелых градостроителей.

Лучшие религии-основатели

  • Межкультурный диалог: +1 Наука за каждые 4 последователя этой религии;
  • Десятина: +3 золота за каждый город, следующий этой религии;
  • Всемирная церковь: +1 Культура за каждые 4 последователей этой религии.

Межкультурный диалог отлично подходит для игроков, которые стремятся к победе в науке в Civilization VI или просто нуждаются в помощи в продвижении по дереву технологий. Дополнительное золото, даваемое Десятиной, полезно для любого типа игроков. Больше золота — всегда лучше, не так ли? Наконец, Всемирная церковь выполняет ту же функцию, что и Межкультурный диалог, но больше направлена на культурную победу.

Лучшие улучшающие верования

  • Крестовый поход: Боевые единицы получают +10 боевой силы вблизи чужих городов, которые следуют этой религии;
  • Защитник веры: Боевые единицы получают +5 боевой силы рядом с дружественными городами, которые следуют этой религии;
  • Религиозная колонизация: Города начинают существовать с этой религией, если они основаны игроком, у которого эта религия является религией большинства.

Боевая сила +10, которая приходит с Крестовым походом, может быть очень мощной, но в определенных обстоятельствах ее может быть трудно поддерживать. Защитник веры более последователен, чем Крестовый поход, но дает меньшую прибавку. Тем не менее, дополнительная прибавка к боевой мощи от этих верований может быть весьма полезной в трудных ситуациях. Религиозная колонизация отлично подходит для закрепления религиозного плацдарма игрока на новых территориях.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Мы продолжаем нашу серию гайдов о победах в Civilization 6 и способах их достижения. В сегодняшней статье мы поговорим о новом типе победы в игре — о религиозной победе и способах ее достижения, рассмотрим способы увеличения генерации очков Веры. Также представим цивилизации, лучше всего подходящие для достижения этой победы. О том, какую новую роль религия играет в Civilization 6 и какие есть новые юниты, вы можете прочитать в нашей отдельной статье.

Что такое религиозная победа в Civilization 6?

  • не менее половины жителей города вашей или другой цивилизации обращены в вашу религию (в городе с населением 7 жителей требуется 4 жителя, исповедующих вашу веру, чтобы он считался вашим);
  • не менее половины городов цивилизации обращены в вашу религию (в цивилизации с 11 городами нужно обратить 6, а лучше 8 городов) — значит, ваша религия доминирует в этой цивилизации;
  • развивая второй пункт, ваша религия доминирует во всех цивилизациях, хотя их столицы могут иметь собственную веру, главное, чтобы остальные их города исповедовали вашу религию;
  • вы смогли сохранить свою религию в целости и сохранности в своей древней Священной столице (этот город совпадает с обычной столицей) — компьютерные соперники любят атаковать именно столицу, чтобы лишить конкурентов их древней веры.

Естественно, что по мере развития игры, города будут переходить из рук в руки, только не в военном, а в религиозном плане и вам постоянно придется следить за тем, чтобы указанные выше условия выполнялись, а не нарушались.

Какие Чудеса Света будут полезны для религиозной победы в Civilization 6?

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Стоунхендж — первое Чудо, которое вы можете построить и первое Чудо, которое вы должны построить, чтобы претендовать на религиозную победу, поскольку по завершении строительства вы получите Великого Пророка. А главное преимущество — вы можете основать религию на Стоунхендже и вам не нужно Священное место. Также каждый ход Чудо дает +2 пункта к очкам веры за ход.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Оракул — покупка Великих Людей за очки Веры обходится на 25 % дешевле. Районы, построенные в городе с этим Чудом, будут приносить +2 пункта очкам Великих Людей соответствующего типа. За счет этого Оракул становится одним из важнейших Чудес Света в обще-стратегическом плане.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Храм Махабодхи — после строительства этого Чуда вы получите двух Апостолов, а генерация очков веры за ход увеличится на +4 пункта. Можно построить только на гексе с лесом, рядом со священным районом. Требуется религия.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Мон-Сен-Мишель — все ваши Апостолы получат способность Мученик, что позволит, в случае их смерти в теологических баталиях, получить реликвию. Также Чудо предоставит +2 пункта к очкам Веры и 2 слота для религиозных артефактов. Строительство возможно только в пойме реки или на болоте.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Собор Святой Софии — для строительства этого Чуда вы уже должны основать религию, а не пантеон. Преимущество в том, что ваши Миссионеры и Апостолы смогут распространить религию на 1 раз больше других. Также Чудо дает +4 пункта к очкам веры и +2 пункта к очкам Великих пророков за ход.

Как увеличить прирост очков веры в Civilization 6

Как и с другими нашими советами, очень сложно сделать полноценное пошаговое руководство к любой победе, не только к религиозной, просто в силу постоянно меняющихся геймплейных механик. Но в этом параграфе мы собрали лучшие советы и рекомендации, охватывающие все связанные с религиозной победой геймплейные аспекты.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

  • Канди — вы получите реликвию каждый раз, когда откроете Чудо Природы, а генерация очков Веры в Священных местах увеличится на 50%.
  • Иерусалим — автоматически станет единоверцем союзнической цивилизации и будет оказывать такое же давление, что и Священная столица.
  • Ла-Вента — позволит строить уникальное улучшение «колоссальная голова», которое даст +2 пункта к очкам веры за ход, а также +1 к вере за каждые два соседних гекса типа «тропический лес».

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

  • «Обряды посвящения» дадут +50 очков Веры за каждый уничтоженный варварский лагерь — ищите и уничтожьте как можно больше варваров;
  • «Святой орден» сделает покупку миссионеров и апостолов на 30% дешевле;
  • Расстояние религиозного давления можно увеличить на 30% за счет «Странствующих проповедников»;
  • «Религиозные тексты» увеличат дальность распространения религии на 25% и на 50% после открытия инженерной технологии «Печатный пресс»;
  • «Примат папы» наполовину увеличивает бонусы от городов-государств с вашей религией;
  • «Обряды плодородия» на 10% увеличат скорость роста города и это еще один отличный выбор для быстрого старта;
  • И так далее.

Не забывайте о возможности покупать Великих Людей за очки Веры, уводя их у конкурентов из под носа, а лучше даже красть их используя шпионов, ради ускорения развития собственного государства и замедления развития других цивилизаций, в то время как ваши Миссионеры и Апостолы работают над обращением их городов в вашу веру.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Если вы заметили, что кто-то из конкурентов пытается обратить ваши города в свою веру, можно для начала обсудить этот вопрос с лидером другой державы. Лидер даже может согласиться, если отношения будут хорошими. Даже Испания может согласиться!

Строительство Стоухненджа не всегда может быть оправдано! И далеко не факт, что он позволит вам победить.

Альтернатива в самом начале игры — это строительство Оракула, поскольку он существенно сократит требования к приобретению Великих Людей. На высоком уровне сложности или в многопользовательской игре вы, скорее всего, сможете получить только одно Чудо Света, и они оба являются желанными.

Но строительство Оракула даст больше стратегических вариантов, поскольку подтолкнет гражданское, инженерное, религиозное и военное развитие в целом. С его помощью вы получите устойчивое преимущество с середины и до конца игры — когда Великие Люди начнут стоить выше 5000 очков Веры или золота за раз.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Не забывайте вовремя менять формы правления и манипулируйте политиками, что будет важно для достижения господства, и бесплатно когда вы открываете новую гражданскую науку.

Подробнее об этом можно прочитать в нашем специализированном гайде.

Стратегия достижения религиозной победы в Civilization 6

После всех изменений, религия стала важным элементом геймплея в Civilization 6 и вам придется управлять своей религией, уделять ей внимание и следить за тем, чтобы она была проводником ваших интересов, иначе ситуация быстро выйдет из под контроля и вы уже не сможете ее вернуть в исходное состояние.

Первое что вы должны помнить — любой город может производить только тех Миссионеров, Апостолов и Инквизиторов, в чью веру он обращен. Если он обращен в вашу веру — значит, там будут появляться ваши юниты, если в чужую веру — вражеские юниты. Следовательно, чем больше городов вы контролируете, тем лучше.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Особое, можно даже сказать, сакральное значение имеет Священная столица. Именно она оказывает наибольшее давление на соседние города и, в отличие от Civilization 5, ваша древняя вера не сможет в ней возродиться спустя 20-30 ходов, после обращения в другую религию.

Поэтому всегда имейте под рукой двух-трех Инквизиторов, чтобы восстановить свое влияние в городах, внезапно обращенных в другую веру конкурирующей за религиозную победу цивилизацией.

  • в начале и середине игры нужно генерировать как можно больше очков Веры или золота;
  • нужно первым построить Священное место или Стоунхендж и сразу основать Пантеон;
  • обязательно купите или получите Великого Пророка в каждую эпоху, пока они доступны — так вы затрудните возможность основать религию своим конкурентам.
  • откройте религию и усильте ее;
  • покупайте как можно больше Апостолов и, прежде всего, занимайте столицы других цивилизаций;
  • для обращения в свою религию городов, расположенных на ближней дистанции, используйте Миссионеров;
  • чем больше городов под вашим контролем, тем больше шанс, что другие цивилизации будут производить Апостолов и Миссионеров вашей религии, а значит, ее распространение ускорится;
  • если вы встретите конкурента, то объявите Священную войну и захватите его столицу — так вы прекратите его жалкие попытки противостоять вам.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Для выполнения этой стратегии потребуется огромное количество очков Веры, а значит, вам нужно создавать больше районов типа Священное место в ваших городах и сопутствующих Чудес. Они также будут полезны, поскольку за их счет генерируются очки Великих Пророков.

Сразу после открытия гражданской науки «Мистицизм», вы должны построить Чудеса «Оракул», «Храм Махабодхи» и «Мон-Сен-Мишель». Самый важный момент в стратегии достижения религиозной победы настанет, когда вы разблокируете форму правления «Теократия», которая находится в гражданской науке «Реформация», эпохи Возрождения:

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Эту форму правления придется удерживать как можно дольше, поскольку именно она предназначена для быстрой религиозной победы. Ситуации бывают разные, но во времена «Теократии» вы должны занять все города на своем континенте и подготовить базу для обращения городов, расположенных на других континентах. Не забывайте о том, что города-государства также желательно обращать в вашу веру.

Достичь религиозной победы под конец игры довольно проблематично ввиду появления новых знаний и уменьшения религиозного влияния — большая его часть перетекает в культурное влияние. Поэтому, упустив возможность победить, рассмотрите вариант культурной победы. О том, как достичь культурной победы, читайте в нашем отдельном гайде.

Как бороться с Испанией и сильными религиозными соперниками

Ввиду своих настроек, Испания почти всегда выбирает путь религиозной победы, после чего начинается дикий спавн Апостолов и Миссионеров, лезущих на амбразуры, лишь бы обратить еще один город. Из-за своей крайне агрессивной религиозной экспансии, Испания и ее правитель Филипп II стали головной болью многих игроков.

Есть несколько способов противодействия религиозному распространению.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

В первом случае речь идет о борьбе с нежелательным влиянием. Вот не хотите вы постороннюю религию на своей земле, но и сами религию не распространяете, а может, у вас ее даже и нет. Придется направить своих Апостолов или военных юнитов на апостолов другой цивилизации и уничтожить их.

Если вы не хотите устраивать военные действия, то стоит укрепить собственную религию, в частности, путем строительства во всех города Священных мест. Получите достаточно очков веры, приобретите Инквизиторов или Апостолов, чтобы они стояли на страже вашей государственности и возвращали обращенные в другую веру города.

Но наиболее эффективным методом борьбы с той же Испанией является война на поле боя и чтобы получить меньше штрафов за милитаризм, стоит объявить Священную войну.

Подробнее об этом читайте в нашем гайде по военной победе. Убивайте вражеских Апостолов и Миссионеров, захватывайте города вплоть до столицы — это единственный способ решить проблему чьего-то давления.

Порой, даже если религия не является выбранным вами вариантом победы, придется вести войну, просто чтобы остановить другого игрока от распространения религиозного влияния и достижения им религиозной победы. Будьте готовы к тому, что имея по соседству Испанию, придется воевать с ней на протяжении всей игры.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Плохо и то, что Испания может обратить другие государства в свою веру, и все они будут вас ненавидеть. А испанские единоверцы из других цивилизаций будут отправлять к вам своих Апостолов и Миссионеров, что будет такой же угрозой, как обычные испанские священники, а значит, не исключена война на несколько фронтов!

Лучшие цивилизации, подходящие для религиозной победы в Civilization 6

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Первое место — Испания (Филипп II). Это будет очевидным выбором для тех, кто желает быстрой и легкой религиозной победы. Фанатичные Инквизиторы на дольше уменьшат влияние других религий и способны очистить города от ереси на один раз больше. Все военные подразделения увеличивают урон в ближнем бою на +4 пункта, когда воюют с цивилизациями, исповедующими другую религию.

Уникальное улучшение Миссия будет генерировать +1 пункт к очкам Веры или +2 пункта, если расположено не на том же континенте, что Испанская столица.

Конкистадоры станут идеальным оружием в любой Священной войне, поскольку они получают +10 пунктов к боевой мощи в ближнем бою, если находятся на одном гексе с Миссионером, Апостолом или Инквизитором. Если конкистадор захватывает или находится рядом с захватываемым городом, то город автоматически конвертируется в главную религию Испании.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Второе место — Индия (Ганди). Несмотря на свою миролюбивость, Ганди является не менее опасным соперником, чем воинственные цивилизации. Индия получает +5 пунктов к очкам Веры за каждую известную им цивилизацию (включая саму Индию), которая основала религию и сейчас не воюет.

Воевать против Ганди трудно, поскольку усталость от войны с ним растет вдвое сильнее. А концепция «Дхарма» предоставляет бонусы к очкам Веры от каждой религии, насчитывающей хотя бы одного последователя в любом городе.

Гайд Civilization 6 — что такое религиозная победа, как добиться религиозной победы, как победить Испанию

Третье место — Россия (Петр I). Главной особенностью России является уникальный район — Лавра, который замещает Священное место, в строительстве всегда вдвое дешевле и генерирует +2 пункта Великих Пророков и +1 пункт Великих художников.

Также Лавра увеличивает генерацию очков Веры в два раза. Если вам повезет расположиться в тундре, вы получите за каждый такой биом под своим контролем +1 пункт к очкам Веры и +1 пункт к очкам Производства, так что стоит размещать свои города именно в тундре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *