Какая разница между объектом и классом

Какая разница между объектом и классом

Подобный вопрос может служить проверкой Ваших знаний терминологии объектно-ориентированного программирования (object oriented programming, сокращенно OOP). Такой же вопрос можно было бы задать в контексте интервью программиста C++, или любой позиции вакансии, которая требует понимания концепции объектов в программировании.

Термины class и object определенно связаны друг с другом, но каждый из них имеет свой отдельный смысл. Начнем с объяснения смысла термина «class» в контексте OOP. Определение class относится к реально написанной части кода, которая используется для определения поведения любого такого класса. Итак, class это статическая часть кода, состоящая из атрибутов, которые не меняются во время выполнения программы — наподобие определений методов класса.

Объект это экземпляр класса. Однако термин object относится к реально существующему экземпляру класса. Каждый объект должен принадлежать классу. Объекты создаются и уничтожаются в программе по мере необходимости, поэтому их время жизни ограничено. Пока объекты «живые», их свойства могут значительно меняться.

Конкретный пример поможет разобраться в том, о чем тут идет речь. Предположим, что у нас есть класс Animal (животное). Все животные имеют тела и мозги — и поэтому они могли бы быть атрибутами нашего вымышленного класса Animal. Также мы можем добавить к классу некоторые методы, которые общие у всех животных — такие как movement (перемещение), потому что все животные могут двигаться. Идея, которую Вы хотите осуществить в своем представлении, состоит в том, что этот очень общий шаблон Animal не изменяется, он просто дает несколько строк кода, которые определяют класс Animal.

Экземпляр класса Animal был бы определенным животным — львом, кошкой или зеброй. Эти экземпляры класса называются объектами. Принимая во внимание, что класс Animal — общее понятие, экземпляры этого класса — львы, коты и т. д. — берут за основу общее понятие класса и создают его реальные экземпляры.

Именно по этой причине программисты определяют конструкторы в своих классах — так происходит всегда, когда они хотят создавать объект с определенными свойствами. Например, какого вида животное должно быть, как его зовут, сколько оно весит и т. д. Так что Вы можете думать о конструкторе объекта как о чем-то таком, которое вводит класс в жизнь программы — отсюда и пошло название constructor, потому что функция конструктора создает определенный экземпляр класса.

У объектов есть понятие «время жизни», а у класса нет. И как ясно показывает наш пример класса Animal, каждый объект в программе имеет связанный с ним интервал времени жизни — кот или зебра не могут жить вечно. И свойства этих объектов могут меняться в течении их «жизни»; если мы определим переменную size в классе Animal, то она может обозначать размер животного (например, размер кота как объекта со временем может расти).

Общее отличие объекта от класса. Можно сказать, что в то время как класс является общей концепцией предметного понятия (наподобие Animal), объект это очень определенное воплощение этого класса, причем с ограниченным временем жизни в программе. Другой способ думать об отличии между классом и объектом — класс предоставляет шаблон для чего-то более специального, которое должен определить программист при создании объекта этого класса.

Разница между объектом и классом

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — очень популярный стиль программирования из-за его способности обрабатывать сложные приложения с большим количеством кодов. Класс и объект — это два термина, которые обычно используются в языках ООП. В своей основной форме объекты являются экземплярами классов. В этой статье проводится различие между двумя терминами.

Объект определяется как любая сущность, которую можно использовать с помощью команд на языке программирования. Объект может быть переменной, значением, структурой данных или функцией. В ООП объект называется экземпляром класса.

Объект является расширением абстрактного типа данных с добавлением полиморфизма и наследования. Объект имеет состояние (данные) и поведение (код). В программировании ключ заключается в том, что каждый объект сам отвечает за выполнение задач.

Объект содержит свойства и методы, которые необходимы для того, чтобы сделать определенный тип данных полезным. Свойства объекта — это то, что он знает, а его методы — то, что он может сделать. Методы обеспечивают функциональность приложений и гарантируют, что данные объекта используются должным образом. Методы также позволяют скрывать фактическое выполнение задач и стандартизировать его для конкретных операций для различных типов объектов. Методы используются для доступа к объектам класса. Все взаимодействие осуществляется через методы объекта. Это известно как инкапсуляция данных. Объекты также используются для сокрытия данных или кода.

Класс — это концепция, используемая в объектно-ориентированных языках программирования, таких как C ++, PHP и JAVA. Он предоставляет значения для состояния (переменные-члены) и реализации поведения (функции-члены, методы) в программах.

Класс называется планом объекта. Это расширяемое руководство, используемое для создания объектов; это подпрограмма, которая создает объект. Класс не представляет объект; он представляет всю информацию и методы, которые должен иметь объект. Один класс может использоваться для создания нескольких объектов. Это считается расширенной декларацией TYPE. Ниже приведен базовый пример:

public static void main (аргументы String [])

String sampleText = "Hello world!";

Приведенный выше класс с именем «Sample» включает в себя один метод с именем main. В main переменный текст образца определяется как «Hello world!». Метод main вызывает систему классов из библиотеки Java, которая содержит метод «out.println». Этот метод используется для печати образца текста в выходной текст окно.

Классы являются фундаментальной частью ООП. Они позволяют изолировать переменные и методы в определенных объектах, а не быть доступными для всех частей программы. Такая инкапсуляция данных защищает каждый класс от изменений в других частях программы. Используя классы, разработчики могут создавать структурированные программы с исходным кодом, которые могут легко изменять программы.

Сравнение между объектом и классом:

объект

Учебный класс

Объект определяется как любая сущность, которую можно использовать с помощью команд в ООП.

Класс используется в ООП для описания одного или нескольких объектов.

Это экземпляр класса.

Это расширенная концепция структур данных.

Память не выделена.

использование пространства имен std;

int ширина, высота;

void set_values ​​(int, int);

void Rectangle :: set_values ​​(int x, int y) <

Прямоугольник прямоугольник, rectb;

int ширина, высота;

void set_values ​​(int, int);

‘Object_names’ — необязательный список имен для объектов этого класса.

Имя_класса является действительным идентификатором класса.

Абстракция данных и дальнейшее наследование

Разница между материнской платой и чипсетом

Ключевая разница: Чипсет — это не что иное, как набор микросхем (микросхем). Чипсет вместе со всеми остальными компонентами компьютера, такими как ОЗУ, жесткий диск, привод CD / DVD, UB-порт, графичес.

Читать дальше

Разница между Днем матери и Днем отца

Ключевая разница: День матери обычно проводится во второе воскресенье мая во многих странах и посвящен материнству, материнским связям и роли матери в обществе. День отца обычно проводится в третье во.

Читать дальше

Разница между Днем Матери и Женским Днем

Ключевая разница: День матери должен чествовать материнство и жертвы, которые матери приносят ради своей семьи и своих детей. Международный женский день признает достижения женщин независимо от расы и.

В чем разница между классом, объектом и экземпляром?

Никак не могу понять, в чём разница между объектом и классом. У меня есть предположение, что класс — это что-то общее, то есть, обширное понятие, а объект — что-то более узкое. Что касается экземпляра и объекта, так я думаю, что это одно и то же. Буду очень благодарен, если вы поможете мне разобраться.

Kromster's user avatar

Класс — некая абстракция, логическая структура, описывающая поведение и характеристики. Например, машина. Она может ехать, сигналить и т.п.

Объект — конкретный экземпляр класса. Например, конкретная ваша машина.

Экземпляр класса — это одно и тоже, что и объект класса.

Класс: фрукт, Объект: киви, банан, манго.

Suvitruf - Andrei Apanasik's user avatar

Как правильно подметил пользователь Suvitruf понятия класс и объект очень тесно связаны между собой.

Что такое класс и его экземпляры?

Давайте приведем пример на ситуации из подобного C ЯП C# а далее будет рассмотрен пример из реальной жизни.

Здесь мы объявили класс . Что же мы сделали объявив класс?? Мы создали шаблон сущности который в дальнейшем мы можем использовать для создания новый экземпляров класса . Вот тут мы зададимся вопросом (которым Вы собственно и задались). А что такое экземпляр класса ?? Это некий конкретный объект который может уже применяться изменяться как Вашей душе угодно. В примере выше, я объявил класс Human . Давайте же сейчас создадим его экземпляр:

Теперь после создания экземпляра класса, мы можем проводить какие либо манипуляции которые возможно применить к данному классу. Какие? Это уже от класса зависит. Проще говоря, класс это некий шаблон, который может использоваться для создания новый объектов или как у бородатых умных дядей экземпляров какого либо класса.

Пример из реальной жизни

Теперь давайте попробуем привести пример из реальной жизни. Вы крупный инженер сотовых телефонов. Что бы сделать новую конкретную модель телефона, Вам нужно иметь шаблон в роли которого в программировании выступает класс. В шаблоне указано что каждый телефон должен звонить, включаться, выключаться и принимать звонки например. И по шаблону мы уже делаем конкретный объект который уже что-то может изменять в себе или использовать по назначению.

Различия между классом и объектом?

К своему стыду, внезапно, осознал, что не понимаю разницы между классом и объектом.

Т.е. чисто теоретически понимаю, что объект это экземпляр класса, т.е. класс это как бы заготовка, а уже объект это уже «вещь», с которой можно непосредственно работать.

Но тогда почему (если рассматривать вопрос в PHP), я все-таки могу работать с методами класса ( ClassName::MethodName() ), так же как и с методами объекта ( $c = new ClassName; $c->MethodName() ), хотя, в первом случае никакого объекта не создано.

Или, в данном случае, класс это просто как бы группа глобальных функций в своём «пространстве имен», которые не требуют «персонализации» путем задания уникальных значений их свойств?

Поиск в гугле почему-то не помог, в основном приводятся аналогии вида «Класс — чертежи машины, объект — сама машина», но ни слова о практическом применении.

Заранее благодарен за разъяснения, а то сия каша в голове уже начинает напрягать =)

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 58551 просмотр
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Класс = срособ организации полей, методов и пр. = инкапсулированный «кусок» функциональности, описание структуры будущих объектов + своё пространство имён внутри.

Статическая составляющая класса — static-методы и static-поля — это логический способ организации функциональности, общей для любого объекта выделенной сущности. Тут значение имеет логическая составяющая — например, статический метод Parse есть и в классе int, и в классе Guid — но его функциональность различна и соответствует выделенной сущности. Для static-составляющей класса, в принципе, его можно воспринимать как пространство имён. Но пространсто имён нельзя инициализировать, нельзя создать объект пространства имён.

Объект = экземпляр класса = объект, типом которого является какой-то класс = класс после инициализации = сущность в памяти, обладающая поведением, способная изменять своё состояние.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Может быть вам легче будет понять, если вы будете думать о классе как о наборе функций, а об объекте как о наборе данных.

Некоторые функции в классе могут быть использованы только с набором данных (т.е. объектом), который передается неявно, когда вы указываете $object->method() .

Другие функции не требуют объекта, поэтому могут быть вызваны напрямую из класса.

С этой точки зрения очень логично выглядит Python, где у любого метода есть явный аргумент self, указывающий на объект, из которого был вызван метод. А запись object.method(5) является краткой записью ObjectClass.method(object, 5) .

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Я придумал свою дурацкую аналогию.

Класс — это бог, который есть всегда. И бог по образу и подобию своему создаёт экземпляры — человеков. Каждый человек наделён своим набором свойств (рост, вес, . ) и методов (плавать, ходить, летать, . ). А бог в свою очередь наделён общими для всех методами: принимать мольбы, карать, посылать манну небесную и сотворить чудо. Эти методы могут быть приватными. Т.е. бог например может принимать мольбы только людей, а не марсиан. А вот сотворить чудо может как для людей, так и для марсиан — ему не жалко.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Rafael

Класс — чертеж, объект класса — машина, собранная по этому чертежу.

Статический метод — это некое устройство (пусть в нашем случае будет GPS-навигатор), которое поставляется вместе с чертежом и представлено в каждой машине, построенной по этому чертежу. Устройство это никак не задействует машину, и работает само по себе.

Вы можете бегать с GPS навигатором не построив машины.

Если отойти от популярного изложения, то статические методы не связываются с экземплярами классов. И могут быть вызваны независимо от того создан экземпляр класса или нет.

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

Rafael

Без реализации класса (создания объекта) Вы можете работать только со статическими методами/свойствами класса. Если на примере упомянутой машины — класс описывает, что это такое, а реализация (instance) класса — соответственно, реализовывает какую-то конкретную машину.

Простейший миниатюрный пример:

В итоге у нас 2 машины — VW и Жигули. Обе — экземпляры класса машина (Car). Без создания экземпляра класса Вы не зададите брэнд — нечему его задавать, собственно.

Ну это если примитивы на пальцах.
А вообще — вот, держите: про ООП на php.su

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter

В самом простом случае: Класс — это определение общего поведения для объектов, который этот класс порождает. Объект будет иметь поведение задаваемое этим классом и отличаться от других объектов своим состоянием (ну а если состояние одинаково, то просто это будет как два одинаковых автомобиля — сущностей две разные, но выглядят одинаково ).

Далее, к классу можно добавить статические методы и поля. Здесь уже сам класс будет иметь возжность хранить свое состояние и выполнять действия. В большинстве случаев (но не во всех) это требуется для контроля над производством объектов этого класса (паттерн Синглетон, Фабрика и т.п.).

Еще далее, в объекто-ориентированных языка, все является объектом, поэтому класс тоже может являться объектом. Это нужно для того, чтобы контролировать уже сами классы, подгружать их во время работы программы или ее старта и т.п.

Все это понимание придет с опытом написания программ, просто нужно думать метафорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *