Сколько памяти занимает int

Arduino

Логический тип, может принимать только 2 значения — true (правда) и false (ложь). В памяти занимает 1 байт.

Тип позволяет хранить 1 алфавитно-цифровой символ и занимае 1 байт. Для записи символа используются одинарные кавычки.

В памяти хранится число, соответствующее записанному символу в таблице ASCII, поэтому над переменной можно производить арифметические действия.

Переменная это типа — знаковая, диапазон допустимых значений — от -128 до 127.

Тип для хранения однобайтового целого беззнакового числа. Соответственно диапазон значений от 0 до 255.

Пожалуй самый частоиспользуемый тип для хранения целых чисел со знаком — integer (целое число). Занимает 2 байта и может хранить цисла от -32768 до 32767.

На платформе Arduino также присутствует тип , который ничем не отличается от типа int .

unsigned int

Беззнаковое целое число, занимает так же, как и int , 2 байта. Диапазон значений — от 0 до 65535.

Тип long служит для хранение больших целых знаковых чисел. Диапазон его значений от -2147483648 до 2147483647, а занимает в памяти он 4 байта.

unsigned long

Беззнаковое целое число расширенного диапазона может хранить значения от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта.

float

Тип данных чисел с плавающей точкой (или с плавающей запятой). Используется для нецелочисленных расчетов. В Arduino используется например для считывания значений с аналоговых пинов. Диапазон значений от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38,а занимает такая переменная 4 байта.

Точность — 6-7 знаков после запятой.

double

Тип ничем не отличается от типа float и введен для обратной совместимости. На многих других платформах он имеет большую чем у float точность.

string

Тип для хранение текстовых строк. Является массивом символов типа char и символа конца строки ‘\0’ в последнем его элементе. Не путать с классами string и String .

Строка может быть создана и инициализирована несколькими способами:

Если забыть указать символ конца строки при посимвольной инициализации или не отвести под него место, то функции работы со строками будут работать некорректно.

массив

Массив — это набор элементов одного типа с доступом к каждому элементу по индексу.

Нумерация индексов массива начинается с 0.

Ключевое слово void используется при объявлении функции, которая не возвращает значения.

Преобразование типов

Преобразование типов — это приведение значение переменной к другому типа, отличному от типа данной переменной.

Приведение типов делится на явное и неявное.

Пример явного приведения типа:

Пример неявного приведения типа:

Условная конструкция if принимает на вход значение типа boolean , поэтому целочисленное значение переменной a будет приведено к типа boolean .

Размер int в С

Lorem ipsum dolor

Размер int в С может быть разным. В С организована целая система размеров для различных видов данных. В программировании часто применяются различные переменные, которые несут в себе определенную информацию. Каждая объявленная переменная соответствует определенному виду данных. Важно правильно определять тип данных для переменной, потому что от этого будет зависеть , сколько байт памяти необходимо выделить для нее. В Си это имеет особое значение.

Как известно, С-подобные языки — это языки , которые могут быть как высокоуровневыми, так и низкоуровневыми. Низкоуровневое качество этих языков позволяет напрямую воздействовать на память устройства. А это значит, что корректно определить правильный тип данных для переменных — значимое событие при разработке программных продуктов на С-подобных языках.

Типы данных в С

  • « char » или « signed char » — одиночный численный знак, занимающий 1 байт памяти, содержит численные величины из интервала «-128 – 127»;

  • « unsigned char » — одиночный численный знак, занимающий 1 байт памяти, хранит значения в интервале «0 – 255»;

  • « int » — целочисленная величина, однако ее размерность варьируется, а сам вид данных может разделяться еще на несколько видов, поэтому чуть ниже мы распишем его подробнее;

  • « float » — число с плавающей запятой и одним значением после запятой, занимающее 64 бита памяти;

  • « double » — число с плавающей запятой и двумя значениями после запятой, занимающее 64 бита памяти;

  • « long double » — число с плавающей запятой и двумя значениями после запятой, с более широким диапазоном значений, потребляет 80 бит памяти, но иногда может потреблять 96 и 128 бит;

  • « void » — тип данных без определенного значения;

  • « bool » — имеет только два значения: «false» и «true», занимает 8 бит памяти;

  • « wchar_t » — числовой тип данных с интервалом значений «0 – 65535», потребляет 16 бит памяти;

  • и др.

Размер и размерность int в Си

  • «int», иногда называется «sighed» — численная величина в интервале «-2 147 483 648 – 2 147 483 647», потребляет память в 4 байта;

  • «unsigned int» — численная величина в интервале «0 – 4 294 967 295», потребляет память в 4 байта;

  • «__int8», оно же «char» — число в интервале «-128 – 127», потребляет память в 1 байт;

  • «unsigned __int8» , или «unsigned char» — численная величина в интервале «0 – 255», потребляет память в 8 бит;

  • «__int16» имеет несколько других имен: «short», «short int», «signed short int» — численная величина в интервале «-32 768 – 32 767», потребляет память в 2 байта;

  • «unsigned __int16» имеет несколько других имен: «unsigned short», «unsigned short int» — численная величина в интервале «0 – 65 535», потребляет память в 2 байт а ;

  • «__int32», оно же просто «int», поэтому используется в том же диапазоне и потребляет столько же памяти;

  • «unsigned __int32», оно же «unsigned int», поэтому используется в том же диапазоне и потребляет столько же памяти;

  • «__int64» имеет несколько других имен: «long long» и «signed long long» — численная величина в интервале «-9 223 372 036 854 775 808 – 9 223 372 036 854 775 807», потребляет памяти 64 бита;

  • «unsigned __int64», оно же «unsigned long long» — численная величина в интервале «0 – 18 446 744 073 709 551 615», потребляет памяти 64 бита.

Заключение

Размер «int» в С имеет важное значение. В первую очередь он будет зависеть от разрядности системы, для которой разрабатывается программа. Как видно чуть выше , мы можем объявить «int» в 8, 16, 32, 64 бит и использовать его в соответствующих системах.

Имея размерность «int» в С постоянно перед собой, вы без труда сможете узнать , сколько байт потребляет тот или иной вид типа данных «int».

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

4.3 – Размеры объектов и оператор sizeof

Как вы узнали из урока «4.1 – Введение в основные типы данных», память на современных машинах обычно организована в блоки размером с байты, причем каждый байт памяти имеет уникальный адрес. До этого момента было полезно думать о памяти как о связке почтовых ящиков, куда мы можем помещать и извлекать информацию, а переменные в этой аналогии – имена для доступа к этим почтовым ящикам.

Однако эта аналогия не совсем верна в одном отношении – большинство объектов на самом деле занимают более 1 байта памяти. Один объект может использовать 2, 4, 8 или более последовательных адресов памяти. Объем памяти, который использует объект, зависит от его типа данных.

Поскольку мы обычно обращаемся к памяти через имена переменных (а не напрямую через адреса памяти), компилятор может скрыть от нас детали того, сколько байтов использует какой-либо конкретный объект. Когда мы обращаемся к некоторой переменной x , компилятор знает, сколько байтов данных нужно получить (в зависимости от типа переменной x ), и может справиться с этой задачей за нас.

Тем не менее, есть несколько причин, по которым полезно знать, сколько памяти использует какой-либо объект.

Во-первых, чем больше памяти использует объект, тем больше информации он может вместить.

Один бит может содержать 2 возможных значения, 0 или 1:

бит 0
0
1

2 бита могут содержать 4 возможных значения:

бит 0 бит 1
0 0
0 1
1 0
1 1

3 бита могут содержать 8 возможных значений:

бит 0 бит 1 бит 2
0 0 0
0 0 1
0 1 0
0 1 1
1 0 0
1 0 1
1 1 0
1 1 1

В общем, объект из n битов (где n – целое число) может содержать 2 n (2 в степени n, также иногда записывается 2^n) уникальных значений. Следовательно, при байте из 8 битов, объект размером 1 байт может принимать 2 8 (256) различных значений. Объект, который использует 2 байта, может принимать 2^16 (65536) разных значений!

Таким образом, размер объекта ограничивает количество уникальных значений, которые он может принимать – объекты, которые используют больше байтов, могут принимать большее количество уникальных значений. Мы рассмотрим это дальше, когда поговорим подробнее о целых числах.

Во-вторых, у компьютеров объем свободной памяти ограничен. Каждый раз, когда мы определяем объект, небольшая часть этой свободной памяти используется, пока существует объект. Поскольку у современных компьютеров много памяти, это влияние обычно незначительно. Однако для программ, которым требуется большое количество объектов или данных (например, игра, которая отображает миллионы полигонов), разница между использованием 1- и 8-байтовых объектов может быть значительной.

Ключевой момент

Начинающие программисты часто слишком много внимания уделяют оптимизации своего кода, чтобы использовать как можно меньше памяти. В большинстве случаев достигаемая разница незначительна. Сосредоточьтесь на написании поддерживаемого кода и оптимизируйте его только тогда и там, где выгода будет существенной.

Размеры основных типов данных

Следующий очевидный вопрос – «сколько памяти занимают переменные разных типов данных?». Вы можете быть удивлены, обнаружив, что размер конкретного типа данных зависит от компилятора и/или архитектуры компьютера!

C++ гарантирует только минимальный размер каждого базового типа данных:

Категория Тип Минимальный размер Примечание
логический bool 1 байт
символ char 1 байт всегда точно 1 байт
wchar_t 1 байт
char16_t 2 байта тип C++11
char32_t 4 байта тип C++11
целочисленное значение short 2 байта
int 2 байта
long 4 байта
long long 8 байт тип C99/C++11
с плавающей запятой float 4 байта
double 8 байт
long double 8 байт

Однако фактический размер переменных на вашем компьютере может быть другим (особенно int , который чаще всего составляет 4 байта).

Лучшая практика

Для максимальной совместимости не следует предполагать, что переменные могут быть больше указанного минимального размера.

Объекты базовых типов данных обычно работают очень быстро.

Оператор sizeof

Чтобы определить размеры типов данных на конкретной машине, C++ предоставляет оператор с именем sizeof . Оператор sizeof – это унарный оператор, который принимает тип или переменную и возвращает ее размер в байтах. Вы можете скомпилировать и запустить следующую программу, чтобы узнать размеры некоторых из ваших типов данных:

Вот результат работы этой программы, полученный автором, на машине x64 при использовании Visual Studio:

Ваши результаты могут отличаться, если вы используете другой тип машины или другой компилятор. Обратите внимание, что вы не можете использовать оператор sizeof для типа void , поскольку он не имеет размера (это приведет к ошибке компиляции).

Для продвинутых читателей

Если вам интересно, что такое " \t " в приведенной выше программе, это специальный символ, который вставляет табуляцию (в этом примере мы используем ее для выравнивания выходных столбцов). Мы рассмотрим " \t " и другие специальные символы в уроке «4.11 – Символы».

Вы также можете использовать оператор sizeof для имени переменной:

Производительность при использовании базовых типов данных

На современных машинах объекты базовых типов данных работают быстро, поэтому производительность при использовании этих типов обычно не должна быть проблемой.

В качестве отступления.

Вы можете предположить, что типы, которые используют меньше памяти, будут быстрее, чем типы, которые используют больше памяти. Это не всегда так. Процессоры часто оптимизированы для обработки данных определенного размера (например, 32 бита), и типы, соответствующие этому размеру, могут обрабатываться быстрее. На такой машине 32-битный int может быть быстрее, чем 16-битный short или 8-битный char .

Русские Блоги

Недавно я читал книгу «Глубокое понимание компьютерных систем» и упомянул, что тип int занимает 4 байта как на 32-битных, так и на 64-битных машинах. Позже я проверил книгу Язык программирования C, и там есть такое предложение: Каждый компилятор может свободно выбирать подходящие размеры для своего оборудования, при условии только ограничения, что короткие и целые числа должны быть не менее 16 бит, а длинные — на минимум 32 бита, а short не длиннее int, что не длиннее long. Это примерно означает, что компилятор может выбрать подходящий размер в соответствии со своим оборудованием, но он должен соответствовать ограничениям: short и int не менее 16 бит, а long не менее Это 32 бита, и длина типа short не может превышать тип int, а тип int не может превышать тип long. Это означает, что длина каждого типа переменной определяется компилятором, и текущие основные компиляторы обычно являются 32-битными и 64-битными машинами.Тип int составляет 4 байта (например, GCC). Ниже указано количество байтов, занимаемых различными типами переменных для 32-битных машин и 64-битных машин под компилятором GCC:


Что необходимо пояснить, так это то, что тип указателя хранит адрес указанной переменной, поэтому 32-битной машине требуется только 32-битная, а 64-битной машине — 64-битная.

Интеллектуальная рекомендация

Компонент шагов ANTD+Vue добавляет пользовательский контент в стиле к панели шагов (ниже)

Если значок, указанный в компоненте Steps в ANTD, не может соответствовать нашим требованиям, вам необходимо использовать пользовательскую картинку для его реализации. Например, реализован следующий п.

Метод Java тяжелая нагрузка и механизм передачи значений

Метод перегрузка концепция: В одном и том же классе разрешен тот же метод имени, до тех пор, пока их параметры или типы параметров различны. Особенности тяжелой нагрузки: Два из одинаковых различий: о.

Разработчик общий сайт

http://www.hollischuang.com/archives/1459?hmsr=toutiao.io&utm_medium=toutiao.io&utm_source=toutiao.io В качестве разработчика Java вы часто должны иметь дело с широким спектром инструме.

P4 коммутатор сетевой эксперимент

В настоящее время в моей лаборатории есть коммутатор Edge-core P4, модель которогоWedge 100BF-32XКоммутатор имеет в общей сложности 32 порта 100G, но он может обмениваться данными с сервером 40G через.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *