Как поменять тип переменной в c

Изменение типа данных переменной

Добрый день, как сделать, чтобы компилятор удалил и забыл переменную, чтобы её снова можно было инициализировать? Нужно сделать так, чтобы переменная не меняла своего имени, но меняли свой тип данных.

Для решения данной задачи можно воспользоваться тем фактом, что в языке C каждый блок (часть кода, находящаяся в фигурных скобках) образует собственную область видимости:

Удобнее всего воспользоваться указателем типа void*.

Site design / logo © 2022 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under CC BY-SA . rev 2022.10.3.39951

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Как поменять тип переменной в c

Преобразование типов данных, это приведение одного типа к другому. Например, приведение целочисленной переменной к числу с плавающей точной, или преобразование числа в строку. В C# выделяют два варианта преобразования типов:

  • Неявное преобразование типов. Это, так называемое безопасное преобразование типов в C#. Например, преобразование из типа float (более «маленький» тип) в тип double (более «большой» тип). При таком преобразовании никакая информация не «потеряется», что при обратном преобразовании вполне возможно.
  • Явное преобразование типов. Такое преобразование выполняется программистом с прямым указанием типа, к которому нужно привести переменную. Для такого преобразования требуется наличие оператора преобразования.

А теперь, я покажу как можно использовать явное преобразование типов в C#:

Преобразование типа double в тип int выполнялось в выделенной строке (строке с номером 16). Если вы соберете данный пример и запустите его, то увидите, что преобразование типов прошло, т.е. из числа с плавающей точкой мы получили целое число.

Так же, для преобразования данных из одного типа в другой, есть целый класс с именем Convert, у которого имеются специальные методы. Ниже, в таблице, представлены основные методы этого класса.

Название метода Целевой тип
ToBoolean bool
ToByte byte
ToChar char
ToDouble double
ToSingle float
ToInt32 int
ToInt64 long
ToString string

А теперь, пример использования класса Convert и его методов:

Как видите, это практически тот же код, что был в первом примере, но с использованием другого подхода в преобразовании типов.

И обратите внимание на еще одни момент, если один тип нельзя преобразовать в другой, а вы это попытаетесь сделать, то получите ошибку в программе!

Пользоваться возможность преобразования типов вам придется довольно часто!

Можно ли изменить тип переменной, не создавая новую? Например, из string в int

Как мне конвертировать адрес указателя (например 00A88B68) в тип string ? C++
вопрос в имени темы

Да, но при этом тип переменной будет определяться рантаймом, что негативно влияет на производительность приложения.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от vvaalleekk

я, конечно, туплю, но куда выводится ее тип? и как это использовать? скажите, плиз)

Добавлено через 3 минуты
точнее, как использовать .GetType не для вывода информации, а в программе)
вот такое будет работать?

Перевести тип string в int
Здравствуйте, пытаюсь перевести тип string в int, но всё равно переменные складываются как строки.

Какой функцией можно преобразовать тип byte в тип string и наоборот?
Вот моя проблема, у меня конченое действие будет выводить число в 10 С.С и в типе byte, а мне надо.

Не удается неявно преобразовать тип string в int
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, почему тип textBox не изменяется на int public.

Преобразование Массива типа String[] в тип Int[]
Есть код: string str; str = Console.ReadLine(); string str1 = str.Split(‘ ‘); Требуется.

Смена типа переменной string на int
Нужно сменить тип переменной string на int.

Урок №56. Явное преобразование (приведение) типов данных

Из предыдущего урока мы уже знаем, что компилятор в определенных случаях выполняет неявное преобразование типов данных. На этом уроке мы рассмотрим использование явной конвертации типов данных.

Зачем использовать явную конвертацию данных?

Когда вы хотите изменить один тип данных на другой, более крупный (по размеру/диапазону), то неявное преобразование является хорошим вариантом.

Но многие начинающие программисты часто пытаются сделать что-то вроде следующего: float x = 11 / 3; . Однако, поскольку 11 и 3 являются целыми числами, никакого числового расширения не происходит. Выполняется целочисленное деление 11 / 3 , результатом которого будет значение 3 , которое затем неявно преобразуется в 3.0 и присвоится переменной x !

В случае, когда вы используете литералы (такие как 11 или 3 ), замена одного или обоих целочисленных литералов значением типа с плавающей точкой ( 11.0 или 3.0 ) приведет к конвертации обоих операндов в значения типа с плавающей точкой и выполнится деление типа с плавающей точкой.

Но что будет, если использовать переменные? Например:

Значением переменной x будет 3 . Как сообщить компилятору, что мы хотим использовать деление типа с плавающей точкой вместо целочисленного деления? Правильно! Использовать один из операторов явного преобразования типов данных, чтобы указать компилятору выполнить явное преобразование.

Операторы явного преобразования типов данных

В языке C++ есть 5 видов операций явного преобразования типов:

конвертация C-style;

применение оператора static_cast;

применение оператора const_cast;

применение оператора dynamic_cast;

применение оператора reinterpret_cast.

На этом уроке мы рассмотрим конвертацию C-style и оператор static_cast. Оператор dynamic_cast мы будем рассматривать, когда дойдем до указателей и наследования. Применения операторов const_cast и reinterpret_cast следует избегать, так как они полезны только в редких случаях и могут создать немало проблем, если их использовать неправильно.

Правило: Избегайте использования операторов const_cast и reinterpret_cast, если у вас нет на это веских причин.

Конвертация C-style

В программировании на языке Cи явное преобразование типов данных выполняется с помощью оператора () . Внутри круглых скобок мы пишем тип, в который нужно конвертировать. Этот способ конвертации типов называется конвертацией C-style. Например:

В программе, приведенной выше, мы используем круглые скобки, чтобы сообщить компилятору о необходимости преобразования переменной i1 (типа int) в тип float. Поскольку переменная i1 станет типа float, то i2 также затем автоматически преобразуется в тип float, и выполнится деление типа с плавающей точкой!

Язык C++ также позволяет использовать этот оператор следующим образом:

Конвертация C-style не проверяется компилятором во время компиляции, поэтому она может быть неправильно использована, например, при конвертации типов const или изменении типов данных, без учета их диапазонов (что может привести к переполнению).

Следовательно, конвертацию C-style лучше не использовать.

Правило: Не используйте конвертацию C-style.

Оператор static_cast

В языке C++ есть еще один оператор явного преобразования типов данных — оператор static_cast. Ранее, на уроке о символьном типе данных char, мы уже использовали оператор static_cast для конвертации переменной типа char в тип int, выводя вместо символа целое число:

Оператор static_cast лучше всего использовать для конвертации одного фундаментального типа данных в другой:

Основным преимуществом оператора static_cast является проверка его выполнения компилятором во время компиляции, что усложняет возможность возникновения непреднамеренных проблем.

Использование операторов явного преобразования в неявном преобразовании

Если вы будете выполнять небезопасные неявные преобразования типов данных, то компилятор будет жаловаться. Например:

Конвертация переменной типа int (4 байта) в тип char (1 байт) потенциально опасна — компилятор выдаст предупреждение. Чтобы сообщить ему, что вы намеренно делаете что-то, что потенциально опасно (но хотите сделать это в любом случае), используйте оператор static_cast:

В следующем случае компилятор будет жаловаться, что конвертация из типа double в тип int может привести к потере данных:

Чтобы сообщить компилятору, что мы сознательно хотим сделать это:

Заключение

Преобразования типов данных следует избегать, если это вообще возможно, поскольку всякий раз, когда выполняется подобное изменение, есть вероятность возникновения непредвиденных проблем. Но очень часто случаются ситуации, когда этого не избежать. Поэтому в таких случаях лучше использовать оператор static_cast вместо конвертации C-style.

В чём разница между явным и неявным преобразованием типов данных?

Ответ

Неявное преобразование происходит, когда компилятор ожидает значение одного типа, но получает значение другого типа.

Явное преобразование происходит, когда программист использует оператор явного преобразования для конвертации значения из одного типа данных в другой.

Поделиться в социальных сетях:

Урок №55. Неявное преобразование типов данных

Комментариев: 14

Вот так нужно использовать конвертацию C-style

Правило: Не используйте конвертацию C-style.
)))))

alt=»Avatar photo» width=»50″ height=»50″ />Юрий :

Вон там лежит граната… Но ты её не трогай))

В VS 2019 static_cast == C-style. Компілятором не провіряється я пробував.

Решил просто попробовать, а оно работает.Код ниже выведет 8-битное число в двоичной системе. Не совсем понимаю, bitset о котором говорилось в уроке 46 — это тоже тип данных? Если же нет, то было бы интересно узнать как и почему это работает и что еще можно использовать с оператором static_cast.

Эдуард, это же аутентичная (для ПК) форма хранения данных!

прошло без всяких проблем.

Смотря что Вы подразумеваете под проблемой)
Если под проблемой Вы подразумеваете ошибку компиляции или рантайма, то да, код корректен и должен отработать, так что не удивительно, что оно "прошло без всяких проблем", однако, в действительности, проблема есть. Вам повезло со значениями и 90 делится на 3.6 без остатка, потому имеем 25, но подели Вы 90 на 3.7 (24.32…) или 3.5 (25.71…), или ещё на какое число, данный код выдаст Вам, для 3.7 (24), а для 3.5 (25), хотя остаток есть.

Во второй строке Вы неявно приводите i к типу double при делении, за счёт дробного знаменателя, получаете вещественный результат (по сути, временный rvalue объект, с типом double), который, затем, пытаетесь присвоить переменной, тип которой как был int, так и остался, а, значит, будет произведено приведение вещественного результата к типу int.
Если Вы так и хотели — работать с целочисленным значением, то всё хорошо, в противном же случае стоит сменить тип i, либо, если по какой то причине этого делать не хочется, создать буфер, который будет хранить вещественный результат.
Также, Вашу вторую строчку можно сократить до i /= 3.6;

пользоваться фокусом с числовыми литералами (11.0 / 3.0 или a / 2.0) также крайне не желательно. При некоторых настройках оптимизации такое деление все равно будет произведено в целых числах

Оплячки-опляпапапашныя! Александр, а ну, пожалуйста, с этого момента по-подробнее (и что следует предпринять, чтобы не нарваться на " такое деление все равно будет произведено в целых числах " ?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *