Как я могу создать Skybox?
Skybox представляет из себя 6-сторонний куб, который прорисовывается позади всей остальной графикой в игре. Шаги, необходимые для создания Skybox :
- Сделать 6 текстур, которые соответствуют каждой из 6 сторон скайбокса и положить их в папку Assets .
- Для каждой текстуры вам нужно изменить режим обертки (Wrap Mode) с Repeat на Clamp . Если вы этого не сделаете, то цвета по краям не будут совпадать:
- Создайте новый Material , выбрав Assets->Create->Material в строке меню.
- Выберите шейдер из выпадающего списка в верхней части Inspector , затем выберите RenderFX->Skybox .
- Назначьте 6 текстур для каждого слота текстуры в материале. Вы можете сделать это путем перетаскивания каждой текстуры из Project View на соответствующие слоты.
In this screen shot the textures have been taken from the 4.x StandardAssets/Skyboxes/Textures folder. Note that these textures are already used in SkyBoxes.
Для привязки скайбокса к сцене, Вам необходимо сделать следующее:
- Выберите Edit->Render Settings из главного меню.
- In the window that appears select the Scene tab.
- Перетащите материал скайбокса в слот Skybox Material в Inspector .
Использование блоков неба
В Unity – небесный ящик Особый тип материала, используемый для представления неба. Обычно шестигранник. Подробнее
See in Словарь — это Материал, в котором используется скайбокс Шейдер Программа, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь . Информацию о доступных шейдерах скайбокса см. в разделе шейдеры скайбокса.
Совместимость конвейера рендеринга
Характерная черта | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Skyboxes | Да (1) | Да (1) | Нет (2) |
- и Универсальный конвейер рендеринга (URP) оба используют исключительно скайбоксы для рендеринга неба. Эти скайбоксы представляют собой материалы, в которых используется шейдер скайбокса. не поддерживает материалы скайбокса и вместо этого включает несколько решений для создания неба.
Создание материала для скайбокса
Чтобы создать новый материал скайбокса:
- В строке меню нажмите Ресурсы > Создать > Материал.
- В раскрывающемся списке Шейдер нажмите Skybox, а затем шейдер Skybox, который вы хотите использовать.
- Теперь вы можете заполнить свойства материала, чтобы настроить скайбокс. Свойства, доступные для материала, зависят от шейдера скайбокса, который использует материал.
Примечание. Каждый шейдер скайбокса имеет собственный набор необходимых текстур, которые различаются номером и форматом текстуры Подробнее
См. в Словарь . Информацию о текстурах, требуемых для конкретного шейдера скайбокса, см. в документации к этому шейдеру скайбокса. Вы можете найти список шейдеров скайбокса и документацию по ним на странице шейдеров скайбокса.
Отрисовка скайбокса в вашей сцене
После создания Материала скайбокса вы можете визуализировать его в своей Сцене Сцена содержит окружение и меню вашей игры. . Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь . Для этого:
- В строке меню нажмите Окно > Рендеринг > Настройки освещения.
- В появившемся окне перейдите на вкладку Сцена.
- Назначьте материал скайбокса свойству Материал скайбокса.
При этом на фоне каждой Камеры компонента, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене, отображается скайбокс. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь в вашей сцене. Если вместо этого вы хотите нарисовать скайбокс только для определенной камеры, см. раздел Рисование скайбокса для конкретной камеры.
Использование материала скайбокса для настройки внешнего освещения
После того как вы создадите материал скайбокса, Unity может использовать его для создания окружающего освещения в вашей сцене. Чтобы заставить Unity сделать это:
- Откройте окно Освещение (меню: Окно > Рендеринг > Настройки освещения).
- Назначьте выбранный скайбокс свойству Материал скайбокса.
- Нажмите раскрывающееся меню Источник и в списке выберите Skybox.
Вы также можете указать, когда Unity будет обновлять окружающее освещение. Для этого измените Ambient Mode. Два значения:
- В реальном времени: Unity постоянно восстанавливает окружающее освещение для вашей сцены. Это полезно, если вы изменяете скайбокс во время выполнения.
- Запеченное: Unity создает окружающее освещение для вашей сцены только тогда, когда вы нажимаете кнопку Создать освещение в нижней части окна Освещение. Это полезно, если ваш скайбокс не меняется во время выполнения, потому что это экономит вычислительные ресурсы.
Отрисовка скайбокса для конкретной камеры
Если вы хотите нарисовать скайбокс только на фоне определенной камеры, используйте компонент Skybox. Когда вы присоединяете этот компонент к GameObject фундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь с камерой, он переопределяет скайбокс, который рисует камера. Чтобы подключить и настроить компонент Skybox:
- Выберите камеру в своей сцене и просмотрите ее в инспекторе окне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, настройки актива или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь . - Нажмите Добавить компонент > Рендеринг > Skybox.
- В компоненте Skybox назначьте Материал Skybox свойству Пользовательский Skybox.
Рекомендации
Если в вашем скайбоксе есть солнце, луна или другой источник света, установите направленный источник света, направленный в том же направлении, что и источник света. Это создает впечатление, что свет в вашем скайбоксе создает тени в вашей сцене. Если в вашей сцене есть несколько направленных источников света, вы можете выбрать, какой из них использует скайбокс. Для этого:
- В строке меню нажмите Окно > Рендеринг > Настройки освещения.
- Перейдите на вкладку Сцена.
- Назначьте направленный свет, который вы хотите использовать, свойству Sun Source.
Если вы хотите, чтобы в вашей сцене был туман, сопоставьте цвет тумана с цветом скайбокса. Это заставляет туман сливаться с цветом неба сцены. Для этого:
Использование skyboxes в Unity3d
Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.
Что такое Skyboxes?
Использование Skybox в Unity
Unity поставляется с рядом высококачественных Skybox в пакете Standard Assets (меню: Assets > Import Package > Skyboxes), но вы также можете подобрать подходящие наборы панорамных изображений из интернет-источников или создать свой собственный, используя программное обеспечение 3D-моделирования. Предполагаем, что вы уже имеете шесть текстур изображения для Skybox, вы должны импортировать их в Unity. После переходим к нашему skybox, затем переходим в панель Inspector. И устанавливаем его свойства, свойство Wrap Mode установим значение Clamp (если вы установите значение Repeat, края изображений не будут образовывать «бесшовную» текстуру).
Сам Skybox на самом деле тип материала, который использует один из шейдеров в подменю RenderFX. Если вы выберите Skybox Shader, вы увидите в панели инспектора (inspector), что то вроде следующего, с шестью примерами текстур:
Skybox Cubed шейдер работает в основном так же, но требует текстуры, которые будут добавлены к cubemap asset (меню:Assets > Create > Cubemap). Cubemap имеет шесть слотов текстур с теми же значения, как и Skybox в панели инспектора материалов (material inspector) .
После того, как он будет создан, вы можете установить новый Skybox, как Skybox по умолчанию (для всего проекта) в инспекторе настройки визуализации (меню: Edit> Render Settings). Вы можете переопределить Skybox по умолчанию для каждой камеры, назначив новый Skybox в компоненте Camera > Skybox (видно в инспекторе камеры).
Использование skyboxes в Unity3d
2015-02-26 в 10:15, admin , рубрики: game development, SkyBox, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика
Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Unity — Using Skyboxes» из блога компании Unity.
Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.
Что такое Skyboxes?
Skybox — панорамный вид разделенный на шесть текстур, представляющие шесть видимых направлений вдоль основных осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад) (up, down, left, right, forward and backward). Если Skybox создан правильно, текстурные изображения будут как единое целое по краям, чтобы дать непрерывный окружающий образ, который можно рассматривать «изнутри» в любом направлении. Панорама оказывается позади всех остальных объектов в сцене и вращается в соответствии с текущей ориентации камеры (не путайте с положением камеры, которое всегда берется, чтобы быть в центре панорамы). Skybox таким образом, простой способ добавить реализма к сцене с минимальной нагрузкой на видеокарту.
Использование Skybox в Unity
Unity поставляется с рядом высококачественных Skybox в пакете Standard Assets (меню: Assets > Import Package > Skyboxes), но вы также можете подобрать подходящие наборы панорамных изображений из интернет-источников или создать свой собственный, используя программное обеспечение 3D-моделирования. Предполагаем, что вы уже имеете шесть текстур изображения для Skybox, вы должны импортировать их в Unity. После переходим к нашему skybox. И устанавливаем его свойства, Wrap Modeустановим Clamp, если вы установите Repeat (края изображений не будут образовывать «бесшовную» текстуру).
Сам Skybox на самом деле тип материала, который использует один из шейдеров в подменю RenderFX. Если вы выберите Skybox Shader, вы увидите в панели инспектора (inspector), что то вроде следующего, с шестью примерами текстур:
Skybox Cubed шейдер работает в основном так же, но требует текстуры, которые будут добавлены к cubemap asset (меню:Assets > Create > Cubemap). Cubemap имеет шесть слотов текстур с теми же значения, как и Skybox в панели инспектора материалов (material inspector) .
После того, как он будет создан, вы можете установить новый Skybox, как Skybox по умолчанию (для всего проекта) в инспекторе настройки визуализации (меню: Edit> Render Settings). Вы можете переопределить Skybox по умолчанию для каждой камеры, назначив новый Skybox в компоненте Camera > Skybox (видно в инспекторе камеры).