Докажите что данное уравнение имеет целые корни и найдите их

Докажите что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их:

Маме 36 лет, сыну 12, а дочери 4 года. Во сколько раз дочь моложе матери? Во сколько раз брат старше сестры?

Вставить орфограммы(объяснить их), расставить знаки препинания, подчеркнуть основы: Гр…за надв … галась . Все чаще слышались ра …каты грома. Нависли над степью т… желые тучи опустились ни…ко и обн …ли ее. Они двигались (не)торопливо точ …но раздум …вали где(бы) им (по)удобнее леч … на еще г… рячую землю. Ветер утих наступила т…шина которая предв … щала близость дождя. Все р… стения наст…р… жились подсолнухи лопухи р… стки соч …ной лебеды которая р… сла возле дороги. Все птиц… кроме жаворонка который еще вился в неб… и нап …вал что(то) в… селое почу …ли зап …х дождя и умолкли. Дождь уже был бли …ко уж чувств… валось его дыхание.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Маме 36 лет, сыну 12, а дочери 4 года. Во сколько раз дочь моложе матери? Во сколько раз брат старше сестры?

Вставить орфограммы(объяснить их), расставить знаки препинания, подчеркнуть основы: Гр…за надв … галась . Все чаще слышались ра …каты грома. Нависли над степью т… желые тучи опустились ни…ко и обн …ли ее. Они двигались (не)торопливо точ …но раздум …вали где(бы) им (по)удобнее леч … на еще г… рячую землю. Ветер утих наступила т…шина которая предв … щала близость дождя. Все р… стения наст…р… жились подсолнухи лопухи р… стки соч …ной лебеды которая р… сла возле дороги. Все птиц… кроме жаворонка который еще вился в неб… и нап …вал что(то) в… селое почу …ли зап …х дождя и умолкли. Дождь уже был бли …ко уж чувств… валось его дыхание.

Докажите, что данное уравнение имеет целые корни и найдите их: Х^(2)=(√(7−2×√(6))−√(7+2×√(6)))^(2)

Раскроем скобки и решим уравнение, при этом воспользуемся формулами сокращенного умножения:

(a — b) 2 = a 2 — 2 *a * b + b 2 .

(a — b)* (а + b) = a 2 — b 2 .

(√(7 — 2 * √6) — √(7 + 2 * √6)) 2 = (√(7 — 2 * √6)) 2 — 2 * √(7 — 2 * √6) * √(7 + 2 * √6) + √(7 + 2 * √6)) 2 = 7 — 2 * √6 — 2 * √((7 — 2 * √6) * (7 + 2 * √6)) + 7 + 2 * √6 = 14 — 2 * √((7 — 2 * √6) * (7 + 2 * √6)) = 14 — 2 * √(7 2 — (2 * √6) 2 ) = 14 — 2 * √(49 — 4 * 6) = 14 — 2 * √(49 — 24) = 14 — 2 * √25 = 14 — 2 * √5 2 = 14 — 2 * 5 = 14 — 10 = 4.

Ответ: уравнение х 2 = (√(7 — 2 * √6) — √(7 + 2 * √6)) 2 имеет корни х1 = 2; х2 = -2.

Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их?

Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их!

Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их?

Ответ будет — первый корень = — 2 , второй корень равен 2.

Докажите что уравнение у — 3 = у не имеет корней?

Докажите что уравнение у — 3 = у не имеет корней.

Не решая уравнения 6(4x + 1) + 9(2x — 3) = 128, докажите, что оно не имеет целых корней?

Не решая уравнения 6(4x + 1) + 9(2x — 3) = 128, докажите, что оно не имеет целых корней.

Найдите все целые значения p, при которых данное уравнение имеет целые корни : x ^ 2 + px + 12 = 0?

Найдите все целые значения p, при которых данное уравнение имеет целые корни : x ^ 2 + px + 12 = 0.

Докажите, что уравнение не имеет корней : + 3 =?

Докажите, что уравнение не имеет корней : + 3 =.

Докажите, что уравнение не имеет целых корней :6 — 4 + 3х — 2 = 0?

Докажите, что уравнение не имеет целых корней :

Докажите, что уравнение не имеет корней?

Докажите, что уравнение не имеет корней.

Докажите, что уравнение 2y — 8 = 4 + 2y не имеет корней?

Докажите, что уравнение 2y — 8 = 4 + 2y не имеет корней.

Докажите что данное уравнение не имеет корней 11d ^ 2 = 3a ^ 2?

Докажите что данное уравнение не имеет корней 11d ^ 2 = 3a ^ 2.

При каких значениях а, уравнение имеет только целые корни?

При каких значениях а, уравнение имеет только целые корни.

Докажите, что уравнение 5x = 5(x + 2) не имеет корней?

Докажите, что уравнение 5x = 5(x + 2) не имеет корней.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

— 9 (8 — 9x) = 4x + 5 — 72 + 81x = 4x + 5 81x — 4x = 5 + 72 77x = 77 x = 1.

( — 10)²( — 0, 7 — 5 * ( — 10)) — 32 = 100 * ( — 0. 7 + 50) — 32 = 100 * 49. 3 — 32 = 4930 — 32 = 4898.

Photomath скачай , он решит.

АВ ( 3 ; 1 ) BC ( (1 — 3) ; (7 — 1)) BС( — 2 ; 6) Скалярное произведение векторов AB * BC = 3 * ( — 2) + 1 * 6 = 0 Вектора перпендикулярны. Угол B прямой.

— 48. Если хочешь скачай калькулятор дробей.

Минус 47. Одна треть. Вот так вот.

— (4 а в 5 степени * в в 3 степени ) 2 степень / 8a в 7 степени в в 4 степени . — 16 а в 10 степени в 6 степени / 8а в 7 степени в в 4 степени . — 2а в 3 степени в 2 степени .

Докажите что данное уравнение имеет целые корни и найдите их

Доказать, что если уравнения с целыми коэффициентами x ² + p 1 x + q 1 , x ² + p 2 x + q 2 имеют общий нецелый корень, то p 1 = p 2 и q 1 = q 2 .

Решение

Если уравнение с целыми коэффициентами x ² + px + q = 0 имеет нецелый корень x 1 , то этот корень иррациональный (см. задачу 61013).
Далее можно рассуждать по-разному.

Первый способ. Общий корень наших уравнений имеет вид где a и b рациональны, а d – натуральное число «без квадратов» (в его разложение все простые множители входят в первой степени). Так как представление иррационального числа в таком виде единственно, то из формулы корней квадратного уравнения следует, что второй корень каждого из уравнений равен Таким образом, наши уравнения совпадают.

Второй способ. Общий корень данных уравнений является корнем уравнения ( p 1 – p 2 ) x + ( q 1 – q 2 ) = 0, то есть при p 1 ≠ p 2 является рациональным числом. Если же p 1 = p 2 , q 1 ≠ q 2 , то последнее уравнение вообще корней не имеет. В обоих случаях приходим к противоречию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *