Что будет выведено на экран в результате выполнения программы

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы a:=5; b:=3; write( ‘a,=Z(‘, b, ‘)’ );

В языке программирования Pascal ABC вывод результатов решения задачи осуществляют операторы write или writeln. Выводить результаты можно разными способами. Если выводимая информация заключается в апострофы, то программа воспринимает ее как текст. И тогда все, что заключено в апострофы, появится на экране.

В нашем фрагменте программы обрабатываются числовые данные целого типа. В строке вывода видно, что эта часть выводимой информации ‘a,=Z(‘ и закрывающаяся скобка ‘)’ заключены в апострофы, а величина b выводится без апострофов, поэтому программа воспринимает ее как число. Тогда в результате указанного вывода write( ‘a,=Z(‘, b, ‘)’ ) на экране появится следующая информация: a,=Z(3). Это и будет ответом на поставленный вопрос.

Вывод на экран осуществляется оператором write(). Вывод начинается с текущей позиции курсора. Оператору write() передаются аргументы, значение которых и выводится на экран. В роли аргументов оператора write() могут выступать переменные различных типов, а также литералы различных типов. Переменные и литералы записываются через запятую. Строковые литералы записываются в одиночных кавычках.

Вывод на экран литералов

Например, если записать write(‘x=7’); оператор write() в качестве аргумента получает один строковый литерал ‘x=7’, и выводит на экран x=7.

Для вывода на экран целочисленного литерала нужно передать оператору write() требуемый литерал: write(2) выведет на экран 2.

Вывод на экран значений переменных

Чтобы вывести на экран значение переменной x, можно воспользоваться такой записью: write(‘x=’,x); При этом оператору write() передается строковый литерал ‘x=’ и значение переменной x (например, 98). На экране появится запись: x=98 .

В качестве аргумента оператору write() можно передавать целые выражения, например: write(x+x) выведет на экран значение суммы (при x=98 на экране будет выведено 196).

Для каждого передаваемого оператору write() аргумента, можно также передавать формат вывода значения на экран.

Например, для переменной r типа real: write(r:4:2); выведет значение переменной r в поле вывода размером 4 символа, причем после десятичной точки будет выведено 2 символа.

В представленном фрагменте a:=5; b:=3; write( ‘a,=z(‘, b, ‘)’ ); операции выполняются в порядке записи, сначала операторы присваивания, затем оператор write(). Аргументами оператора write() являются:

Паскаль: 36 — Оператор вывода

1. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( a, ‘=Z(‘, b, ‘)’ );
Здесь a и b — целые переменные.
Ответ:
a,=Z(3)
2. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( ‘a,=Z(‘, b, ‘)’ );
Здесь a и b — целые переменные.
Ответ:
Z(5)=(8)
3. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( ‘Z(a)=’, ‘(b)’ );
Здесь a и b — целые переменные.
Ответ:
введите строку
4. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( ‘Z(‘, a, ‘)=’, ‘(‘, a+b, ‘)’ );
Здесь a и b — целые переменные.
Ответ:
введите строку
5. Запишите оператор для вывода значений целых переменных a=5 и b=3 в следующем формате:
5+3=?
В ответе не используйте пробелы.
Ответ:
введите строку
6. Запишите оператор для вывода значений целых переменных a=5 и b=3 в следующем формате:
Z(5)=F(3)
В ответе не используйте пробелы.
Ответ:
введите строку
7. Запишите оператор для вывода значений целых переменных a=5 и b=3 в следующем формате:
a=5;b=3;
В ответе не используйте пробелы.
Ответ:

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Ответить на вопрос

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

На основании схемы термохимического процесса горения вещества С5H12, рассчитайте, какую массу вещества C5H12 сожгли, если в результате выделилось 855 кДЖ теплоты.

Схема процесса: C5H12 + О2 = СО2 + Н2О + 3860 кДЖ

Какой объем кислорода при этом израсходовался?

Постройте графики зависимости пути от времени для тел, одно из которых движется с постоянной скорости u1 = 7 м/с

Решение модуля 2.5 «Поколение Python»

Пятый урок из курса «Поколение Python», направленный на углубленное изучение манипуляций с целыми числами. По результатам урока ученик должен научиться:

  • Находить остаток от деления
  • Возводить в N-ую степень
  • Решать задачи
  • Целочисленно делить
  • Находить первую/вторую/третью цифру от всего числа

Вопросы

  1. Вычислите результат целочисленного деления.
    23 // 7 = 3
    20 // 5 = 4
    2 // 5 = 0
    123 // 10 = 12
    — 123 // 10 = -13
  2. Вычислите остаток от деления.
    23 % 7 = 2
    20 % 5 = 0
    2 % 5 = 2
    123 % 10 = 3
  3. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующей программы?
    a = 15 // (16 % 7)
    b = 34 % a * 5 — 29 % 5 * 2
    print(a + b)
    Ответ: 29
  4. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующей программы?
    a = 82 // 3 ** 2 % 7
    print(a)
    Ответ: 2

Геометрическая прогрессия

Геометрической прогрессией называется последовательность чисел b_1, \, b_2, \ldots, b_nb1​,b2​,…,bn​, каждое из которых, начиная с b_2b2​, получается из предыдущего умножением на одно и то же постоянное число qq (знаменатель прогрессии), то есть

b_n=b_\cdot qbn​=bn−1​⋅q

Если известен первый член прогрессии и её знаменатель, то nn-ый член геометрической прогрессии находится по формуле

b_n=b_1\cdot q^bn​=b1​⋅qn−1

Входные данные
На вход программе подаётся три целых числа: b_1b1​, qq и nn, каждое на отдельной строке.

Выходные данные
Программа должна вывести nn-ый член геометрической прогрессии.

Расстояние в метрах

Напишите программу, которая находит полное число метров по заданному числу сантиметров.

Формат входных данных
На вход программе подаётся натуральное число – количество сантиметров.

Формат выходных данных
Программа должна вывести одно число – полное число метров.

Мандарины

nn школьников делят kk мандаринов поровну, неделящийся остаток остается в корзине. Сколько целых мандаринов достанется каждому школьнику? Сколько целых мандаринов останется в корзине?

Формат входных данных
На вход программе подаётся два целых числа: количество школьников и количество мандаринов, каждое на отдельной строке.

Формат выходных данных
Программа должна вывести два числа: количество мандаринов, которое достанется каждому школьнику, и количество мандаринов, которое останется в корзине, каждое на отдельной строке.

Сама неотвратимость ?️

Безумный титан Танос собрал все 6 камней бесконечности и намеревается уничтожить половину населения Вселенной по щелчку пальцев. При этом если население Вселенной является нечетным числом, то титан проявит милосердие и округлит количество выживших в большую сторону. Помогите Мстителям подсчитать количество выживших.

Формат входных данных
На вход дается число целое nn – население Вселенной.

Формат выходных данных
Программа должна вывести одно число – количество выживших.

Номер купе ?️

В купейном вагоне имеется 99 купе с четырьмя местами для пассажиров в каждом. Напишите программу, которая определяет номер купе, в котором находится место с заданным номером (нумерация мест сквозная, начинается с 11).

Формат входных данных
На вход программе подаётся целое число – место с заданным номером в вагоне.

Формат выходных данных
Программа должна вывести одно число – номер купе, в котором находится указаное место.

Пересчет временного интервала

Напишите программу для пересчёта величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах.

Формат входных данных
На вход программе подаётся целое число – количество минут.

Формат выходных данных
Программа должна вывести текст в соответствии с условием задачи.

Трехзначное число

Напишите программу, в которой рассчитывается сумма и произведение цифр положительного трёхзначного числа.

Формат входных данных
На вход программе подаётся положительное трёхзначное число.

Формат выходных данных
Программа должна вывести два числа с поясняющим текстом: сумма цифр и произведение цифр.

Четырёхзначное число

Напишите программу для нахождения цифр четырёхзначного числа.

Формат входных данных
На вход программе подаётся положительное четырёхзначное целое число.

Формат выходных данных
Программа должна вывести текст в соответствии с условием задачи.

Что будет выведено на экран в результате выполнения?

Что будет выведено на экран в результате выполнения программы?
Что будет выведено на экран в результате выполнения программы? Type.

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
Program B; Var x:array of double; f:file; n,i:integer; p:double; begin p:=0; .

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?
Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br> n:=5;<br> x:=0;<br> FOR i:=1.

Написать, что будет выведено на экран в результате выполнения программы
написать, что будет выведено на экран в результате выполнения программы: var a,b:integer;.

Боюсь, на экран будет отображён результат сетевой атаки на пентагон 😥

Что будет выведено на экран в результате выполнения программы при n=5?
Что будет выведено на экран в результате выполнения программы при n=5? var i, a, b, c: integer;.

Матрица и циклы: Что будет выведено на экран, в результате выполнения программы?
Здравствуйте. Подскажите, пожвлуйста, мне в чем я не прав. Задание заключается в следующем: Что.

Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенного фрагмента кода?
Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенного фрагмента кода? int n = 1; .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *