Как ввести одномерный массив c

Ввод одномерного массива с клавиатуры

Заполнение одномерного массива с клавиатуры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как задать ввод с клавиатуры через цикл одномерный массив

Ввод и вывод одномерного массива строкового типа
Никогда не приходилось работать со строковым массивом. Вот задание: Организуйте в консольном.

Разработать методы сортировки заданного с клавиатуры одномерного массива
Разработать методы сортировки заданного с клавиатуры одномерного массива: пузырьком, обменом.

Ввод одномерного массива с клавиатуры
Добрый день! Ребят, надо написать курсовую по С++.Есть задание-ввести одномерный массив с помощью.

. вот, посмотрите этот пример:

У тебя тут две ошибки:
1 — в строке A[i] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); ты сразу пытаешься сконвертировать входную строку в Int32, и если в этот момент ты попытаешься ввести end, то программа вполне естественно выкинет ошибку
2 — в строке while (Console.ReadLine() != "end"); с точки зрения синтаксиса все нормально, зато есть алгоритмическая ошибка, вот небольшой дебаг на коленке:

шаг 1: у тебя запрашивается элемент массива
шаг 2: ты вводишь значение, нажимаешь энтер
шаг 3: комп снова запрашивает что-то
шаг 4: тут, по идее, ты должна перейти к вводу следующего элемента (нам же не нужен массив из 1 эл-та),
но из-за второй ошибки у тебя комп ждет еще одну лишнюю строку для проверки while, и если ты туда пишешь что-то, кроме end, цикл продолжается, но мы теряем один лишний шаг и возвращаемся к шагу 1.

правильный алгоритм будет таков:
1: запрашиваем ввод с консоли и оставляем его в строковом формате
2: проверяем, если это end — завершаем цикл, если нет — идем к ш.3:
3: конвертируем строковое значение в int, записываем в массив и возвращаемся к ш.1

вот работающий код. В нем не учтена возможность переполнения массива, но вопрос сейчас не в этом

C#. Массивы. Часть 1. Одномерные массивы. Примеры решения задач на одномерные массивы

Массивы в C#. Часть 1. Одномерные массивы. Примеры решения задач на одномерные массивы

Содержание

    • 1. Что такое массив в языке программирования?
    • 2. Какие виды массивов могут быть представлены в C#?
    • 3. Какие преимущества использования массивов в программах?
    • 4. Каким образом в языке C# организовано представление массивов?
    • 5. Какая общая форма объявления одномерного массива?
    • 6. Примеры объявления одномерных массивов разных типов и размерностей
    • 7. Каким образом осуществляется доступ к элементам одномерного массива? Пример
    • 8. Пример обнуления одномерного массива из 100 вещественных чисел
    • 9. Пример поиска заданного элемента в одномерном массиве
    • 10. Пример подсчета количества вхождений заданного элемента в одномерном массиве целых чисел
    • 11. Пример сортировки элементов одномерного массива методом вставки
    • 12. Какая общая форма инициализации одномерного массива?
    • 13. Пример инициализации одномерных массивов при их объявлении
    • 14. Пример объявления и использования одномерного массива структур
    • 15. Что происходит, если в программе не придерживаться границ массива?
    • 16. Пример объявления и использования одномерного массива классов

    Поиск на других ресурсах:

    1. Что такое массив в языке программирования?

    Массив – это объединенная в единое целое группа переменных одного типа к которым можно обращаться по единому имени. Использование массивов в программе позволяет удобно организовывать наборы данных и осуществлять упрощенный доступ к этим данным с помощью имени массива и индекса.

    2. Какие виды массивов могут быть представлены в C#?

    Язык программирования C# позволяет представлять два вида массивов:

    • одномерные массивы;
    • многомерные массивы.

    В многомерных массивах различаются двумерные и многомерные прямоугольные массивы. Кроме того, язык программирования C# имеет средства для организации работы с так называемыми ступенчатыми массивами.

    3. Какие преимущества использования массивов в программах?

    Использование массивов в программах имеет такие основные преимущества:

    • удобство и простота организации однотипных наборов данных;
    • удобство обработки данных (сортировка, поиск, проведение вычислений) с помощью операторов цикла языка C#.

    4. Каким образом в языке C# организовано представление массивов?

    В языке C# массивы организованы в виде объектов. Это означает, что для массива обязательно может быть выделена память с помощью оператора new .

    5. Какая общая форма объявления одномерного массива?

    Общая форма объявления одномерного массива следующая

    • тип – тип элементов массива;
    • имя_массива – непосредственно имя объявляемого массива;
    • размер – количество элементов массива. Нумерация элементов массива начинается с нуля.

    6. Примеры объявления одномерных массивов разных типов и размерностей

    Пример 1. Объявление одномерного массива из 100 целых чисел (тип int ).

    Пример 2. Объявление одномерного массива из 50 вещественных чисел (тип double ).

    7. Каким образом осуществляется доступ к элементам одномерного массива? Пример

    Доступ к элементам одномерного массива осуществляется с помощью индекса. Индекс определяет положение элемента в массиве. Первым индексом массива есть индекс, который имеет значение 0. Чтобы получить доступ к элементу массива с помощью индекса, нужно взять индекс элемента в квадратные скобки.

    Пример 1. Доступ к элементам массива целых чисел (тип long ).

    Пример 2. Объявление и заполнение произвольными значениями массива из 10 вещественных чисел типа float.

    8. Пример обнуления одномерного массива из 100 вещественных чисел

    9. Пример поиска заданного элемента в одномерном массиве

    10. Пример подсчета количества вхождений заданного элемента в одномерном массиве целых чисел

    В примере осуществляется подсчет количества вхождений заданного значения (сохраняется в переменной n ) в массиве M . Результат записывается в переменную k .

    11. Пример сортировки элементов одномерного массива методом вставки

    12. Какая общая форма инициализации одномерного массива?

    В языке C# массив может быть инициализирован значениями при его создании (объявлении). Общая форма инициализации массива:

    • тип – тип элементов массива;
    • имя_массива – непосредственно имя массива;
    • значение1 , значение2 , значениеN – значения, которыми инициализируются элементы массива в порядке индексирования. Значение1 будет присвоено ячейке массива с индексом 0. Значение2 будет присвоено ячейке массива с индексом 1 и т.д. ЗначениеN будет присвоено ячейке массива с индексом N-1 .

    В случае инициализации массива отпадает необходимость использовать оператор new . Система автоматически выделит необходимый объем памяти для массива.

    13. Пример инициализации одномерных массивов при их объявлении

    14. Пример объявления и использования одномерного массива структур

    Дополнительную информацию о работе с массивами структур можно получить в теме:

    Пусть задан тип структуры BOOK , описывающей информацию о книге

    Тогда код, который объявляет массив структур типа BOOK будет иметь приблизительно следующий вид

    15. Что происходит, если в программе не придерживаться границ массива?

    Язык программирования C# строго придерживается допустимых границ массива, которые задаются при его объявлении. Если при доступе к элементам массива, значение индекса выходит за пределы массива, то возникает исключительная ситуация типа IndexOutOfRangeException . В этом случае программа преждевременно завершится.

    16. Пример объявления и использования одномерного массива классов

    Пусть в отдельном модуле задается описание класса MyPoint , который описывает точку на координатной плоскости

    Тогда, объявление и использование массива из 5 объектов типа MyPoint будет иметь приблизительно следующий вид

    Урок 7. Одномерные массивы в C#

    В следующем примере кода показано, как создать одномерный массив целых чисел с элементами от 0 до 9:

    int[] arrayName = new int[10];

    Создание и одновременно инициализация массива:

    В следующем примере кода используется индекс для доступа к элементу с индексом 2:

    int[] oldNumbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; int number = oldNumbers[2]; // 3

    В следующем примере кода показано, как использовать цикл for для итерации по массиву:

    int[] oldNumbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; for (int i = 0; i < oldNumbers.Length; i++)

    Использование цикла foreach :

    foreach (var x in oldNumbers ) Console.Write($" ");

    Функция Random

    Рассмотрим пример инициализации массива из пяти элементов байтового типа со случайными значениями:
    1. Создайте экземпляр генератора случайных чисел, используя системное значение в качестве начального:

    var rand = new Random();

    2. Сгенерируйте и отобразите 5 случайных значений:

    var bytes = new byte[5]; rand.NextBytes(bytes); Console.WriteLine("Five random byte values:"); // output: foreach (byte byteValue in bytes) Console.Write("<0, 5>", byteValue); Console.WriteLine();

    Задания и лабораторные си шарп

    Выполнить: Дан массив целых чисел (значения элементов: -1, -2, 3, 4, 5, 6, 7). Создайте функцию для вывода массива. Создайте еще одну функцию для вычисления числа нечетных элементов в этом массиве, а также числа положительных элементов в нем.

    Указание 1: Создайте функцию Print для вывода элементов массива.
    Указание 2: Создайте функцию CountOddPositive с циклом foreach и операторами if , чтобы проверить, является ли элемент нечетным или положительным.

    Пример выполнения:

    [Название проекта: Lesson_7Lab1 , название файла L7Lab1.cs ]

    1. Создайте консольное приложение с именем Lesson_7Lab1 .
    2. В окне Обозреватель решений (Solution Explorer) найдите файл Program.cs и переименуйте его в L7Lab1.cs .
    3. Подключите класс Console , чтобы постоянно не писать его название при обращении к его методам:

    To do: Дан массив вещественных чисел (значения элементов: 1.1 , -2.3 , 3.7 , 4.1 , 5.6 , 6.1 , 7.1 ).
    1. Создайте функцию для печати массива.
    2. Создайте еще одну функцию для поиска минимального и максимального элементов массива. При этом использовать стандартные min и max функции запрещено.

    Указание 1: Поиск максимального и минимального значения осуществлен в Лабораторной работе 4 5-го урока.

    Указание 2: Создайте функцию Print для печати элементов массива.

    Указание 3: Создайте функцию FindMaxMin с циклом foreach и оператором if для поиска максимального и минимального значения. Заголовок функции должен выглядеть следующим образом:

    static void FindMaxMin(double[] arr, ref double max, ref double min)

    Пример выполнения:

    [Название проекта: Lesson_7Task1 , название файла L7Task1.cs ]

    Выполнить:
    1. Создайте функцию FillRandomArray для заполнения массива из 10 элементов случайно сгенерированными числами диапазона от -10 до 15.
    2. Создайте еще одну функцию PrintArray для вывода элементов массива.
    3. Создайте функцию DivisibleBy3 для подсчета и вывода количества элементов массива, кратных 3.

    Пример выполнения:

    [Название проекта: Lesson_7Lab2 , название файла L7Lab2.cs ]

    1. Создайте приложение с именем Lesson_7Lab2 . Переименуйте файл Program.cs в L7Lab2.cs .
    2. Подключите класс Console :

    . using static System.Console; .

    Выполнить: Дан целочисленный массив (15 элементов, сгенерированных случайным образом в диапазоне от 1 до 10). Требуется определить, есть ли в массиве элемент, равный N ( N вводится). Выведите «да» или «нет» один раз. Для поиска элемента используйте цикл foreach .
    1. Для заполнения и вывода элементов массива требуется создать функцию.
    2. Создайте еще одну функцию FindN для поиска элемента, равного N ( N — один из параметров функции).

    Указание 1: Для выхода из цикла используйте оператор break :

    Указание 2: Для проверки того, найден ли искомый элемент, используйте логическую переменную:

    Примерный результат:

    Дополнительное задание: Выведите также индекс найденного элемента.

    [Название проекта: Lesson_7Task2 , название файла L7Task2.cs ]

    Выполнить: Задан массив вещественных чисел ( double ) (10 элементов, сгенерированных случайным образом в диапазоне от -5.0 до 5.0 ).
    1. Создайте функцию для заполнения и вывода элементов массива.
    2. Создайте еще одну функцию для подсчета и печати суммы троек рядом стоящих элементов: a[1]+a[2]+a[3] , a[2]+a[3]+a[4] , a[3]+a[4]+a[5] , …… , a[8]+a[9]+a[10] .

    Указание 1: Для генерации случайных вещественных чисел используйте границы:

    // например, от -20 до 20: Random rand = new Random(); . a[i]=rand.NextDouble() * 40 — 20;

    Указание 2: Для вывода вещественных значений с указанием количества цифр после десятичной точки:

    // две цифры после десятичной точки Write(" <0:0.00>",arr[i] ); // например 1.21

    Ввод и вывод массива

    Ввод и вывод массива, то есть заполнение массива пользователем программы и выдачу содержимого массива пользователю, можно делать по-разному. Рассмотрим далее два варианта ввода/вывода массива в консольном приложении — scanf/printf и cin/cout.

    Ввод/вывод массива с помощью функций scanf и prntif

    Функция scanf предназначается для ввода данных с клавиатуры.

    Для применения данной функции следует сначала подключить библиотеку языка C для операций ввода и вывода. Выглядит это следующим образом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *