Что делать если я не понимаю алгебру

Вообще не понимаю математику, даже самую простейшую. Что делать дальше?

Я учусь в средней общеобразовательной школе, в 10 классе. По гуманитарным предметам у меня хорошие оценки — Русский язык — 4, Литература — 5, История — 4, Английский — 4, География — 5, Обществознание — 5.

А вот по точным наукам у меня очень большие серьёзные проблемы — Физика — еле натянутая 3, Геометрия — 3, Алгебра — 3, Информатика — 3, Химия — 3. Текущие по этим предметам вообще одни двойки. Поведение у меня отличное, уроки не прогуливаю, прилежная, всегда делаю домашнее задание, помогаю директору школы и учителям, все учителя меня любят (кроме учителя математики).

Проблема в том что я вообще никак не понимаю простейшую математику начиная с пятого а то и четвертого класса, и это не из за того что я там прогуливала или еще что-то, а из за того что я с 6 по 7 класс очень тяжело переболела бронхиальной астмой, и в школу не ходила весь учебный год, а домашнее обучение длилось не долго. Да и до 6 классе по математике было все не радужно. А аттестате за 9 класс у меня стоят везде тройки по точным, на ГИА я еле-еле набрала проходной балл.

Единственное что я умею сделать в алгебре это сложить и отнять, все. Я не умею ни умножать, ни сокращать, не уравнивать, ни делить, ни построить график, ни найти дискриминант, вообще ничего. Даже самое легкое и простейшее по пятому или шестому классу я не могу сделать. Меня не вызывают к доске, так как знают что я ничего не решу. Все домашнее здание у меня списано с ГДЗ.

Мои родители к этому относятся нормально — если человеку "не дано, значит так и будет. Алгебра и геометрия все равно в жизни не пригодится". Но у меня есть грандиозные планы на жизнь, я себе уже выбрала ВУЗ, но чтобы поступить туда нужна медаль, иначе плати огромные бабки, которых у родителей нет. Поэтому я хочу закончить 10 и 11 класс на одни пятерки, но понимаю что это невозможно, я самая тупая ученица в классе. Я готова на все пойти лишь бы получить 5 по гуманитарным, пройти огонь и воду. Я вымаливала на коленях у мамы репетитора по математике, но платить 700 — 800 рублей за час занятий, слишком дорого для нас. Денег на репетитора нет, у меня старшая сестра поступила в ВУЗ на платное, и деньги уходят туда.

Моя жизнь катится вниз по наклонной, я не хочу быть глупой. Помогите мне хотя-бы добрым словом, а то я скоро с ума сойду.

Что делать если я не понимаю алгебру

Привороты, гадания и их последствия

Я пишу это, со слезами на глазах. Помогите мне.
Я не знаю, что мне делать. Я думаю о суициде каждый день, каждый час. Я ненавижу эту алгебру!
Я в 9 классе, и экзамен по ней 27 мая. Я каждый день плачу,режу руки. Я не понимаю алгебру,я столько пыталась её понять! Куча репетиторов, куча денег, которые мы отвалили на них с мамой! А результат-ноль. Мы писали пробник по алгебре,у меня два. И так каждый пробник, что я писала. Я ничего не могу решить, я пишу на бум все.Я могу решить только два номера, а это недостаточно. Я знаю, что не сдам. Я писала пробник не раз, и всегда два. Я очень люблю русский, обожаю литературу. Я с лёгкостью понимаю все темы по русскому, пишу диктанты, сочинение на пятёрку.
Знаете,я очень хочу жить. Хочу встретить того, кого я полюблю,того, кто полюбит меня. Я очень хочу вырасти, очень хочу свою семью. но алгебра — рушит все. Она ломает меня, ломает мою жизнь. Я чувствую себя дауном, который ничего не может.Я сломлена морально, я неудачница. И я знаю, что все мои мечты порушатся. Я точно решила, не сдам-убью себя <ред.мод.>. Я не знаю что делать, я пыталась понять ее. Но я не понимаю ни капельки. Я не сдам пересдачу- уверена. Я знаю, если не сдам-я себя убью. Зачем такой даун, как я. Я не знаю, как мне жить. Все рушится под ногами, из-за того, что такая тупая овца не сдат экзамен, не найдет нормальное училище. Я не смогу, я знаю, что не сдам экзамен по алгебре. Мне очень плохо, и я очень хочу жить, но что я смогу сделать, если алгебра мне не даётся..

Darkness , возраст: 15 / 12.02.2016

Попробуйте поискать в Сети информацию на тему ‘дискалькулия’,’коррекция дискалькулии’.Еще Вам посоветую сходить к неврологу.

321 , возраст: * / 12.02.2016

Привет, человек!
Послушай, я не совсем поняла, объясни, пожалуйста, как оценка по алгебре может повлиять на семейную жизнь? Спроси-ка у своих родителей, у соседей, задавали ли они вопрос о школьных оценках любимой девушке (юноше), когда собирались построить семью? Поинтересуйся, какие оценки по физике и математике были у лицеиста Александра Пушкина. О неуспехах в учебе Альберта Энштейна почитай. Интересные данные! А еще вот эта статья хороша: https://www.pobedish.ru/main/beauty/poteryat_lyubov_roditeley_izza_ocenok.htm
Солнце мое! Да тьфу на нее на эту алгебру! Ты о ней забудешь буквально на следующий день после окончания школы. Ты, конечно, заниматься ей продолжай, советую найти старенький справочник по математике (выпускали такие карманного формата в 50-70 годах 20 века, поищи в старой книге или на АВИТО, там все сложности объясняются удивительно просто. Но, дорогой человек, для себя, для родителей и для Бога — ты самое чудесное на свете явление. О родителях: https://www.pobedish.ru/main/rodnie?id=207 Разве ЭТО соизмеримо с закорючкой-отметкой на бумаге? Милая, ты — целый мир, ты — бутон, который вот-вот превратиться в прекрасную розу. Живи, дружи с девочками и мальчиками, занимайся спортом для себя, рисуй, пой, танцуй, радуй родителей вкусняшками, приготовленными своими руками, улыбайся! Поверь, совсем скоро будешь все это вспоминать с улыбкой! Хорошей тебе будущей семьи: любящего надежного мужа, милых деток, теплого дома!

Елена (бабушка и мать) , возраст: 59 / 12.02.2016

Здравствуйте! Не настраивайтесь заранее на негатив! Возможно, что вообще сдадите с первого раза. Главное не паникуйте, не нервничайте. Нужно не отвечать на угад, а решать по образцу, по крайней мере пытаться вывести близкий к правильному ответ. Понимаю как вам сложно, потому что у самой были трудности с геометрией, алгеброй, химией. Ну ничего, школу закончила хорошисткой..Не думайте о смерти! Вы очень нужны в этом мире!

Ирина , возраст: 28 / 12.02.2016

Алгебра не стоит того, чтобы ты лишила себя жизни. гиа принимают свои же учителя,если ты старательная девочка и у тебя хорошие оценки по другим предметам, не поставят тебе два, три получишь. но даже если вдруг получишь два только по алгебре, пересдашь в октябре, на второй год не останешься. Но даже если останешься, по новым законам это нигде не будет зафиксировано, непомешает дальнейшему образованию. сдашь и забудешь эту алгебру, как страшный сон.

Анна , возраст: 49 / 12.02.2016

Да ладно тебе, не переживай так насчет алгебры и всех технических предметов. Даже если не сдашь пересдачу, тебя оставят либо в 9 классе на второй год или дадут год на подготовку к еще одной пересдаче. Я вот тоже в школе алгебру еле еле на три сдал, итоговый ЕГЭ в 11 классе, что не помешало мне поступить в мгу на гуманитарный факультет. Все у тебя хорошо еще будет. И руки не надо резать — потом шрамы останутся. Удачи тебе.

Не заморачивающийся , возраст: 20 / 12.02.2016

Стоп!Стоп!В школе была аналогичная ситуация,я всегда списывала.Только так.По всем предметам-отлично,даже химию понимала,но не математику.Поэтому-нос вперед и списывать. Как я не старалась- и сейчас я взрослый гуманитарий- не понимаю я очень многого ,мне она кажется дико нелогичной.А так я достаточно неглупый человек,знаю три языка,учу четвертый.Не сдаваться,списывать и все!Я,бывала,шею сворачивала ,но списывала. Так что-нос по ветру!
Просто у тебя возраст,когда в себе все не нравится,и когда считаешь себя хуже всех.Это все проходили. Вообще в жизни много сложностей, проблем,крупных и не очень, считай,что жизнь тебя проверяет на стрессоустойчивость.

Таратута , возраст: 26 / 12.02.2016

ты успокойся, пожалуйста. Ну прямо свет клином как-будто сошелся на этой алгебре. Живут люди прекрасно и без нее. И институты заканчивают, и работу находят отличную, и семьи заводят, и детей рожают, и путешествуют. И все без алгебры. Ну чего ты? Все будет нормально. Тебе же пятерка не нужна. Напишешь на тройку — и ладно. Ты же гуманитарий, судя по всему. Тебе не надо 5 по алгебре. А время есть еще, чтобы вытянуть на тройку. Это же даже с репетитором не быстро получается. Если много тем пропущено. Все постепенно укладывается в голове. Решайте дома экзаменационные темы с репетитором. Или, может, репетитор плохо объясняет, раз не выходит ничего. Может, видеоуроки надо по темам смотреть, чтобы лучше понять. Не надо расстраиваться только. Хорошо и молиться перед началом занятий. Бог может помочь там, где человек бессилен, не забывай об этом. Есть икона Божией Матери Прибавление ума. Ее хорошо иметь дома тем, кто учится. У тебя все получится, не бойся ничего. И никакой экзамен не стоит жизни человека. Ты подумай только, сколько людей жило в мире, и они прожили прекрасную, интересную, полноценную жизнь, совершенно не зная, как решаются, например, квадратные уравнения. Бетховен, например, так и не освоил деление. А какой талантливый человек был. Так что, не расстраивайся. И не осуждай людей с синдромом Дауна. Они не виноваты, что такими родились.
Держись!

Оля , возраст: 42 / 12.02.2016

Приветик! 😉 Ты гуманитарий, и поступать тебе надо на гуманитарную специальность, туда, где не надо сдавать алгебру, где она вообще не нужна! Такие училища и ВУЗы есть, и специальностей и профессий без математики. Успокойся, пожалуйста, и не переживай так! Большинство людей в жизни обходятся без алгебры и нормально живут. Ты думаешь, все такие умные, одна ты ее не понимаешь? Полно людей, не понимающих алгебру и вообще точные науки. Может быть, родители или учителя тебя пугают, что без алгебры и математики в жизни никуда?! Так вот они просто пугают, и меня пугали, всех старшеклассников пугают.

Таня Т , возраст: 31 / 13.02.2016

Дорогая девочка.Прости,что не могу обратиться к тебе по имени.Вот ты какая умница,латинскими буквами имя своё написала,что даже тётка старая с высшим техническим образованием,знающая алгебру без проблем,не может его прочитать.Представляешь,я в классе 6- 7 также не знала и ничего не понимала по истории,да и по литературе, тоже .А вот с русским,как- то сладилось. А с алгеброй твоей надо было с самого 6 класса пристально разбираться.Но этого знать никому не дано.Два полушария головного мозга ,они по разному развиваются.Левое- логическое, математическое,правое- гуманитарное,образное.У тебя так природой заложено : все развитие упало на правое полушарие.Это ,как правша и левша .Да ты и сама это знаешь.Но запомни,если ты учителю математики не будешь дерзить,мешать вести уроки,а признаешься,что твоя голова ничего математического не усваивает,то учитель сам найдёт возможность ,как тебе помочь. Ты только признайся,что не твоё это и обратись за помощью.Главное,не надо тебе убиваться по этому поводу.Занимайся своими любимыми предметами.И поверь, прочитать столько книг гораздо полезнее для женщины,тем более,чем разбираться в технике.Все потом выравняется в жизни.Забудешь ты про эту математику,как переступишь порог школы.Никто тебя без аттестации не оставит.Учителям и школе это страшнее,чем тебе ,поверь.У меня дочь- учитель математики.Я знаю о чем говорю.

Людмила. , возраст: 65 / 13.02.2016

Здравствуйте.
Алгебра не повлияет на Вашу дальнейшую жизнь. У всех в своё время в школе были какие-то провалы. Ну не успели Вы в алгебре, ну успеете в другом школьном предмете. Вы слишком преувеличиваете свои неприятности. Понимаете, человек не может быть абсолютно во всём успешен. Если мы не успешны в чём-то одном, то обязательно будем хорошо разбираться в какой-то другой области.
У Вас в жизни ещё будет много и радости, и своя семья, и учёба после школы, и успехи. Всё ещё будет хорошо.

Егор , возраст: 26 / 13.02.2016

Сначала тебе надо успокоиться. И осознать, что ты сама загоняешь себя в адский круг. Я не смогу, я не решу. Ты уже проиграла? Не написала? Нет. Такой ситуации не было. Но ты её сама программируешь. Попробуй действовать от противного. Скажи себе:"Миллионы детей напишут егэ по алгебре. Чем я хуже? Ничем! Какие усилия ещё я не приложила, чтобы улучшить свою ситуацию? Кроме истерик, паники, причинения себе вреда. " Попробуй обзвонить репетиторов по математике, даже студентов старших курсов матфакультетов, в интернете много контактов, честно говори о своей проблеме, а не о том, что ничего не можешь. Опиши, что можешь решить два номера на такие-то темы, что такие-то темы не понимаешь, в таких-то постоянно ошибаешься. Что ты гуманитарий, и тебе необходимо просто набрать нужное количество баллов, чтобы сдать не на два. И вперёд, пробуй. От репетитора и Вашего взаимопонимания зависит твой успех. Ты сама должна понять, подходит тебе этот учитель или опять все сложно, формально и без индивидуального подхода. И да, если учитель не отвечает на твои вопросы:"А почему здесь так? ", или в ответ ты слышишь :"неважно", смело звони следующему. Настоящий репетитор знает, что ответ на каждый вопрос важен, ибо никто не знает точно, как в голове другого человека происходит понимание темы, может именно этот вопрос кусочек пазла, после которого ты будешь щёлкать эти примеры, как орешки. Многие репетиторы тупо пытаются натаскать ученика на нужные темы, но большинство детей без глубокого понимания что и откуда берётся, не способны решать. Твоя и только твоя задача поработать над собой: успокоиться, сказать себе: времени у меня достаточно, если 27 не получится, это только Попытка, будут ещё пересдачи. говори себе :у меня получится, я смогу, я разберусь. Когда будешь заниматься, не сиди часами над одной задачей. Если она не получается, отложи, отвлекись, поделай что-то другое. Вернись к ней позже. Очень помогают прогулки на свежем воздухе, витамины, правильное питание, спорт. Даже 30 минут в день на воздухе просветляют голову и обогащают кислородом. Если с родителями проблемы, они постоянно бьют тебе по самооценке, скажи им, что ты ещё не провалилась, что тебе сейчас нужна их поддержка и любовь как никогда. Если выставляют счета, скажи,что вернёшь деньги за репетитора, когда встанешь на ноги. Живи сейчас одним днём: поставила себе задачи на один день -выполнила. Вечером итоги подвела. Не получилось что-то решить, говори себе:"завтра будет новый день и у меня все получится." Программируй себя на успех. У меня есть девиз, которым поделюсь и с тобой:"Начало пугает нас своей неизвестностью. Что ждёт в пути, куда заведёт тропа, будет ли достигнута цель? Дорогу осилит идущий."

Как я перепрограммировала свой мозг, чтобы начать разбираться в математике

Я была капризным ребёнком, росшим на лирической стороне жизни, и относилась к математике и науке так, будто они были симптомами чумы. И потому странно, что я превратилась в человека, ежедневно имеющего дела с тройными интегралами, преобразованиями Фурье и, жемчужиной математики – уравнением Эйлера. Сложно поверить, что из матофоба я превратилась в профессора прикладных наук.

Однажды один из моих учеников спросил, как мне это удалось – как я изменила свой мозг. Мне хотелось ответить – чёрт возьми, с трудом! Я всё-таки заваливала экзамены по математике и физике в начальной, средней и высшей школах. Я записалась в класс для отстающих по математике после того, как отслужила в армии, в 26 лет. На выставке примеров нейропластичности у взрослых я была бы первым экземпляром.

Изучение математики и точных наук во взрослом возрасте открыло мне дверь в технические науки. Но эти тяжёлые взрослые изменения в мозгу открыли мне взгляд изнутри на нейропластичность, связанную со взрослым обучением. К счастью, моя докторская по системному проектированию, во время которой я постигала точные науки, технологии, технические науки и математику (STEM – Science, Technology, Engineering, Math), и моё последующее исследование на тему человеческого мышления, помогло мне понять недавние прорывы в неврологии и когнитивной психологии, связанные с обучением.

В последовавшие за получением мною докторской степени годы через мой класс прошли тысячи студентов – выращенных в начальной и средней школе с верой в то, что понимание математики через активное обсуждение является талисманом обучения. Если вы можете объяснить, что вы выучили, другим – допустим, нарисовав картинку,- тогда вы, наверное, действительно это поняли.

Примером этой техники, «сфокусированной на понимании», и объектом подражания стала Япония. Но из обсуждения часто пропадает конец истории: в Японии также изобрели и метод обучения «Кумон», который основан на запоминании, повторении и зубрёжке для достижения школьником отличного владения материалом. Эту интенсивную программу послешкольного обучения предпочитают тысячи родителей в Японии и во всём мире, дополняя совместное обучение детей большим количеством практики, повторений, и с умом разработанной системой зубрёжки, с целью обеспечить им прекрасное владение материалом.

В США концентрация на понимании иногда заменяет, а не дополняет более старые методы обучения, которые, как подтверждают учёные, работают с естественными процессами мозга, изучающего такие сложные вещи, как математика и точные науки.

Последняя волна реформы обучения математике включает «Общее ядро» – попытку назначить жёсткие общие стандарты по всем США, хотя критики и говорят, что эти стандарты не соответствуют достижениям других, более продвинутых стран. Внешне у стандартов есть некая перспектива. Предполагается, что в математике ученики должны иметь равные возможности в концептуальном понимании, практических и процедурных навыках.

Дьявол, как обычно, в мелочах реализации. В сегодняшнем образовательном климате запоминание и повторение STEM-дисциплин, в отличие от изучения языка и музыки, часто расцениваются, как недостойные занятия, тратящие время учеников и учителей. Многие учителя давно считают, что понимание концепций в дисциплинах STEM имеет наивысший приоритет. Конечно, учителям легче вовлечь учеников в обсуждение математических тем (и этот процесс при правильном руководстве может сильно помочь в понимании задач), чем корпеть над выставлением отметок за домашние задания. В результате, хотя процедурные умения и свободное владение предметом должны преподаваться в тех же дозах, что и концептуальное понимание, часто этого не происходит.

Проблема с концентрацией только на понимании состоит в том, что ученики, постигающие математику и точные науки, часто могут нахвататься основных понятий о важной идее, но её понимание быстро ускользает без его закрепления через практику и повторение. Хуже того, ученикам часто кажется, что они понимают что-то, в то время, когда это не так. Такой подход часто может принести лишь иллюзию понимания. Как недавно сказал мне один из неуспевающих учеников, «Не пойму, почему я так плохо справился с заданием. Я ведь в классе всё понимал». Ему казалось, что он всё понял, и возможно, что так и было, но он не использовал понятое на практике, чтобы оно закрепилось в мозгу. Он не выработал процедурного владения или способности применять знания.

Между обучением спортивной дисциплине и обучением математике и точным наукам есть интересная связь. Когда вы учитесь наносить удар клюшкой для гольфа, вы доводите удар до совершенства при помощи практики в течение нескольких лет. Ваше тело знает, что нужно делать, просто когда вы подумаете об этом – вам не нужно вспоминать все компоненты сложного взмаха для удара по мячу.

Точно так же, когда вы понимаете, почему вы что-то делаете в математика, вам не нужно каждый раз объяснять себе одно и то же. Вам не нужно носить с собой 25 шариков, выкладывать их по 5 рядов в 5 столбцов на столе, чтобы убедиться, что 5 х 5 = 25. В какой-то момент вы просто это знаете. Вы запоминаете, что при умножении одинаковых чисел в разной степени вы можете просто складывать степени (10 4 x 10 5 = 10 9 ). Используя эту процедуру часто и в разных случаях, вы обнаружите, что вы понимаете, почему и как она работает. Лучшее понимание темы происходит из создания в мозгу осмысленного шаблона.

Я выучила всё это насчёт математики и насчёт самого процесса обучения не в классе, а по ходу течения моей жизни, как человек, в детстве читавший Мадлен Ленгль и Достоевского, изучавший языки в одном из ведущих мировых языковых институтов, а затем резко поменявший свой путь и ставший профессором технических наук.

Будучи молодой девушкой, страстно желавшей изучать языки, и не обладавшей нужными деньгами и навыками, я не могла позволить себе оплачивать колледж. Поэтому я после школы пошла в армию. Мне нравилось изучать языки в школе, и казалось, что армия – как раз то место, где человек может получать деньги за изучение языков, посещая высоко ценящийся языковой институт Минобороны – место, где изучение языков превратили в науку. Я выбрала русский, поскольку он сильно отличался от английского, но был не таким сложным, чтобы изучать его всю жизнь и дойти в итоге до уровня 4-летнего ребёнка. Кроме того, «Железный занавес» притягивал меня – не могла ли я использовать знание русского, чтобы заглянуть за него?

После армии я стала переводчиком на советских траулерах в Беринговом море. Работать на русских было интересно и увлекательно – но также это была внешне приукрашенная работа мигранта. Во время сезона добычи рыбы ты ходишь в море, зарабатываешь неплохо, периодически напиваешься, а затем возвращаешься в порт в конце сезона и надеешься, что тебя снова наймут в следующем году. Для русскоговорящего человека была практически только одна альтернатива этому – работа на АНБ. Мои армейские контакты подталкивали меня к этому, но у меня не лежала к этому душа.

Я начала понимать, что хотя знание другого языка – это хорошо, это был навык с ограниченными возможностями и потенциалом. Из-за моих возможностей склонять слова по-русски мой дом не осаждали. Если только я не была готова терпеть морскую болезнь и периодическое недоедание на вонючих траулерах посреди Берингова моря. Я не могла не вспоминать об инженерах из Вест-Поинта, с которыми я работала в армии. Их математический подход к решению проблем явно был полезен для реального мира – более полезен, чем мои неудачи с математикой.

Так что, в 26 лет я, уходя из армии и оценивая возможности, вдруг подумала: если я хочу заняться чем-то новым, почему бы мне не попробовать нечто, что открыло бы мне целый новый мир перспектив? Технические науки, например? А это значило, что мне предстоит изучить новый язык – язык счисления.

С моим плохим пониманием простейшей математики, после армии я занялась алгеброй и тригонометрией по курсу для отстающих. Пытаться перепрограммировать мозг иногда казалось глупой идеей – особенно, когда я смотрела на лица моих более молодых одноклассников. Но в моём случае, а я ведь изучила русский в зрелом возрасте, я надеялась, что некоторые аспекты изучения языка можно применить в изучении математики и точных наук.

Изучая русский, я старалась не только понимать что-либо, но и достигать беглости в этом. Беглость в таком обширном предмете, как язык, требует такой степени знакомства, которую можно выработать только повторяющейся и различающейся работой с различными областями. Мои одноклассники, изучавшие язык, концентрировались на простом понимании, а я старалась достичь внутренней беглости со словами и структурой языка. Мне недостаточно было того, что слово «понимать» означает «to understand». Я практиковалась с глаголом, постоянно использовала его в разных временах, в предложениях, а затем понимала не только то, где его можно использовать, но и где его использовать не нужно. Я практиковалась над быстрым извлечением из памяти этих аспектов и вариантов. Посредством практики можно понимать и переводить десятки и сотни слов с другого языка. Но если у вас нет беглости, то когда кто-то быстро выплёвывает вам кучку слов, как в обычном разговоре, у вас не возникает понятия о том, что этот человек говорит, хотя технически вы вроде бы понимаете все слова и структуру. И вы, конечно, не можете говорить достаточно быстро для носителей языка, чтобы им было приятно слушать вас.

Этот подход, сосредоточение на беглости, а не на простом понимании, вывел меня на первое место в классе. Тогда я этого не понимала, но этот подход дал мне интуитивное понимание основ обучения и выработки экспертных навыков – кускование [chunking].

Кускование впервые было предложено в революционной работе Герберта Саймона при анализе шахмат. Кусочками служили различные мысленные аналоги шахматных шаблонов. Нейробиологи постепенно пришли к пониманию того, что эксперты, допустим, в шахматах, являются таковыми, поскольку могут хранить тысячи кусочков знания в долгосрочной памяти. Мастера в шахматах могут вспомнить десятки тысяч различных шахматных шаблонов. В любой области эксперт может вспомнить один или несколько хорошо связанных вместе кусков нервных подпрограмм для анализа и реакции на новую ситуацию. Такой уровень настоящего понимания и возможность использовать это понимание в новых ситуациях приобретается только из знакомства с предметом, полученного от повторений, запоминаний и практики.

Изучение мастеров шахмат, врачей скорой помощи и пилотов истребителей показало, что в стрессовых ситуациях сознательный анализ ситуации уступает место быстрой подсознательной обработке данных, когда эксперты обращаются к глубоко интегрированному набору мысленных шаблонов – кусочков. В какой-то момент осознанное понимание того, почему вы делаете то, что делаете, начинает только замедлять вас и прерывает поток, что приводит к принятию худших решений. Я была права, интуитивно ощущая наличие связи между изучением нового языка и математики. Ежедневное и непрерывное изучение русского языка возбуждало и укрепляло нервные контуры в моём мозгу, и я постепенно начала связывать вместе славянские кусочки, которые легко можно было вызывать из памяти. Чередуя изучение, практикуясь так, что я знала не только когда можно использовать слово, но и когда его использовать не нужно, или нужно использовать другой его вариант, я использовала те же подходы, что используют для изучения математики.

Изучение математики и точных наук во взрослом возрасте я начала с той же стратегии. Я смотрела на уравнение – для простого примера возьмём второй закон Ньютона, F = ma. Я практиковалась в ощущении значения каждой буквы: «f», то есть сила,- это толчок, «m», масса,- тяжёлое сопротивление толканию, «a» было радостным ощущением ускорения. (В случае с русским языком я так же практиковала произношение букв кириллицы). Я запоминала уравнение, носила его в своей голове и игралась с ним. Если m и a – большие, то что будет с f в уравнении? Если f большое, а a – маленькое, какое будет m? Как с обеих сторон сходятся единицы измерения? Играться с уравнением – как связывать глагол с другими словами. Я начинала постигать, что смутные очертания уравнения напоминали метафорическую поэму, в которой существовали всякого рода красивые символические представления. И хотя тогда я бы так это не выразила, но для хорошего изучения математики и точных наук мне нужно было медленно и ежедневно строить прочные нервные кусковые подпрограммы.

Со временем профессора математики и точных наук сообщили мне, что построение хорошо зафиксированных в памяти кусочков опыта посредством практики и повторения было жизненно важно для достижения успеха. Понимание не приводит к беглости. Беглость приводит к пониманию. Вообще, я считаю, что реальное понимание сложной темы происходит исключительно от беглости.

Вторгаясь в новую для меня область, становясь инженером-электриком, и, в итоге, профессором инженерного дела, я оставила русский язык позади. Но через 25 лет после того, как я в последний раз подымала стакан на советских траулерах, мы с моей семьей решили совершить путешествие по Транссибу через всю Россию. И хотя я с удовольствием ожидала давно желанного путешествия, я ещё и волновалась. Всё это время я практически не говорила по-русски. Что, если я всё забыла? Что дали мне все те годы достижения беглости?

Конечно, впервые зайдя в поезд, я обнаружила, что говорю по-русски на уровне двухлетнего ребёнка. Я искала слова, мои склонения и спряжения путались, а почти идеальный ранее акцент звучал ужасно. Но основа никуда не делась, и постепенно мой русский улучшался. Даже рудиментарных знаний хватало для ежедневных нужд. Вскоре экскурсоводы начали подходить ко мне за помощью в переводе для других пассажиров. Прибыв в Москву, мы сели в такси. Водитель, как я потом поняла, попытался нас обмануть, поехав в другую сторону и застряв в пробке, считая, что не разбирающиеся иностранцы спокойно выдержат лишний час счётчика. Внезапно русские слова, которыми я не пользовалась десятки лет, вылетели из моего рта. Сознательно я даже не помнила, что знаю их.

Беглость, когда она понадобилась, оказалась под рукой – и выручила нас. Беглость позволяет пониманию встроиться в сознание, и всплывать по необходимости.

Смотря на недостаток людей, специализирующихся в точных науках и в математике в нашей стране, и наши текущие техники обучения, и вспоминая свой собственный путь, с сегодняшними моими знаниями о мозге, я понимаю, что мы можем достичь большего. Как родители и учителя, мы можем использовать простые методы углубления понимания и превращения его в полезный и гибкий инструмент.

Я открыла, что наличие основной и глубоко выученной беглости в математике и точных науках – а не простого «понимания», чрезвычайно важно. Оно открывает пути к самым интересным занятиям в жизни. Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне не обязательно было слепо следовать моим изначальным склонностям и страстям. Та же самая «беглая» часть меня, обожавшая литературу и язык, в результате полюбила математику и точные науки – и в итоге, преобразила и обогатила мою жизнь.

Что делать если я вообще не знаю Алгебру и Геометрию?

Здравствуйте, учусь в 7 классе. Сейчас как известно приближается конец учебного года, но пока продолжаются майские праздники. У меня двойка в триместре по двум предметам: Алгебре и Геометрии. Причём ту же физику я более менее могу понять и сделать самостоятельно. Также как и с гуманитарными предметами. Из-за этой двойки меня могут оставить на второй год из-за Академической Задолженности. В следствии чего мне выдали листочек с заданиями которые нужно отработать, а затем решить в классе на оценку. Но вот я читаю учебник уже 2 час и не могу понять ни слова, желания это учить — нету СОВСЕМ! Такое предчувствие что скоро я уеду в психбольницу из-за пробитой головой стены, и разодранного в клочья учебника. Может я не один такой, и есть люди не сдавшие по ней экзамен? Если да, то как сложилась ваша нынешняя жизнь?

Нармальна слажилась. Никаму эта математика не нужна. Работаю на свежам воздухе а ни в душнам офесе.

только вот как? это до такой степени нудно и скучно что хочется все в окно нахрен выкинуть. И где оно пригодится во взрослой жизни — тоже большой вопрос. (о базовой математике я не веду сейчас речь)

только вот как? это до такой степени нудно и скучно что хочется все в окно нахрен выкинуть. И где оно пригодится во взрослой жизни — тоже большой вопрос. (о базовой математике я не веду сейчас речь)

Инженерия, программирование, экономика и т.д.

Вы только в 7 классе. Уж школьную-то программу любому под силу освоить, если нет диагноза соответствующего. В интернете найдите видео с объяснениями и примерами решения задач.

А про триместр и академическую задолженность в 7 классе поподробней, пожалуйста. Какие-то нововведения?

Вы только в 7 классе. Уж школьную-то программу любому под силу освоить, если нет диагноза соответствующего. В интернете найдите видео с объяснениями и примерами решения задач.

только вот дело в том что я не знаю ничего СОВСЕМ. До конца года учебного месяц, я явно ничего не успею и не пойму..

А про триместр и академическую задолженность в 7 классе поподробней, пожалуйста. Какие-то нововведения?

Академической задолженностью считается получение оценки неудовлетворительно или непрохождение аттестации без уважительных причин. При этом если студент не прошел аттестацию по уважительной причине — например, болел, — ему могут предоставить индивидуальный график обучения и аттестации.

Академической задолженностью считается получение оценки неудовлетворительно или непрохождение аттестации без уважительных причин. При этом если студент не прошел аттестацию по уважительной причине — например, болел, — ему могут предоставить индивидуальный график обучения и аттестации.

Студент. В 7ом классе. Ясно-понятно)

Студент. В 7ом классе. Ясно-понятно)

данные с яндекса

Тимофей, нужно чтобы кто-то объяснил если вообще никак. В математике одно за другое цепляется, если один кусочек не усвоишь- пропустишь следующее не поймёшь и потом оно набирается как снежный ком.
Лучше не терять времени, чтобы кто-то объяснил. Или вникай, не обращай внимания ни на что вокруг, два часа это ничто.
Успехов тебе и всё сдать!!

Тройка в аттестате по алгебре с геометрией

слишком хитрая и умная дочь

Меня убивают близкие люди

Что делать, если я совершенно не понимаю геометрию

Мама тиран, что делать?

youtube. Там понятнее объяснят, чем в учебнике.

Раз в физике сечете, то и с геометрией разберетесь. Надо формулы знать и иметь пространственное мышление. Алгебра вообще легкотня. Запомнить, что в какой последовательности и как считается. За месяц это реально сделать.

Если что-то непонятно, то надо читать с другого места раньше намного. Или попросить одноклассников объяснить

А кто будет твоим детям помогать делать уроки. Ведь алгебра и геометрия для этого и нужны!!

А кто будет твоим детям помогать делать уроки. Ведь алгебра и геометрия для этого и нужны!!

двузначные числа без калькулятора сложить могу, дабы сдачу в магазе посчитать. Но вот с математической залупой желания иметь дел — НЕТУ!

Имеешь право не иметь желания это учить. Ну, тогда есть смысл тренировать другие полезные навыки. Деньги ведь придётся как-то зарабатывать. Раз не головой, значит, руками и ногами. Рекомендую взять ведро с водой, швабру с тряпкой, пойти помыть даже не квартиру, это просто, а лестничную клетку. Помаленьку, старательно, с ясным пониманием, что это — твоё весьма вероятное будущее. Прекратить можно будет, когда будет в достаточной мере приходить ясное и глубоко личное понимание, что учиться не просто нужно (для кого-то чужого), а очень полезно, и даже хочется, самому реально хочется. Всякий раз, когда будут сомнения в пользе и желании учиться, бери принадлежности — и на лестничную клетку. Ты будешь в шоке, насколько мытьё полов может прочистить замученные злобной учёбой мозги. Пользуйся. Не благодари.

Если что-то непонятно, то надо читать с другого места раньше намного. Или попросить одноклассников объяснить

чувствую мне уже ничего не поможет. В семье никто не знает, ибо после школы сразу забыли все пройденное. *** тогда это все вообще надо.

Раз в физике сечете, то и с геометрией разберетесь. Надо формулы знать и иметь пространственное мышление. Алгебра вообще легкотня. Запомнить, что в какой последовательности и как считается. За месяц это реально сделать.

физику я списываю всю.

Имеешь право не иметь желания это учить. Ну, тогда есть смысл тренировать другие полезные навыки. Деньги ведь придётся как-то зарабатывать. Раз не головой, значит, руками и ногами. Рекомендую взять ведро с водой, швабру с тряпкой, пойти помыть даже не квартиру, это просто, а лестничную клетку. Помаленьку, старательно, с ясным пониманием, что это — твоё весьма вероятное будущее. Прекратить можно будет, когда будет в достаточной мере приходить ясное и глубоко личное понимание, что учиться не просто нужно (для кого-то чужого), а очень полезно, и даже хочется, самому реально хочется. Всякий раз, когда будут сомнения в пользе и желании учиться, бери принадлежности — и на лестничную клетку. Ты будешь в шоке, насколько мытьё полов может прочистить замученные злобной учёбой мозги. Пользуйся. Не благодари.

ну буду дворником, один хрен все лучшие места в нашей стране поделены между олигархами и их детьми, и что с образованием, что без него — ты будешь на обочине

ну буду дворником, один хрен все лучшие места в нашей стране поделены между олигархами и их детьми, и что с образованием, что без него — ты будешь на обочине

Ты как-то очень легко соглашаешься быть дворником. Сначала попробуй, да не один раз, да не просто в охотку, а так, чтобы руки -ноги-спина реально болели, да ещё в дождь, мороз или на жаре. Когда само тело попробует прелестей этой работы, до тошноты, вот тогда будешь кидаться фразами.

Ты как-то очень легко соглашаешься быть дворником. Сначала попробуй, да не один раз, да не просто в охотку, а так, чтобы руки -ноги-спина реально болели, да ещё в дождь, мороз или на жаре. Когда само тело попробует прелестей этой работы, до тошноты, вот тогда будешь кидаться фразами.

Плюсуюсь. Не потянет он дворником. Не умеет доводить начатое до конца.

Ничего страшного, я тоже не знаю алгебру. В школе списывала просто. Для меня это за гранью понимания, не интересно.
В жизни тебе эта алгебра пригодится только в одном случае: если ты решишь стать учителем алгебры.

Учи, я не верю, что вообще не можешь понять, тем более раз физика знаешь. Я была гуманитарием, но геометрия была на «5» , а алгебра на «4». Нужно сидеть, вникать, ничего не пропускать, зубрить формулы, теоремы и так далее. Геометрия вообще прикладная наука — можно измерить и пальцем потрогать, что там непонятного, просто заучивать нужно всё на память.

Автор, а что не понимаете? Математика в школе очень легкая. В инете очень легко все объясняют. Учебники не всегда все хорошо расписывают. Моя дочка давно уже по youtube учится. Учитель объяснять не умеет, книжка подразумевает, что учительно объяснит. Зато если в поисковик забить тему, то разложат так хорошо по полочкам, что думаешь, какой дурак учебник писал

На ютюбе поищите решение подобных задач.
Хотя бы половину осилите — уже троечка.

Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

Такая зарплата — не хочу работать

Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

Ушел муж, 2 месяца депрессия. Как справится, если ты осталась совсем одна?

Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

В мое время было так: у тебя есть двойки по контрольным, идешь и пересдаешь их и вытягиваешь троечку. Возьмите задания из контрольных которые надо сдать и просто по 10 стандартных задач с заменой цифр, тогда сможете на троечку сдать, а больше вам и не надо

И не надо задаваться филосовскими вопросами, а к чему это надо, как пришодиться и тд. Просто сейчамзадача — решить все контрольные! И тупо заучить! Решение задачт/примеров скучным быть не может. А вот теоремы вам зазубривать точно не надо. Хватит просто знания того что квадрат гипотенузы равен квадрату катетов 🙂 без доказательств и глубокого понимания. Это знают все, даже ваши родители. В 7ом классе нет логорифмов, пределов, всяких там функций, тригонометрии и тд — вот это да, за одну неделю и с полным нулем знаний правда сложно осилить.

двузначные числа без калькулятора сложить могу, дабы сдачу в магазе посчитать. Но вот с математической залупой желания иметь дел — НЕТУ!

Да, ладно, я шучу

Наймите репетитора. Насколько я знаю, сейчас есть и онлайн-репетиторство, не обязательно искать кого-то из своего города. Можно еще нанять на лето репетитора, с ним подтянуть все хвосты и хотя бы частично пройти программу на следующий год, чтобы было легче.

Ничего страшного, я тоже не знаю алгебру. В школе списывала просто. Для меня это за гранью понимания, не интересно.
В жизни тебе эта алгебра пригодится только в одном случае: если ты решишь стать учителем алгебры.

Это не правда. Высшая математика может и не понадобится. Но алгебра часто бывает полезной. Я часто составляю простые уравнения в голове, чтобы посчитать, что мне нужно.

Это не правда. Высшая математика может и не понадобится. Но алгебра часто бывает полезной. Я часто составляю простые уравнения в голове, чтобы посчитать, что мне нужно.

А можно пример?
Мне максимум пропорция нужна иногда, естественно не в голове, а только на бумажке.

А можно пример?
Мне максимум пропорция нужна иногда, естественно не в голове, а только на бумажке.

Математика нужна, она развивает логику. Когда-то на приеме на работу мне дали ряд логических задач. Я без проблем их решила, потому что с математикой всегда дружила. Мы пользуемся математикой намного больше, чем думаем. Во время ремонта она очень нужна. Строительные фирмы очень любят людей, которые не умеют подсчитывать, сколько им нужно стройматериалов. Фармацевты рассчитывают по массе тела нужное кол-во лекарства. Даже для готовки нужно уметь считать, повару нужно рассчитать, сколько надо товара и уметь рассчитать подготовку к свадьбе, и т.д. Так что математика почти везде.

Математика нужна, она развивает логику. Когда-то на приеме на работу мне дали ряд логических задач. Я без проблем их решила, потому что с математикой всегда дружила. Мы пользуемся математикой намного больше, чем думаем. Во время ремонта она очень нужна. Строительные фирмы очень любят людей, которые не умеют подсчитывать, сколько им нужно стройматериалов. Фармацевты рассчитывают по массе тела нужное кол-во лекарства. Даже для готовки нужно уметь считать, повару нужно рассчитать, сколько надо товара и уметь рассчитать подготовку к свадьбе, и т.д. Так что математика почти везде.

Я не сказала, что она не нужна. Но скажите конквретный пример, когда вы УРАВНЕНИЯ составляете в жизненных ситуациях. Я вот пропорции использую иногда в жизни.
Как раз ы рецептах например.

В дворники. Рабочие руки нужны везде.

Я не сказала, что она не нужна. Но скажите конквретный пример, когда вы УРАВНЕНИЯ составляете в жизненных ситуациях. Я вот пропорции использую иногда в жизни.
Как раз ы рецептах например.

То что пришло в голову, посчитать через сколько лет и при какой процентной ставке ипотека станет выгоднее, чем просто снимать жилье (при том, что разницу между платежами по ипотеке и аренде инвестируется).

В разводах виноваты 3% успешных парней!

И Огния возьмет копье стальное! (5)

Беременность или нет

Коллеги не замечают меня, не могу с ними сидеть

Гениколог. Цитология

Я не сказала, что она не нужна. Но скажите конквретный пример, когда вы УРАВНЕНИЯ составляете в жизненных ситуациях. Я вот пропорции использую иногда в жизни.
Как раз ы рецептах например.

Но, на самом деле, пропорции и есть не плохой пример. Это и есть уравнения.

Я не сказала, что она не нужна. Но скажите конквретный пример, когда вы УРАВНЕНИЯ составляете в жизненных ситуациях. Я вот пропорции использую иногда в жизни.
Как раз ы рецептах например.

Я использовала, когда на работе нам предложили подписаться на программу вкладов в банки. И вот когда я поняла, что многие с математикой не дружат. Вклад был очень выгодный, но вот мои друзья по работе не смогли правильно посчитать и не записались на программу. Потом я им все рассчитала, они поняли, что лоханулись. Когда машину покупали, подсчитывали какой процент на какой срок более выгодный. Когда подписывались на поставщика электричества, рассчитывали, какой нам план более выгодный. Очень часто уравнения применяю просто в жизни. Про ремонт вообще молчу. Все мои рассчеты были более точные, чем в магазинах. Вечно нам пытались впихнуть на 2-3 ящика больше (будь то керамическая плитка или полы, или даже обычная краска на стены).

Я использовала, когда на работе нам предложили подписаться на программу вкладов в банки. И вот когда я поняла, что многие с математикой не дружат. Вклад был очень выгодный, но вот мои друзья по работе не смогли правильно посчитать и не записались на программу. Потом я им все рассчитала, они поняли, что лоханулись. Когда машину покупали, подсчитывали какой процент на какой срок более выгодный. Когда подписывались на поставщика электричества, рассчитывали, какой нам план более выгодный. Очень часто уравнения применяю просто в жизни. Про ремонт вообще молчу. Все мои рассчеты были более точные, чем в магазинах. Вечно нам пытались впихнуть на 2-3 ящика больше (будь то керамическая плитка или полы, или даже обычная краска на стены).

Тут не спорю, прост о видимо что вы называете уравнениями, я называю пропорцией. Такие вещи я тоже все просчитываю 🙂

Мне 17 живу в Махачкале ,учусь на фельдшера 1 курс, я тоже как и ты нифига не знаю алгебру и геометрию от слова совсемммм.Мне повезло два раза , первый на огэ мне отдали ответы и второй вместо егэ я сдавал гвэ и там тоже были ответы, а сейчас мне вроде норм сижу пишу контр , как писать нифига не знаю но подсуну учителю бабки и все, так как алгебра идёт первый год ты тоже не переживай все будет как по маслу . В моём классе таких как я и ты было 2 человека

Читаю ваш вопрос, и то как вы отвечаете другим людям на комментарии. Стало интересно ,как сложилась щас ваша жизнь? Стали ли вы понимать алгебру и геометрию ? Я щас в 7 классе и нахожу в такой же ситуации как и вы.

Одежда для ребёнка

Когда поздно заводить детей?

Разница в возрасте

Много тем про детей

Как понять что я правильно воспитываю детей?

Права ли девушка?

Студентки с детьми и без

Сын боится смерти и жизни

поделитесь книгой по финансовой грамотности для детей

Сдать ребёнка в детдом

Клуб Молодых Мамочек

Юридический аборт, справедливо.

Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

Оставила ребенка мужу

Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

Я стала мамой и это прекрасно

Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

Плюсы от детей?

Польза ремня в воспитании ребёнка

Кто самое узнаваемое лицо?

Кто отвечает за действия ребёнка в садике?

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2022 ООО «Шкулев Медиа Холдинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулев Медиа Холдинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *