Как заменить файлы в папке с игрой

Как заменить файл? Я устанавливаю игру.

Я скачала ГТА Сан Андреас отсюда http://rutor.org/torrent/19886/gta-san-andreas-2005-pc
Смонтировала образ. Установила игру. Установила Патч, указав расположение файла gta_sa.exe. Русификатор не стала устанавливать, потому что мне на английском гораздо понятнее. Не поняла как заменить файл gta_sa файлом, который находится в папке NoCD.

На сайте написано:
-Монтируем образ, Устанавливаем игру.
-Устанавливаем Патч, указав расположение файла gta_sa.exe. (Он находится в каталоге установки)
-Устанавливаем Русификатор. (Для тех кому нужен русский язык)
-Заменяем файл gta_sa файлом, который находится в папке NoCD.
-Играем

Когда нажала на ярлык на рабочем столе, выскочила табличка original disc could not be found or authenticated.
Объясните как заменить файл gta_sa файлом, который находится в папке NoCD.

Гайд по замене файлов!

Гайд по замене файлов!

Описывать я буду все простейшим языком, и максимально подробно, чтобы не упустить ни одной детальки.

Если вы ленивы — вот готовый вариант одной из категорий.

Про замену вечных костюмов, замену питомцев и ездовых животных было написано уже не раз, и повторяться смысла нет ( нажмите на картинку, чтобы перейти в соответствующий блог ).

Но мы будем с вами говорить в основном о замене текстур, лиц, причесок, интерфейса, миникарт.

ПОДГОТОВКА

Нам потребуется программа PaintNet (при нажатии автоматически начнется закачка) . Сама программа нам будет нужна только для открытия нужных нам файлов и их редактирования. Большой опыт в работе с фотошопом нам НЕ потребуется. Там все очень легко и просто, поэтому я не буду заострять свое внимание на программе.

Далее нам понадобится, естественно, фотошоп. Нам не потребуется мега-редактор, вроде CS6, или что-то в этом духе. Я пользоволся простеньким, но в это время очень мощным редактором — ACDsee. Где скачал не помню, ссылку дать не могу. В целом вы сами можете выбрать подходящий вам фотошоп. Идем дальше.

После того, как мы «закупились» этими «плюхами» несомненно мы можем приступать к нашей главной задаче — замене.

А теперь самое главное — полностью скопируйте папку ResUnpak (Karos-ResUnpak). Эта папочка нам понадобится, если что-то пойдет не так, грубо говоря — оригинал для восстановления.

ЗАМЕНА ТЕКСТУР

Замена текстур собой представляет простую перекраску выбранных нами текстур, ну или их замену. В данном случае мы воспользуемся методом перекраски.

Я уже выкладывал такую работу, воспользовавшись ИМЕННО этим методом. Кстати, ознакомиться с самими работами вы можете нажав на картинку ниже.

Все текстуры, нужные нам, находятся в папке Karos\ResUnpak\Map, зайдя в которую вы увидете мно-о-ого папок. Эти папки — локации. Разберем замену на папке berneo (Karos\ResUnpak\Map\berneo). Вот, зашли мы в эту папку, видим опять папки и файлы. Нам нужна папка Map (Karos\ResUnpak\Map\berneo\Map). Зайдя в нее мы видим файлы. Надо бы их упорядочить.

Упорядочить по типу — это значит упорядочить по тексту, который написан под каждым файликом. В моем случае это NeroPhoto. дальше лень читать, вы сами видите.

После того, как мы упорядочили, все файлики копируем. Все — имеется в виду только те, под файликами которых есть эта надпись. Копируем и вставляем в наш редактор (PaintNet).

Вот, все файлики вставили. Теперь нам нужно все файлики покрасить.

Вот, начнем, допустим, с этого файла. Если хотим сделать просто и быстро изменить его цвет, но менее качественно — сверху есть панель, выберите Коррекция — Оттенок и насыщенность. Если хотим сделать, как и ранее — Зимний Бернео, то соответственно перекрашиваем в холодные цвета — белые, голубые (светло).

Вот то, что получилось.

Если хотим усложнить свою задачу, но улучшить качество ее выполнения — копируем изображение, вставляем в редактор, и там редактируем. Потом вставляем обратно в PaintNet.

Так же мы делаем со всеми файликами, сохраняем все. Потом заходим в игру, и видим примерно следующее.

Небо, естественно, не изменится) Все, с текстурками мы разобрались. Теперь попробуем поработать над деревьями.

Деревья

Karos\ResUnpak\Map\Tree — нужная нам папка. Все файлики в Paint, если мы хотим сделать опять же Бернео зимним — все файлики с тептеррона копируем и вставляем в файлики Бернео. Все.

Вот тут-то у нас момент по-интересней))

Рассмотрим на примере файлика 11.dds. Это файл неба Бернео. Ищем в Инете подходящую картинку для неба, и вставляем. Вот что получилось у меня.

Вот и все. По такому-же принципу можно делать остальные.

Все. Закончили разбираться с текстурами. Переходим к лицам.

И так, это в целом не сложно.

В этой папочке нужные нам файлики переносим в пэйнт, далее видим примерно следующее (рассмотрим на примере паладина)

Тут простеньким редактором вроде этого не обойтись. «Идем» в другой редактор, добавляем тени, глаза красим, можем сменить нос, и.т.д.

Вот мой результат, делал на скорую руку)

ПРИЧЕСКИ

Пока что мы разберем более простой вариант — просто будем красить волосы. Волосы находятся в этой же папке, что и лица. Чуть позже «научу» менять на прически, которые продают в магазине.

Интерфейс

Ну вот тут у нас задачка по-сложнее.

Разберем на примере файла Main_ui_001.dds

Вот, открыли мы файл. Видим вот что

Тут главное точность и внимательность. Я решил сменить окаемку карты (она справа), вот что получилось. Черный круг снизу — область, на которой будет показываться сама мини-карта.

Идем дальше — скрины загрузки сменим.

Сразу скину оригинал. Кстати, файл AlphaUI_Load_Bg_01.dds. Там просто центральную часть меняем и все. Всего таких скринов 5.

Мини-карта

Karos\ResUnpak\Interface\IE_Map — папка. Тут просто перекрашиваем нужные вам файлы.

Papers, Please: Создание модификаций, распаковка архивов игры

Real Slim Shady

В данном гайде будет собрана вся информация по редактированию игровых файлов, в угоду пользователю. Будут рассмотрены 3 раздела:

  • Аудио
  • Текст (распаковка архива)
  • Текстуры (распаковка архива)

Данный гайд исключительно создан для ознакомления и не берет ответственность за необдуманные действия, из-за которых вы можете сломать себе игру! Делайте резервные копии! А лучше резервеную копию всей папки с игрой, она не так много весит, займет не больше минуты, может пару!

Аудио

Для редактирования, т.е. замены аудио в игре не требуется ничего распаковывать, всё аудио находится в открытом доступе, и для замены требуется только переместить Ваш аудиофайл в нужную папку с игрой. Единственное стоит учитывать что:

  • Аудиофайлов отвечающих за музыку, хранятся по пути: PapersPlease\assets\music
    Тип файла — OGG
  • Аудиофайлов отвечающих за геймплей, т.е. та же речь с которой ГГ созывает следующего в очереди хранятся по пути: PapersPlease\assets\sound
    Тип файла — WAV

Исходя из этого вам требуется лишь конвертер аудио, ну и сами аудиофайлы которыми вы хотите заменить оригинальные.

Пример:

Для начала прослушаем аудиофайлы, найдем нужный который хотим заменить, в моем примере я хочу заменить файл "Theme.OGG" которая находится в папке "music" Хочу сделать более мрачную атмосферу, и заменю оригинальный саундтрек из начала, и меню, на саундтрек из фильма "Пила"

Дирректория папки с муз.файлами игры

Удалили файл "Theme" и переименовали наш аудиофайл в "Theme"

Удалили файл "Theme" и переименовали наш аудиофайл в "Theme"

В вашем случае, не рекомендуется удалять, сохраните где нибудь, вдруг вы захотите всё вернуть обратно?

Текст (распаковка архива)

Знали бы вы, как я долго мучался с этими кодировками, но хорошо что всё это позади!

Файлов которые отвечают за весь письменный текст всего два, оба они находятся в архиве с нужной вам локализацией, т.е. для каждой локализации отдельный архив, так как гайд пишется на русском языке, и я думаю что вы тоже будете редактировать на русском. Нам нужен архив "ru.zip" который лежит по пути: PapersPlease\loc

Создаем новую папку там же, неважно с каким названием, пускай хоть "Новая папка" и копируем в неё наш архив. Распаковывать мы будем уже в нашей папке через WinRar.

После распаковки следует открыть папку "data" и там мы найдем следующие файлы:

  • Loc.csv (Excel файл) — Содержит в себе весь текст который мы видим в игре, т.е. диалоги, текст из заставок, название городов и т.д.
  • Text.XML — Содержит текст в основном из главного меню, но так же и из самого геймплея, та же реплика ГГ — "Ваши документы" расписана тут

Открыв второй файл через обычный текстовый редактор, не составит труда её отредактировать, всё понятно, где какие реплики, бери и редактируй! Но вот с первым файлом, который содержит в себе практически ВСЁ, очень страшно, когда открываешь через Excel, этого мы делать не станем и откроем его через простой редактор, тот же Блокнот. Но можете использовать более продвинутый редактор текста — NotePad++

Хорошо, с редактированием разобрались, но как её запаковать обратно? Это же не простой архив zip. Как оказалось, самый обычный и простой:

Обязательно! Неважно какую вы реплику, текст, поменяли, внесите поправку в файле "Text.XML" — в строке <item — поменять слово "РУССКИЙ" на какой нибудь другой, допустим "Тест" или можете пофантазировать и представить что это не локализация а какой то режим игры с вульгарным или матерным текстом — "Ненормативный перевод"

После, вам следует скинуть свой архив уже по пути: PapersPlease\loc и выбрать потом его в настройках игры.

  • Архивация распакованных файлов осуществлять через WinRar:
    Формат архива: ZIP
    Метод сжатия: Без сжатия
    Название архива: Не имеет разницы, пускай из двух букв.

Пример:

Сделаем из КПП г.Арстотцке — приемную в больницу!

Правая кнопка мыши, выюираем изменить, откроется блокнот

Правка-Заменить: Фантазии хватило только на это :3

Файл-Сохранить

Чуть не забыли, открываем файл в той же папке, "Text.XML", на второй строке даем название нашей локализации, допустим "Больница" Файл-Сохранить.

Выделяем все файлы которые распаковали ранее в новую папку, нажимаем правую кнопку мыши, и выбираем "Добавить в архив" (ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ WINRAR!)

Проверяем поля "Формат архива" и "Мето сжатия" должны быть как на скриншоте! После запаковки, перемещаем архив в папку "loc"

Выбираем нашу локализацию, и жмем "ГОТОВО"

Как мы видим, текст отредактирован, но всё равно не увлекайтесь, не стоит писать больше двух слов на замену, а то в некоторых документах оно может выйти за "текстуры"

Как мы видим, текст отредактирован, но всё равно не увлекайтесь, не стоит писать больше двух слов на замену, а то в некоторых документах оно может выйти за "текстуры"

Текстуры (требуется распаковка архивов)

Текстуры всегда веселее менять чем текст, всё таки картинки больше заметны при замене, но увы с этим не всё так гладко как с текстом и аудио.

Не все текстуры доступны для редактирования, большая часть увы запакована в архиве к которому я не нашел подход, но не волнуйтесь, заменить всё же есть перечень текстур.

Как и с текстом, требуются те же действия распаковки архивов, поэтому я думаю мы пропустим обсуждение этого шага, ведь текст и доступные нам текстуры лежат в одном архиве, в нашем случае
"ru.zip" по пути PapersPlease\loc

  • Все текстуры имеют тип файла — PNG
  • Не рекомендуется увеличивать размер текстуры в редакторе, если хотите заменить то соблюдайте масштабность, увы высокого качества не ждите, так как действительно в игре текстуры низкого качества и поэтому расчитаны на более низкий размер изображения.

Редактирование можно производить в том же Paint, но рекомендую Paint.Net, я думаю не стоит утруждать себя скачиванием Adobe Photoshop, но хозяин барин, главное не менять тип файла, внимательнее смотрите как сохраняете отредактированный файл!

После всех махинаций над текстурами, идет запаковка всех файлов архива, привычным нам путем.

Отредактируем ка эмлблему Арстотцка из начальной заставки, когда мы начинаем новую игру.

Да, у нас же больница!

Файл-Сохранить

Снова повторяем шаг с запаковкой в архив, с тем же именем архива, у нас была это "bol"

Перемещаем наш архив в папку "loc" с заменой, так как в прошлый раз мы меняли только текст, а этот архив будет как "обновление"

Результат, правда можно было чуть увеличит нашу больницу, и расположить чуть ниже, но это же гайд, я уверен ты сделаешь лучше :D

Результат, правда можно было чуть увеличит нашу больницу, и расположить чуть ниже, но это же гайд, я уверен ты сделаешь лучше 😀

Заключение

Если вы ознакомились с гайдом, попробовали на практике или держите в планах, дерзайте! Всё что знал, написал, может быть в будущем гайд дополнят, и наконец расскажут как найти и распаковать все текстуры!

Спасибо за прочтение, только не делай Nude Mode на Papers Please, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *