Как вывести вектор c

Введение в вектора в C++

Если до сих пор вы пользовались «чистыми» массивами в языке С++, вы многое потеряли. Под «чистыми» массивами я подразумеваю обычное использование массивов в С++, без специальных функций и методов. Прочитав эту статью, вы узнаете как можно работать с массивами на более высоком уровне, вы сможете обрабатывать массивы (объявление, инициализация, поиск, сортировка и многие другие операции) буквально несколькими строчками.
Итак, что же такое «Вектор» в языке С++? Простыми словами вектор можно описать как абстрактную модель, которая имитирует динамический массив. Пока не стоит углубляться в это определение, сейчас мы приступим к практике и вам все станет понятно.
Если мы хотим использовать векторы в своей программе, необходимо подключить заголовочный файл <vector> :

Вектор можно объявить следующим образом:

Как видно из примера, вектора относятся к пространству имен std . По сути, эти две записи эквивалентны такой записи:

На первый взгляд, объявление вектора оказалось намного более громоздкое. Однако вектора скрывают очень мощный функционал, чего нельзя сказать об обычных массивах С++. Кроме того, вектор можно объявить и в одной строке, вот так:

Эта запись эквивалентна двум предыдущим, то есть здесь мы объявили вектор с начальным размером в 10 элементов типа int . Но кроме этого, такой способ объявления вектора не просто выделяет память, но и еще инициализирует все элементы вектора нулями. Вот пример:

Обратите внимание на то, что размер вектора определяется методом size() , это очень удобно, если мы не знаем размер массива. Вывод:

Если объявить вектор таким образом:

то результат работы программы будет другим, в потоке вывода ничего не появится, так как нет начальной инициализации элементов вектора, а значит этот способ объявления вектора выполнится быстрее. Именно в этом и заключается разница этих способов объявления векторов.
Несколькими абзацами выше, я упомянул о начальном размере вектора. Почему же начальный размер? Потому, что, если размера вектора будет не хватать, вектор автоматически будет увеличиваться, при добавлении новых элементов, пересчитывая свой размер. Это очень удобно, так как за частую мы не можем предугадать размер массива, который нам нужен для работы программы. Более подробно мы рассмотрим этот пример немного позже.
Смотрите как легко можно скопировать вектор:

Из результат работы программы хорошо видно ,что в строке 14, была создана копия вектора myVector1 . Рассмотрим программу, в которой сравниваются два массива:

Итак, массивы мы инициализировали обыкновенным для нас способом, строки 8-10 и 13-15. Самое удивительное то, что операция сравнивания векторов выполняется в одну строку, строка 17. Попробуйте сделать то же самое с обычными массивами в С++, уверен, что у вас ничего не получится.
До этого, во всех примерах в этой статье я выводил элементы массива используя цикл, с векторами можно обойтись и без него. Смотрим как именно это делается.

Итак, начнем по порядку. В строке 3 я добавил новый заголовочный файл, для использования итераторов. Так как в строке 8 мы создали пустой вектор, то конец вектора — это его начало, ведь в векторе нет никаких элементов. Так что, когда мы добавляем новые элементы в массив, мы должны использовать итератор array1.end() , а не итератор array1.begin() . Иначе порядок элементов в массиве станет противоположным. В строках 10-12 мы используем метод insert(), который позволяет вставить элемент в массив. Ну и самое главное, вывод элементов массива выполняется не через цикл а через операцию copy() . В первых двух параметрах мы указали итераторы начала и конца вектора. В третьем параметре указан поток вывода cout — ostream_iterator<int>(cout,» «) . Как по мне, такой способ организации вывода на экран намного красивее выглядит, хотя, возможно сразу и не понятен для новичка. Но вы просто постарайтесь его принять как должное и запомнить.

Как использовать вектор (vecto) в C++

Как использовать вектор (vecto) в C++

Программирование и разработка

Как использовать вектор (vecto) в C++

Массив — это серия объектов одного и того же типа в последовательных ячейках памяти. Массив не может увеличить длину руды. Вектор похож на массив, но его длина может быть увеличена или уменьшена. Следовательно, вектор имеет гораздо больше операций, чем массив.

C ++ имеет множество библиотек, все из которых составляют стандартную библиотеку C ++. Одна из этих библиотек — это библиотека контейнеров. Контейнер — это набор объектов, и с этой коллекцией можно выполнять определенные операции. Контейнеры C ++ можно сгруппировать в два набора: контейнеры последовательности и ассоциативные контейнеры. Контейнеры последовательности — это vector, array (не тот массив, который обсуждался ранее), deque, forward_list и list. Это разные коллекции (структуры данных, подобные массивам), и каждая предлагает различные компромиссы.

Любой программист должен знать, как решить, использовать ли вектор, массив, двухстороннюю очередь, forward_list или список. Когда программисту нужна структура, которая требует больше операций, чем те, которые связаны с обычным массивом, обычный массив использовать не следует.

Если задача включает частые вставки и удаления в середине последовательности, следует использовать список или forward_list. Если задача включает частые вставки и удаления в начале или конце последовательности, следует использовать двухстороннюю очередь. Вектор следует использовать, когда такого рода операции не требуются.

В этой статье показано, как использовать вектор C ++. Для понимания этой статьи вам потребуются некоторые знания указателей, ссылок и массивов C ++.

Класс и объекты

Класс — это набор переменных и функций, которые работают вместе, где переменным не присвоены значения. Когда переменным присваиваются значения, класс становится объектом. Различные значения, присвоенные одному и тому же классу, приводят к разным объектам; то есть разные объекты могут принадлежать к одному классу, но иметь разные значения. Создание объекта из класса также известно как создание экземпляра объекта.

Термин вектор описывает класс. Объект, созданный из вектора, имеет имя, выбранное программистом.

Функция, принадлежащая классу, необходима для создания экземпляра объекта из класса. В C ++ эта функция имеет то же имя, что и имя класса. Различные объекты, созданные (экземпляры) из класса, имеют разные имена, данные каждому из них программистом.

Создание объекта из класса означает создание объекта; это также означает создание экземпляра объекта.

Класс Vector

Векторный класс уже определен и находится в библиотеке. Чтобы использовать векторный класс, программист должен включить векторный заголовок в файл со следующей директивой предварительной обработки:

После включения заголовка становятся доступными все векторные функции (элементы данных и функции-члены). Чтобы использовать объект счетчика для вывода данных на терминал (консоль), также должен быть включен заголовок объекта. Чтобы написать программу с вектором, как минимум должны быть включены следующие заголовки:

Создание экземпляра вектора

Выше объявление массива с именем «foo» и количеством элементов «10». Это массив целых чисел. Объявление вектора аналогично. Для вектора количество элементов не является обязательным, поскольку длина вектора может увеличиваться или уменьшаться.

На этом этапе программы векторный класс уже определен в библиотеке, и заголовок включен. Вектор может быть создан следующим образом:

Здесь вектор принадлежит специальной функции-конструктору. Тип данных, которые будет содержать вектор, — это «int» в угловых скобках. Термин «vtr» — это имя, выбранное программистом для вектора. Наконец, «8» в скобках — это ориентировочное количество целых чисел, которые будет иметь вектор.

Термин «std» означает стандартное пространство имен. В этом контексте после этого термина должно стоять двойное двоеточие. Кто угодно может написать свою собственную библиотеку векторных классов и использовать ее. Однако в C ++ уже есть стандартная библиотека со стандартными именами, включая «вектор». Чтобы использовать стандартное имя, стандартному имени должен предшествовать std . Чтобы не вводить std :: каждый раз в программе для стандартного имени, файл программы может запускаться следующим образом:

Перегрузка функции

Когда две или более разных сигнатур функций имеют одно и то же имя, это имя считается перегруженным. Когда вызывается одна функция, количество и тип аргументов определяют, какая функция выполняется.

Построение вектора

Построение вектора означает инстанцирование (создание) векторного объекта. Функция-конструктор перегружается следующим образом:

vector <T> name

Это создает вектор нулевой длины и набирает «T.» Следующая инструкция создает вектор нулевой длины типа «float» с именем «vtr»:

vector <T> name (n)

Это создает вектор с n элементами типа «T.» Утверждение для этого вектора с четырьмя элементами с плавающей запятой выглядит следующим образом:

vector <T> name (n, t)

Это создает вектор из n элементов, инициализированных значением t. Следующий оператор создает вектор из 5 элементов, каждый из которых имеет значение 3,4:

Конструирование с инициализацией

Вектор может быть сконструирован (создан) и инициализирован одновременно одним из следующих двух способов:

Обратите внимание, что сразу после имени объекта скобок нет. Круглые скобки, используемые сразу после имени объекта, должны содержать список инициализаторов, как показано ниже:

Вектор может быть создан и инициализирован позже с помощью списка инициализаторов. В этом случае круглые скобки использоваться не будут:

Это конструктор копирования. Он создает вектор V2 как копию вектора V1. Следующий код иллюстрирует это:

Назначение вектора во время Construction

Во время построения может быть создан пустой вектор, в то время как ему назначен другой, следующим образом:

Второй оператор эквивалентен:

const Vector

Константный вектор — это вектор, элементы которого нельзя изменить. Значения в этом векторе доступны только для чтения. При создании вектор выглядит следующим образом:

В этом векторном типе ни один элемент не может быть добавлен или удален. Более того, никакое значение не может быть изменено.

Конструирование с помощью Iterator

Шаблон предоставляет общее представление для типа данных. Итератор обеспечивает общее представление сканирования значений контейнера. Синтаксис для создания вектора с итератором следующий:

template < class InputIterator >
vector ( InputIterator first , InputIterator last , const Allocator & = Allocator ( ) ) ;

Это создает вектор для диапазона [первый, последний) с использованием указанного распределителя, который будет обсуждаться позже в этой статье.

Уничтожение вектора

Чтобы уничтожить вектор, просто позвольте ему выйти из области видимости, и уничтожение будет выполнено автоматически.

Емкость вектора

size_type capacity () const noexcept

Общее количество элементов, которые вектор может содержать без перераспределения, возвращается функцией-членом емкости. Сегмент кода для этого выглядит следующим образом:

reserve(n)

Пространство памяти не всегда доступно. Дополнительное место можно зарезервировать заранее. Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Результатом будет 6. Таким образом, зарезервировано дополнительное пространство 6 — 4 = 2 элемента. Функция возвращает void.

size () const noexcept

Это возвращает количество элементов в векторе. Следующий код иллюстрирует эту функцию:

shrink_to_fit()

После предоставления дополнительной емкости вектору с помощью функции reserve () размер вектора можно уменьшить, чтобы он соответствовал его исходному размеру. Следующий код иллюстрирует это:

vector < float > vtr ( 4 ) ;
vtr. reserve ( 6 ) ;
vtr. shrink_to_fit ( ) ;
int sz = vtr. size ( ) ;
cout << sz << ‘ \n ‘ ;

На выходе будет 4, а не 6. Функция возвращает void.

resize(sz), resize(sz,c)

Это изменяет размер вектора. Если новый размер меньше старого, то элементы ближе к концу стираются. Если новый размер больше, то ближе к концу добавляется какое-то значение по умолчанию. Чтобы добавить определенную ценность, используйте функцию resize () с двумя аргументами. Следующий фрагмент кода иллюстрирует использование этих двух функций:

New size of vtr1: 2
vtr2: 1.1 2.2 8.8 8.8

Функции возвращают void.

empty() const noexcept

Эта функция возвращает 1 для истины, если в векторе нет элементов, и 0 для false, если вектор пуст. Если вектор имеет 4 местоположения для определенного типа данных, например, с плавающей запятой, без какого-либо значения с плавающей запятой, то этот вектор не является пустым. Следующий код иллюстрирует это:

Доступ к элементу вектора

Вектор может быть подписан (проиндексирован) как массив. Подсчет индекса начинается с нуля.

vectorName[i]

Операция «vectorName [i]» возвращает ссылку на элемент в i- м индексе вектора. Следующий код выводит 3.3 для указанного выше вектора:

vectorName [i] const

Операция «vectorName [i] const» выполняется вместо «vectorName [i]», когда вектор является постоянным вектором. Эта операция используется в следующем коде:

Выражение возвращает постоянную ссылку на i- й элемент вектора.

Присвоение значения с помощью нижнего индекса

Значение может быть присвоено непостоянному вектору следующим образом:

На выходе получается 8.8.

vectorName.at (i)

«VectorName.at (i)» похож на «vectorName [i]», но «vectorName.at (i)» более надежен. Следующий код показывает, как следует использовать этот вектор:

vector < float > vtr < 1.1 , 2.2 , 3.3 , 4.4 >;
float fl = vtr. at ( 2 ) ;
cout << fl << ‘ \n ‘ ;
at ( ) is a vector member function .

vectorName.at (i) const

«VectorName.at (i) const» похоже на «vectorName [i] const», но «vectorName.at (i) const» более надежен. «VectorName.at (i) const» выполняется вместо «vectorName.at (i)», когда вектор является постоянным вектором. Этот вектор используется в следующем коде:

const vector < float > vtr < 1.1 , 2.2 , 3.3 , 4.4 >;
float fl = vtr. at ( 2 ) ;
cout << fl << ‘ \n ‘ ;
at ( ) const is a vector member function .

Присвоение значения с помощью функции at ()

Значение может быть присвоено непостоянному вектору с помощью функции at () следующим образом:

На выходе получается 8.8.

Проблема с подпрограммами

Проблема с дополнительными сценариями (индексированием) заключается в том, что если индекс выходит за пределы допустимого диапазона, может быть возвращен ноль или может возникнуть ошибка во время выполнения.

front()

Это возвращает ссылку на первый элемент вектора без удаления элемента. Результатом следующего кода является 1.1.

Элемент не удаляется из вектора.

front() const

Когда конструкции вектора предшествует const, выражение «front () const» выполняется вместо «front ()». Это используется в следующем коде:

Возвращается постоянная ссылка. Элемент не удаляется из вектора.

back()

Это возвращает ссылку на последний элемент вектора без удаления элемента. Вывод следующего кода — 4.4.

back() const

Когда конструкции вектора предшествует const, выражение «back () const» выполняется вместо «back ()». Это используется в следующем коде:

Возвращается постоянная ссылка. Элемент не удаляется из вектора.

Доступ к векторным данным

data() noexcept; data() const noexcept;

Любой из них возвращает указатель, такой что [data (), data () + size ()) — является допустимым диапазоном.

Подробнее об этом будет рассказано позже в статье.

Возвращение итераторов и вектора

Итератор похож на указатель, но имеет больше функций, чем указатель.

begin() noexcept

Возвращает итератор, указывающий на первый элемент вектора, как в следующем сегменте кода:

На выходе получается 1.1. Обратите внимание, что объявление, которое получает итератор, было объявлено. Итератор разыменовывается в возвращаемом выражении для получения значения так же, как разыменование указателя.

begin () const noexcept;

Возвращает итератор, указывающий на первый элемент вектора. Когда конструкции вектора предшествует константа, выражение «begin () const» выполняется вместо «begin ()». При этом условии соответствующий элемент в векторе не может быть изменен. Это используется в следующем коде:

На выходе получается 1.1. Обратите внимание, что на этот раз был использован «const_iterator» вместо простого «итератора» для получения возвращенного итератора.

end() noexcept

Возвращает итератор, который указывает сразу за последним элементом вектора. Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Результатом будет 0, что бессмысленно, поскольку за последним элементом нет конкретного элемента.

end() const noexcept

Возвращает итератор, который указывает сразу за последним элементом вектора. Когда конструкции вектора предшествует «const», выражение «end () const» выполняется вместо «end ()». Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Результатом будет 0. Обратите внимание, что на этот раз был использован «const_iterator» вместо простого «итератора» для получения возвращенного итератора.

Обратная итерация

Возможно иметь итератор, который выполняет итерацию от конца до самого первого элемента.

rbegin() noexcept

Возвращает итератор, указывающий на последний элемент вектора, как в следующем сегменте кода:

Обратите внимание, что объявлено объявление, получающее обратный итератор. Итератор разыменовывается в возвращаемом выражении для получения значения так же, как разыменование указателя.

rbegin () const noexcept;

Возвращает итератор, указывающий на последний элемент вектора. Когда конструкции вектора предшествует «const», выражение «rbegin () const» выполняется вместо «rbegin ()». При этом условии соответствующий элемент в векторе не может быть изменен. Эта функция используется в следующем коде:

const vector < float > vtr < 1.1 , 2.2 , 3.3 , 4.4 >;
vector < float >:: const_reverse_iterator rIter = vtr. rbegin ( ) ;
cout << * rIter << ‘ \n ‘ ;

Обратите внимание, что на этот раз был использован const_reverse_iterator вместо только reverse_iterator для получения возвращенного итератора.

rend () noexcept

Возвращает итератор, который указывает непосредственно перед первым элементом вектора. Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Результатом будет 0, что не имеет смысла, поскольку непосредственно перед первым элементом нет конкретного элемента.

rend () const noexcept

Возвращает итератор, который указывает непосредственно перед первым элементом вектора. Когда конструкции вектора предшествует «const», выражение «rend () const» выполняется вместо «rend ()». Рассмотрим следующий фрагмент кода:

const vector < float > vtr < 1.1 , 2.2 , 3.3 , 4.4 >;
vector < float >:: const_reverse_iterator rIter = vtr. rend ( ) ;
cout << * rIter << ‘ \n ‘ ;

Обратите внимание, что на этот раз был использован const_reverse_iterator вместо только reverse_iterator для получения возвращенного итератора.

Векторные модификаторы

Модификатор, изменяющий вектор, может принимать или возвращать итератор.

a.emplace (p, args)

Вставляет объект типа T, созданный с помощью std :: forward (args)… перед p.

insert(iteratorPosition, value)

Вставляет копию значения в позицию итератора вектора. Возвращает итератор (позицию) в векторе, куда была помещена копия. Следующий код показывает, где было размещено значение:

Обратите внимание, что итератор был расширен (увеличен) точно так же, как указатель.

Также можно вставить список инициализаторов, как показано в следующем коде:

Вывод: 20 25 28 30.

erase(position)

Удаляет элемент в позиции, на которую указывает итератор, затем возвращает позицию итератора. Следующий код иллюстрирует это:

push_back(t), push_back(rv)

Используется для добавления одного элемента в конец вектора. Используйте push_back (t) следующим образом:

pop_back()

Удаляет последний элемент, не возвращая его. Размер вектора уменьшается на 1. Следующий код иллюстрирует это:

a.swap(b)

Два вектора можно поменять местами, как показано в следующем фрагменте кода:

Обратите внимание, что длина вектора при необходимости увеличивается. Кроме того, значения, для которых не было замен, заменяются некоторым значением по умолчанию.

clear()

Удаляет все элементы из вектора, как показано в следующем сегменте кода:

Операторы равенства и отношения для векторов

The == Operator

Возвращает 1 для истины, если два вектора имеют одинаковый размер и соответствующие элементы равны; в противном случае он возвращает 0 для ложного. Например:

The != Operator

Возвращает 1 для истины, если два вектора не имеют одинакового размера и / или соответствующие элементы не равны; в противном случае он возвращает 0 для ложного. Например:

The < Operator

Возвращает 1 для истины, если первый вектор является начальным подмножеством второго вектора, причем элементы двух равных частей одинаковы и находятся в одном порядке. Если оба вектора имеют одинаковый размер и движутся слева направо, и в первом векторе встречается элемент, который меньше соответствующего элемента во втором векторе, то все равно будет возвращено 1. В противном случае возвращается 0 для false. Например:

Вывод 1. <не включает случай, когда размер и порядок совпадают.

The > Operator

Возвращает! (U <V), где U — первый вектор, а V — второй вектор, согласно приведенным выше определениям.

The <= Operator

Возвращает U <= V, где U — первый вектор, а V — второй вектор, согласно приведенным выше определениям.

The >= Operator

Возвращает! (U <= V), где U — первый вектор, а V — второй вектор, согласно приведенным выше определениям.

Заключение

Вектор — это пример контейнера последовательности. Вектор является «лучшей» формой обычного массива и создается из класса. У векторов есть методы, которые классифицируются по следующим категориям: построение и присвоение, емкость, доступ к элементам, доступ к данным, итераторы, модификаторы и числовые перегруженные операторы.

Существуют и другие контейнеры последовательности, называемые списком, forward_list и массивом. Если задача включает частые вставки и удаления в середине последовательности, следует использовать список или forward_list. Если задача включает частые вставки и удаления в начале или конце последовательности, следует использовать двухстороннюю очередь. Итак, векторы следует использовать только тогда, когда такого рода операции не важны.е важны.

Vector C++

Размер указывать заранее не нужно. Память будет выделяться по мере необходимости, иначе говоря, динамически.

К каждому элементу вектора легко получить доступ зная его порядковый номер.

Теорию можно изучить, например, в Википедии

Пример

1. vector vec0 size is 0 vector vec0 is empty

// 2. create vector with 5 elements each element is 4 vector < int > vec(5, 4); cout << endl << «2. vector vec size is » << vec.size(); if (vec.empty()) < cout << endl << "vector vec is empty" << endl; >else

2. vector vec size is 5 vector vec is not empty

// 3. go through vector elements with a standard loop cout << endl << «3. «; for ( int i = 0; i < vec.size(); i++) < cout << vec[i] << " "; >cout << endl;

// 4. go through vector elements in a shorter way cout << «4. «; for ( auto item : vec) < cout << item << " "; >// 5. add new elements to the end vec.push_back(7); vec.push_back(8); vec.push_back(9); cout << endl << «5. new elements are added with push_back»; // 6. check that they are at the end cout << endl << «6. «; for ( auto item : vec) < cout << item << " "; >// 7. remove elements from the end vec.pop_back(); vec.pop_back(); // 8. check that elements are removed cout << endl << «8. «; for ( auto item : vec) < cout << item << " "; >// 9. copy vector vector < int > vec_two(vec); cout << endl << «9. vec_two size is » << vec_two.size() << endl; // 10. check vec_two content cout << endl << «10. «; for ( auto item : vec_two) < cout << item << " "; >// 11. check if vectors are identical cout << endl << «11. «; if (vec == vec_two) < cout << "identical"; >else < cout << "not identical"; >cout << endl; return 0; >

После запуска программы результат будет таким:

1. vector vec0 size is 0 vector vec0 is empty 2. vector vec size is 5 vector vec is not empty 3. 4 4 4 4 4 4. 4 4 4 4 4 5. new elements are added with push_back 6. 4 4 4 4 4 7 8 9 8. 4 4 4 4 4 7 9. vec_two size is 6 10. 4 4 4 4 4 7 11. identical C:\Users\ao\source\repos\vectors1.exe (process 111800) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Задача

Создать вектор целых чисел vi от 0 до 9 и вывести на экран.

Вывести на экран размер вектора vi.

#include <iostream> #include <string> #include <vector> using namespace std; int main() < vector<int>vi; for ( int i = 0; i < 10; i++) < vi.push_back(i); >for ( auto item : vi) < cout << item << " "; >cout << endl << endl; cout << » int vector vi has » << vi.size() << » elements. » << endl; cout << endl; return 0; >

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 int vector vi has 10 elements. C:\Users\ao\source\repos\vector_00.exe (process 101408) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Вручную меняем значения нескольких элементов

vi[5] = 3; vi[6] = -1; vi[1] = 99;

Выведем изменённый вектор на экран другим способом:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 C:\Users\ao\source\repos\vector_00.exe (process 101408) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Вычислим сколько элементов вектора равны 3. Для вывода вектора на экран воспользуемся новым способом.

#include <iostream> #include <string> #include <vector> #include <algorithm> // for sort and count using namespace std; int main() < vector<int>vi; for ( int i = 0; i < 10; i++) < vi.push_back(i); >vi[5] = 3; vi[6] = -1; vi[1] = 99; for ( auto i = begin(vi); i != end(vi); i++) < cout << *i << " "; >cout << endl; int threes = count(begin(vi), end(vi), 3); cout << «vector of ints has » << threes << » elements with value 3″; cout << endl; return 0; >

0 99 2 3 4 3 -1 7 8 9 vector of ints has 2 elements with value 3 C:\Users\ao\source\repos\vector_00.exe (process 4108) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Задача

Записать три слова, введённые с клавиатуры в вектор, вывести их на экран, отсортировать по алфавиту, определить сколько в первом слове букв о.

#include <iostream> #include <string> #include <vector> #include <algorithm> // for sort and count using namespace std; int main() < vector< string > vs; cout << "enter three words "; for ( int i = 0; i < 3; i++) < string s; cin >> s; vs.push_back(s); >for ( auto item : vs) < cout << item << " "; >cout << endl; sort(begin(vs), end(vs)); for ( auto item : vs) < cout << item << " "; >cout << endl; int os = count(begin(vs[0]), end(vs[0]), 'o'); cout << «first word has » << os << » letter o's «; return 0; >

enter three words heihei andreyolegovich topbicycle heihei andreyolegovich topbicycle andreyolegovich heihei topbicycle first word has 2 letter o's C:\Users\wd973579\source\repos\Plural_02\Debug\Plural_02.exe (process 93128) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Как Вы можете увидеть слова отсортированы по алфавиту. В названии сайта andreyolegovich две буквы о.

Вывести по отдельности элементы

Задача: дана строка с числами через запятую.

Нужно:
вывести числа на экран по отдельности.
вычислить сумму чисел

После запуска программы результат будет таким:

12 1 214 3234 12 1 214 3234 Сумма чисел в строке = 3461 C:\Users\ao\source\repos\vector_01.exe (process 144128) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Создать двухмерный Vector C++

Задача: создать двухмерный вектор 3 на 5 и заполнить его случайными числами от 0 до 9

После запуска программы результат будет таким:

1 7 4 0 9 4 8 8 2 4 5 5 1 7 1 C:\Users\ao\source\repos\vector_02.exe (process 145912) exited with code 0. To automatically close the console when debugging stops, enable Tools->Options->Debugging->Automatically close the console when debugging stops. Press any key to close this window . . .

Видео

В видео ниже есть всё, что описано в статье кроме более быстрого перебора элеметов вектора.

Подпишитесь на Telegram канал @aofeed чтобы следить за выходом новых статей и обновлением старых

Вывод содержимого вектора на экран

Объявите вектор a_vec с элементами целого типа и заполните его произвольными значениями.Предположим,что размер вектора неизвестен,однако,несмотря на это,необходимо выполнить вывод вектора на экран,объявите итератор для vector<int>.Выполните вывод содержимого вектора a_vec на экран,использую при этом операцию разыменования итератора ,а так же значение итератора начального элемента a_vec.begin() и элемента следующего за конечным a_vec.end().

Оформите полученную программу в виде самостоятельной функции show_vector().Эта функция должна принимать ссылку навектор и выводить этот вектор на экран. посмотрите правильно ли я сделал первую часть задания ?

Вывод содержимого вектора с наибольшим количеством строк
Ребят помогите с заданием: Считать все строки заданного входного файла в указанную структуру.

Вывод содержимого файла на экран
С помощью подсказок и своего немного труда создал программу. Но последние условие выполняется не.

Вывод на экран содержимого файла
Напишите программу, которая выводит на экран содержимое файла A:\numbers.txt. За ранние.

буфер (вывод содержимого на экран)
нужно вывести содержимое буфера на экран (для проверки). в сети нашла только пример записи в буфер.

Андрейка, а для чего еще одна функция? std::copy() не достаточно?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Даемоник
Сообщение от lelik759
Сообщение от lelik759

Если следовать условию моего задания ,листинг должен выглядеть вот так ?

Друзья,если не сложно поставьте комментарии возле каждой строки кода ,чтобы я мог разобраться что к чему.

И как получить исполняемый файл данной программы ?
Спасибо.

Мне хотелось бы увидеть комментарий по 6 строке ,с остальным вроде понятно.
Как раз читаю Лена Аммераля stl для программистов и Джесс_Либерти-Освой_Cpp_самостоятельно_за_21_день.
Просто конрольная на носу по шаблонам ,поэтому паралелльно пытаюсь разобраться с заданиями.К каждой сущуственной строке необходим комментарий ,поэтому и спросил.
niXman,

Добавлено через 1 час 27 минут
И все таки как должно выглядеть окончательное решение этого задания подскажите пожалуйста ?

Андрейка,У меня в задании указано,что вектор необходимо заполнить произвольными значениями и вывести их на экран с помощью разыменовывания итератора ,подскажите как это сделать?

Есть вопрос насчет программы — с циклом FOR мне понятно , с помощью его идет переборка контейнера от начала до конца и выводятся его значения .

А что делает цикл WHILE (условие выполнения цикла CIN>>)Как я понял с помощью этого цикла ,введенное значение х должно добавлятся в конец контейнера ? но при компиляции данной программы пишется "No errors or program output. " То есть ошибок в программе нет ,но она и ничего не делает .
Еще раз напомню основной вопрос : заполнить произвольными значениями и вывести их на экран с помощью разыменовывания итератора ,подскажите как это сделать? Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *