Что значит diff в играх

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Блинк — чаще всего умение, но по принципу действия, явление, позволяющее мгновенно или с определенной задержкой появится в другом месте карты, на дистанцию описанную в работе умения, не прибегая к средствам передвижения. Пример: умение Первый удар (Alpha Strike) Мастера Йи.

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

League of Legends what is diff?

Prestige K/DA ALL OUT Kai

If you’ve been in League of Legends for a while, you certainly heard phrases like "jg diff", "bot diff", "mid diff" and so on, but what does this mean? Is it toxic to say diff or its a compliment?

Diff just means difference, jungle difference means that a difference between the enemy team jungler and your jungler, or vice-versa was the factor that made one team win or lose the game.

It is hard to define the exact point or reason why a terminology like this is born, but threads on the community suggest that it just started as hyperbole to a specific role having more impact in the game than others, one could say jungle diff after any loss, blaming that role as it was supposedly the most important one, that’s of course merely an example.

The terminology is also being used in other games like Overwatch, it shows how something can start with some meaning and then devolve into something else, the meaning of diff changed from what is originally meant, and similar phrases being parroted in different communities just show YouTubers and other content creators can help it to spread even in another related context.

The meaning changed as words like "jungle diff" are used for all roles, just to insinuate that one of the players couldn’t even keep up with their role counterpart and because the opponent was so superior, your team lost. And you may be thinking, so diff is used to shift all blame into just one lane or role? Well, mostly that is how it is being used, it devolved to become another terminology like "ez", it doesn’t add anything relevant to the discussion.

Is diff toxic?

Not really, a lot of people say it without knowing why, and some say for different reasons, but a great part of people who say it, is for toxic purposes, more like to say a certain role is really bad at the game and that caused the loss, if you compare this to the initial joke of a role being more important than others, it shows that it has no meaning anymore, and the word is completely parroted.

I’d say you can’t get banned by saying diff either, worse things are being said that get unpunished, but it won’t make you cool to start parroting things around, the best from this terminology was the joke it used to be, and now it merely can give any good insight about something, League is a 5v5, and most times when someone is performing badly in your team, there were means to win that game, you’re just not good enough, and shifting blame won’t make you improve.

Can’t one player make a League of Legends game be lost?

Definitely, but this happens way less often than you hear around, otherwise, ranks would be meaningless to the game or completely defined by luck, and we know that this isn’t the way they are, repeatedly players have been climbing to higher ranks without problems, although some games can be lost sometimes, there is a winning consistency between them.

Diff is often used these days to the player who did worse overall in the game(or had a really strong opponent), even when this difference is very small, sometimes the whole team did bad, things go wrong, and someone will be solely the "diff".

Does diff mean I’m bad at League?

Either you didn’t do good in that game, or you were the "best" player, depending on if your team won, but in general terms, no, it barely means anything anymore!

Even if you did do badly in a game, just attempt to improve what went wrong and move on, be a word being used for banter or toxic reasons, it is not worth the stress!

Что означает diff в Overwatch 2?

Overwatch всегда была многопользовательской игрой, в которой победа в матче во многом зависит от совместной работы вашей команды. Предположим, что только один игрок успешно продвигается вперед, или Роковая вдова из другой команды активно продвигает игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch 2 появился новый термин, называемый diff. Вот что это значит.

Что такое diff в Overwatch 2?

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть совершенно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то. в игре, будь то в вашей команде или противнике. Diff — это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны в глазах кого-то отстает, они могут сказать, что они отличаются в матче. С другой стороны, вы можете иногда увидеть, как кто-то хвалит отличного игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, а другая постоянно прыгая в драки и умирая, тот меньший будет называться «отличием от Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти — разница в том, почему мы проиграли».

Хотя это часто используется для обозначения противоборствующих сторон, играющих персонажа, и одной доминирующей, diff также может использоваться для обозначения ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своего ультимейта и постоянно сохраняет жизнь своим товарищам по команде, его можно назвать «диффом целителя».

Игроки Overwatch 2 часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень последовательны в том, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются кого-то затроллить или унизить, игнорируйте их.

Можно ли обыграть diff в собственной игре?

Я ищу подходящий алгоритм для сравнения двух файлов. Я думаю, что могу добиться большего успеха, чем diff из-за некоторых дополнительных ограничений.

У меня есть два текстовых файла, каждый из которых содержит список файлов. Это снимки всех файлов в системе, сделанные в два разных момента. Я хочу выяснить, какие файлы были добавлены или удалены между двумя снимками.

Я мог бы использовать diff для сравнения этих файлов, но я не хочу этого делать, потому что:

diff пытается сгруппировать изменения вместе, обнаруживая, какие фрагменты в файле были изменены. Я ищу только список строк, которые изменились, и это должно быть намного более простой задачей, чем поиск самой длинной общей подпоследовательности или чего-то подобного.

Обобщенные алгоритмы сравнения: O (mn) во время выполнения или в пространстве. Я ищу что-то более похожее на O (m + n) во времени и O (1) в пространстве.

Вот ограничения проблемы:

Списки файлов в обоих файлах расположены в одинаковом порядке. Они не обязательно в алфавитном порядке, но они находятся в том же относительном порядке.

В большинстве случаев между списками не будет различий. Если есть различия, обычно будет только несколько новых / удаленных файлов.

Мне не нужно группировать результаты вместе, например, сказать «весь каталог был удален» или «строки 100-200 новые». Я могу индивидуально перечислить каждую строку, которая отличается.

Я думаю, что это эквивалентно проблеме наличия двух отсортированных списков и попытки выяснить различия между двумя списками. Загвоздка в том, что элементы списка не обязательно отсортированы в алфавитном порядке, поэтому вы не знаете, «больше» ли один элемент, чем другой. Вы просто знаете, что файлы, которые присутствуют в обоих списках, будут в одном порядке.

Как бы то ни было, я ранее отправлял этот вопрос на Спросите Metafilter несколько лет назад. Позвольте мне заранее ответить на несколько возможных ответов.

Ответ: я пытаюсь избежать самой длинной общей подпоследовательности, потому что простые алгоритмы выполняются в O (mn) времени / пространстве, а лучшие алгоритмы сложны и более «эвристичны». Моя интуиция подсказывает мне, что существует алгоритм линейного времени из-за дополнительных ограничений.

Ответ: Отсортируйте их по алфавиту, а затем сравните.

Ответ: это будет O (m log m + n log n) , что хуже, чем O (m + n) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *