Как включить лебедку / трос в Spintires 2014
Если вы застряли в грязи или необходимо вытащить машину друга, то вам просто необходимо знать как включить лебедку в Spin Tires 2014. Все достаточно просто, для начала заведите автомобиль, если двигатель заглушен нельзя будет прицепить лебедку. Затем нажмите клавишу V (русская М на клавиатуре) или просто функции в левом нижнем углу экрана, после чего вы увидите такие серо-белые точки на вашем автомобиле и на рядом стоящих машинах и деревьях. Вы должны находится на доступном от них расстоянии чтобы зацепиться за них, оно выделено серым кругом, вы увидите. После чего протягивайте лебедку к ним с помощью мыши и цепляйте за нужную сторону к серо-белой точке. Вуаля, мы зацепили другой автомобиль теперь можем его вытащить.
Управление лебедкой в Spin Tires 2014
Чтобы притянуть другую машину или грузовик с помощью лебедки, зацепите его, а затем нажимайте клавишу F.
Также вы можете вытащить себя из грязи, для этого зацепите лебедку за дерево и нажимайте клавишу F, ну а чтобы наверняка выехать из грязи, поддайте в это время еще газку.
Как включить лебедку в spin tires
1
3
1
1
13,215 | уникальных посетителей |
343 | добавили в избранное |
Доброе время суток, уважаемый читатель. Вечером этого дня я покатывался в мультиплеере со случайными игроками, пока во время одной из игровых сессий встретил новичка. Бедняга бесцельно таскался за англоязычным игроком, пытаясь понять что он делает (дело происходило на карте "побережье"). Один из англоязычных игроков приехал на зону лесоповала, загрузился.. Наш новичок еле успевал за ним, они встретились когда тот уже выезжал с зоны погрузки. Англоязычный слегка проехал дальше по дороге на север и остановился, ожидая новичка, который, кстати, не терял времени даром и успел даже развернуться на широкой дороге, но это детали. Постояли полминутки, новичок покрутился вокруг "бывалого лесовоза".. После чего гружёный бревнами грузовик отправился в путь, а новичок.. Ну, новичок сделал то что и полагает быть нужным любому нормальному человеку — спросил чё в этой игре делать. Внезапно всплыли воспоминания как сам же пытался освоить эту дурацкую игру, как пытался определиться с камерой, не понимал какого черта мой УАЗ’ик во время путешествия по вроде как чуть ли не шоссе, застревал каждые две минуты на, казалось бы, вполне нормальном открытом месте, причём не просто застревал а зарывался по самую крышу.. Как воевал с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ской камерой, которая, на мой взгляд, чуть ли не самый большой минус в игре.
Какое-то время посидел с человеком, предложил свою помощь. Впрочем, терпения на новинки у него хватило недолго, а мне хотелось слишком много чего рассказать сразу, чтобы не пришлось удалять в смеси злобы, непонимания и отчаяния игру, раз или два.. А кто-то, уверен, предпринимал попыток и больше.
В связи с этим, пишу сей гайд. Профи не назовусь, конечно, но тем у кого хватит терпения переварить весь этот объём писанины — можно смело посылать заявку в кандидаты на пилотирование игровой лесоперевозочной машины.
И.. Да. Простите за объемы текста. Кратко выражать свои мысли я не умею .-.
Начнем с того, что в Spintires присутствует два "уровня сложности" для покатушек. Аркада — более простой вариант, Симулятор же предполагает собой условия обитания посложнее. Основные отличия — это скорость расхода топлива, наличие возможности телепорта в гараж если что-то пошло не так (беспомощность лебедки, сломались и нет возможности отремонтироваться, не рассчитали запасы топлива, доехали до точки разгрузки и влом тащить грузовик обратно.. и так далее). Бывает что даже почти доехав до пункта назначения можно смело застрять прицепом в остатках лесоповала/между деревьев, и если у Вас fellow comrade который может Вас выправить для выезда на волю, или внятного, мощного тягача который может похоронить под своим весом все эти дурацкие пни — такие сценарии обычно заканчиваются довольно плачевно.
Полный список различий — режим аркада, режим симулятор
Любой транспорт может увязнуть в грунте настолько, что его уже не сдвинуть ни своим ходом, ни магической лебедкой. Поэтому на грузовиках в игре присутствует. пусть, назовём это, "ряд функций", которые способны вытащить Вас из цепких лап бесячего грунта
Ваш друг #1 в случаях ошибки. Делает свою работу быстро, иногда качественно — и что самое важное, его не нужно упрашивать вернуться через половину карты чтобы вытащить Вас из ямки, как других игроков-водителей. Лебедка не истерит по поводу "ЧТО. ОПЯТЬ ЗАСТРЯЛ??", работая по принципу "deal with it". Без соплей, нюней и угрозами о разводе. На случай если кто-то не знает что такое лебедка, напомним. Лебедка, грубо говоря, представляет собой подобие крюка с тросом. Крюк крепится на устойчивую поверхность (дерево, поваленное бревно (. ), пень, другой игрок.. и т.п.), трос натягивается и грузовик вылезает из лужи.
Для того чтобы пользоваться лебедкой в игре, нужно:
- Развернуть камеру в сторону предполагаемой опоры, т.е. туда, за что мы хотим цеплять наш лебедочный механизм. Это может быть любой более-менее устойчивый объект.
- Нажать клавишу V (М на русской раскладке). Откроется менюшка дополнительных функций, кроме того, можно будет подвигать мышкой. Также, будет автоматически включен ручной тормоз, так что если Вы едете в конвое, следует быть поаккуратнее с этим и для начала просто остановиться на рабочем тормозе. После нажатия клавиши, на контуре грузовике появятся несколько точек разных цветов. В данном случае, Вас будет интересовать темно-серые/белесые точки, располагающиеся в основном на переднем и заднем бампере грузовика.
- Нажимаете левой кнопкой мыши на одну из вышеупомянутых точек сероватых оттенков, появится темная линия, ведущая от точки крепления, на которую вы нажали, до курсора мыши. Двигаете мышкой — двигается и проекция кабеля. точки, находящиеся в прямом поле видимости, помечены более светлым цветом, вплоть до белого. Те, что за ними, подальше — темнее.
- Самый сок. После нажатия на точку крепления, появится возможность выбрать точку опоры, т.е. то, КУДА мы хотим прицепить нашу лебедку. По возможностям, стоит выбирать точку опоры наиболее удалённую, со стороны точки крепления.
- Закрыть меню дополнительных функций для возвращения контроля над грузовиком и скрытия курсора мыши.
- Отрегулировать положение ведущих колёс грузовика. По возможности, включить полный привод. Натяжение лебедки производится на клавишу F (А, на русскоязычной раскладке).
- Отцепить лебедку. Отцепить можно двумя способами. Либо нажатием на крестик, который появляется на точке опоры, куда вы закрепили трос лебедки после его, собственно, закрепления, либо через то же меню взаимодействия с грузовиком (Клавиша V (М)), и, под надписью "лебедка" в левом углу экрана будет кнопочка "отцепить". При скрытии меню взаимодействия, будет отпущен и автоматически включенный стояночный (ручной) тормоз, так что имейте это в виду.
..То есть если дерево находится справа по борту грузовика — рекомендуемо выбирать и точку крепления С ТОЙ ЖЕ стороны, так как если относиться к этому делу легкомысленно, то Вам ничего не стоит попросту завалить грузовик на бок, двигатель заглохнет, а в без заведенного двигателя пользоваться лебедкой возможности нет, прийдется либо переворачивать грузовик обратно с помощью другой машины (Вашей или другого игрока — без разницы). Либо восстанавливать грузовик в гараж, с потерей груза топлива и/или леса в процессе телепортации. Если Вы играете в аркадном режиме. В режиме симулятора восстанавливаться в гараж, как мы уже знаем, возможности нет.
Пожалуй, в представлениях не нуждается. По аналогии с любым гражданским транспортом (Ну, допустим, седан и внедорожник). У городского транспорта крутящий момент передается либо на переднюю либо на заднюю колёсную ось, то есть машина едет либо передними, либо задними колёсами. При наличии же полного привода, машина может двигаться ВСЕМИ осями, то есть всеми колёсами одновременно. И передними, и задними. И ничего что на колесами, которыми машина тормозит крутящий момент также подается, одно другому не мешает. Просто сотрёте тормоза и всё.
И еще один момент, стоящий упоминания — при включенном полном приводе, расход топлива Вашей машины в игре увеличивается вдвое.
"Блокировка дифферинциала приводит к одинаковой подаче крутящего момента на колеса, то есть не важно сопротивление грунта, колеса будут крутиться с той скоростью, которую выдает КПП." © RedBlueFoX 25.11.2016 в 21:24
Скажу честно, — я не механик. Единственное что я понял, это что после включения этой функции все колёса начинают крутиться с одной скоростью, и что это плохо влияет на двигатель. В новых версиях SpinTires, DiffLock не увеличивает расход топлива во время езды, но повреждает машину при длительном движении по твердому грунту, так что если увидите как между колёсами появились линии, начинающие менять свой оттенок с изначально белого до ярко-красного, это означает что эта самая блокировка дифференциала напоминает Вам что вы едете по твердому грунту, и что блокировку надо бы отключить. В противном случае, она отключится сама и Ваш грузовик получит какое-то количество очков урона.
Более "технический" разбор темы можно посмотреть ниже, все просто и наглядно.
Суть игры — загрузить, доставить и разгрузить определенное количество "очков загрузки" (бревен) на пилораму. Пилорама может быть одна. Пилорам может быть несколько. Но в любом случае, цель игрока — загрузить ВСЕ пилорамы на карте брёвнами. Как игрок будет это делать — это его дело. Конечно, не все всегда занимаются тем, чем, предположительно, должны, никто не заставляет накачать с Steam Workshop’а кучу модов на технику (помнится, даже видел там подобие вертолёта) и кататься по картам в своё удовольствие на какой нибудь Ладе Калине или шагающем роботе из Star Wars, но это уже дело игрока, моя же задача — расписать о том что игрок предположительно должен делать чтобы получить удовольствие от игры.
Итак, небольшое лирическое отступление. В целом, если Вы пойдете в одиночную игру, Вам прийдется выполнять все эти процедуры самим, в то время как в мультиплеере, можно хоть договориться с кем-то, но неизвестно какой "напарник" Вам еще попадётся. Хоть с мультиплеером и связано немалое количество достижений.
Если с одиночной игрой всё понятно, в мультиплеере есть несколько общих ролей. Это лишь малая часть, но всё же,
Разведчик — легкая сложность
Открытие "точек разведки" ради получения достижений, зачастую владеют самым большим автопарком техники, собирая модели со всей карты. Тот, кого можно спросить, как проехать куда-то, и он укажет идеальное место проезда для УАЗ’ика. В опытной команде — весьма бесполезны, хотя новички будут Вам более чем благодарны за открытые секреты карт.
Лесовоз — средняя сложность
Основная рабочая лошадка. Без них не пройти карту. Берем части гаража/тележку для перевода опилок и полным ходом выполнять работу остальных игроков пока те катаются по карте и непонятно чем занимаются вообще.
Топливовоз — высокая сложность
Самый тяжелый груз в игре, грузовик ему под стать. Желательно хотя бы небольшое знание карты и скорости потребления топлива различными грузовиками. Любители грузить 3 с лишним тонны топлива и ездить с ними по горам на первой повышенной передаче с отключенным полным приводом впереди всей колонны. Не для начинающих игроков.
Ремонтник — легкая сложность
"План Б", а для кого-то — "С", "Д" и "Е", полный привод у грузовика обязателен. Вытаскивать застрявших комрадов, ремонтировать шумахеров, наворачивать круги вокруг перевернувшихся, думая как их поставить на колёса обратно.. Если Вас сопровождает один из таких грузовиков — по меньшей мере, Вы начинаете чувствовать себя немного увереннее. Опять же, до первого склона с деревьями
- Короткие бревна (4 бревна, 2 очка загрузки)
- Бревна средней длины (3 бревна, 4 очка загрузки)
- Длинные брёвна (2 бревна, 6 очков загрузки)
- Топливо
Учтите, что если в аркадном режиме сложности существует опция автопогрузки (Лесопилка), где Вас сразу загрузят бревнами, то в симуляторном режиме такой халявы нет, прийдется грузиться вручную, краном.
Обычно выбирается, когда вы с остальными игроками особо не контактируете, либо в качестве запасного водителя-оператора крана, чтобы быть уверенным что загрузка может быть проведена без проишествий.
Учтите, что кран — это довольно массивная конструкция, что может сыграть злую шутку при попытке проезда по "жидкому" грунту, в том числе и по воде. Кроме того, с краном совместимо крайне ограниченное количество модулей.
В оригинальной игре есть два типа кранов.
Итак, вы выбрали модули и едете на лесопилку/точку погрузки. Когда будете подъезжать ближе, Вы, вероятно, заметите круг из белой линии в точке погрузки либо прерывистую прямоугольную зону в области лесопилки. По аналогии с гаражом, это место где Вы можете заказать бревна необходимого размера.
Лесопилка
На самом деле, здесь нет ничего сложного. Всё что от Вас будет требоваться — это выровнять свой грузовик до идеально прямой линии, после чего Вам будет доступна автоматическая загрузка.
Точка погрузки
Здесь уже немножко сложнее. Ваша задача — с помощью крана подцепить и переправить с "козла" брёвна к себе в прицеп.
Управление краном:
Q — Поднять стрелу
E — Опустить стрелу
W,S — выдвинуть/сжать стрелу
A,D — вращать платформу
R,T — вращать захват крана (ограничение примерно в 270 градусов по вращению в каждую сторону)
- Зелёный цвет — бревно расположено правильно и готово к погрузке
- Красный цвет — бревно должно быть перемещено/поправлено. При наведении курсора мыши на подобную точку, Вам будет показано в какую сторону нужно передвинуть данную часть груза чтобы погрузка стала доступна.
- При старте мультиплеерной сессии, старайтесь отслеживать, что берут с собой другие игроки. Тем самым Вы не окажетесь в ситуации, довозя 6 единиц загрузки на последние метры, когда внезапно появится сообщение о завершении сбора дерева на пилораму, равно как ездить в три цистерны топлива, пытаясь угнаться за одним единственным лесовозом.
- При выборе прицепа, в Ваших интересах чтобы более тяжёлый модуль располагался на движущих осях грузовика, в то время как прицеп позади него можно снастить и чем полегче.
- Старайтесь заранее разворачивать технику перед процессом загрузки. С грузом это сделать будет немного сложнее.
- У каждого грузовика своя сила тяги. Так что не надо грузить на бедный старенький зилок три с лишним тонны топлива и потом удивляться, почему он наглухо вязнет даже в самой маленькой лужице.
- Клешни крана тоже могут нести в себе какое-то количество брёвен в пути до пилорамы.
- Топливо в цистерне машины добавляет вес, в отличии от топлива уже залитого в бензобак
- Вы можете прицепить на трос вторую машину без водителя, которая будет следовать за первой. Только не забывайте время от времени поглядывать за ней, мало ли что.
- У больших грузовиков — больше мощность, но и более высокий расход топлива. Учитывайте это при выборе техники, собираясь в дальний поход.
- Если вам нужно доставить несколько машин в одну точку за раз, постарайтесь пропускать легкую технику вперед. Когда по колее проедут тяжеловозы, не факт что она останется проходимой для того же мелкого УАЗика.
Немножко запоздал с описанием, конечно, но, надеюсь, Вы на меня не в обиде.
Здесь может быть дополнительная информация. Пишите свои пожелания в комментариях ниже. Если желаете что-то уточнить или поправить — автор всегда рад любой конструктивной критике.
Первая повышенная (1+) передача, являющаяся в реальной жизни связующим звеном между 1 и 2 передачами, в игре действует совершенно по другому. В зависимости от грузовика, для переключения на 1+ вам может не хватить движения и на третьей, а на некоторых машинах можете стартануть на ней почти буквально с места без явления "задыхающегося" двигателя. В игре это скорее инструмент, позволяющий в корне изменить условия проходимости вашего грузовика на трассе. Как бы пасмурно это ни звучало.
Начиная по порядку. Колеса начинают крутиться быстрее. В связи с этим, улучшается проходимость на "легких" участках трассы, но если грузовик попадается в какую то дикую жижу, грунтовка превращается в кашу в момент, настолько кашу, что если забить на это дело и позволить колесам крутиться и дальше, есть шанс что без лебедки Вам уже оттуда не выбраться. Чем больше вес грузовика, тем быстрее и глубже будет колесо зарываться в землю. С другой стороны, земля может не успеть особо разбуриться когда вы будете по ней проезжать. Есть такие участки, по которым вообще лучше гнать на первой повышенной, когда автоматическая коробка передач перецепляет трансмиссию с одной передачи на другую чуть ли не каждую секунду, а на первой передаче ехать слишком медленно и долго. Тяжеловозам же первая повышенная зачастую ни к чему, т.к. у них хватает и колес и мощи прорваться через эту жижу и на автоматической коробке передач.
В целом, первая повышенная используется когда вам нужно быстро преодолеть какой то сложный участок поверхности, но будьте готовы что от дороги может ничего не остаться после того как вы пронесетесь по ней на первой повышенной, и если вы планируете делать еще несколько ходок, вы наверняка отметите последствия своего лихачества на последующих заездах.
Но даже если вы развезете дорогу в кашу, в условиях игры это почти не затруднит её использование той же техникой, на которой вы эту дорогу в кашу же и превратили. То есть если вы погадили трассу на, допустим, грузовике, при втором заходе вы наверняка сможете сделать еще один заезд на том же грузовике (разве что не на первой повышенной, Вы там просто застрянете), но если решите проехать по тому же участку на легкой технике, предварительно этот участок изгадив, достаточно вероятно что у вас будут с этим проблемы.
И — да. Большие машины с большим количеством распределенных по всей длине машины колесных осей и соответствующей мощью зачастую не несут таких уж пагубных последствий при движении на 1+ по плохой дороге. Единственное, пользу этого самого ускоренного движения с лихвой перекрывает повышение расхода топлива, с которым вы начинаете двигаться по местности, что почти обнуляет практическую пользу от первой повышенной передачи
Итог — если Вы не фанат так называемого "микроменеджмента" — можете забыть про первую повышенную вообще. Особых изменений оно вам не принесет, кроме как возможности "дотянуть" на сложных участках дороги или при форсировании реки, которые в принципе можно пройти и без 1+.
Spintires mudrunner 2017: как вытащить машину из болота
В Spintires mudrunner зачастую приходится ездить по бездорожью. Поэтому автомобиль неоднократно застревает в грязи. Избежать застраивания можно, если тщательно выбрать дорогу перед поездкой — объезжать стороной песчаные дороги, держатся подальше от болотистой местности и глубоких ям. Но если твоя машина все таки забуксовала, то прочитай этот гайд и узнаешь как вернуть ее на трассу.
Как вытащить машину из грязи собственными силами
Если ты поехал по бездорожью и твой автомобиль застрял — попробуй сделать следующее:
- Включи полный привод. Благодаря этому сможешь задействовать все четыре колеса для попытки выехать на трассу;
- Попробуй разворачивать передние колеса вправо и влево. С помощью такого трюка можно зацепится за какой нибудь камень, который скрыт под грязью и выехать;
- Включи передачу +1. Это специальная передача, которая увеличивает крутящий момент. Она активируется в ручную нажатием на клавишу R;
- Используй лебедку. Так как, если другие методы не помогли — это последний шанс вытащить машину самостоятельно. Лебедку можно активировать нажатием на клавишу V. Затем нужно найти за что ее зацепить. Например, за дерево или за другое транспортное средство.
Совет: не возвращайся в те места, где машина буксовала. Так как после предыдущих твоих маневров вернутся на дорогу будет еще сложней.
Вызов спасателей
Если ты не можешь выехать на трассу самостоятельно — вызови на помощь транспортное средство с мощным мотором и большими колесами. Затем, включи расширенный режим, достань лебедку, зацепи свою машину за приехавший транспорт и попробуй вытянуть ее на буксире.
Эвакуация транспорта в гараж
Эвакуация автомобиля в гараж позволит сэкономить тебе время и нервы. Но при этом потеряешь груз, который перевозил. Машина отправится в ближайший авто гараж после того как выделишь ее и нажмешь на клавишу F1.
Совет: прочитай о тяжелый машинах в Spintires mudrunner
Spintires: MudRunner — продвинутые подсказки и уловки
Список продвинутых вещей, Вы могли не знать Вас, может сделать, который может спасти часы Вашего времени, если Вы надеетесь заканчивать все карты на Хардкоре. Вводя 150-й из опыта от оригинального Spintires, и приблизительно 4 года реального водительского стажа грузовика, я представляю Вас это руководство.
Упакуйте вещи среда регистрируют тележку
Поскольку Вы, вероятно, знаете, Вы можете упаковать длинную тележку регистрации из продвинутого меню, но нет такой возможности для средней тележки. Но Вы можете все еще упаковать его, довольно легко также, с помощью самого мощного инструмента в игре — подъемный кран.
Просто используйте подъемный кран, чтобы захватить трейлер из шахты, затем отделите трейлер и потяните его на грузовик. Отпуск это там, не выпуская захват подъемного крана. Это должно остаться бортовым грузовик. Просто помните, что грузовик немного лучше тяжелый теперь. И есть другая выгода от этого также: Вы можете теперь приложить другой трейлер на грузовик, потому что этот трейлер официально не приложен вообще.
Двойные трейлеры
Довольно простая но очень полезная уловка. Просто сделайте то, что мы сделали прежде и прилагаем другой трейлер на Ваш грузовик. Работы с в значительной степени всеми трейлерами и грузовиками, с ожиданием полуприцепов, конечно. На Хардкоре топливо будет большой проблемой, таким образом, Вы можете использовать эту уловку для очень эффективно прилавка это. Сделайте следующим образом: Заполните среднюю тележку регистрации грузовиком, у которого есть приложение подъемного крана. Затем приложите сервисный трейлер с ним, так как это может держать 400 литров топлива. Дозаправьте его на самой близкой топливной станции и пробейтесь на станцию регистрации. Дозаправьтесь на станции регистрации, распакуйте тележку и приложите его, загрузите и пробейтесь к цели с полным топливом. Спасает Вас имеющий необходимость иметь другой грузовик с топливом поблизости.
Тройные трейлеры
Так как Вы можете на самом деле поднять с помощью лебедки, тянут тележку правильно в MudRunner, Вы можете «приложить» другой трейлер к своему грузовику, используя лебедку. В результате Вы можете создать некоторые довольно творческие комбинации транспортного средства. Здесь, у меня есть грузовик, способный к переносу регистраций среды стоимостью в 4 пункта, сервисный трейлер, способный к переносу 600 литров топлива И короткой тележки регистрации, способной к переносу коротких регистраций, которые стоят 3 пункта.
Однако создание любого использования этого требует большой игры. В первую очередь, потянувший трейлер лебедки «немой», означая, что Вы не можете использовать его ни для чего, пока Вам не приложили его официально. Вы не можете загрузить его топливом или регистрациями, и Вы не можете использовать его, чтобы отремонтировать или дозаправить Ваш грузовик. Вы должны отделить средний трейлер сначала, и официально приложить третий, чтобы использовать его.
Затем Вы можете, например как я делаю здесь, загружаю его и использую его, как Вы обычно были бы.
В результате у нас есть задира большая буровая установка стоимостью в в общей сложности 7 пунктов.
Некоторые вещи указать, хотя:
- Загружая этот трейлер, не забудьте загружать его сначала прежде, чем отделить его. Тогда загрузите те средние регистрации и использование лебедка, чтобы потянуть короткую тележку регистрации
- Вы не можете использовать лебедку, чтобы потянуть Ваше транспортное средство без лебедки, тянущей эту выпускаемую тележку
- Разгружаясь, Вы должны разгрузить средние регистрации сначала, затем расцепить среднюю тележку регистрации, приложить короткую тележку регистрации и разгрузить его
Опрокиньте щит
Уловка супер проста, просто используйте якоря. Положение, но не продвигается. Теперь грузовик почти невозможно опрокинуть, и он может все еще двигаться вполне хорошо. Стоящий замечания, что эта уловка только работает с грузовиками с подъемным краном, но Вы захотите использовать один на Хардкоре так или иначе.
Мобильная станция регистрации
В названии говорится все это. Просто заполните свой грузовик регистрациями, не загружая и используйте эти регистрации, чтобы загрузить другой грузовик. Вы можете использовать любые регистрации, например загрузить долгие регистрации на Тележку с подъемным краном и использовать этот вход в систему другого грузовика с правильными приложениями:
Мультипогрузка
Передает самую сильную уловку в книге. Вы можете на самом деле загрузить грузовик, затем сложить дополнительные регистрации, к тому же загружают. Например, у меня есть короткий груз регистрации здесь, стоимостью в 3 пункта, и к тому же, долгие регистрации загружают стоимостью в 6 пунктов. И это — всего один путь, Вы можете сделать некоторые действительно творческие комбинации. Я сделал намного больше всестороннего руководства об этой уловке определенно в оригинальном Spintires.
Быстро Загружая / K-700, Загружающий Наконечник
Вещью, которая действительно ускоряет погрузку здесь, является очевидный факт, что Вы можете на самом деле породить многократные регистрации, нажав кнопку икры многократно:
Работы со всеми регистрациями, максимальная сумма, которую Вы можете породить, являются объемом регистраций, требуемых сделать единственный груз:
Спасает Вас от необходимости сделать это многократно.
Работы хорошо с подъемным краном также:
Что касается погрузки с K-700. хорошо камера — чрезвычайный ♥♥♥, давайте будем честны. Ночью Вы не видите ♥♥♥, И погрузка долгих регистраций является кошмаром, так как они просто переворачиваются повсеместно. Единственный реальный наконечник, который я могу дать здесь, должен поднять руки настолько высоко, как они идут и вращают все это путь домой. Разгружаясь, сначала вращайте его к грузовику и выпустите захват, таким образом, они должны обрушиться. Используйте ясно сформулированное регулирование, чтобы немного регулировать регистрации в месте, если они немного выключены.
Супер легкие регистрации
Просто загрузите кровавые вещи, и они в основном не весят ничего. Захват подъемного крана должен держать их в месте.
Поворот складного ножа
Это сосет здесь, так как по некоторым причинам Вы не можете действительно разрезать складным ножом переднюю ось тележки вообще без него поражающий невидимое препятствие. Что касается полуфабрикатов, это работает, а также можно было бы ожидать:
Просто для уточнения это — то, как поворот складного ножа должен быть похожим:
Отличительный замок и полный привод
Было некоторое противоречие об эффекте Полного привода. Некоторые говорят, что это только затрагивает Вашу способность держаться в грязи, и что у этого есть мало бесцельно на Вашей способности переместиться в грязь. Однако это — чрезвычайный bullcrap. Наличие Полного привода имеет значительный эффект на Вашу способность переместиться в грязь, и конечно, существенно увеличивает Вашу способность держаться. В случайном способе, имея Разность Соединяются, однако, ослабляет Вашу способность держаться, потому что это вынуждает все Ваши колеса вращаться на той же самой скорости, которая делает его проблематичным для грузовика, чтобы повернуться правильно. Иногда стоит расцепить его, чтобы сделать трудный поворот, если Вы не находитесь в очень глубокой грязи. На Хардкоре различный замок с передними ведущими колесами всегда выключен, таким образом, это — эффект на регулирование, минута в лучшем случае
Также стоит упомянуть, что Полный привод потребляет больше топлива. НАМНОГО больше топлива. Но Вы должны всегда иметь вполне достаточную поставку в наличии топлива так или иначе, таким образом, это намного легче и умнее держать Полный привод на. Это экономит Вам много седых волос, и что еще более важно, время. Не стесняйтесь расцеплять его на твердых поверхностях, когда Вам не будет нужен он.
Передовое использование коробки передач
Около решающего умения владельцу на Хардкоре, так как Вы не можете использовать Разность, соединяются автоматический. Ручной 1-й механизм и 1 + будет Вашими лучшими друзьями. Я заметил, что некоторые люди используют коробку передач, нажимая на рычаг механизма с мышью, но это довольно неэффективно и тяжело, чтобы сделать. Самый легкий способ перейти, состоит в том, чтобы нажать кнопку R, и просто переместить Вашу мышь к механизму, который Вы хотите выбрать. Важно перейти достаточно быстро, чтобы не потерять слишком много скорости.
Тележка против полу
Есть немного случаев, где Вы можете выбрать между тележкой и полу. Я покрою основные различия тележкой и полу прежде, чем вдаваться в подробности.
Тележка или полный трейлер, является трейлером с передней осью и присоединена к puller грузовику через шахту. Полуприцеп, поскольку имя подразумевает, полутрейлер, означая, что у этого нет передней оси, потому что задние оси puller-грузовика действуют, поскольку это — передняя ось. Теперь, расстройство с основными различиями:
- +Easier, чтобы полностью изменить
- — Очень плохие возможности для бездорожья
- — Требует большого количества пространства
- Очень сильные специализированные варианты
- — Тяжелее, чтобы отделить, все товары находятся в трейлере
- +Won’t «поселен» в деревьях (Значение, что дерево между puller и трейлером). Это занимает больше места, чтобы не поразить деревья вообще, но это — как правило, незначительное беспокойство, так как Вы можете вынудить трейлер следовать за Вами
- — Трудно полностью изменять.
- +Much лучше возможности для бездорожья
- +Requires очень мало пространства
- Очень хорошие смешанные варианты
- +Easy, чтобы отделить и снова прикрепиться, товары акций с puller, означая Вас может бросить трейлер, как только это — ресурсы, исчерпаны
- — Может получить «logded», но Вы можете противостоять этому, избегая толстых лесов, которые Вы всегда должны, и принятие оборотов, немного широких.
Части гаража:
Полу несет достаточно пунктов, чтобы открыть гараж на одном только единственном пробеге, и это двигается достаточно хорошо, таким образом, это — превосходящий выбор здесь.
Теперь это берет немного больше мысли. Или выберите Полуприцеп Цистерны, с безумной 3 200-литровой способностью, или выберите Топливную цистерну (Есть два варианта: у оранжевого, низшего есть мощность 900 л, и лучше, у зеленого есть способность на 1400 л) с Инструментальной тележкой (600 л) всего 1500-2000-литровая способность. Ну, способность к полуприцепу безумна, буквально. Поскольку необычно, что Вам когда-либо было бы нужно так много топлива, если Вы не жжете его галлонами с грузовиком Типа E или D. Там несколько преимуществ с тележкой также. В первую очередь, сервисный трейлер перевозит 600 пунктов ремонта. Это много, и это может спасти Ваш ♥♥♥, если Вы совершаете ошибку. Второй из всех, после потребления всего топлива в трейлере, Вы можете просто угробить его и продолжить один только puller грузовик, делающие вещи все намного более простое. Так мой совет, пойдите с тележкой снова, если Вам не нужны тонны топлива по некоторым причинам.
Мне никогда не было нужно ни одно из этих конкретных транспортных средств самому, но у них есть более интересные варианты, чем остальные. Сервисный полуприцеп перевозит 900 л топлива и 1 200 пунктов ремонта. Идя с Сервисным приложением и Инструментальной тележкой Вы можете нести огромные пункты ремонта 1400 года и 600 л топлива. Снова, движение с тележкой облегчает добираться до Вашего места назначения, но 1 400 пунктов ремонта — излишество, если Вы не должны приводить целый конвой в чувство. Рекомендация, сервисный полуприцеп.
Регистрации:
Вагон с прицепом для Вагона супер подавлен. Это несет ту же самую сумму пунктов (6) как обычная ДОЛГАЯ комбинация тележки регистрации, но буквально невозможно опрокинуться, и это двигается как бак в грязи. У этого есть один главный недостаток хотя: Вы не можете загрузить его, если у Вас нет другого грузовика с подъемным краном. Поэтому здесь моя рекомендация смешана. Если Вы возможность загрузить короткую комбинацию регистрации, всегда идите для него. Иначе Средняя комбинация регистрации с подъемным краном — лучший выбор.
Подводя итог, тележка — почти всегда превосходящий выбор. Не стесняйтесь экспериментировать, узнавать то, что подходит Вам лучшее.
Приложение тележек
Для разъяснения, быстрого наконечника о том, как приложить тележки. Это работает вполне хорошо и реалистично по-моему, но у некоторых людей были проблемы с ним.
Просто полностью измените заднюю часть своего грузовика, Вы видите буксирный крюк с белой точкой на шахту трейлера (черная точка).
Так как Вы можете также поднять с помощью лебедки, тянут тележку, Вы можете использовать ее, чтобы вызвать грузовик в правильном положении.
Приложение полуфабрикатов
То же самое как выше. Однако немного более хитрый, чтобы объяснить, не ли Вы знакомы с полугрузовиками. Вы должны на самом деле вести заднюю часть своего грузовика под полуприцепом: