Blender как выровнять точки по прямой

Как выровнять все вершины по одной оси?

1 — значение, которое нужно записать в координату всем выделенным вертексам.

Guest

ну вы ребята геморойщики )
на элементарный вопрос человека в мел тыкаете

Kvazymode, выделяешь свои вершины, w (moove tool), выбираешь ось, держишь х, средней кнопкой тыкаешь куда-нибудь в грид
все

Paul Sidorov
Мастер
Guest

Ох, молодежь. )
Какой мел, какие привязки?

Выделяешь этот самый ряд вертексов, нажимаешь "R" (т.е. включаешь инструмент масштабирования — можешь мышкой ткнуть в ScaleTool) и масштабируешь в уменьшение по одной оси! Вот тебе координата Х надо? Выбираешь красный квадратик и толкаешь его в середину — по направлению к голубому )

Guest
Paul Sidorov
Мастер
Guest

Ну да, АБСОЛЮТНО точно ты и не сделаешь в принципе этим методом.
Даже когда кажеться, что они на одной линии — все равно, стоит масштабировать в другую сторону и оно все вернешься как было.

А для чего тебе абсольтная точность? Ты используешь этот файл для вывода на станок с ЧПУ? )

Просто во всем изобразительном искусстве есть принцип — если не видно, то этого нет! И, кстати, наоборот — толку, что ты разделил объект на три равные части с помощью линейки, если кажеться, что они разные? Нужно сделать их неодинаковыми, но чтобы казалось, что они равны!

Хотя, если ты используешь координаты точек дальше через MEL, то этот метод не катит однозначно.

Как переместить оранжевую точку в блендере?

Локальный: в дополнение к глобальной ориентации каждый 3D-объект в Blender имеет локальную систему координат. … Происхождение объекта представлен оранжевой точкой, которая обычно находится в центре вашего 3D-объекта.

Как центрировать точку в блендере?

Чтобы центрировать объект на сцене, нажмите «Shift + S» и выберите «Курсор в центр мира». Затем выберите объект и снова нажмите «Shift+S».

Как избавиться от оранжевой точки в блендере?

  1. Нажмите Tab, чтобы перейти в режим редактирования для одного из колес.
  2. Щелкните одну из граней, на которую вы хотите переместить исходную точку.
  3. Нажмите Shift + S.
  4. Выберите «Курсор для выбранного».
  5. Нажмите Tab, чтобы вернуться в объектный режим.
  6. Перейдите к [Объект -> Установить начало координат -> Начало 3D-курсора].
  7. Нажмите Shift + C, чтобы сбросить положение 3D-курсора на (0,0,0).

Как изменить центральную точку объекта в Blender?

Центрирование в начале координат в Blender

  1. Выберите свои объекты и сгруппируйте их под нулевым объектом.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поместить 3D-курсор туда, где должен быть новый центр модели.
  3. Затем нажмите Shift + Ctrl + Alt + C и нажмите «Установить исходную точку в 3D-курсор».

Как вы перемещаете центр объекта при вращении?

Ответ на перейдите в меню «Объект», выберите «Преобразовать», а затем нажмите «От начала до геометрии».. Это должно решить вашу проблему с вращением и масштабированием. Также было бы неплохо применить масштабирование и вращение к вашему объекту.

Как изменить точку опоры?

Войдите в режим Custom Pivot, выполнив одно из следующих действий: Нажмите D (или удерживайте ее) или Insert. Нажмите Редактировать сводку в настройках инструмента.

Измените точку опоры.

трансформация Отношение к Pivot
Двигаемся Перемещает точку вращения (и объект перемещается вместе с ней).
Шкала Масштабирует объект от или к точке поворота.

Как установить точку поворота для 3D-курсора?

Теперь ударил CTRL+ALT+SHIFT+С чтобы вызвать меню происхождения. Это меню также доступно в разделе «Инструменты» слева. Выберите Origin to 3D Cursor и посмотрите, как ваши гизмо меняются местами.

Горячие клавиши для «Режим правки» в окне «3D-вид» Blender

C – выделение элементов при помощи окружности. Диаметр регулируется КМ. Снимается выделение нажатием на ЦКМ.

Z – каркасный режим, позволяет выделять элементы с обратной (невидимой стороны)

или можно выбрать пиктограмму «Limit selection to visible»

Добавление объекта

Shift-A – добавление нового объекта, как части редактируемого объекта.

Выделить всё, снять выделение

A – выделение всего. Повторное нажатие снимает выделение.

Выделение всех точек грани

Alt-ПКМ

Объединить несколько точек в одну

Alt-M

Создать плоскость (полигон), ребро, объединить NURBS

F – создает плоскость между 3-4 вершинами; ребро между 2 вершинами; объединяет NURBS-поверхности

Разделить грань (нож)

K-ЛКМ – предварительно выделяем грань ПКМ, и режем появившимся инструментом

Добавить грань(-и)

Ctrl-R – добавляет грань, которую можно затем переместить. Если в процессе покрутить КМ, то можно сразу увеличить количество граней.

Специальные возможности с гранями

Ctrl-F – вызывает специальное меню

Добавить точку к Mehs

Ctrl-ЛКМ

Выдавливание

E – выдавливает плоскость (группу плоскостей) для Mesh-объекта, либо добавляет опорную точку для Кривой (Curve). При нажатой Z, позволяет вытягивать объект по оси, а не произвольно.

Нормали – увидеть направление

В окне настроек N выбираем закладку «Mesh Display» и ставим галочку в «Normals» — «Face»

Нормали – инвертировать направление

Меню «Mesh» > «Normals» > «Flip Normals»

в режиме «Face» выделяем A все полигоны и Ctrl-N выворачиваем все нормали наружу

Объединение объектов

Если в режиме «Edit Mode» добавить новый объект (Shift-A), то он становится частью объекта.

Отделение части от объекта (сепарировать)

P – отделяет выделенные вершины в отдельный объект

Отделить вершину (ребро) от других ребер объекта

V

Специальные операции над объектом

W – вызывает специальные операции преобразования для данного типа объекта

Blender как выровнять точки по прямой

1. Выравнивание одного объекта по центру другого
Вариант 1
— выделить Объект1
— с зажатым Shift выделить Объект2
— открыть окно Object Tools (T)
— в меню выбрать Object — Transform — Align Objects
— отметить X,Y и Z

Вариант 2
— выделить Объект2
— Shift+S
— Cursor to selected
— выделить Объект1
— Shift+S
— Selection to cursor

2. Привязать Объект1 к Объекту2
— выделить Объект2
— с зажатым Shift выделить Объект1
— Ctrl+P
— Object

3. Установка и слежение направлением взгляда Объекта1 на Объект2
— выделить Объект1
— с зажатым Shift выделить Объект2
— Ctrl+T
— Track to Constraint

  • Назад
  • Вперед

НОВОСТИ

26.08.2022 Малый бизнес? Инновационная компания? КРЕДИТ под 3%.
05.07.2022 Ремонт лазера. Как отправить лазерный станок на гарантийный ремонт обратно в Китай
04.05.2022 Снижены цены на заготовки для гравировки СКАЧАТЬ ПРАЙС

Цены на заготовки для гравировки лазером снижены Оформить заказ можно здесь прайс-лист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *