Яндекс доставка сколько стоит

Доставка еды подорожает – решилась судьба Delivery Club

ВКонтакте и Сбербанк поделили имущество, и у соцсети есть особые планы на сервис доставки еды.

VK и Сбербанк, образовавшие когда-то совместное предприятие «О2О Холдинг», разводятся и делят имущество – выкупают друг у друга доли сервисов, которыми владели совместно. Это, например, Delivery Club и «Ситидрайв».

Но VK не собирается оставлять себе сервис доставки еды, а намерен обменять его на цифровые бизнесы – на новостной агрегатор Яндекса и на Дзен, о чем мы писали.

Кстати, сделка с Яндексом тоже должна закрыться до конца 2022 года, и Яндекс уже переехал на новый/старый адрес Ya.ru.

Как зарабатывать 100 000 рублей в месяц на канале в «Яндекс.Дзен»: личный опыт

Как искать в «Яндексе», чтобы и правда нашлось все: 20 лайфхаков

Появление крупного игрока доставки еды

Delivery Club и «Яндекс Еда» в итоге перейдут на единую технологическую платформу, но сохранятся как отдельные бренды. Как объясняют в Яндексе, все курьеры получат доступ к платформе «Яндекс Про», где распределяются заказы, поэтому плотность заказов увеличится, и курьеры смогут делать больше доставок, повысив свои доходы. Пользователи же сервисов выгадают в скорости доставки. Свою выгоду получат и рестораны-партнеры Delivery Club, которые расширят зону доставки благодаря объединению двух сервисов.

Но есть вопрос – за счет чего увеличится плотность заказов, если суммарное количество курьеров и клиентов не изменится, а зоны доставки у служб практически не отличаются? Перечисление выгод больше похоже на отписку для Федеральной антимонопольной службы.

Но давайте отвлечемся и немного посмеемся над тем, как восприняли новость об объединении Delivery Club и «Яндекс Еды» в сети:

Delivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянииDelivery Club и «Яндекс Еда» – шутки о слиянии

В целом, люди настроены позитивно, но некоторые уже подозревают что-то недоброе.

Что будет с доставкой еды на самом деле, представить несложно – мы уже видели примеры того, что происходит с рынком, когда Яндекс покупает конкурирующие сервисы.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Как Яндекс изменил рынок такси

В феврале 2021 года Яндекс купил активы компании «Везёт» за 178 млн долларов, увеличив свою долю на рынке такси. У ФАС тогда были претензии к сделке: она усиливала доминирующее положение «Яндекс.Такси» как на всей территории России, так и в границах более половины регионов. Но стороны пересмотрели ее структуру, и необходимость в одобрении ФАС отпала – сделка перестала попадать под критерии, требующие согласования с антимонопольным органом (речь о размере балансовой стоимости активов «Везёт»).

Кстати, вместе с «Везёт» Яндексу достались «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi, которые обслуживались одним call-центром.

Этот же подход, кажется, применили и для покупки Delivery Club (вестей от ФАС пока нет) – просто обмен двух цифровых сервисов на сервис доставки еды.

Тогда Яндекс обещал, что объединение улучшит клиентский сервис и ускорит развитие логистической платформы, а такси сможет предложить жителям регионов экспресс-доставку посылок и грузов. Отличный PR!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В конце зимы покупается «Везёт», а в начале следующей осени цены растут единым резким скачком. Среди причин роста цен указывалось подорожание автомобилей, система КИС АРТ, учитывающая рабочее время водителя и не позволяющая перерабатывать, а также обязательная вакцинация. Но сейчас автомобили еще дороже, и на ценах на такси это не сказывается.

Тогда водители работали за копейки и были доведены до отчаяния, но добрые агрегаторы пошли им навстречу и повысили тарифы. Кроме того, в системе появилась возможность торга с пассажиром.

И, главное, было введено динамическое ценообразование, при котором стоимость поездок повышается, если в системе висит много заказов, которые водители не принимают. Это сделало заказы привлекательнее для таксистов. Но не такими привлекательными для клиентов.

Сколько будет стоить доставка еды

Не хотим накаркать, но когда через полгода по такой же схеме будут работать и сервисы доставки еды, платить за услуги придется больше. И не исключено, что ресторанам станет выгоднее иметь собственную службу доставки (совместно с другими кафе и ресторанами). Доставку можно продвигать в соцсетях.

Сколько стоит Яндекс Доставка

Узнать, сколько стоит Яндекс Доставка покупатель может при оформлении заказа на сайте интернет-магазина. Ему на выбор будут представлены услуги нескольких транспортных компаний.

Для продавцов базовый пакет услуг сервиса бесплатный. За дополнительную плату оказывается услуга забора товара, упаковки, печати и наклейки ярлыков и т.д.

Кто устанавливает тарифы

Яндекс Доставка не регулирует тарифы транспортировки грузов. Этим занимаются транспортные компании, с которыми заключены договора. Для продавцов стоимость этих услуг также не меняется.

С тарифами можно ознакомиться на сайтах перевозчиков. В модулях интеграции с интернет-магазином встроена функция калькулятора Яндекс Доставки.

Воспользовавшись им, покупатель водит в сравнении, какую стоимость предлагают разные транспортные компании и в течение какого срока они готовы доставить груз.

Для того, чтобы воспользоваться калькулятором и сделать расчет стоимости, нужно ввести следующие данные:

  • пункт отправления (в настоящее время грузы принимаются только из интернет-магазинов, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге и области);
  • город доставки (есть возможность выбора ближайшего района к месту жительства адресата);
  • габаритные размеры груза (высота, ширина, длина);
  • масса груза в кг;
  • способ доставки до получателя (будет забирать сам, доставит курьер или будут использоваться услуги ФГУП «Почта России»);
  • способ отгрузки товара отправителем (доставит самостоятельно или нужен забор курьером на единый склад).

После ввода данных калькулятор автоматически выдаст сведения о том, какие транспортные компании предлагают минимальную стоимость и максимально сжатые сроки. В сравнение можно добавлять до 4-х перевозчиков одновременно.

Тарификация производится в зависимости от зоны отправления груза. Например, доставка по Московской или ленинградкой области будет стоить гораздо дешевле, чем транспортировка в забайкальский край, Хабаровск или Владивосток.

Списки входящих в зоны городов можно найти на сайтах перевозчиков. Затем в таблице, предоставленной транспортной компанией необходимо найти свою зону тарификации и посмотреть в столбце с корректировкой на габариты и вес груза базовую стоимость доставки.

Предоплата за доставку

Интернет-магазин имеет личный кабинет на сайте Яндекс Доставки. Там представитель бизнеса можно настраивать модуль интеграции с сайтом.

В частности, может быть введен пункт о том, что необходима предоплата Яндекс Доставки – это существенно уменьшает процент невыкупленных и возвращенных продавцу товаров.

Настроить необходимость внесения предоплаты можно в интерфейсе личного кабинета. Для этого нужно:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • на вкладке «настройки» выберите пункт «оплата и доставка»;
  • там можно настроить способы внесения оплаты для каждого региона отдельно;
  • выберите интересующий регион;
  • в выпадающей форме отметьте галочкой необходимость внесения предоплаты;
  • выберите способ внесения предоплаты (банковской картой, со счета электронного кошелька, почтовым или банковским переводом и т.д.);
  • сохраните внесенные изменения.

Скидка и промокод

Чаще всего предлагают:

  • бесплатную доставку при сумме покупку от 1000 рублей (или больше, зависит от специфики интернет-магазина);
  • доставку за счет магазина при внесении 100% предоплаты;
  • скидку на услуги транспортной компании при внесении 20 %, 30 % или 50 % предоплаты.

Таким образом продавец пытается избежать возврата товара по причине того, что покупатель его не забрал.

Бесплатные и дополнительные услуги

Для интернет-магазинов Яндекс Доставка предоставляется дополнительные услуги. Расчет их стоимости производится автоматически в момент оформления заказа.

В таблице ниже можно посмотреть примерную стоимость наиболее востребованных услуг:

«до 1 м3» — 295 рублей

«от 1 до 3 м3» — 595 рублей.

«от 3 до 10 м3» — 1800 рублей

«до 1 м3» — 1080 рублей

«от 1 до 3 м3» — 2160 рублей

«от 3 до 10 м3» — 3360 рублей

«до 1 м3» — 2200 рублей

«от 1 до 3 м3» — 2700 рублей

«от 3 до 10 м3» — 4400 рублей

«до 1 м3» — 295 рублей

«от 1 до 3 м3» — 595 рублей

«от 3 до 10 м3» — 1800 рублей

«до 1 м3» — 1080 рублей

«от 1 до 3 м3» — 2400 рублей

«от 3 до 10 м3» — 3600 рублей

«до 1 м3» — 4800 рублей

«от 1 до 3 м3» — 7200 рублей

«от 3 до 10 м3» — 9600 рублей

В следующей таблице представлен перечень бесплатных услуг сервиса для интернет-магазинов:

«Яндекс.Такси» запускает сервис доставки. Как это работает?

Сейчас, когда многие стараются избегать мест скопления людей и по возможности остаются дома, сервис «Яндекс.Такси» запустил в Минске новую услугу «Доставка». В компании считают, что она окажется полезной в сложившейся ситуации: пользователи, например, смогут передавать близким одежду, еду или лекарства, а небольшие компании — отправлять клиентам заказы. Водителям же это позволит получать дополнительный доход.

Как пользоваться?

Через приложение «Яндекс.Такси». Ничего нового устанавливать не придется, что радует. «Доставка» появится среди других тарифов: «Эконом», «Комфорт» — вот там и ищите.

Выбираем «Доставку», указываем местоположение. Далее, чтобы воспользоваться услугой, нужно указать адрес доставки, а также номер телефона получателя. Ему придет SMS-сообщение со ссылкой на сайт, где можно будет следить за движением автомобиля по маршруту.

Посылку в машину грузить самому?

Есть такой вариант. Отправитель самостоятельно передает посылку водителю, а получатель затем встречает машину и забирает посылку.

— В комментариях к любому заказу можно указать бесконтактный способ доставки. Тогда водитель просто подождет, пока посылку оставят на заднем сиденье машины, отвезет по нужному адресу и подождет, пока получатель сам возьмет заказ, — пояснили в «Яндекс.Такси».

Можно выбрать опцию «От двери до двери». Стоит чуть дороже, но водитель сам заберет посылку у дверей квартиры или офиса и сам доставит ее получателю. Точно так же с водителем можно обговорить вариант бесконтактной доставки.

Сколько это стоит?

  • стоимость подачи машины составляет 3,4 рубля, в эту сумму входят 2 км пути и 10 минут ожидания;
  • далее по городу — 0,3 руб./км;
  • далее за городом — 0,65 руб./км;
  • ожидание в точке подачи дольше 10 минут — 0,12 руб./мин.;
  • ожидание в пути — 0,1 руб./мин.

Услуга «От двери до двери» добавляет к стоимости поездки 1,6 рубля.

— Доставка от проспекта Победителей, 97/1, до Налибокской, 4, в микрорайоне Каменная Горка обойдется примерно в 6 рублей, от ТРЦ Galleria Minsk до проспекта Дзержинского, 53, — в 5 рублей 40 копеек, — приводят примеры в «Яндекс.Такси».

А можно оплатить наличными?

Нет, для этой услуги нет наличного расчета, она заранее оплачивается картой, привязанной к приложению.

— Такой способ оплаты снижает вероятность передачи инфекции, ведь для этого не надо обмениваться с водителем купюрами и монетами, — поясняют в компании.

Что можно отправлять?

В «Яндекс.Такси» предупреждают, что перед отправкой вещь необходимо упаковать в конверт, коробку или пакет.

  1. Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник. Максимальный вес — 20 кг.
  2. Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
  3. Если упаковка повреждена или ее вообще нет, водитель может отказаться от заказа.

— Важно, чтобы посылка помещалась в машину и не превышала обозначенный вес. Например, с водителем можно передать чемодан, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя, — уточняют в компании.

И кто это все повезет?

В «Яндекс.Такси» говорят, что услугу будут оказывать проверенные водители, которые прошли специальное обучение, а также проинформированы о профилактических мерах в связи с распространением вируса.

К водителям, к слову, предъявляют достаточно высокие требования. Например, заказы «Доставки» могут получать только те из них, кто имеет рейтинг 4,8 или выше.

Что нельзя отправлять?

  1. Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
  2. Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
  3. Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
  4. Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
  5. Животных, растения и биологические материалы.
  6. Предметы, нуждающиеся при перевозке в специальном оборудовании (например, некоторые пищевые продукты).
  7. Жидкости в открытой таре.
  8. Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  9. Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Республики Беларусь.

Остались вопросы?

Представим некоторые возможные ситуации.

Водитель сфотографировал посылку, получив ее от отправителя, — это нормально?

Нормально. Водители должны сделать фото ценной посылки без упаковки или поврежденной упаковки, причем могут сфотографировать также и отправителя. Это для того, чтобы не возникло вопросов при получении этой посылки.

Посылка не подходит по габаритам или весу, и водитель отказывается ее везти — кому пожаловаться?

Никому. Водитель имеет право отказаться везти посылку, которая не отвечает установленным требованиям.

Водитель, который доставлял посылку, попал в ДТП — что тогда?

Тогда он позвонит в службу поддержки, приедет другая машина, и посылка все равно будет доставлена получателю.

Водитель доставил посылку к месту назначения, а получатель не выходит на связь. Водитель оставит посылку себе?

Нет. Он будет ждать, а по прошествии 10 минут свяжется с отправителем и договорится о возврате посылки. Обратный путь будет рассчитываться по счетчику.

Суши и роллы, чтобы вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии

Яндекс Доставка — реальный отзыв о работе.(мой опыт) ⁠ ⁠

Доброго времени суток, дорогой пикабушник, был у меня пост до этого «о невозможности устроиться в Яндекс.Еду курьером гражданину РФ, без статуса самозанятого», собственно говоря ничего не поменялось.

Но ради спортивного интереса и потому что » как это нельзя, хочу и все», нашел лазейку и устроился в яндекс.такси, но только на тарифы «доставка» и «курьер» и только через таксопарк.

Завел 2 аккаунта через 2 разных номера телефона.

1 аккаунт на доставка и курьер на авто.

2 аккаунт велокурьер, пеший.

—Вообще вся суть поста, поделиться своим опытом и может почитать опыт других.—

Сейчас буду рассказывать про работу авто курьера:

0.пропускаем моменты как зарегистрироваться, их и так много в интернете.

1. Мифы о больших заработках.(много не заработаешь)

проработав в сумме 7 дней в течении 3х недель могу с уверенностью сказать что больше чем 1.500-2.000 рубликов в день чистыми (мне) не удалось заработать.

работал по 5 -6-9-10-11 часов в разные дни.

максимум выходило за день доставок(9 рабочих часов):

5.367 руб черными(сколько брал Яндекс с заказчика)

3.467 руб 08 коп. грязными (без учета ГСМ и сопутствующих расходов) -столько пришло на счет в парке после вычета всех комиссий(31.4% Яндекс**, 4% парк).

**Тут нужно рассказать подробней:

комиссия такая большая потому что нет Термокороба.

с термокоробом будет 31,4-8,4

При постоянной работе это существенно.

В последствии я купил термокороб за 1999 руб., а не брал в аренду у яндекса.

*пробег 150-200км. (реальный) — 80-100км считает Яндекс

принимаю (считаю) что моя машина потребляет 2.5-3 литра 92 бензака в час.

стоимость литра 92

Стоимость сопутствующих расходов на автомобиль 3 рубля — км.(расчет ниже):

10 000 рублей = 10 000 км — ТО-1 до ТО-4

80 000 рублей = 80 000 км — ремонт по ДТП

1 рубль — 1 км — амортизация стоимости автомобиля 10% в год.(дешевеет автомобиль)

* это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.

Считаю потребление бензака в час, а не на километраж, потому что машина больше стоит в пробках и на точке или в ожидании заказа.

путем нехитрых расчетов получаем:

за 9 часов и 150 км. = 3.467 — 9*46,69*2,5 — 3*150 = 1966 руб 47 коп.

По итогу : 9 часов

2000 руб. округлим в большую 225 рублей в час.

В принципе с учетом что для такой работы не нужно образование и специальные навыки и знания, а нужно только уметь считать, читать, иметь ВУ , авто и водить автомобиль оплата нормальная, но крайне далеко не замечательная.

Для такой работы я бы посоветовал:

1. Брать Б\У машину типа Логана.( и в идеале уметь самому ее обслуживать и ремонтировать.)

2. Сразу купить и подтвердить наличие Термокороба(как никак 8,4% за отсутствие)

—причем не важно что ты везешь — еду, ботинки, шары, бумаги. Нет термокороба — плати комиссию

3. Завести новый номер телефона, не привязанный к текущему банку и не давайте номер знакомым, только для этой работы

4. Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке.

—Если у Вас счет и карты в сбере, заведите в ВТБ или Тинькофф или Альфе, не важно , лишь бы не в том же банке где основные средства. И лучше на новый номер телефона.

Ваш парк 100% сольет инфо о вашей карте и номере сотрудникам безопасности банка, если вы понимаете о чем я.

В остальном :

Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия.

Если вы не работает на слоте( как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы) то Вас будет кидать из угла в угол города и области.

5. Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж.

При чем если я пишу соседний дом. то это действительно соседний дом, не через дом, а вот прям соседний.

Были заказы с дальней подачей где нужно идти в ТЦ искать магазин брать оттуда товары с ожиданием по 5-10 минут и везти по 150-160 руб .черными ( 99 грязными)

Т.е. я еду к месту получения 15-30 минут что бы там идти по ТЦ 5 минут, ждать в ТЦ 5-10 минут, идти обратно 5 минут, ехать 5 минут, искать парковку и отдавать.

А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. без учета времени на блуждания по ТЦ. при этом будет информация что вы опаздываете, так как Яндекс считает что вы получили товар и телепортировались в заведенную машину.

Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации.

к слову: 1 заказ который я взял, был с ошибкой адреса, (первый же заказ, тут надо было сразу понять что это не моё)

Уж я не знаю кто там накосячил, заказчик или поставщик или яндекс, но разница в адресе доставки была в 500 метров.

На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.

Я новичок, следуя инструкции приезжаю на точку в приложении, звоню, объясняю что нахожусь на месте, спрашиваю как зайти, а мне девочка говорит что не понимает где я нахожусь и у нее тут кафе такое то рядом и мол ищи.

Открываю карту и . у меня нет такого кафе даже рядом.

Хожу из угла в угол по улице, машина стоит на платной парковке, время капает.

Девочка скидывает мне фото карты в Ватс ап где она находиться.

Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку.

прошло уже 30 минут с момента как приехал. Наконец то вручил ей ее доставку.

Но вот незадача — не могу нажать кнопку «вручил» (что отдал посылку).

У Яндекса ограничение 300 метров , если ты стоишь дальше точки в приложении, то не можешь поменять статус «на месте» и » Вручил».

Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе.

Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр(москва сити), заказом без возможности оставить машину и тд.

И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то.

Больше не хочу пробовать на велосипеде до тех пор пока не потеплеет до +20 хотя бы.

Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.

На текущий момент купил нательный регистратор что бы снимать все что происходит.

Сам больше года работаю. Ты сильно ошибаешься, что столкнулся со всеми возможными случаями.

Коллега, работа в яндекс доставке-боль,ты просто не дошёл, до момента ремонта автомобиля,сами тарифы рассчитаны лохов, которые не умеют считать,парковки просто уничтожают все надежды на заработки

Москва, для Москвичей и Москвичек. Валите в свои аулы.

Срочно! Нужна помощь! Саратов⁠ ⁠

Встали по дороге, развалился кардан на Мерседесе ml 320 w163. Может кто-то едет из Москвы, СПБ или Ростова-на-Дону в Саратов, Самару или Балаково сегодня и сможет привезти кардан оттуда? Сейчас территориально в Пугачеве. Без рейтинга

Срочно! Нужна помощь! Саратов Нужна помощь в ремонте, Авто, Дальнобойщики, Доставка, Дорога, Саратов, Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Помощь, Помощь на дорогах

Роботы, роботы(в том числе — в доставке)⁠ ⁠

Довольно обычная ситуация — живя в отеле, при заказе еды курьером раздается звонок, вы открываете дверь, а там такое

Роботы, роботы(в том числе - в доставке) Робот, Доставка, Курьер, Гостиница, Технологии, Китай, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Это одно из многих нововведений ковидной поры в Китае, которое прижилось настолько, что вытеснило старое.

Суть простейшая — доставщик еды(или любого ваймая), доставив еду до рецепшена, не должен ни подниматься к клиенту, ни заставлять его спускаться(а в почти всех отелях без карточки гостя и лифт не вызовешь).

Ничего сложного — он просто кладет доставку внутрь робота и набирает номер комнаты. В принципе — все, робот сам умеет вызывать лифт, сам знает карту расположения номеров и сам умеет звонить клиенту

Как я говорил, робот умеет вызывать лифт. Вызвал такой лифт, а там он стоит

Роботы, роботы(в том числе - в доставке) Робот, Доставка, Курьер, Гостиница, Технологии, Китай, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Оповещает всех, куда он едет

Роботы, роботы(в том числе - в доставке) Робот, Доставка, Курьер, Гостиница, Технологии, Китай, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Ну и приезжает на первый этаж и едет на зарядку

Стоит около 28.000 юаней(включая настройку и загрузку карты отеля/ресторана/бара

"Вы автобус ждёте? Ну и ждите"⁠ ⁠

"Вы автобус ждёте? Ну и ждите" Такси, Яндекс Такси, Жалоба, Водитель, Негатив, Хамство, Длиннопост, Москва

Вот такой вот упертый водятел попался сегодня на автобусной остановке у станции метро Шоссе энтузиастов. Блокировал целую полосу, по которой подъезжают автобусы и те, кто дальше следуют на поворот. Кто в курсе как обычно стоит ш. Энтузиастов по утрам, знает, что в основном движется только эта полоса, и то не всегда. Зачастую как раз из-за таких одаренных таксирастов.

К слову, дальше буквально в 50 метрах есть поворот на стоянку, где вполне можно никому не мешая дождаться своего неразумного пассажира, которому тоже следовало бы выбрать точку посадки получше, или ждать такси уже на месте, если так спешит. Стоянку, кстати, как и поворот на неё (через пути) вполне видно на 1 первом фото.

Но когда я подошел и попытался ему объяснить, что так делать нехорошо, и можно воспользоваться стоянкой, мне сказали не отсвечивать и ждать автобуса.

Т.е. водила эконом такси на полном серьезе считает себя выше всех, кто пользуется услугами общественного транспорта. Докатились.

Тут я ему конечно высказал, всё чем он явлляется, на что он было хотел выйти из машины и что-то возразить, но другие люди на остановке ясно дали ему понять, кто тут не прав и он сел обратно. Но сместа НЕ СДВИНУЛСЯ!

Через пару минут до него всё-таки смог доехать мой автобус, который до этого минут 7-8 стоял через 3-4 машины от остановки, но не мог ни выпустить пассажиров, ни посадить (им это строго запрещено). И только после гудка от водителя автобуса он соизволил сдвинуться но его хватило буквально метров на 10, после чего он спокойно снова встал и его всё равно пришлось объезжать!

"Вы автобус ждёте? Ну и ждите" Такси, Яндекс Такси, Жалоба, Водитель, Негатив, Хамство, Длиннопост, Москва

Я человек совсем не конфликтный, но такие случаи абсолютной наглости и наплевательского отношения к окружающим просто выводят из себя. И мозги, к сожалению перестают работать так же ясно, как хотелось бы. Поэтому мысль заснять этого «царя дорог» мне пришла уже только в автобусе.

На вид и на речь водитель был русский. Может кто узнает по номеру машины. Хоть рейтинг бы ему опустить. Не силён в ПДД, но на сколько я понимаю, это ещё и нарушение. Но не уверен, хватит ли этих фото, чтобы это доказать.

На реакцию Яндекса я даже не рассчитываю. Но хоть какой-то справедливости, конечно, хотелось бы.

Ответ на пост «Как я работал курьером в Яндекс.Про»⁠ ⁠

1. По поводу самокатов. Вроде как эта штука действительно работает. Во всяком случае в Москве. Правда не всегда. В своем городе я не рискнул связываться. Плюс лично меня яндекс обманывал, указывая, что нужно просто находиться на работе, не уточняя, что на плановом слоте (думаю, попытайся я взять самокат — хорошо бы кинули)

2. Фотоконтроль термокороба. Знаменитый обман яндекса. Они кстати говорят, что 8% это не дополнительная комиссия, а наоборот, типа скидка для тех, кто термокороб купил. То есть как бы не минус, а плюс для хороших курьеров. Ага. Щазззз. Действительно после фотоконтроля в течение часа он не засчитывается и будет начисляться +8% Лично я принципиально не беру заказы яндекса этот час, работая через другого агрегатора. И да, об этом часе действительно нигде нет информации. То есть яндекс как обычно лжет и нарушает свои собственные правила. Это для них нормально.

3. Медкнижка. Клали они на нее. Она в приложении указана, чтобы отмазаться от штрафов. То есть если государство решит штрафануть яндекс. Типа «вот мы хорошие, мы указали, что она должна быть». Фактически будут давать заказы из ресторанов ВСЕГДА. Будет у тебя книжка или не будет. Даже если термокороба не будет — будут давать заказы, только тебе их в ресторане не отдадут (если это кфс или бургер). А в других ресторанах и на это будет плевать. Отдадут заказ и вези холодный. Я больше скажу, мне в один пакет упаковывали горячее и холодное. То есть запечатанный пакет из ресторана, который я не могу разделить на отсеки в термокоробе. Всем плевать на клиентов, все слова о заботе это пустой звук, либо для возможности оштрафовать.

4. Звонок в техподдержку. Мистическая функция, которой нет. У меня он так и не заработал уже несколько месяцев.

5. Когда не можешь связаться с клиентом — это твоя проблема. У меня даже кнопка «отмена заказа» или «пропуск» при мультизаказе перестала появляться. Доставляй как хочешь. Техподдержка может отвечать несколько дней невпопад или просто проигнорировать. Типа они только информационные услуги оказывают, а работаешь ты и договор с клиентом типа у тебя.

И наконец еще кое что, о чем многие могут не знать, так как на официальном сайта Яндекса информации нет. Ранее можно было отменять заказы после 10 минут ожидания. Это прописано в правилах яндекса (до сих пор прописано). Теперь пришла рассылка с запретом! То есть ожидание стало бесконечным. Все корпоративные заказы (а их 99%) нельзя отменять. Необходимо ждать столько, сколько надо. Хоть сутки, хоть вечность.

Но еще кое-что (о чем тоже никто вам нигде не напишет). Платное ожидание будет оплачено только 30 минут (по некоторым сведениям 15, но мне писало, что 30). Любое ожидание сверх этого — за ваш счет.

То есть ситуация такая. Вы ждете бесплатно 10 минут выдачу заказа. Затем пол-часа (или 15 минут) идет таймер, где вам начисляются деньги. А затем вы ждете бесплатно столько, на сколько хватит терпения. И да, за отмену заказа теперь штраф.

То есть в правилах прописано, что можно отменять заказы без штрафа, если ждали более 10 минут, но фактически штраф теперь за все отмены. Радуйтесь объединению яндекса и деливери. Монополист показывает свое лицо.

П.С. Плата за ожидание это каждый раз сюрприз. Мне платят то по 3 рубля за минуту, то по 2, а вот на днях платили по 1 рублю. Это не окупит даже мою парковку, пока я жду заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *