Toyota 86 VS Subaru BRZ — Различия и информация
Видео: Чем Toyota GT86 лучше Subaru BRZ? Изменения моего автомобиля за 2 года. Эпизод 1.
Содержание
Если вы не замечали этого раньше, Toyota 86, Subaru BRZ и Scion FR-S выглядят почти одинаково.
Дело в том, что эти автомобили с самого начала являются одним и тем же автомобилем с небольшими изменениями в дизайне. Итак, какой автомобиль лучше всего покупать из этих автомобилей?
Чтобы определить различия между этими двумя моделями автомобилей, нужно очень внимательно посмотреть. Вот список основных различий между ними.
1. Цена
Цена Toyota 86 против Subaru BRZ
Если вы хотите купить подержанный Subaru BRZ или 86, в большинстве мест по всему миру нет большой разницы между ними. Однако BRZ иногда может быть немного дешевле, в зависимости от того, в какой части мира вы живете.
Совершенно новый BRZ 2022 года стоит от 31 тысячи долларов, а новая Toyota 86 2022 года — от 30 тысяч долларов. Тогда цена будет отличаться в зависимости от того, какие опции вы хотите.
2. Внешний вид
Subaru BRZ против Toyota 86 Exterior
Взгляните на обе эти машины, и вы увидите, что все остальное визуально одинаково, за исключением передней панели. Toyota 86 имеет более спортивный вид с решеткой в виде сот, угловатыми противотуманными фарами и яркими светодиодами дневного света. Subaru BRZ имеет мягкую переднюю часть с U-образной решеткой и черную кромку для крепления номерного знака.
Боковые указатели поворота также по-разному расположены в каждой машине; однако основная идея та же.
3. Интерьер
Subaru BRZ против Toyota 86 Интерьер
Интерьер обоих автомобилей наполнен всеми современными удобствами. И Subaru, и Toyota используют кожу и другие мягкие материалы в салоне своих автомобилей, в большинстве случаев заменяя пластик. Что касается места, 86 и BRZ идеально подходят друг к другу; в этом у них достаточно места в переднем ряду, в то время как задние пассажирские сиденья теснятся.
Вам понравится водить их, если вы водитель или сидите на переднем сиденье в качестве пассажира. Если вы собираетесь сесть сзади, то для высокого человека есть плохие новости.
BRZ идет на шаг впереди 86-го с точки зрения роскоши, поскольку он предлагает роскошные сиденья со вставками из алькантары. Сиденья Toyota 86 обтянуты тканью. Приборная панель в обоих этих автомобилях наполнена новейшими технологиями. Вы получите спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth для музыки и звонков, парковочную камеру заднего вида и обширную аудиосистему с 8 динамиками.
Доступ к навигации также можно получить через ЖК-экран, который есть как на BRZ, так и на 86. Экран в BRZ меньше — 6,2 дюйма, в то время как 86 имеет установленный 7-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, ни у одной из машин нет Android Auto или Apple CarPlay, так что вы останетесь в этом отделе.
4. Динамика производительности
Subaru BRZ против двигателя Toyota 86
Toyota 86 и Subaru BRZ классифицируются как спортивные автомобили, поэтому естественно предположить, что они едут быстро и действительно быстро. Оба автомобиля имеют схожие показатели мощности двигателя, но BRZ имеет небольшое преимущество перед 86, когда дело доходит до характеристик подвески.
Под капотом обоих автомобилей находится 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, который обычно используется в Porsche. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач для выработки 205 или 200 лошадиных сил. Мощность передается прямо на задние колеса, хорошо сбалансированные благодаря жесткой спортивной подвеске.
Toyota дает покупателям выбор в пользу пакета Toyota Racing Development (TRD), который улучшает управляемость 86. Subaru, с другой стороны, имеет лучший контроль прямо с завода. Также установлены тормоза Brembo, которые помогают резко остановить автомобиль в аварийной ситуации.
5. Гарантия
И BRZ, и 86 имеют одинаковые гарантийные сроки. Гарантия — это самый важный аспект, на который нужно обращать внимание, особенно при покупке нового автомобиля. Это поможет вам сохранить ваш автомобиль свежим и новым.
С 86 и BRZ вы получите гарантию 3 года / 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на оба автомобиля. Гарантия 5 лет / 60 000 миль распространяется отдельно на трансмиссию.
6. Экономия топлива
Благодаря сходным характеристикам двигателей оба автомобиля имеют одинаковую экономию топлива. Тем не менее, Subaru удалось добиться большей топливной экономичности BRZ, главным образом из-за подвески.
- У BRZ с ручным управлением — 21 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
- Механическая коробка 86 — с другой стороны, имеет пробег 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Аналогичные рейтинги имеют и автоматические модели.
Toyota 86 дает 24/32 миль на галлон, в то время как Subaru BRZ дает экономию топлива 24/33 миль на галлон.
Если вы хотите ездить по городу, вам подойдут 86 или BRZ; однако, если вы хотите больше ездить по шоссе, BRZ — лучший вариант. Хотя разница очень минимальна, она может иметь значение в долгосрочной перспективе.
Заключение
Мы пролили свет на обе машины, и теперь должно быть ясно, что обе машины абсолютно одинаковы, за исключением некоторых незначительных изменений в каждой.
В основном это одна и та же машина, за исключением некоторых деталей экстерьера, деталей интерьера и другой подвески.
Но что покупать, если обе машины одинаковые? Что ж, ответ прост — делайте то, что вам подходит.
Может быть, вы верны Тойоте или Субару. В этом случае вы выберете свою любимую модель. Но если смотреть логически, Subaru BRZ — лучший выбор из-за его лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены.
Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?
Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.
Кузов
Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.
Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.
Двигатель
Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.
Ходовые качества
Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.
Заключение
Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.
Toyota GT86 или Subaru BRZ ?
После прекращения выпуска в 2006 году Toyota Celica седьмого поколения (ZZT230 / ZZT231) и Toyota MR2 третьего поколения (W30), Тойота превратилась в самого скучного лидера мирового автопрома. Ни одной «зажигалки» в линейки этого автопроизводителя не осталось. Только фанаты марки помнили легендарное чемпионство Селики в мировом чемпионате по ралли WRC, а фанаты дрифта пускали слюни по снятой в конце 2002 года с производства, знаменитой Супры с её не убиваемым 2JZ-GTE.
Шесть лет понадобилось руководству японского автогиганта, чтобы осознать ошибочность такой политики. В 2012 году началось производство Toyota GT86.
В 2008 году Toyota купила 16,5 % Subaru и получила доступ к технологической базе данного производителя знаменитого не только своим оппозитными двигателями, но и отличными полноприводными шасси. Это дало толчок для развития проекта производства полноприводного купе.
Toyota GT86 оснащена двигателем Toyota 4U-GSE (Subaru FA20). Это оппозитный двигатель продольного расположения, который не справедливо считать чисто «субаристкой» разработкой. Блок Subaru получил головку блока и систему впрыска D-4S разработки Toyota. При этом GT86 получил переднемоторную заднеприводную компановку, очень низкий центр тяжести (ниже, чем у Porsche Cayman), задний привод с межколесным дифференциалом повышенного трения Torsen, шестиступенчатую механическую коробку передач Toyota TL70 или шестиступенчатый автомат Aisin-Warner A960E. Современные электронные опции, как уже стандартная комплектация любого современного автомобиля — электро-усилитель руля, антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC с возможностью отключения электронных помощников.
Распределение веса между осями составляет 53:47 процентов и является почти идеальным для автомобилей подобного класса.
Модель продаётся под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Автомобиль официально продавался в России до 2015 года. Автомобиль получил в Германии прозвище Toyobaru.
Символичны и цифры в название автомобиля – 86: диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86×86 мм, диаметр наконечника выхлопной трубы составляет 86.
Естественно, такой автомобиль, как Toyota GT86 был создан, в том числе и для автоспорта. Производство спортивной версии поручили немцам из TMG (Toyota Motorsport GmbH). Однако и здесь не обошлось без инженеров Subaru. Для спортивных версий были взята тормозная система от Subaru Impreza WRX STi
Для ралли была подготовлена Toyota GT86 CS-R3. Мощность двигателя увеличена до 232 л.с. и крутящий момент до 235 Нм при 6800 оборотах. Применена секвентальная КПП.
Чем отличаются Тойота GT86 и Субару BRZ, кроме тех. характеристик?
Да внешне они одинаковы, кроме шильдика. А отличались они комплектациями, у Тойоты было больше доступных версий — три, если не ошибаюсь, а у BRZ — только одна, и Тойота в начальной версии стоила дешевле!
сейчас ни одна не продается у дилеров, все только на вторичном рынке
Все-таки есть разница кроме комплектаций, которых у GT86 было 6 и у нее была доступна автоматическая трансмиссия, когда у BRZ — только механика.
Также по таблице видно, что объем багажника у BRZ больше на 20 л — 243 л
Клиренс BRZ выше на 10 мм — 130 мм
Комплектация у GT86 шире — большей разных опций
По передней части у них разные решетки радиатора, противотуманки,
Разного дизайна колесные диски
Вот вам нагляднее