Как снять крыло w124

Как снять крыло W124

Да как помню, снять нужно кусок листвы с крыла, ну ессесно фару снять и все болты будут доступны.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#3 ОФФЛАЙН vovan323

  • Город: москва юао
  • Автомобиль:
    W210 рест м112

Да как помню, снять нужно кусок листвы с крыла, ну ессесно фару снять и все болты будут доступны.

W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет

#4 ОФФЛАЙН Brener

  • Город: Москва

и бампер тоже открутить нуно с боку.

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard

#5 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Если на машине широкая листва и все болты крыла на месте, будет засада с нижним болтом на передней стойке. Здесь либо снимать листву двери, либо как вариант — откручиваешь все болты, помошник тянет руками низ крыла вперёд что бы появился зазор между крылом и дверью , а ты просовываешь ключик и отворачиваешь этот болтик.

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#6 ОФФЛАЙН sDDDs

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    E 200 W124 дв.111 94г.в.

менял у себя два крыла.
Снимал двери, там два болтика, к которым тяжело подлезть, не поцарапав краску.
А так без проблем

WDB1240191C138618 94г., 111дв.

#7 ОФФЛАЙН vovan323

  • Город: москва юао
  • Автомобиль:
    W210 рест м112

Всем спасибо) Ничего там сложного)) Отщелкнул поворотник, открутил фару от крыла, (фару не вынимал) снял ресничку под фарой, затеммежду оторвал два молдинга (крыло+дверь), отсоединил ограничитель двери чтоб дверь больше раскрылась и туда между крылом и открытой дверью залез трубчатым ключом. Бампер держался на защитном подкрылке. Ну и оставалось только открутить крыло внизу возле порога и соответственно под капотом несколько саморезов) вот как! ))))

W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Радикальное устранение косяков. Замена задних крыльев.

    Осторожно, неидеальное авто на драйве! Возможно Вам станет плохо (но это не точно), шок контент!
    Всем привет! Прелюдия: По всей видимости, перед работой с 95% маляров, надо разобрать все самому, самому всюду залезть, и потом маляру всюду пальцем ткнуть, по-крайней мере такой стратегии поддерживался, видимо, маляр, который красил мне машину целиком 3 года назад. Собственно ситуация состояла вот в чем — год назад, весной, ровно посередине задних арок вылезло немного ржавчины. Такой расклад меня не устроил и я поехал его устранять к одним ребятам в теме, их ветка есть на олдмерин. Они мне все сделали, однако предупредили, что проблема идет изнутри, и надо менять элементом, и дали гарантию полгода. Я хз, как они вычислили, видимо свое дело знают, но ровно через полгода (чуть ли даже не день в день) ржа вылезла опять там же. Машину я планировал ставить на зимовку, поэтому отложил до открытия сезона. Тут конечно и я виноват, что раньше не залез под обшивки арок, но это мое первое старое авто, учусь на своих ошибках. И вот пришло время этим заняться. Поначалу были мысли обойтись ремкомплектами арок, но решил — делать, так делать.
    Вот суть проблемы на фото. Темные пятна — это не влага, а остатки антикора.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    плюсом полезло вокруг отверстия антены

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Под строгим, но понимающим взглядом жены были куплены:
    Крыло заднее левое с отверстием под антенну оригинал Мерседес — A 124 630 49 21
    за качество фото извиняюсь, фотографировал в гараже, света мало((

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    И крыло заднее правое, оригинал мерседес, как оказалось, идет вместе с лючком бензобака A 124 640 44 21

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Собрав все это в кучу и глубоко вздохнув, поехал к малярам.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

    Итог, собственно, был на Автостраде. О ней и подготовке отдельная будет запись.

    Как снять переднее крыло на мерседес 124

    • Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла.

    • Снимите решетку воздухозаборника отопителя.

    • Отсоедините от крыла верхний уплотнитель (3).

    • Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

    • Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки

    • Поднимите автомобиль и снимите колесо.

    • Снимите брызговик крыла, отвернув его в местах, указанных стрелками

    • Отверните три нижних болта крепления крыла.

    • Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис W-4887). Внимание: при установленной двери соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску Для обеспечения доступа к задним болтам откройте дверь.

    • Переднее крыло прочно склеено с кузовом антикоррозионным составом, используемым для зашиты днища. Для размягчения этого состава и отделения крыла требуется технический фен. обеспечивающий температуру не менее +400С.

    • Установите на фен плоскую насадку и размягчите антикоррозионное покрытие по линии А. одновременно отделяя крыло. Затем проделайте то же самое в области В. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, чтобы не деформировать крыло при снятии.

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Как снять крыло w124

    _________________

    Изображение
    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    _________________
    Изображение

    __________________________
    Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
    Откуда: Слуцк, Минская волость

    _________________

    Изображение
    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    __________________________
    Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
    Откуда: г. Микашевичи

    _________________
    Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *